Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Примерному положению
по оплате труда
Показатели
эффективности деятельности учреждения для определения стимулирующих выплат руководителю
Направление деятельности |
Показатель |
1 |
2 |
Учебная деятельность |
наличие званий образцовых коллективов; наличие более пяти направлений деятельности; наличие статуса муниципального центра развития детской одаренности; наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней (школьный, городской/районный, республиканский, всероссийский/международный уровни); организация и проведение республиканских семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования; участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; достижение показателей оценки качества оказания государственных услуг по дополнительному образованию воспитанников |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе автоматизированных рабочих мест; наличие договоров с образовательными учреждениями на использование в образовательном процессе спортивных сооружений, спортивных залов; наличие кабинета профилактики; обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды) обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены в зависимости от их состояния и степени использования); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, состояние прилегающей территории |
Работа с кадрами |
наличие и количество в учреждении педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение и увеличение числа молодых специалистов |
Социальная деятельность |
отсутствие отчислений обучающихся; организация различных форм лекционной и др. деятельности на базе образовательных учреждений; наличие работы с обучающимися, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; занятость обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Управленческая деятельность |
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов); отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, грамотность управленческих решений при возникновении конфликтных ситуаций; объемы привлечения и плановое использование внебюджетных средств; призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и республиканского уровней |
Сохранение здоровья учащихся |
работа по пропаганде здорового образа жизни; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы); организация или участие в работе лагерей дневного пребывания |
Методика
расчета размеров стимулирующих выплат для руководителя учреждения
N |
Направление деятельности |
Количество показателей эффективности, К |
Количество баллов за показатель условия, |
Итого |
Краткое обозначение общего количества баллов |
1. |
Учебная деятельность |
8 |
1 - 2 - 3 |
8 - 16 - 24 |
Q(1) |
2. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
9 |
1 - 2 - 3 |
9 - 18 - 27 |
Q(2) |
3. |
Работа с кадрами |
3 |
1 - 2 - 3 |
3 - 6 - 9 |
Q(3) |
4. |
Социальная деятельность |
5 |
1 - 2 - 3 |
5 - 10 - 15 |
Q(4) |
5. |
Управленческая деятельность |
4 |
1 - 2 - 3 |
4 - 8 - 12 |
Q(5) |
6. |
Сохранение здоровья обучающихся |
3 |
1 - 2 - 3 |
3 - 6 - 9 |
Q(6) |
|
ИТОГО |
32 |
6 - 12 - 18 |
32 - 64 - 96 |
Q |
Общее количество баллов за каждое направление деятельности рассчитывается по формуле: общее количество баллов за все направления деятельности равно сумме количества баллов за отдельные направления деятельности.
Q = Q(1) + Q(2) + Q(3) + Q(4) + Q(5) + Q(6).
Общее количество баллов за отдельное направление деятельности рассчитывается по формуле: общее количество баллов за отдельное направление деятельности равно сумме количества баллов за каждый показатель эффективности данного направления.
Q(1) = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6.
Количество баллов К за каждый показатель эффективности рассчитывается по следующей методике.
За исполнение показателя в объеме 50% устанавливается 1 балл.
За исполнение показателя в объеме от 51% до 80% устанавливается 2 балла.
За исполнение показателя в объеме от 81% до 100% устанавливается 3 балла.
Размер стимулирующих выплат руководителю устанавливается в зависимости от общего количества баллов, рассчитанных по вышеуказанной методике, и выражается в процентном отношении к должностному окладу либо в натуральном выражении.
При достижении общего количества баллов Q за показатели эффективности деятельности образовательного учреждения:
- в количестве от 32 баллов до 50 баллов устанавливается размер стимулирующей выплаты в объеме 50% от должностного оклада;
- в количестве от 51 балла до 64 баллов устанавливается размер стимулирующей выплаты в объеме 70% от должностного оклада;
- в количестве от 81 балла до 96 баллов устанавливается размер стимулирующей выплаты в объеме 100% от должностного оклада.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.