В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 35, Администрация муниципального образования город Саяногорск постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 03.12.2013 N 1854 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия;";
1.2. Абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга может предоставляться в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" на основании соглашений, заключаемых Территориальным отделом N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" с органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим услугу, осуществляется Территориальным отделом N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 20.06.2018 N 455 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется" предоставление муниципальной услуги в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" при однократном обращении заявителя с комплексным запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг не осуществляется.";
1.3. После пункта 45 дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Исполнитель в течение одного рабочего дня с даты поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, осуществляет подготовку и направление заявителю уведомления о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
1.4. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является оформленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или оформленное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";
1.5. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг результат предоставления муниципальной услуги направляется через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявителем заявления через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" результат предоставления муниципальной услуги передается в Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".".
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
Глава муниципального образования город Саяногорск |
М.А. Валов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 29 мая 2019 г. N 365 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 03.12.2013 N 1854"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Саянские ведомости" от 30 мая 2019 г. N 21