Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре республиканского имущества"
(утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре республиканского имущества")
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (далее - Минимущество Хакасии) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре республиканского имущества" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются любые заинтересованные лица:
- физические лица;
- юридические лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минимущества Хакасии, порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функции) Республики Хакасия (далее - ГИС "Реестр") и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - официальный портал) в разделе Минимущества Хакасии, а также на информационном стенде в помещении Минимущества Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена на официальном сайте государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии") в сети Интернет mfc-19.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-700-99-09.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре республиканского имущества.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
5.2. Государственную услугу в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) предоставляет в том числе ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6 1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из реестра республиканского имущества, подготовленной по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту;
- уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней с даты поступления заявления.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги размещен на официальном портале в разделе Минимущества Хакасии, в сети "Интернет", в ГИС "Реестр" и на ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту.
9.2. Получение формы заявления в электронном виде осуществляется на официальном портале, ЕПГУ.
9.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Для принятия решения о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре республиканского имущества, Минимущество Хакасии запрашивает в Управлении федерального казначейства Минфина РФ по Республике Хакасия копию платежного поручения, подтверждающего оплату государственной услуги.
10.2. Копия платежного поручения может быть представлена заявителем по собственной инициативе.
10.3. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 10.2. административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
11.1. Минимущество Хакасии не вправе требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неоплата заявителем в течение 10 дней государственной услуги с даты поступления запроса (в случае, если предоставление информации осуществляется за плату).
13.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами органам, организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им республиканского имущества.
15.2. Иным лицам государственная услуга предоставляется за плату, размер которой составляет 200 рублей (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации из реестра подлежит перечислению в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в полном размере. Реквизиты платежа указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
15.3. Основанием для взимания платы является постановление Правительства Республики Хакасия от 01.08.2018 N 415 "Об утверждении положения об учете республиканского имущества".
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16.1. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18.1. Обращение заявителя;, поступившее в Минимущество Хакасии, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
18.2. Возможность подачи заявлений и документов в электронной форме через ЕПГУ будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
18.3. При подаче заявления в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется работником ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
18.4. При поступлении заявления в Минимущество Хакасии из ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство в день его поступления из ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) наличие удобной офисной мебели;
г) наличие телефона;
д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минимущества Хакасии достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минимущества Хакасии, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) наличие удобной офисной мебели;
д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
е) возможность копирования документов;
ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минимущества Хакасии и порядок предоставления государственной услуги.
19.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минимущества Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на ЕПГУ, на официальном портале в разделе Минимущества Хакасии.
19.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
19.5. Минимущество Хакасии в целях доступности для инвалидов государственной услуги обеспечивает:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минимущества Хакасии, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
оборудование пандусом входа в здание Минимущества Хакасии для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Минимущества Хакасии собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации;
оказание специалистами Минимущества Хакасии помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги
20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минимущества Хакасии в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ;
возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через ЕПГУ.
20.2. Качество представления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских
служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;
достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
20.3. Предоставление государственной услуги в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) осуществляется, в том числе в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
20.4. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения уведомления о предоставлении государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21.1. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ. используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
21.2. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
I
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача информации (выписка из реестра республиканского имущества, уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества) заявителю.
23. Прием и регистрация заявления
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество Хакасии заявления о представлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре республиканского имущества (далее - заявление).
23.2. Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем посредством электронной почты, либо через ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
23.3. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Минимущества Хакасии, ответственным за делопроизводство.
23.4. Заявление подлежат регистрации в системе электронного
документооборота в день его поступления в Минимущество Хакасии.
23.5. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.
23.6. В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).
23.7. Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
24. Рассмотрение заявления и документов
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю для предоставления государственной услуги.
24.2. Исполнитель рассматривает заявление и документы, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 10 Административного регламента (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно).
24.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте или курьером.
24.4. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к заявлению и обеспечивает подготовку проекта выписки из реестра республиканского имущества или уведомления об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества.
24.5. Подготовленные исполнителем проекты документов передаются на согласование и визирование начальнику отдела земельно-имущественной политики, затем заместителю Министра, после чего ~ на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
24.6. Срок исполнения процедуры составляет не более 5 календарных дней.
25. Выдача информации (выписки из реестра республиканского имущества, уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества) заявителю
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта выписки из реестра республиканского имущества или проекта уведомления об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
25.2. Министр, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проекты подготовленных документов и передает их ответственному за делопроизводство для регистрации.
25.3. Выписка из реестра республиканского имущества, уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества направляются заявителю почтовым отправлением, по электронной почте или непосредственно заявителю (представителю заявителя).
25.4. Срок исполнения процедуры составляет не более 3 календарных дней.
26. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26.1. Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
27.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - является получение Минимуществом Хакасии заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Минимущество Хакасии в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
27.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резул
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.