Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение 4 к Закону Республики Хакасия от 06 июля 2007 года N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2007, N 49, N 67; 2008, N 26, N 42; 2009, N 5, N 86; 2010, N 55, N 72; 2011, N 61, N 110, N 123; 2012, N 21, N 51, N 95; 2013, N 32, N 80, N 87; 2014, N 37; 2015, N 21, N 58;2016, N 20, N 44, N 95; 2017, N 64, N 76, N 90; 2018, N 14, N 47, N 76) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Орган местного самоуправления принимает правовой акт об объявлении конкурса (далее - решение об объявлении конкурса).
Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс), а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя и членов конкурсной комиссии.
О месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии председатель и члены конкурсной комиссии уведомляются органом местного самоуправления не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения такого заседания телефонограммой, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие граждан, подавших документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, и подписываются председателем конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Результаты голосования конкурсной комиссии и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Орган местного самоуправления утверждает положение о конкурсной комиссии, регулирующее вопросы работы конкурсной комиссии, в том числе распределение обязанностей между членами конкурсной комиссии, и иные вопросы организации деятельности конкурсной комиссии, не урегулированные настоящим Порядком.";
2) в абзаце втором пункта 4 слова "квалификационные требования к уровню профессионального образования" заменить словами "квалификационные требования для замещения этих должностей (требования к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей)";
3) дополнить пунктами 5.1 - 5.4 следующего содержания:
"5.1. Представленные в конкурсную комиссию документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), подлежат регистрации в день поступления в журнале регистрации заявлений граждан для участия в конкурсе. Форма и порядок ведения журнала регистрации заявлений граждан для участия в конкурсе устанавливаются органом местного самоуправления.
Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов проводит их оценку. При оценке представленных документов конкурсная комиссия осуществляет проверку достоверности и полноты содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия гражданина, представившего указанные документы, требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей (требованиям к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей), указанным в информации о проведении конкурса.
По итогам оценки документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсе гражданина, представившего документы.
5.2. Основаниями для отказа в допуске гражданина к участию в конкурсе являются:
а) его несоответствие требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
б) выявление недостоверных и (или) неполных сведений в представленных им документах;
в) его несоответствие квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей (требованиям к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей), указанным в информации о проведении конкурса.
5.3. Не позднее чем за пять дней до дня проведения конкурса орган местного самоуправления по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи направляет:
гражданину, в отношении которого принято решение о допуске к участию в конкурсе (далее - претендент), - уведомление о принятом решении с указанием даты, места и времени проведения конкурса в соответствии с информацией о проведении конкурса;
гражданину, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, - уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
Гражданин, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Конкурс проводится при наличии не менее двух претендентов.";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6.Конкурсная комиссия оценивает претендентов по результатам конкурсных процедур, которые проводятся в два этапа: первый этап - тестирование, второй этап - индивидуальное собеседование.";
5) дополнить пунктами 6.1- 6.3 следующего содержания:
"6.1. Тестирование претендентов проводится в соответствии с перечнем, первая часть которого состоит из вопросов на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Конституции Республики Хакасия, законодательства Республики Хакасия о муниципальной службе и о противодействии коррупции, вторая часть - из вопросов на знание иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа местного самоуправления муниципального образования (далее - перечень).
Количество вопросов, включенных в перечень, должно быть не менее 60. Максимальное количество вопросов перечня не ограничивается.
Орган местного самоуправления утверждает перечень и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 дней до дня проведения конкурса. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вариантов ответов на вопросы теста до завершения конкурса запрещается.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Тест должен содержать 30 вопросов, случайно выбранных органом местного самоуправления:10 вопросов из первой части перечня и 20 вопросов из второй части перечня.
На каждый вопрос теста предусматривается не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Всем претендентам предоставляется 60 минут для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и средств хранения и передачи информации.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.
По результатам тестирования каждый член конкурсной комиссии выставляет претендентам:
пять баллов, если даны правильные ответы на 30 -26 вопросов теста;
четыре балла, если даны правильные ответы на 25 -21 вопрос теста;
три балла, если даны правильные ответы на 20 - 16 вопросов теста;
два балла, если даны правильные ответы на 15 -11 вопросов теста;
один балл, если даны правильные ответы на 10 -6 вопросов теста;
ноль баллов, если даны правильные ответы на 5 и менее вопросов теста.
Результаты тестирования заносятся конкурсной комиссией в оценочный лист тестирования, утвержденный органом местного самоуправления, который подписывается председателем конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия после подписания оценочного листа тестирования уведомляет претендентов в устной форме о результатах тестирования, о времени и месте проведения второго этапа конкурса.
6.2. Индивидуальное собеседование с претендентом проводится конкурсной комиссией в день проведения тестирования.
Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с претендентом, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают ему вопросы по теме, относящейся к области и виду его будущей профессиональной служебной деятельности (далее - тема), в ходе которой претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии в целях оценки теоретических знаний и личностных качеств претендента.
Оценка теоретических знаний и личностных качеств претендента осуществляется по следующим критериям:
уровень теоретических знаний;
логическое построение ответа;
знание русского языка, грамотность, культура речи;
уровень успеваемости претендента в образовательной организации;
наличие профессиональной мотивации.
По результатам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет:
пять баллов, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;
четыре балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
три балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и незначительные ошибки;
два балла, если претендент не в полном объеме раскрыл содержание темы, при ответе не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
один балл, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
ноль баллов, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал понятия и термины.
Баллы, выставленные претенденту всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
Результаты индивидуального собеседования заносятся конкурсной комиссией в оценочный лист собеседования, утвержденный органом местного самоуправления, который подписывается председателем конкурсной комиссии.
6.3. Победителем конкурса признается претендент, который набрал в сумме наибольшее количество баллов по итогам конкурсных процедур. При равном количестве баллов решение конкурсной комиссии принимается персонально по каждому претенденту.";
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7.Конкурсная комиссия проводит заседание по оценке претендентов по итогам конкурсных процедур, определенных пунктами 61 и 62 настоящего Порядка, непосредственно после их проведения в тот же день или в течение дня, следующего за днем их проведения. В случае если день, следующий за днем проведения конкурсных процедур, выпадает на выходной или праздничный день, конкурсная комиссия проводит указанное заседание в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
По итогам конкурсных процедур конкурсная комиссия принимает решение о признании победителя конкурса либо решение о признании конкурса несостоявшимся (далее также - решение об итогах конкурса).
Решение конкурсной комиссии о признании победителя конкурса является основанием для заключения между органом местного самоуправления и победителем конкурса договора о целевом обучении.
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
если к участию в конкурсе не были допущены все граждане, подавшие документы, либо допущен один гражданин;
если на конкурс явился один претендент либо не явились все претенденты.
Орган местного самоуправления повторно принимает решение об объявлении конкурса, если конкурс признан несостоявшимся либо победитель конкурса не заключил договор о целевом обучении в установленный срок.
Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня подписания решения об итогах конкурса направляет гражданам, участвовавшим в конкурсе, письменное уведомление об итогах конкурса и размещает информацию об итогах конкурса в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы граждан, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, не признанных победителями конкурса, возвращаются органом местного самоуправления по их письменному заявлению в течение трех лет со дня подписания решения об итогах конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Хакасия от 12 апреля 2019 г. N 16-ЗРХ "О внесении изменений в приложение 4 к Закону Республики Хакасия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.