Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации г. Абазы
от 4 марта 2019 г. N 128
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами в МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы. дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление Администрации города Абазы N 506 от 04.07.2013 г. "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза" ; Постановления Администрации города Абазы N 426 от 13.07.2018 г. "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов и проекта решения "О бюджете МО г. Абаза на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов" и материалов к нему" |
Исполнитель |
Администрация города Абазы |
Соисполнители Программы |
-Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы; -Отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Абазы; -Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Абазы; -Специалист по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Абазы; -Отдел по правовому регулированию Администрации г. Абазы; -Отдел по управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза; -Отдел чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и мобилизационной работы Администрации г. Абазы. |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение жильем молодых семей на 2017 - 2019 годы" 2. "Свой дом на 2017 - 2019 годы" 3. "Переселение жителей г. Абазы из непригодного для проживания жилищного фонда на 2017 - 2019 годы" 4. "Сбор и удаление ТБО на 2017 - 2019 годы" 5. "Благоустройство на 2017 - 2019 годы" 6. "Финансовая поддержка и развитие территориального общественного самоуправления". |
Цели программы |
-создание системы муниципальной и государственной финансовой поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; -повышение активности индивидуальных застройщиков, с ежегодным увеличением вводимого в эксплуатацию индивидуального жилья; -обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; -содержание территории города в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии; -создание системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения на территории города -создание условий для развития ТОС в городе Абазе. -создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи программы |
-предоставление молодым семьям возможности улучшения жилищных условий за счет совместного финансирования расходов на приобретение жилья. -формирование условий для развития жилищного строительства; -стимулирование малоэтажного индивидуального жилищного строительства; -оптимизация развития территорий, занятых жилищным фондом, признанным непригодным для проживания; -признание многоквартирных домов ул. ДОЗ, 38 квартал ветхими и аварийными в установленном порядке; -переселение граждан из аварийного жилищного фонда; -ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда; -своевременная уборка и очистка территории города от мусора; -реализация мероприятий по содержанию и ремонту уличного освещения; -содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них; -озеленение города; -выполнение прочих мероприятий по благоустройству города; -организация и содержание мест захоронения; -обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития ТОС на территории МО г. Абаза; -создание системы взаимодействия Администрации г. Абазы и органов ТОС по вопросам местного значения; -повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования город Абаза; -повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов и т.д.); -повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Абаза; -реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок действия программы: 2017, 2018, 2019 годы |
Основные показатели результативности (индикаторы) программы |
-количество молодых семей, улучшивших жилищные условия. -количество подготовленных документов по планировке территории; -количество земельных участков для индивидуального жилищного строительства, обеспеченных инженерной инфраструктурой; -количество многоквартирных жилых домов по ул. ДОЗ, 38 квартал, прошедших техническую экспертизу -количество жителей, переселенных из ветхого и аварийного жилья; -количество снесенных аварийных домов; -отсутствие несанкционированных свалок; -увеличение количества установленных светильников; -снижение количества аварий на дорогах местного значения; -отсутствие жалоб населения на выполненные мероприятия по благоустройству; -отсутствие предписаний от надзорных и контрольных органов на санитарно-эпидемиологическое состояние территории кладбища; -количество проведенных социально значимых мероприятий, проводимых с участием ТОС; -количество жителей города Абазы, принявших участие в социально значимых мероприятиях с участием ТОС; -количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов -количество благоустроенных территорий общего пользования, включая парк -принятие Правил благоустройства, которые включают порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству; -количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт внутридомовой системы электроснабжения в многоквартирных домах, ранее оборудованных газовым оборудованием. |
Объем финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы 38 953,7 тыс. рублей в том числе: - местный бюджет -24 358,1 тыс.рублей; - федеральный, республиканский бюджет - 14 595,6 тыс.рублей. По годам: 2017 год - 22 122,1 тыс. руб.; - местный бюджет - 8 449,3 тыс.рублей; - федеральный, республиканский бюджет - 13 672,8 тыс.рублей. 2018 год - 9 017,2 тыс. руб.; - местный бюджет 8 094,4 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 922,8 тыс.рублей 2019 год - 7 814,4 тыс. руб. - местный бюджет 7 814,4 тыс. руб.;
1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2017 - 2019 годы", всего - 3726,3 тыс. руб., в том числе за счет местного бюджета-1442,9 тыс.рублей; федеральный,республиканский бюджет - 2283,4 тыс.рублей.
По годам 2017 год - 1803,5 тыс. руб.;, в том числе местный бюджет - 442,9 тыс.рублей; федеральный,республиканский бюджет - 1360,6 тыс.рублей; 2018 год - 1422,8 тыс. руб. в том числе местный бюджет - 500 тыс.рублей; республиканский бюджет - 922,8 тыс.рублей 2019 год - 500 тыс. руб.
2. Подпрограмма "Свой дом на 2017 - 2019 годы" всего 169,0 тыс. руб. - местный бюджет 169,0 тыс. руб. По годам: 2017 год - 19,0 тыс. руб.; 2018 год - 50,0 тыс. руб.; 2019 год - 100,0 тыс. руб.
3. Подпрограмма "Переселение жителей г. Абазы из непригодного для проживания жилищного фонда на 2017 - 2019 годы" - 184,6 тыс. руб. за счет местного бюджета. По годам 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 173,0 тыс. руб.; 2019 год - 11,6 тыс. руб.
4. Подпрограмма "Сбор и удаление ТБО на 2017 - 2019 годы" всего 9 773,4 тыс. руб. за счет местного бюджета по годам: 2017 год - 3654,3 тыс. руб.; 2018 год - 2645,5 тыс. руб.; 2019 год - 3473,6 тыс. руб.
5. Подпрограмма "Благоустройство" всего 11 662,2 тыс. руб. - местный бюджет 11 542,2 тыс. руб. - республиканский бюджет 120,0 тыс. руб. по годам: 2017 год - 3619,1 тыс. руб.; - местный бюджет 3499,1 тыс. руб.; - республиканский бюджет 120,0 тыс. руб. 2018 год - 4 474,9 руб.; - местный бюджет 4 474,9 тыс. руб.; 2019 год - 3 568,2 тыс. руб. - местный бюджет 3 568,2 тыс. руб.;
6. Подпрограмма "Финансовая поддержка и развитие территориального общественного самоуправления" 152,0 тыс. руб. за счет местного бюджета - 152,0 тыс. руб. По годам: 2017 год - 59,0 тыс. руб., 2018 год - 59,0 тыс. руб; 2019 год - 34,0 тыс. руб.
7. "Формирование комфортной среды проживания в муниципальном образовании город Абаза на 2017 год", всего 12 967,2 тыс.рублей,в том числе за счет: местный бюджет - 775 тыс.рублей; федеральный, республиканский бюджет - 12192,2 тыс.рублей.
8. "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Абазы на 2018 - 2019 годы", всего 319,0 тыс. руб. По годам: 2018 год - 192,0 тыс. руб.; 2019 год - 127,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: -увеличить объемы индивидуального жилищного строительства; -улучшить жилищные условия граждан; -способствовать благоприятным и комфортным условиям проживания; -улучшить экологическую обстановку в городе; -повысить качество городской среды посредством реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, территории общего пользования и городского парка; -принятие Правил благоустройства, которые включают порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству; -создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, ранее оборудованных газовым оборудованием |
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Абаза Республики Хакасия от 4 марта 2019 г. N 128 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.