Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования город Черногорск
от 9 января 2019 г. N 1-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории муниципального образования город Черногорск (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки ее предоставления и обеспечивает доступность получения муниципальной услуги на территории муниципального образования город Черногорск.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования город Черногорск, является отдел по строительству и архитектуре Администрации г. Черногорск (далее - Администрация г. Черногорска).
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Черногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги:
- ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: РХ, г. Черногорск, ул. Советская, 66, каб. N 319, Администрации г. Черногорска, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: http://chernogorsk.com/index.php, а также информирование осуществляется по телефону: 8(39031)23101.
Заявитель может представить письменное обращение в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655600, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, каб. N 319, Администрация г. Черногорска или по электронной почте: chernadm@yandex.ru.
7. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю не позднее 30 дней с даты регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
8. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, 1-й этаж, каб. N 105, Администрации г. Черногорска в соответствии с режимом работы: с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей проводится по вторникам и четвергам с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 часов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по строительству и архитектуре Администрации г. Черногорска (далее - Администрация г. Черногорска).
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление:
1) сведений (копий запрашиваемых документов), содержащихся в ИСОГД;
2) письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа;
3) письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Сведения (копии запрашиваемых документов), содержащиеся в ИСОГД, предоставляются заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации заявления (обращения).
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. вступ. в силу с 01.01.2017);
- "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. вступ. в силу с 01.01.2017);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. вступ. в силу с 01.01.2017);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 (ред. от 01.12.2016) "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.2007, N 10524);
- Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 08.03.2015) "О государственной тайне";
- Устав муниципального образования город Черногорск, утвержденный решением Черногорского городского Совета депутатов от 28 июня 2005 г. N 38.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
14. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление в Администрацию г. Черногорска следующие документы:
- заявление по форме (приложение 2), в котором указывается полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), также указываются запрашиваемые разделы ИСОГД;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя (подлинник или нотариально заверенную копию) физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица;
- копию документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
В случае указания в заявлении формы предоставления сведений на электронном носителе, заявитель к запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).
15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления других документов кроме документов, установленных пунктом 14 настоящего регламента.
16. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента, по собственной инициативе.
17. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Представленные копии заверяются специалистом, принявшим заявление, оригиналы возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы или запрашиваемые документы отсутствуют в ИСОГД;
- запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет право доступа к такой информации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
20. Решение об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения.
21. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Черногорск бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса лично не должно превышать более 15 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 15 минут по каждому запросу.
Максимальный срок ожидания при получении результата исполнения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
23. Регистрация запроса заявителя (заявления) осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
24. При поступлении заявления заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для письменных обращений.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
25. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
26. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
27. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
28. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
29. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;
- отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги, соблюдение сроков в предоставлении услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
31. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" в г. Черногорске.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя в многофункциональный центр по предоставлению муниципальной услуги.
Взаимодействие многофункционального центра с Администрацией г. Черногорска осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
32. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
В электронной форме муниципальная услуга с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Российской Федерации" не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Срок предоставления муниципальной услуги
33. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с момента приема заявления на оказание муниципальной услуги.
34. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 1 к настоящему регламенту:
прием и регистрация заявления:
- обращение заявителя;
- прием документов;
- регистрация заявления;
максимальный срок административной процедуры составляет один день с момента поступления документов в Администрацию г. Черногорска;
подготовка сведений из ИСОГД:
экспертиза документов в течение 5 дней;
формирование проекта решения в течение 3 дней;
согласование и подписание проекта решения в течение 3 дней;
выдача (направление) сведений (копий документов), максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме.
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента
35. Основанием начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, или поступление заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронном виде.
Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными документами исполнителю для рассмотрения.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления и документов, приложенных к нему
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента, исполнителю.
Исполнитель проверяет:
- заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям пункта 14 настоящего регламента;
- наличие сведений (копий запрашиваемых документов) в ИСОГД;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных в заявлении сведений обратившемуся лицу (заявителю).
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления исполнителю.
Результатом процедуры является принятие решения:
- о предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов) из ИСОГД;
- отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов) заявителю, исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю с указанием причин отказа.
В случае наличия сведений (копий запрашиваемых документов) в ИСОГД и отсутствия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставления указанных сведений заявителю исполнитель осуществляет подготовку письменного ответа заявителю о предоставлении сведений из ИСОГД с приложением сведений (копий запрашиваемых документов).
В срок не позднее 8 рабочих дней со дня поступления запроса специалист передает руководителю Администрации г. Черногорска проект письменного ответа о предоставлении сведений из ИСОГД с приложением сведений (копий запрашиваемых документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов) с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем Администрации г. Черногорска ответа о предоставлении сведений из ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Предоставление заявителю сведений (запрашиваемых документов), подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги)
37. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем подписанных руководителем Администрации г. Черногорска сведений из ИСОГД (копий запрашиваемых документов).
Подписанный ответ о предоставлении сведений из информационной системы (копий запрашиваемых документов), содержащихся в ИСОГД, уведомление об отказе в предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов) передается для регистрации в установленном порядке и выдача (направление) заявителю пакета документов в течение двух дней.
В случае выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий запрашиваемых документов), содержащихся в ИСОГД, заявителю одновременно выдается (направляется) электронный носитель, приложенный к заявлению (если заявителем была указана форма предоставление сведений - на электронном носителе).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
38. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Администрации г. Черногорска путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
40. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и выдачу (направление) разрешения о выдаче сведений из ИСОГД или решения об отказе в выдаче сведений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
41. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по строительству и архитектуре Администрации г. Черногорска, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
42. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих, специалистов отдела, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов отдела (кроме начальника отдела) - начальнику отдела;
- начальника отдела - заместителю главы города по строительству и архитектуре;
- заместителя главы города по строительству и архитектуре - главе города.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих отдела, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
44. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.
45. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении отдела, должностного лица, муниципального служащего, специалиста отдела является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, отдела, начальника отдела, заместителя главы города подается в Администрацию города Черногорска и может быть направлена по почте по адресу: г. Черногорск, ул. Советская, 66, на официальный сайт муниципального образования город Черногорск в сети Интернет, через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица отдела (кроме начальника отдела), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов отдела, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации подается начальнику отдела, может быть направлена по почте по адресу: город Черногорск, ул. Советская, 66, на электронный адрес Администрации г. Черногорска http://chernogorsk.com/index.php в сети Интернет, через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов управления также может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган в случаях, определенных антимонопольным законодательством.
46. Заявитель имеет право на получение информации и документов в управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование управления, должностного лица управления или муниципального служащего, специалиста управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления или муниципального служащего, специалиста управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления или муниципального служащего, специалиста управления.
В случае необходимости подтверждения заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
48. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
49. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления, заместителем главы города по собственности и развитию предпринимательства, главой города принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме или по желанию заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в Административном регламенте, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.