Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
от 15 апреля 2019 г. N 251
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Саяногорск в 2019 - 2021 годах"
Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Саяногорск в 2019 - 2021 годах"
Наименование |
муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Саяногорск в 2019 - 2021 годах" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель |
Администрация муниципального образования город Саяногорск |
Соисполнители |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Цели |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Саяногорск, признанных таковыми до 01 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в муниципальной программе |
Задачи |
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Саяногорск, признанных таковыми до 1 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в муниципальной программе |
Целевые показатели |
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск - 856,8 м количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск - 65 человек. |
Сроки реализации |
2019-2021 годы |
Этапы реализации |
не выделяются |
Объемы бюджетных средств |
общий объем финансирования составляет 217,2 тысяч рублей, в том числе 2019 год - за счет средств местного бюджета муниципального образования город Саяногорск - 217,2 тысяч рублей 2020 год - за счет средств местного бюджета муниципального образования город Саяногорск - 0,00 тысяч рублей. 2021 год - за счет средств местного бюджета муниципального образования город Саяногорск - 0,00 тысяч рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования город Саяногорск, общей площадью 856,8 м предоставление жилых помещений 65 гражданам. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
По состоянию на 01 января 2019 года на территории муниципального образования город Саяногорск количество многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 3 (три) единицы с общей площадью, подлежащей расселению, - 856,8 м2, в которых проживает 65 граждан.
Настоящая муниципальная программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" ) и направлена на решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в период с 01 января 2012 года до 01 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территории муниципального образования город Саяногорск, за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, республиканского бюджета Республики Хакасия и средств местного бюджета муниципального образования город Саяногорск.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи
Целью муниципальной программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальном образовании город Саяногорск, признанных таковыми до 01 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в муниципальной программе.
Для достижения цели муниципальной программы должна быть решена следующая задача:
- обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Саяногорск, признанных таковыми до 1 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в муниципальной программе.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы рассчитаны на 2019 - 2021 годы. Этапы муниципальной программы не выделяются.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1. Задача - переселение граждан из аварийных многоквартирных домов . расположенных на территории муниципального образования город Саяногорск, признанных таковыми до 1 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе | ||||||
1.1. |
Мероприятие 1 переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
согласно постановлению о распределении средств |
0,00 |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
|
средства местного бюджета |
217,2 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники (средства Фонда содействия реформированию ЖКХ) |
согласно постановлению о распределении средств |
0,00 |
||||
1.2. |
Мероприятие 2 Снос аварийного жилищного фонда |
средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
текущее финансирование |
|||
иные источники (средства Фонда содействия реформированию ЖКХ) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
ИТОГО по задаче 1 |
средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
средства местного бюджета |
217,2 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники (средства Фонда содействия реформированию ЖКХ) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
ВСЕГО по муниципальной программе |
средства республиканского бюджета Республики Хакасия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска |
средства местного бюджета |
217,2 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники (средства Фонда содействия реформированию ЖКХ) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
ИТОГО по муниципальной программе в целом за счет всех источников финансирования |
|
217,2 |
0,00 |
0,00 |
|
Реализация мероприятий муниципальной программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
При реализации муниципальной программы Администрация муниципального образования город Саяногорск осуществляет переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, с указанием срока переселения граждан из каждого многоквартирного дома приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень аварийных многоквартирных домов формируется на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов.
В рамках реализации муниципальной программы переселение граждан из аварийного жилищного фонда производится путем:
предоставления нанимателям жилых помещений другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям и находящегося в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или с согласия в письменной форме граждан в границах другого населенного пункта;
предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого помещения другого жилого помещения или выкупа изымаемых жилых помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Завершающим мероприятием реализации муниципальной программы является снос аварийного жилищного фонда.
Муниципальная программа при необходимости может корректироваться.
Информация, связанная с разработкой и реализацией муниципальной программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации.
Администрация муниципального образования город Саяногорск доводит информацию до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу. Данная информация включает в себя планируемые сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а в случае изменения указанных сроков -причины переноса и новые сроки.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, средства республиканского бюджета Республики Хакасия и средства бюджета муниципального образования город Саяногорск.
Муниципальная программа реализуется посредством выделения муниципальному образованию город Саяногорск субсидии за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета Республики Хакасия в целях долевого софинансирования работ в рамках муниципальной программы по переселению граждан, проживающих на территории муниципального образования город Саяногорск, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.
Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием город Саяногорск следующих условий:
выполнение условий, предусмотренных пунктами 4, 9.2, 9.8, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" ;
принятие решений о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования город Саяногорск.
Размер средств бюджета муниципального образования город Саяногорск может корректироваться в зависимости от выделенных из республиканского бюджета Республики Хакасия и Фонда реформирования содействию ЖКХ средств.
Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных муниципальному образованию город Саяногорск.
Субсидии могут выделяться муниципальному образованию город Саяногорск на осуществление следующих мероприятий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
1) строительство многоквартирных домов;
2) приобретение жилых помещений у застройщиков в строящихся многоквартирных домах;
3) приобретение жилых помещений у застройщиков в построенных многоквартирных домах;
4) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения.
Исходя из сформированного перечня аварийных многоквартирных домов в целях определения способа переселения при формировании муниципальной программы проведена оценка состояния рынка жилья для принятия решения о целесообразности строительства жилых помещений, либо о приобретении жилых помещений у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками, проведена разъяснительная работа с гражданами. По результатам проведенной работы осуществлен сравнительный анализ и оценка экономической эффективности каждого из способов переселения, на основании которых определен следующий способ: строительство многоквартирного дома.
Информация о механизмах реализации муниципальной программы, промежуточные результаты реализации муниципальной программы, а также планируемые сроки достижения этих промежуточных результатов приведены в таблице 1.
Таблица 1
План-график
реализации муниципальной программы на 2019 - 2021 годы
N |
Наименование муниципального образования/ способ переселения |
Расселяемая площадь жилых помещений, (кв. м) |
Количество помещений, (ед.) |
Количество граждан, (чел.) |
Предоставляемая площадь, (кв. м) |
Образованы земельные участки под строительство (плановая дата) |
Оформлены права застройщика на земельные участки (плановая дата) |
Подготовлена проектная документация (плановая дата) |
Получено разрешение на строительство (плановая дата) |
Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений (плановая дата) |
Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений (плановая дата) |
Дом введен в эксплуатацию (плановая дата) |
Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения (плановая дата) |
Завершено переселение (плановая дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2019 - 2021 годы | ||||||||||||||
1 |
муниципальное образование город Саяногорск |
856,80 |
31 |
65 |
856,80 |
01.05.2019 |
01.06.2019 |
01.07.2019 |
15.07.2019 |
01.08.2019 |
15.09.2019 |
01.10.2020 |
01.11.2020 |
31.12.2020 |
|
строительство многоквартирного дома |
856,80 |
31 |
65 |
856,80 |
01.05.2019 |
01.06.2019 |
01.07.2019 |
15.07.2019 |
01.08.2019 |
15.09.2019 |
01.10.2020 |
01.11.2020 |
31.12.2020 |
Муниципальному заказчику при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации муниципальной программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, рекомендуется учитывать требования к строящемуся жилью в рамках муниципальной программы, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся в рамках муниципальной программы
N |
Наименование требования |
Содержание требования |
1 |
2 |
3 |
1 |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные" ; СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах" ; СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений" ; СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты" ; СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" ; СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" . Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы. |
2 |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирно-го дома, введенного в эксплуатацию многоквартирно-го дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах обеспечивается наличие: несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей. подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину; а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); д) горячего водоснабжения; е) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); ж) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; внесенных в Государственный реестр средств измерений, проверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и ответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком; во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком; отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; организованного водостока; благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией). |
3 |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и: оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); имеющие чистовую отделку "под ключ" , в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); мойку со смесителем и сифоном; умывальник со смесителем и сифоном; унитаз с сиденьем и сливным бачком; ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; одно-, двухклавишные электровыключатели; электророзетки; выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры. радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки). |
4 |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. |
5 |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.06.2016 N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше; производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, и другие, предусмотренные в проектной документации; выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/пр. |
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику. |
План мероприятий муниципальной программы по источникам финансирования, включая количество расселяемых жилых помещений и их площадь, приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
6. Перечень целевых показателей муниципальной программы
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск - 856,8 м2;
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск - 65 человек
7. Оценка результативности муниципальной программы
Показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск - 856,8 м2;
количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск - 65 человек.
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит улучшение жилищных условий жителей муниципального образования город Саяногорск, проживающих в аварийном жилищном фонде, и уменьшение аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования город Саяногорск.
Планируемые показатели выполнения муниципальной программы, отражающие расселяемую площадь аварийного жилищного фонда и количество переселяемых граждан в целом по муниципальной программе и по этапам в отдельности, приведены в приложении 3 к муниципальной программе.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 15 апреля 2019 г. N 251 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.