Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о Комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям из бюджета муниципального образования Усть-Абаканский район в целях погашения ими кредиторской задолженности
(утв. постановлением администрации Усть-Абаканского района от 27 февраля 2019 г. N 327-п)
1. Общие положения
1.1 . Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности Комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям из бюджета муниципального образования Усть-Абаканский район в целях погашения ими кредиторской задолженности (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, нормативными правовыми актами администрации Усть-Абаканского района и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основной задачей Комиссии является принятие решения и формирование рекомендаций Главе Усть-Абаканского района о предоставлении субсидии Предприятиям, либо отказе в предоставлении субсидии.
3. Права Комиссии
В целях реализации задач, предусмотренных в пункте 2 настоящего Положения, Комиссия вправе:
- рассматривать заявления муниципальных унитарных предприятий с приложением подтверждающих документов на предоставление субсидий;
- запрашивать у государственных органов, работодателей и должностных лиц документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей муниципальных унитарных предприятий Усть-Абаканского района, подавших заявления на предоставление субсидии;
- рассматривать заявления, обращения, пожелания, а, также, жалобы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- осуществлять взаимодействие по вопросам деятельности Комиссии с органами исполнительной власти Республики Хакасия, структурными подразделениями администрации Усть-Абаканского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления для получения объективной информации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- осуществлять иные полномочия по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
4. Состав и организация работы Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации.
4.3. Возглавляет Комиссию и осуществляет руководство ее работой председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.5. Повестка дня заседания Комиссии формируется секрет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.