Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
от 22 марта 2019 г. N 177
"Приложение N 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск\
от 14 декабря 2017 г. N 997
Муниципальная программа
"Обеспечение землеустройства и улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования город Саяногорск на 2018 - 2020 годы"
I. Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение землеустройства и улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск на 2018 - 2021 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
Соисполнители |
Соисполнители не выделяются |
Подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цель |
Стимулирование развития садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск |
Задачи |
- улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск; - проведение садоводческими, огородническими некоммерческими товариществами муниципального образования город Саяногорск работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований; - проведение землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск; - развитие информационной, консультационной поддержки садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск |
Целевые показатели |
Целевые показатели по годам Программы в соотношении количества садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск, принявших участие в реализации Программы (нарастающим итогом), к общему количеству товариществ, официально зарегистрированных на территории муниципального образования город Саяногорск: - количество садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, улучшивших инженерно-техническую инфраструктуру территорий: 2018 год - до 5%; 2019 год - от 5% до 25%; 2020 год - от 25% до 30%; 2021 год - от 30% до 35%; - количество садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, проведших работы по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований: 2018 год - до 5%; 2019 год - от 5% до 10%; 2020 год - от 10% до 15%; 2021 год - от 15% до 20%; - количество садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, проведших землеустроительные и кадастровые работы: 2018 год - до 5%; 2019 год - от 10% до 15%; 2020 год - от 15% до 20%; 2021 год - от 20% до 25%; - количество садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, получивших информационную, консультационную поддержку: 2018 год - до 60%; 2019 год - от 60% до 70%; 2020 год - от 70% до 80%; 2021 год - 80% |
Этапы и сроки реализации |
2018 - 2021 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных средств |
Объем финансирования, всего: 600,00 тыс. руб., в том числе: бюджет муниципального образования город Саяногорск, в том числе по годам: 2018 год - 100,00 тыс. руб.; 2019 год - 100,00 тыс. руб.; 2020 год - 200,00 тыс. руб.; 2021 год - 200,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в соотношении количества садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск, принявших участие в реализации Программы (нарастающим итогом), к общему количеству товариществ, официально зарегистрированных на территории муниципального образования город Саяногорск): - повышение уровня обеспеченности инженерно-технической инфраструктурой территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск до 35%; - увеличение количества садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, проведших работы по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, до 20%; - рост числа садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, проведших землеустроительные и кадастровые работы при организации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск, до 25%; - повышение количества садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, получивших информационную, консультационную поддержку, до 80% |
II. Общая характеристика сферы реализации Программы
Для многих жителей муниципального образования город Саяногорск садовый, огородный участок не только место отдыха, но и один из источников получения продуктов питания. Деятельность садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск (далее - товариществ) представляет собой малую форму сельскохозяйственного производства, стимулирование развития инфраструктуры которого определено политикой сельского хозяйства в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Саяногорск до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск от 19.02.2019 N 127.
Муниципальная программа "Обеспечение землеустройства и улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений муниципального образования г. Саяногорск на 2015 - 2017 годы", в силу ограниченного объема финансирования, не охватила все товарищества муниципального образования город Саяногорск.
На сегодняшний день на территории муниципального образования город Саяногорск некоторые товарищества ведут свою деятельность более тридцати лет, и их системы коммуникации и линии электроснабжения требуют уже не ремонта, а полной замены.
Контроль за соблюдением экологических и санитарных требований ежегодно выявляет захламленность территорий некоторых товариществ для ликвидации которой им необходима финансовая и физическая помощь.
Следует обратить внимание и на то, что за последние годы значительно омолодился контингент садоводов и огородников. Данная категория горожан желает проводить свое свободное время в комфортных условиях и готова платить за благоустройство. Все больше садоводов хотят видеть имеющиеся земельные участки своей собственностью и чаще чем прежде обращаются с вопросами по их оформлению.
Изменение границ некоторых товариществ за все время их существования, а также замена и строительство объектов инфраструктуры остро поставили вопрос проведения землеустроительных работ с целью определения границ мест общего пользования, а также оформления землеустроительной документации.
Перспективы развития мелких форм хозяйствования, в том числе товариществ, связаны прежде всего с общегосударственной политикой на импортозамещение в продовольственной сфере и ориентирование регионов на максимально возможное продовольственное самообеспечение.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи
Приоритеты муниципальной политики: поддержка малых форм хозяйствования, стимулирование развития, реализация мер, направленных на развитие инфраструктуры и охраны имущества товариществ.
Цель Программы: стимулирование развития товариществ.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий товариществ.
2. Проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
3. Проведение землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий товариществ.
4. Развитие информационной, консультационной поддержки товариществ.
В соответствии с первой задачей Программы выделяются два приоритетных направления ее реализации:
- обеспечение товариществ электроснабжением (подключение, возведение, ремонт, монтаж, замена линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций; приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами и другого электрооборудования);
- обеспечение товариществ водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов и другого оборудования водоснабжения).
В соответствии со второй задачей Программы предполагается проведение работ по ликвидации мусорных свалок, приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов.
В соответствии с третьей задачей Программы предполагается проведение землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий товариществ.
В соответствии с четвертой задачей Программы предполагается развитие информационной, консультационной, методической поддержки товариществ.
IV. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Общий срок реализации: 2018 - 2021 годы.
Контрольные этапы: этапы не выделяются.
N |
Наименование основного мероприятия |
Основные направления реализации |
Промежуточные показатели |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Предоставление субсидии |
1. Улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий товариществ: |
5% |
25% |
30% |
35% |
- обеспечение электроснабжением (подключение, возведение, ремонт, монтаж, замена линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций; приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами и другого электрооборудования); |
5% |
10% |
15% |
20% |
||
- обеспечение водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов и другое оборудование водоснабжения). |
|
|
|
|
||
2. Проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований: проведение работ по ликвидации мусорных свалок, приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, а также проведение других мероприятий, направленных на сохранение и улучшение окружающей среды. 3. Проведение землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий товариществ |
5% |
15% |
20% |
25% |
||
2. |
Информационная, консультационная, методическая поддержка |
Информационная, консультационная, методическая поддержка членов товариществ |
60% |
70% |
80% |
80% |
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий содержит два отдельных мероприятия, направленных на достижение цели и решение задач, обозначенных в паспорте Программы:
П/п |
Наименование основного мероприятия |
Итого |
Потребность в финансовых средствах по годам, тыс. руб. |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
средства муниципального образования г. Саяногорск | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление субсидии товариществам |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
2. |
Информационная, консультационная, методическая поддержка членов товариществ |
Текущее финансирование |
||||
Всего по Программе |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
VI. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования город Саяногорск - 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 100,0 тыс. рублей;
2019 год - 100,0 тыс. рублей;
2020 год - 200,0 тыс. рублей;
2021 год - 200,0 тыс. рублей.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Саяногорск по муниципальной программе - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведение землеустроительных работ и/или оформление землеустроительной документации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск (приложение к Программе).
VII. Перечень целевых показателей
Выполнение мероприятий Программы приведет к следующим ожидаемым конечным результатам:
- повышение уровня обеспеченности инженерно-технической инфраструктурой территорий товариществ до 35%;
- увеличение количества товариществ, проведших работы по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, до 20%;
- рост числа товариществ, проведших землеустроительные и кадастровые работ при организации территорий, до 25%;
- повышение количества товариществ, получивших информационную, консультационную поддержку, до 80%.
Основными целевыми показателями Программы, в соотношении количества товариществ, принявших участие в реализации Программы (нарастающим итогом), к общему количеству, официально зарегистрированных на территории муниципального образования город Саяногорск, станут показатели результативности (целевые индикаторы) по годам:
N |
Наименование показателя |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
1. |
количество товариществ, улучшивших инженерно-техническую инфраструктуру территорий |
до 5% |
от 5% до 25% |
от 25% до 30% |
от 30% до 35% |
2. |
количество товариществ, проведших работы по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований |
до 5% |
от 5% до 10% |
от 10% до 15% |
от 15% до 20% |
3. |
количество товариществ, проведших землеустроительные и кадастровые работы при организации территорий |
до 5% |
от 10% до 15% |
от 15% до 20% |
от 20% до 25% |
4. |
количество товариществ, получивших информационную, консультационную поддержку |
до 60% |
от 60% до 70% |
от 70% до 80% |
до 80% |
Управляющая делами |
А.Г. Козловская |
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение землеустройства и улучшение инженерно-технической
инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических
некоммерческих товариществ муниципального образования
город Саяногорск на 2018 - 2021 годы"
Порядок и условия
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведения землеустроительных и кадастровых работ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие Порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведения землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск (далее - Порядок и условия), разработаны в целях реализации муниципальной программы "Обеспечение землеустройства и улучшение инженерно-технической инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск на 2018 - 2021 годы" (далее - Программа).
1.2. Для целей Порядка и условий используются следующие понятия:
- субсидия муниципального образования город Саяногорск (далее - субсидия) - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Саяногорск на планируемые расходы садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск на конкурсной, безвозмездной, безвозвратной основе на условиях софинансирования расходов по реализации Программы;
- Программа - комплекс мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам. Программа разрабатывается товариществами и утверждается на общих собраниях;
- садоводческое, огородническое некоммерческое товарищество муниципального образования город Саяногорск (далее - товарищество) - некоммерческая организация, зарегистрированная в установленном порядке в Едином государственном реестре юридических лиц на территории муниципального образования город Саяногорск, с организационно-правовой формой товарищество собственников недвижимости;
- конкурсный отбор на предоставление субсидий - комплекс мероприятий, направленных на отбор товариществ для предоставления субсидий;
- получатель субсидии (далее - Получатель) - товарищество, прошедшее конкурсный отбор в соответствии с условиями, определенными настоящим Порядком и условиями.
1.3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
- обеспечение электроснабжением (подключение, возведение, ремонт, монтаж, замена линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций; приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами и другого электрооборудования);
- обеспечение водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение, строительство насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов и другое оборудование водоснабжения);
- проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований (проведение работ по ликвидации мусорных свалок, приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов и другое);
- проведение землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий товариществ.
1.4. Показатели результативности определяются по мероприятиям Программы, в соответствии с поставленными целями, в соотношении количества товариществ, принявших участие в реализации Программы (нарастающим итогом), к общему количеству официально зарегистрированных на территории муниципального образования город Саяногорск:
- при улучшении инженерно-технической инфраструктуры показателем результативности является количество участков товариществ, улучшивших инженерно-техническую инфраструктуру;
- при проведении землеустроительных и кадастровых работ показателем результативности является площадь оформленного земельного участка общего пользования;
- при проведении работ по защите земельных участков от загрязнений показателем результативности является площадь убранной территории.
Показатели результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Саяногорск, по форме, утвержденной муниципальным финансовым органом.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, является Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска (далее - Комитет).
Организатором отбора претендентов на получение субсидий является Комитет.
1.6. Размер субсидии составляет:
- на улучшение инженерно-технической инфраструктуры - до 50% общей суммы сметных затрат, но не более 100000 (ста тысяч) рублей в 2018, 2019 годах и не более 200000 (двухсот тысяч) рублей в 2020, 2021 годах;
- на проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, а также землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий товариществ - до 70% общей суммы сметных затрат, но не более 100000 (ста тысяч) рублей в 2018, 2019 годах и не более 200000 (двухсот тысяч) рублей в 2020, 2021 годах.
1.7. Субсидии предоставляются при выполнении условий, установленных разделом 2 настоящего Порядка и условий.
1.8. Затраты, по которым получены субсидии в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, в муниципальном образовании город Саяногорск, на территории которого зарегистрирован заявитель, в рамках текущей Программы не субсидируются.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при выполнении товариществом следующих условий:
а) товарищество должно быть в установленном порядке зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц с организационно-правовой формой товарищества собственников недвижимости;
б) товарищество не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) товарищество не должно иметь задолженностей по начисленным сборам, налогам и иным обязательным платежам, у него должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Саяногорск;
г) товарищество не должно иметь неисполненных обязательств по ранее выданным субсидиям, срок исполнения по которым наступил, в том числе по выданным грантам Республикой Хакасия;
д) товарищество не должно получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в подпункте 1.3 настоящего Порядка и условий;
е) товарищество должно иметь на момент подачи заявки средства на софинансирование мероприятий Программы в размере, предусмотренном условиями субсидирования: не менее 50% общей суммы сметных затрат при условии реализации мероприятий Программы, направленных на улучшение инженерно-технической инфраструктуры; не менее 30% от суммы получаемой субсидии - при условии реализации мероприятий Программы, направленных на проведение работ по защите земельных участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и санитарных требований, а также землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий.
В качестве средств на софинансирования мероприятий принимаются расходы, понесенные товариществом за счет собственных денежных средств с начала года проведения конкурсного отбора;
ж) товарищество должно представить в полном объеме документы, содержащие достоверные сведения, предусмотренные настоящим Порядком и условиями, по заданным формам в установленные сроки.
Несоответствие товарищества вышеуказанным требованиям является основанием отказа в допуске на участие в конкурсном отборе.
2.2. Товарищество представляет на конкурсный отбор не более одной заявки, состоящей из следующих документов:
а) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку и условиям;
б) информация об организации по форме согласно приложению N 2 к Порядку и условиям;
в) программа по форме согласно приложению N 3 к Порядку и условиям;
г) копия Устава товарищества;
д) копия протокола общего собрания об избрании председателя товарищества;
е) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной по состоянию не ранее чем за один календарный месяц до момента подачи заявки;
ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
з) копия выписки из протокола общего собрания товарищества, которая должна содержать: решение об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидий, информацию о лице, уполномоченном представлять товарищество на конкурсном отборе, а также в качестве приложения утвержденную смету расходов;
и) копия бухгалтерского баланса (с приложениями) или налоговой декларации за последний отчетный период;
к) справка из банка о наличии расчетного счета;
л) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки;
м) копия выписки из протокола собрания правления товарищества о количестве используемых участков;
н) заверенная банком выписка из текущего (расчетного) счета получателя субсидий;
о) правоустанавливающие документы на земельный участок под объектами общего пользования, в отношении которых планируется использование средств субсидий (исключение составляют программы, предусматривающие проведение землеустроительных работ);
п) гарантийное письмо получателя субсидий о том, что указанные денежные средства будут использованы на софинансирование реализации Программы.
Товарищество вправе включить в заявку дополнительные документы, подтверждающие указанные в ней сведения (фотографии и другое).
Непредставление дополнительных документов не является основанием для отказа в допуске товарищества к участию в конкурсном отборе.
2.3. Копии документов заверяются печатью товарищества и подписью председателя.
Документы, представленные в заявке, должны быть прошиты и пронумерованы.
2.4. Ответственность за достоверность представленных сведений несет лицо, уполномоченное представлять товарищество на конкурсном отборе.
Заявки, оформленные ненадлежащим образом (в рукописном виде, непрошитые и непронумерованные, содержащие незаверенные копии документов) или полученные по факсу, электронной почте, а также представленные после истечения установленного срока подачи заявок, не принимаются.
2.5. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет товарищество.
Поданные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
2.6. Прием и регистрация заявок осуществляются по адресу: г. Саяногорск, Советский м-н, д. 1 (здание администрации муниципального образования город Саяногорск), кабинет N 311 (приемная Комитета), в течение 30 календарных дней после дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в городской газете "Саянские ведомости" и на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
2.7. Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий товариществам обеспечивает опубликование сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск и в городской газете "Саянские ведомости".
В сообщении указывается название конкурсного отбора, время, место и срок приема документов, а также иная информация, необходимая для проведения конкурсного отбора.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются товариществам по результатам конкурсного отбора.
3.2. В календарном году может быть объявлено несколько конкурсных отборов в целях полного распределения суммы субсидии, предусмотренной в бюджете муниципального образования город Саяногорск в текущем финансовом году.
3.3. Конкурсные отборы проводятся в течение календарного года.
3.4. Для проведения конкурсного отбора Комитет формирует конкурсную комиссию.
3.4.1. Конкурсная комиссия формируется из числа специалистов Администрации муниципального образования город Саяногорск и ее органов, наделенных правами юридического лица. Общее количество членов комиссии - 5 человек.
3.4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Комитета при каждом объявлении конкурсного отбора.
3.4.3. Председателем конкурсной комиссии является руководитель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности по должности. Заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются на первом заседании простым большинством голосов.
3.4.4. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, подписывает протоколы заседаний. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии ведет протоколы заседаний, размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск, передает в Комитет заявки, прошедшие конкурсный отбор, информирует заявителя об отклонении конкурсной заявки.
3.5. Деятельность комиссии.
3.5.1. Члены конкурсной комиссии работают безвозмездно.
3.5.2. Формой работы комиссии является ее заседание. Время и место проведения заседания конкурсной комиссии определяются председателем конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов комиссии.
3.5.3. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем. Протоколы конкурсной комиссии должны быть оформлены не позднее двух рабочих дней со дня заседания.
3.5.4. Конкурсная комиссия, в срок не более шести рабочих дней после дня завершения срока подачи заявок, проводит конкурсный отбор, определяет победителей.
3.5.5. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
На первом этапе в течение трех рабочих дней после дня завершения срока подачи заявок, осуществляется рассмотрение заявок на их соответствие условиям, предусмотренным разделом 2 настоящих Порядка и условий.
По результатам рассмотрения заявки заполняется лист соответствия, который является основанием принятия решения о допуске заявителя ко второму этапу. Лист соответствия заявок подписывается каждым присутствующим членом конкурсной комиссии.
Заявка на участие в конкурсном отборе признается надлежащей, если она соответствует условиям, предусмотренным разделом 2 настоящих Порядка и условий.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсном отборе в случае, если она не соответствует условиям, предусмотренным разделом 2 настоящих Порядка и условий, о чем секретарь конкурсной комиссии информирует заявителя в срок не более одного рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
Протокол рассмотрения заявок оформляется в одном экземпляре на следующий рабочий день после окончания рассмотрения заявок.
На втором этапе осуществляется оценка заявок по критериям, указанным в таблице настоящих Порядка и условий, содержания заявки.
Таблица
N |
Критерии оценки заявки |
Максимальное количество баллов |
1 |
Уровень софинансирования за счет собственных денежных средств в общем объеме финансирования Программы |
|
от 10 до 15 процентов |
1 |
|
от 15 до 20 процентов |
2 |
|
от 20 до 25 процентов |
3 |
|
от 25 до 30 (включительно) процентов |
4 |
|
более 30 процентов |
5 |
|
2 |
Площадь территории товарищества |
|
менее 10 га |
1 |
|
от 10 до 30 га |
2 |
|
от 30 до 50 (включительно) га |
3 |
|
более 50 га |
4 |
|
3 |
Отношение количества используемых земельных участков к общему количеству земельных участков |
|
от 40 до 50 процентов |
1 |
|
от 50 до 70 (включительно) процентов |
2 |
|
более 70 процентов |
3 |
|
4 |
Необходимость реализации Программы (актуальность заявленных проблем, на решение которых направлена Программа) |
|
Программа направлена на решение плановых проблем |
1 |
|
Программа направлена на решение актуальных ("острых") проблем |
2 |
|
Программа направлена на решение актуальных ("острых") и плановых проблем |
3 |
|
5 |
Показатель результативности <*> |
|
до 25 процентов |
1 |
|
от 25 до 50 процентов |
2 |
|
от 50 до 75 процентов |
3 |
|
более 75 процентов |
4 |
|
6 |
Обоснованность Программы (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
неудовлетворительно |
0 |
|
удовлетворительно |
3 |
|
хорошо |
5 |
|
отлично |
10 |
_________________________________________
<*> Определяется как отношение количества садовых, огородных участков к общему количеству участков, на которые непосредственно распространяется результат реализации Программы (в процентном выражении). При проведении землеустроительных работ и/или оформление землеустроительной документации, кадастровых работ, определяется как отношение оформленной площади к общей площади товарищества, при проведении ликвидации свалок как отношение убранной площади к общей площади загрязнения. Если Программа охватывает более одного направления, высчитывается средний показатель как частное от деления суммы показателей по каждому направлению на количество направлений.
Члены конкурсной комиссии при проведении оценки заявок по критериям заполняют оценочный лист.
На основании оценочных листов по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет сводную ведомость, в которой по показателям выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке.
Решение об определении победителей конкурсного отбора принимается в пользу заявителя (заявителей), заявки которых набрали наибольший балл.
При равенстве баллов победителем конкурсного отбора признается тот участник, чья заявка была раньше подана (по дате и времени регистрации).
При наличии заявок в количестве, равном количеству субсидий, победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявки которых набрали не менее 10 баллов.
По результатам оценки заявок составляется и подписывается протокол оценки заявок, который в течение следующего рабочего дня вместе со сводной ведомостью размещается на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
3.6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Саяногорск секретарь конкурсной комиссии в течение следующего дня со дня размещения протокола оценки заявок передает в Комитет заявку, прошедшую конкурсный отбор с документами работы комиссии, включая протокол оценки заявок.
Документы, указанные в подпунктах "е", "л" пункта 2.2, при предоставлении в Комитет, должны быть обновлены (при необходимости) Получателем и сформированы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
3.7. Комитет, в срок не более пяти рабочих дней со дня получения заявки и документов работы комиссии, рассматривает предоставленные документы.
3.8. Основаниями для отказа в получении субсидии является:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) документы, указанные в подпунктах "е", "л" пункта 2.2, при предоставлении их в Комитет сформированы ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) недостоверность представленной Получателем информации;
г) несоответствие Получателя условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка и условий.
3.9. При наличии оснований отказа заявка отклоняется, о чем Комитет письменно информирует заявителя в срок не более двух рабочих дней после дня окончания рассмотрения представленных документов.
3.10. В случае отсутствия оснований отказа Комитет, в течение трех рабочих дней после окончания рассмотрения заявок, издает приказ о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора. В течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Комитет заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Саяногорск.
3.11. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя не позднее 30 рабочих дней со дня документального подтверждения получателем субсидии использования собственных денежных средств на софинансирование реализации Программы в размере, указанном в соглашении.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия перечисляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.
3.12. Получатель обязан использовать субсидии в течение отчетного года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о реализации Программ предоставляется Получателями в Комитет в течение одного года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
4.2. Отчет о реализации Программы предоставляется по установленной соглашением форме.
4.3. Использование собственных денежных средств подтверждается заверенными Получателем копиями следующих документов: договор, счет-фактура, товарная накладная (при приобретении товарно-материальных ценностей), акт приемки выполненных работ (при выполнении работ, услуг) и платежные документы (платежное поручение, квитанция, кассовый чек, товарный чек, платежная ведомость и другие), подтверждающие оплату работ по реализации мероприятий Программы. В качестве софинансирования Программы принимаются расходы, понесенные Получателем за счет собственных денежных средств с начала года проведения конкурсного отбора.
4.4. Использование субсидий подтверждается заверенными Получателем копиями следующих документов: договор, счет-фактура, товарная накладная (при приобретении товарно-материальных ценностей), акт приемки выполненных работ (при выполнении работ, услуг) и платежные документы (платежное поручение, квитанция, кассовый чек, товарный чек, платежная ведомость и другие), подтверждающие оплату работ по реализации мероприятий Программы после заключения соглашения о предоставлении субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за реализацией Программы
5.1. Проверка реализации Программы осуществляется путем контроля соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий и расходования средств. Контроль проводят: главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию (Комитет), орган муниципального финансового контроля.
5.2. Комитет и орган муниципального финансового контроля вправе:
а) осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок;
б) осуществлять проверку документов, представленных получателем субсидии в подтверждение расходования субсидий на реализацию Программы, в том числе на соответствие их Правилам предоставления субсидии, в течение десяти рабочих дней со дня их получения, а также проверку фактической реализации Программы.
5.3. По окончании работ Получатели представляют отчет о реализации Программы в соответствии с требованиями раздела 4.
При возникновении непредвиденных обстоятельств, препятствующих сдачи отчета в указанный в соглашении срок, Получатель обращается с заявлением на имя председателя Комиссии о продлении срока сдачи отчета. В течение двух рабочих дней Комиссия должна рассмотреть заявление и принять решение об отказе в продлении срока сдачи отчета или о его продлении. При принятии решения о продлении срока сдачи отчета, между Комитетом и Получателем, в течение трех рабочих дней после окончания рассмотрения, заключается соглашение о продлении срока. При принятии решения об отказе в продлении срока сдачи отчета Комитет действует в соответствии с п. 5.4.
5.4. В случае выявления Комитетом или органом муниципального финансового контроля факта предоставления получателем субсидий недостоверных сведений либо фальсифицированных документов и (или) нарушения условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка и условий, и (или) непредставления отчета о реализации Программы в установленный соглашением срок, и (или) установления нецелевого использования субсидии соглашение расторгается Комитетом в одностороннем порядке, о чем Получатель уведомляется в письменной форме в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обнаружения факта.
5.5. Не позднее тридцати календарных дней с момента получения письменного уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии Получатель обязан вернуть субсидии в полном объеме.
В случае невозврата денежных средств в указанные сроки или возврата не в полном объеме взыскание денежных средств производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении
6.1. В случаях, предусмотренных соглашением возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится получателем субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидии.
6.2. При отсутствии потребности в выделенной (полученной) субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения Получатель обязан:
- письменно уведомить Комитет об отсутствии потребности в субсидии;
- перечислить полученные субсидии в полном объеме на лицевой счет Комитета.
6.3. При предоставлении Получателем недостоверных сведений в целях получения субсидии, а также в случае направления Получателем субсидий на цели, не соответствующие целям, определенным соглашением, Комитет принимает решение о применении к Получателю штрафных санкций. В этом случае, Получатель обязан возвратить субсидию и оплатить штрафные санкции в размере и в срок, установленный в уведомлении о применении штрафных санкций.
6.4. В случае не выполнения условий предусмотренных п. 6.3 настоящего Порядка, а также невозврата в добровольном порядке, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, субсидии и остатки субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск
на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической
инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений
с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведение
землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих
огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск
(Форма)
Заявление
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий муниципального образования г. Саяногорск
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование садоводческого, огороднического некоммерческого
товарищества)
просит рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе для получения
субсидий муниципального образования город Саяногорск в размере
(___________________) рублей.
Опись прилагаемых к заявлению документов:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Номера страниц |
1 |
Информация об организации |
|
|
2 |
Программа |
|
|
3 |
Копия Устава |
|
|
4 |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
|
5 |
Копия протокола общего собрания об избрании председателя товарищества |
|
|
6 |
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (по состоянию не ранее чем за один календарный месяц до момента подачи заявки) |
|
|
7 |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) |
|
|
8 |
Копия выписки из протокола общего собрания, которая должна содержать: решение об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидий, информацию о лице, уполномоченном представлять товарищество на конкурсном отборе, а также в качестве приложения утвержденную смету расходов |
|
|
9 |
Копия бухгалтерского баланса (с приложениями) или налоговой декларации за последний отчетный период |
|
|
10 |
Справка из банка о наличии расчетного счета |
|
|
11 |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки |
|
|
12 |
Копия выписки из протокола собрания правления товарищества или протокола общего собрания о количестве используемых участков |
|
|
13 |
Заверенная банком выписка из текущего (расчетного) счета Получателя |
|
|
14 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок под объектами общего пользования, в отношении которых планируется использование средств субсидий (исключение составляют Программы, предусматривающие проведение кадастровых и землеустроительных работ) |
|
|
15 |
Гарантийное письмо Получателя о том, что указанные денежные средства будут использованы на софинансирование реализации Программы |
|
|
16 |
Дополнительные документы |
|
|
_______________/___________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" _______________ 20_____ года
Приложение N 2
к Порядку и условиям
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск
на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической
инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений
с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведение
землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих
огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск
(Форма)
Информация
о товариществе
1. |
Полное название товарищества (в строгом соответствии со свидетельством о государственной регистрации) |
|
2. |
Дата создания товарищества |
|
3. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц) |
|
4. |
Учредители (если имеются). Физические лица (количество). Юридические лица (перечислить) |
|
5. |
Юридический адрес. Фактический адрес |
|
6. |
Телефон. Факс. E-mail |
|
7. |
ФИО председателя товарищества |
|
8. |
ФИО бухгалтера (кассира, казначея) товарищества |
|
9. |
Реквизиты товарищества: ИНН/КПП ОГРН. Расчетный счет. Наименование банка. Корреспондентский счет. БИК. ИНН/КПП. Юридический адрес банка |
|
10. |
Предмет и цели деятельности товарищества (в соответствии с Уставом) |
|
11. |
Количество членов товарищества (данные приводятся по состоянию на начало календарного года). Физических лиц. Юридических лиц |
|
12. |
Количество земельных участков, из них количество используемых (через дробь) |
|
13. |
Общая площадь дачного земельного массива, из нее используемая площадь (через дробь) |
|
14. |
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы необходимые для реализации Программы (краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, техника, периодические издания и т.д.) |
|
15. |
Основные реализованные программы/проекты за последние три года |
|
Достоверность представленных сведений гарантирую. С Порядком и условиями
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город
Саяногорск на мероприятий, направленных на улучшение инженерно-
технической инфраструктуры, проведение работ по защите земельных
участков от загрязнений с целью соблюдения экологических и
санитарных требований, проведение землеустроительных и кадастровых работ
при организации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих
товариществ муниципального образования город Саяногорск, определенными
программой "Обеспечение землеустройства и улучшение инженерно-технической
инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических некоммерческих
товариществ муниципального образования город Саяногорск на 2018 - 2021
годы", утвержденной Постановлением Администрации муниципального
образования город Саяногорск от _________ 201__ г. N _______________,
ознакомлен и согласен.
________________________ _______________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________ _______________ _______________________________
(бухгалтер) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
"___" ____________ 20____ года
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск
на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической
инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений
с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведение
землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих
огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск
(Форма)
Программа
________________________________________________________________________
(наименование садоводческого, огороднического некоммерческого
товарищества)
Цель(и) предоставления субсидий:
________________________________________________________________________
(в соответствии с направлением реализации программы)
Продолжительность программы:
начало: "___" _____________ 20__ г.,
окончание: "___" _____________ 20__ г.,
Руководитель программы: ___________________________________________
Программа утверждена: _____________________________________________
(наименование документа)
N _____ от "___" _____________ 20__ г.
1. Описание Программы
1.1. Месторасположение товарищества, занимаемая площадь, размеры и
количество участков (используемые, неиспользуемые). Перспективы развития
товарищества.
1.2. Обоснование необходимости реализации Программы (актуальность).
1.3. Состояние имеющейся материально-технической базы (имущество).
1.4. Основная цель реализации Программы: ______________________________
____________________________________________________________________ _______
1.5. Задачи Программы:
____________________________________________________________________ _______
1.6. Оценка потенциального объема и направления использования субсидий
(номенклатура работ, услуг, мероприятий) на реализацию Программы.
1.7. Оценка потенциального объема и направления использования
собственных средств (номенклатура работ, услуг, мероприятий) на реализацию
мероприятий Программы.
1.8. Механизм достижения цели (предполагаемые методы: привлечение
подрядных организаций и/или выполнение работ хозяйственным способом) для
реализации Программы.
1.9. Наличие заключенных договоров с подрядными организациями для
реализации Программы.
2. Рабочий план реализации Программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственное лицо |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели результативности
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия <2>) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Бюджет Программы
Общий бюджет программы |
Имеющиеся средства |
Запрашиваемые средства (сумма субсидий) |
|
Собственные средства |
Привлеченные средства |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
5. Опыт в области реализации мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Год реализации |
Количественные показатели (из общего числа всех используемых участков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Критерии оценки показателей результативности Программы
N |
Наименование показателя |
Величина показателя |
|
Количественная |
Процентное соотношение от общего количества участков (площади) |
||
1. |
Улучшение инженерно-технической инфраструктуры товариществ, в том числе |
|
|
1.1. |
Обеспечение электроснабжением (подключение, возведение, ремонт, монтаж, замена линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций; приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами и другого электрооборудования) |
|
|
1.2. |
Обеспечение водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов и другое оборудование водоснабжения) |
|
|
2. |
Проведение работ по ликвидации мусорных свалок, приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов и другое (в рамках соблюдения экологических и санитарных требований) |
|
|
3 |
Проведение землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск |
|
|
7. Дальнейшая реализация Программы
____________________________________________________________________ _______
8. Срок предоставления отчета о реализации данной программы в Комитет
Срок предоставления отчета в Комитет о реализации (выполнении) данной
Программы составляет "___" _____________ 20____ г.
(срок предоставления отчета не может быть более 1 года со дня заключения соглашения)
________________________ _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________ _______________ _______________________________
(бухгалтер) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
"___" ____________ 20____ года
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск
на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической
инфраструктуры, проведение работ по защите земельных участков от загрязнений
с целью соблюдения экологических и санитарных требований, проведение
землеустроительных и кадастровых работ при организации территорий садоводческих
огороднических некоммерческих товариществ муниципального образования город Саяногорск
(Форма)
Оценка
Наименование садоводческого, огороднического некоммерческого
товарищества
____________________________________________________________________ ___
Цель(и) предоставления
субсидий ______________________________________________________________
Размер субсидии _______________________________________________ рублей.
N |
Критерии оценки заявки |
Максимальное количество баллов |
1 |
Уровень софинансирования за счет собственных денежных средств в общем объеме финансирования Программы |
|
от 10 до 15 процентов |
1 |
|
от 15 до 20 процентов |
2 |
|
от 20 до 25 процентов |
3 |
|
от 25 до 30 (включительно) процентов |
4 |
|
более 30 процентов |
5 |
|
2 |
Площадь территории товарищества |
|
менее 10 га |
1 |
|
от 10 до 30 га |
2 |
|
от 30 до 50 (включительно) га |
3 |
|
более 50 га |
4 |
|
3 |
Отношение количества используемых земельных участков к общему количеству земельных участков |
|
от 40 до 50 процентов |
1 |
|
от 50 до 70 (включительно) процентов |
2 |
|
более 70 процентов |
3 |
|
4 |
Необходимость реализации Программы (актуальность заявленных проблем, на решение которых направлена Программа) |
|
Программа направлена на решение плановых проблем |
1 |
|
Программа направлена на решение актуальных ("острых") проблем |
2 |
|
Программа направлена на решение актуальных ("острых") и плановых проблем |
3 |
|
5 |
Показатель результативности |
|
до 25 процентов |
1 |
|
от 25 до 50 процентов |
2 |
|
от 50 до 75 процентов |
3 |
|
более 75 процентов |
4 |
|
6 |
Обоснованность Программы (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
неудовлетворительно |
0 |
|
удовлетворительно |
3 |
|
хорошо |
5 |
|
отлично |
10 |
_________________________/__________________________________________ __/
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________/__________________________________________ __/
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________/__________________________________________ __/
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________/__________________________________________ __/
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 22 марта 2019 г. N 177 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.