Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации г. Абазы
от 9 января 2019 г. N 3
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Муниципального образования г. Абаза
1. Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Муниципального образования г. Абаза (далее - Порядок) разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
- Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103
2. Потребитель тепловой энергии - физическое или юридическое лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
3. К вопросам надежности и качества теплоснабжения относятся вопросы, вытекающие из соответствующих понятий, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении":
1) "надежность теплоснабжения" - характеристика состояния системы теплоснабжения, при которой обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения;
2) "качество теплоснабжения" - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) договором теплоснабжения характеристик теплоснабжения, в том числе термодинамических параметров теплоносителя;
3) "обеспечение безопасности системы теплоснабжения" - определяется следующими показателями:
а) резервированием системы теплоснабжения;
б) бесперебойной работой источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом;
в) способностью источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом сохранять свою работоспособность в аварийных ситуациях, а также после длительных (более пятидесяти четырех часов) остановок.
Категории потребителей тепловой энергии по надежности теплоснабжения и допустимое снижение подачи тепловой энергии при возникновении аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или тепловых сетях установлены "Правилами оценки готовности к отопительному периоду" (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 N 103, Приложение N 3).
4. К нарушениям надежности теплоснабжения относятся:
- нарушения качества теплоснабжения до ввода в дом на инженерных сетях теплоснабжающих и теплосетевых организаций;
- низкие параметры теплоносителя на вводе в дом (не обеспечивается подача параметров теплоносителя температурному графику утвержденному Администрацией г. Абазы в схеме теплоснабжения в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства (ст. 6, 23 Федерального Закона N 190-ФЗ от 27.07.2010 г "О теплоснабжении");
- отсутствие отопления из-за дефектов и аварийных отключений на наружных тепловых сетях и других объектах теплоснабжения (котельные, ТЭЦ) в зоне их ответственности.
5. Нарушения параметров температуры воздуха в жилых помещениях, связанные с регулировкой и отключением на внутридомовых инженерных сетях, не относятся к нарушениям надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Для выяснения конкретных причин низкой температуры воздуха в жилых помещениях собственникам и нанимателям рекомендуется обращаться в первую очередь в управляющие, обслуживающие или теплоснабжающие организации, контактные телефоны которых указаны в платежных документах за коммунальные услуги.
6. Предметом регулирования настоящего Порядка являются обращения о качестве и безопасности теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
7. Порядок организации работы при принятии и рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
7.1. Ежедневно, а в отопительный период круглосуточно, прием и рассмотрение устных обращений осуществляется диспетчерами МКУ ЕДДС МО г. Абаза по телефонам: 2-48-52, 8 929 312 0166.
7.2. В рабочее время обращения принимаются специалистами Администрации г. Абазы осуществляющими прием заявлений и обращений:
- в письменном виде по адресу: г. Абаза, ул. Ленина, 20а;
- в устной форме по телефонам 2-30-61, 2-47-71;
- в электронной форме по адресу электронной почты abadm@mail.ru.
Режим работы Администрации г. Абазы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
8. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного договора теплоснабжения.
9. Порядок и сроки приема и рассмотрения обращений.
9.1. МКУ ЕДДС МО г. Абаза:
9.1.1. При получении устных обращений диспетчер МКУ ЕДДС МО г. Абаза осуществляет следующие действия:
- регистрирует полученное обращение в журнале регистрации с указанием даты и времени поступления обращения, адреса и телефона потребителя;
- определяет характер обращения (при необходимости, уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение потребителя;
- уведомляет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации обращений;
9.1.2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации предоставляет ответ на обращение потребителя устно в телефонном режиме в виде разъяснения и представления информации о принятых мерах.
9.1.3. В случае неполучения от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответа о принимаемых мерах МКУ ЕДДС МО г. Абаза информирует об этом Администрацию г. Абазы по электронной почте abadm@mail.ru или adm_econom2011@mail.ru.
9.1.4. В случае необходимости в проведении выездной проверки диспетчер МКУ ЕДДС МО г. Абаза направляет информацию по обращению в Администрацию г. Абазы по электронной почте abadm@mail.ru или adm_econom2011@mail.ru для дальнейшего рассмотрения обращения и представления ответа потребителю.
9.2. Администрация г. Абазы:
9.2.1. При получении обращения специалист Администрации осуществляет следующие действия:
- в случае выявления препятствий для рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком разъясняет потребителю содержание выявленных препятствий и способы их устранения;
- регистрирует обращение в журнале регистрации обращений;
- передает зарегистрированное обращение для рассмотрения в Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы (далее ОЭП и ТП Администрации г. Абазы).
9.2.2. После получения обращения руководитель ОЭП и ТП Администрации г. Абазы:
- рассматривает обращение и прилагаемые документы, проверяет достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении;
- определяет характер обращения (при необходимости, уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение потребителя;
- в течение 2 рабочих дней (в отопительный период - в течение 3 часов) с момента поступления обращения в ОЭП и ТП Администрации г. Абазы направляет его копию в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации обращений. Способы передачи информации по обращениям - по каналам телефонной, факсимильной связи и электронной почты.
- в случае неполучения от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение 3 календарных дней (в отопительный период - в течение 3 часов) ответа на запрос информирует об этом прокуратуру Таштыпского района в течение 3 часов.
9.2.3. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации руководитель ОЭП и ТП Администрации г. Абазы в течение 3 календарных дней (в отопительный период - в течение 6 часов):
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости проводит совместную выездную проверку обоснованности обращения потребителя с оформлением акта обследования;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием срока проведения этих мероприятий по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
9.2.4. Предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения подписываются руководителем (заместителем) ОЭП и ТП Администрации г. Абазы.
9.2.5. Руководитель ОЭП и ТП Администрации г. Абазы контролирует исполнение теплоснабжающей (теплосетевой) организацией предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения.
9.2.6. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение пяти рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления в ОЭП и ТП Администрации г. Абазы. Ответ на обращение предоставляется потребителю в письменном виде либо по каналам телефонной связи, электронной почты.
Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.