Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия"
(утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия")
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (далее - Минимущество Хакасии) по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам (далее - заявитель, заявители)
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минимущества Хакасии, порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функции) Республики Хакасия (далее - ГИС "Реестр") и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - официальный портал) в разделе Минимущества Хакасии, а также на информационном стенде в помещении Минимущества Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена на официальном сайте государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии") в сети Интернет mfc-19.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-700-99-09.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
5.2. Государственную услугу в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) предоставляет в том числе ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
5.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона и заключение с победителем договора аренды (безвозмездного пользования) на основании решения конкурсной либо аукционной комиссии;
б) принятие решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке, установленном Федеральным законом "О защите конкуренции", и заключение договора аренды (безвозмездного пользования);
в) отказ в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия (отказ в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование), осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления.
7.2. При предоставлении объектов государственного имущества без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции срок для принятия решения продлевается на срок рассмотрения документов и принятия решения антимонопольным органом, но не более чем на тридцать дней.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги размещен на официальном портале в разделе Минимущества Хакасии, в сети "Интернет", в ГИС "Реестр" и на ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению к Административному регламенту;
б) оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающую полномочия представителя физического лица (индивидуального предпринимателя, юридического лица) на осуществление действий от имени заявителя.
9.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цветов. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
9.3. Получение формы заявления в электронном виде осуществляется на официальном портале, ЕПГУ.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить самостоятельно для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
11.1. Минимущество Хакасии не вправе требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление объекта государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование приведет к нежелательным социальным и экологическим последствиям для населения, проживающего в данном населенном пункте, микрорайоне;
б) ненадлежащее исполнение претендентом условий ранее заключенных договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования объектов государственного имущества;
в) объект государственного имущества необходим для государственных нужд Республики Хакасия;
г) принятие решения о включении объекта государственного имущества в план (программу) приватизации;
д) претендент не является лицом, которому в соответствии с действующим законодательством объекты государственного имущества могут быть переданы в безвозмездное пользование или аренду;
ж) отсутствие объектов государственного имущества, которые могут быть предоставлены в аренду или безвозмездное пользование;
з) отсутствие согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции;
13.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16.1. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18.1. Обращение заявителя, поступившее в Минимущество Хакасии, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
18.2. Возможность подачи заявлений и документов в электронной форме через ЕПГУ будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
18.3. При подаче заявления в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется работником ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
18.4. При поступлении заявления в Минимущество Хакасии из ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство в день его поступления из ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) наличие удобной офисной мебели;
г) наличие телефона;
д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минимущества Хакасии достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минимущества Хакасии, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) наличие удобной офисной мебели;
д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
е) возможность копирования документов;
ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минимущества Хакасии и порядок предоставления государственной услуги.
19.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минимущества Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на ЕПГУ, на официальном портале в разделе Минимущества Хакасии.
19.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
19.5. Минимущество Хакасии в целях доступности для инвалидов государственной услуги обеспечивает:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минимущества Хакасии, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
оборудование пандусом входа в здание Минимущества Хакасии для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Минимущества Хакасии собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации;
оказание специалистами Минимущества Хакасии помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги
20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минимущества Хакасии в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ;
возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через ЕПГУ.
20.2. Качество представления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями; отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;
достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
20.3. Предоставление государственной услуги в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) осуществляется в том числе в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
20.4. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21.1. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
21.2. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
22.1. Предоставление государственной услуги Минимуществом Хакасии включает в себя следующие административные процедуры:
а) при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия по результатам торгов:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона (отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества);
- организация торгов;
- заключение договора аренды (безвозмездного пользования) с победителем торгов;
б) при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия, без проведения торгов:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование без проведения торгов (отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества);
- заключение договора аренды (безвозмездного пользования).
23. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия, по результатам торгов
23.1. Прием и регистрация заявления
23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество Хакасии заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия (далее - заявление).
23.1.2. Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем посредством электронной почты, либо через ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
23.1.3. Заявление подлежат регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Минимущество Хакасии.
23.1.4. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Минимущества Хакасия, ответственным за делопроизводство.
23.1.5. Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.
23.1.6. В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).
23.1.7. Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
23.2. Рассмотрение заявления и документов
23.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления исполнителю.
23.2.2. Исполнитель рассматривает заявления и документы и, если не имеется оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, обеспечивает подготовку проекта решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона, а также обеспечивает разработку конкурсной документации (документации об аукционе) в порядке, установленном приказом ФАС от 10,02.2010 N 67, и подготовку проекта договора аренды (безвозмездного пользования).
23.2.3. При предоставлении государственного имущества в аренду исполнитель обеспечивает проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости ставки арендной платы за объект государственного имущества, подлежащий передаче в аренду, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
23.2.4. В случае если в результате проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 13 Административного регламента, исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование.
23.2.5. Решение об отказе в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование должно содержать причины отказа.
23.2.6. Проект решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона, конкурсная (аукционная) документация и проекта договора аренды (безвозмездного пользования) или проект решения об отказе в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование передается на согласование и визирование начальнику отдела планирования доходов, затем - заместителю Министра, после чего - на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности..
23.2.7. Срок исполнения процедуры составляет не более 25 календарных дней.
23.3. Принятие решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона (отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества)
23.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона (отказ в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование), конкурсной (аукционной) документации и проекта договора аренды (безвозмездного пользования) на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
23.3.2. Министр, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает проекты подготовленных решений, подписывает и передает их ответственному за делопроизводство для регистрации.
23.3.3. Решение передается исполнителю, исполнитель передает заявителю заверенную копию решения лично либо почтовым отправлением с уведомлением.
23.3.4. Срок исполнения процедуры составляет не более 3 календарных дней
23.4. Организация торгов
23.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об организации торгов в форме конкурса или аукциона.
23.4.2. Исполнитель в порядке и сроки, установленные приказом ФАС от 10.02.2010 N 67, обеспечивает организацию конкурса или аукциона - опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона, прием заявок на участие в конкурсе (аукционе) и их передачу конкурсной (аукционной) комиссии, опубликование протоколов конкурсной (аукционной) комиссии на официальном сайте торгов,
23.5. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования) с победителем торгов
23.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение конкурсной либо аукционной комиссии.
23.5.2. Подписание договора аренды (безвозмездного пользования) с победителем торгов осуществляется в соответствии с проектом договора, утвержденным в составе конкурсной (аукционной) документации, в срок, указанный в конкурсной (аукционной) документации, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов решения конкурсной либо аукционной комиссии.
23.5.3. Результатом административной процедуры является подписание договора аренды (безвозмездного пользования) с победителем торгов.
23.5.4. После подписания с победителем торгов договора аренды (безвозмездного пользования), договор регистрируется исполнителем в журнале регистрации договоров.
24. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия, без проведения торгов
24.1. Прием и регистрация заявления
24.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество Хакасии заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, составляющего казну Республики Хакасия (далее - заявление).
24.1.2. Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем посредством электронной почты, либо через ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
24.1.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Минимущество Хакасии.
24.1.4. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство.
24.1.5. Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.
24.1.6. В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).
24.1.7. Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
24.2. Рассмотрение заявления и документов
24.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю для предоставления государственной услуги.
24.2.2. Исполнитель рассматривает заявления и документы и, если не имеется оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, обеспечивает подготовку проекта решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование без проведения торгов и подготовку проекта договора аренды (безвозмездного пользования).
24.2.3. При предоставлении государственного имущества в аренду исполнитель обеспечивает проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости ставки арендной платы за объект государственного имущества, подлежащий передаче в аренду, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
24.2.4. При предоставлении объектов государственного имущества без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции исполнитель обеспечивает подготовку и направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, с приложением документов, указанных в ст. 20 Федерального закона "О защите конкуренции", а также обеспечивает подготовку и направление заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения заявления в связи с необходимостью получения согласования предоставления государственной преференции с антимонопольным органом.
24.2.5. При предоставлении объектов государственного имущества без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции срок рассмотрения заявления претендента продлевается на срок рассмотрения документов и принятия решения антимонопольным органом, но не более чем на 30 календарных дней.
24.2.6. В случае если в результате проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 13 Административного регламента, исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование.
24.2.7. Решение об отказе в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование должно содержать причины отказа.
24.2.7. Проект решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование без проведения торгов и проекта договора аренды (безвозмездного пользования) или проект решения об отказе в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование передается на согласование и визирование начальнику отдела планирования доходов, затем - заместителю Министра, после чего - на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности..
24.2.8. Срок исполнения процедуры составляет не более 25 календарных дней.
24.3. Принятие решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование без проведения торгов (отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества)
24.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование без проведения торгов (отказ в предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование) и проекта договора аренды (безвозмездного пользования) на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
24.3.2. Министр, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает проекты подготовленных решений, подписывает и передает их ответственному за делопроизводство для регистрации.
24.3.3. Решение передается исполнителю, исполнитель передает заявителю заверенную копию решения и проект договора аренды (безвозмездного пользования) лично либо почтовым отправлением с уведомлением.
23.3.4. Срок исполнения процедуры составляет не более 3 календарных дней.
24.4. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования)
24.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении объекта государственного имущества в аренду либо безвозмездное пользование и подписание заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования).
24.4.2. После подписания договора аренды (безвозмездного пользования) договор регистрируется исполнителем в журнале регистрации договоров и передается заявителю.
25. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
25.1. Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
26.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - является получение Минимуществом Хакасии заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Минимущество Хакасии в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
26.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
27.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минимущества Хакасии требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (далее - Министр), начальники структурных подразделений (отделов) Минимущества Хакасии.
27.2. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений заявителей осуществляется должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
28.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений (обращений) заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
28.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Минимущества Хакасии проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества Хакасии не реже одного раза в год в соответствии с решением Министра.
28.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Минимущества Хакасии, с участием должностного лица Минимущества Хакасии, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества Хакасии, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
29.1. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав граждан и организаций.
29.2. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
30.2. Должностное лицо Минимущества Хакасии, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
30.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
а) информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;
б) письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущество Хакасии в письменной форме или в форме электронного документа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
31.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Минимущества Хакасии являются заявители.
31.2. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
31.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
32.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минимущества Хакасии Министру, либо через ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
32.2. При обжаловании решения Министра жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минимущества Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия
- Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
32.3. Сведения о распределении обязанностей размещены на официальном портале.
33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
33.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на ЕПГУ;
- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
34.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Хакасии, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, 2011, N> 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N> 49 (ч. 5), ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322, 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть I), ст. 6952, (часть I), ст. 6961, (часть I), ст. 7009, 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (Часть I), ст. 4264, N 49 (часть VI), ст. 6928, 2015, N 1 (часть I), ст. 67, (часть I), ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть I), ст. 4342, (часть I), ст. 4376, 2016, N 7, ст. 916, N 27 (часть И), ст. 4293, (часть II), ст. 4294, 2017, N 1 (Часть I), ст. 12, N 31 (Часть I), ст. 4785, N 50 (Часть III), ст. 7555, 2018, N 1 (Часть I), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, Ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N> 2, ст. 518; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018);
постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Г осу дарственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2018, N 32).
34.2. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на официальном портале в разделе Минимущества Хакасии, в ГИС "Реестр" и на ЕПГУ.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
35. Предоставление государственной услуги через ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
35.1. Предоставление государственной услуги заявителю может также осуществляться через ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" путем предоставления заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентам.
При этом сроки предоставления государственной услуги соответствуют срокам, указанным пунктах 23, 24 Административного регламента.
35.2. Работник МФЦ в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления направляет в Минимущество Хакасии сканированный пакет документов (заявление на получение государственной услуги и документы, представленные по инициативе заявителя) по защищенному каналу связи.
Текст настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Республики Хакасия" (нужное подчеркнуть):
|
нежилое помещение |
|
|
нежилое здание |
|
|
|
|
|
|
|
|
(указать иное) |
|
общей площадью (для объектов недвижимого имущества) _____________ кв. м.
Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу заключить договор аренды (безвозмездного пользования)
государственного имущества (нужное подчеркнуть).
Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении:
_______________________________________________________________________
(наименование организации индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена, а также что нет задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
Приложение (перечень прилагаемых документов):__________________________
"____"________________ 20__ г.
|
/ |
|
/ |
(подпись заявителя) |
|
(полностью ФИО) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия от 12 апреля 2019 г. N 020-71-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.