Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 25 апреля 2019 г. N 242
Положение
о комиссии по оценке эффективности использования муниципального имущества МО г. Абаза
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы Комиссии по оценке эффективности использования муниципального имущества муниципального образования г. Абаза (далее - Комиссия).
1.2. Целью создания Комиссии является повышение эффективности использования муниципального имущества МО г. Абаза, в том числе земельных участков (далее - муниципальное имущество).
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, осуществляющим оценку эффективности использования муниципального имущества муниципального образования г. Абаза.
1.4. Оценка эффективности использования муниципального имущества позволит на более высоком качественном уровне: своевременно выявлять неэффективное использование муниципального имущества, неиспользуемые объекты недвижимого и движимого имущества (в том числе не используемое в деятельности (неустановленное) оборудование), неиспользуемые не завершенные строительством объекты, нарушения использования муниципального имущества; обеспечивать руководителей органов местного самоуправления МО г. Абаза, органов Администрации г. Абазы, являющихся юридическими лицами, информацией для принятия управленческих решений по повышению эффективности использования муниципального имущества; вовлекать в оборот неиспользуемое муниципальное имущество.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципального образования г. Абаза, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- оценка эффективности использования органами местного самоуправления муниципального образования г. Абаза, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления МО г. Абаза, муниципального имущества;
- разработка предложений, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества, устранение выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением.
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- заслушивает отчеты руководителей органов Администрации г. Абазы, являющихся юридическими лицами, об использовании муниципального имущества по назначению, в том числе подведомственными предприятиями (учреждениями);
- осуществляет оценку эффективности использования муниципального имущества и рассматривает предложения руководителей органов местного самоуправления, органов Администрации, являющихся юридическими лицами, по повышению эффективности его использования;
- выносит рекомендации по устранению недостатков и нарушений в деятельности и осуществляет контроль за их выполнением.
3. Права Комиссии
Для осуществления возложенных функций Комиссия имеет право:
- производить оценку эффективности использования муниципального имущества органами Администрации г. Абазы, являющимися юридическими лицами, и подведомственными им учреждениями и предприятиями, указывать на допущенные нарушения, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления МО г. Абаза и иных организаций документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- приглашать на свои заседания представителей органов Администрации г. Абазы , являющихся юридическими лицами, и подведомственных им учреждений и предприятий;
- вносить на рассмотрение Главы города Абазы, Совета депутатов г. Абазы предложения по продаже, аренде муниципального имущества, перераспределению муниципального имущества между органами местного самоуправления, органами Администрации г. Абазы , являющимися юридическими лицами, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является первый заместитель главы города Абазы.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя.
4.4. Секретарь Комиссии:
- организует проведение заседаний;
- информирует членов Комиссии об очередном заседании;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- организует ведение протокола заседания и обеспечивает своевременное его подписание.
В отсутствие секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя возлагается на одного из членов Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. Заседания Комиссии могут проводиться в случаях установления:
- выявления нарушений использования муниципального имущества;
- неэффективно используемого муниципального имущества;
- неиспользуемых объектов недвижимого и движимого имущества (в том числе не используемого в деятельности (неустановленного) оборудования);
- неиспользуемых не завершенных строительством объектов.
5.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза.
5.4. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее половины ее состава.
5.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, обладающих правом голоса, и оформляются протоколом заседания. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
5.6. Протокол заседания оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, утверждается председательствующим на заседании и подписывается секретарем Комиссии.
5.7. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется заинтересованным лицам не позднее трех рабочих дней с момента подписания протокола.
5.8. Информацию по итогам работы комиссия представляет Главе города Абазы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.