Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Информационно-консультационный центр развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "О создании государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Информационно-консультационный центр развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия")
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Информационно-консультационный центр развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия" (далее - Учреждение) создано в целях повышения эффективности и результативности осуществления государственной аграрной политики Республики Хакасия, достижения управленческих целей по вопросам развития сельского хозяйства, для оказания на территории Республики Хакасия информационно-консультационных услуг физическим и юридическим лицам, участия в реализации федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации" (далее - Федеральный проект), регионального проекта Республики Хакасия "Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Деятельность Учреждения направлена на обеспечение создания и (или) развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в области сельского хозяйства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, являющихся членами ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов (далее - СХК), и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), на сельских территориях.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", и не преследует извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.3. Полное наименование Учреждения: государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Информационно-консультационный центр развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия".
Сокращенное наименование: ГБУ РХ "Информационно-консультационный центр".
1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, город Абакан.
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя Учреждения осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя Учреждения в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
1.7. Учреждение находится в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения, штамп, бланки.
1.9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет выделенных собственником средств на приобретение указанного имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание на территории Республики Хакасия информационно-консультационных услуг физическим и юридическим лицам, обеспечение создания и (или) развития субъектов МСП в области сельского хозяйства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, СХК, и ЛПХ, на сельских территориях.
2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
участие в разработке и реализации государственных программ Республики Хакасия, направленных на развитие агропромышленного комплекса, государственных программ Республики Хакасия, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, сельскохозяйственной кооперации на территории Республики Хакасия;
содействие созданию на территории Республики Хакасия субъектов МСП, СХК;
предоставление услуг для повышения эффективности деятельности субъектов МСП;
организация систематической работы по повышению информированности граждан, ведущих ЛПХ, субъектов МСП о преимуществах объединения в СХК, консультированию населения по вопросам создания и развития предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства, в том числе проведение разъяснительных мероприятий, внедрение типовой документации;
оказание информационных, консультационных, методических услуг субъектам МСП, СХК и ЛПХ;
организация сопровождения деятельности микро-, малых и средних сельскохозяйственных товаропроизводителей (ветеринарное, зоотехническое, агрономическое, технологическое, бухгалтерское, юридическое, маркетинговое обслуживание и другое);
анализ и мониторинг деятельности субъектов МСП и СХК, зарегистрированных в Республике Хакасия.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет:
2.3.1. Проведение работы по вовлечению личных подсобных хозяйств и субъектов МСП, действующих на территории Республики Хакасия, в сельскохозяйственные кооперативы.
2.3.2. Подготовка информационно-аналитических материалов по результатам анализа:
существующих финансовых, административных и информационных барьеров, препятствующих созданию и организации деятельности субъектов МСП и СХК;
деятельности субъектов МСП и СХК - предложения по направлениям развития и "точкам роста" развития субъектов МСП, определение направлений использования имеющегося потенциала развития, содействие определению стратегии развития субъектов МСП в Республике Хакасия;
действующей системы мер поддержки субъектов МСП - предложения по выработке рекомендаций по совершенствованию указанной системы.
2.3.3. Создание и регулярная актуализация:
базы данных о зарегистрированных на территории Республики Хакасия сельскохозяйственных потребительских кооперативах (далее - СПоК), включающей в том числе регистрационные, контактные данные о кооперативе, направление деятельности;
реестра действующих на территории Республики Хакасия субъектов МСП и СХК, в том числе являющихся получателями государственной поддержки, показателей их финансовой и производственной деятельности;
реестра мер государственной поддержки субъектов МСП и СХК, в том числе оказываемых только за счет средств бюджета Республики Хакасия (региональных мер поддержки).
2.3.4. Проведение совещаний, семинаров и конференций для граждан, ведущих ЛПХ, субъектов МСП и СХК:
на региональном и муниципальном уровнях с участием представителей органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, финансовых и лизинговых организаций, территориальных палат системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по вопросам привлечения заемного финансирования, создания и развития субъектов МСП и СХК, их государственной поддержки, в том числе проведение информационной и разъяснительной работы с гражданами, ведущими ЛПХ, инициативными группами и субъектами МСП о преимуществах объединения в СХК, ведения совместной деятельности;
с ревизионными союзами сельскохозяйственных кооперативов, отраслевыми союзами и объединениями с целью регулярного мониторинга деятельности субъектов МСП и СХК, членов кооперативов, выявления проблем при осуществлении ими деятельности и выработки направлений для их решения;
по вопросам организации сельскохозяйственной деятельности, ведения предпринимательской деятельности в области АПК.
2.3.5. Организация обучения:
членов СПоК, действующих и потенциальных руководителей СПоК основам законодательства о сельскохозяйственной кооперации, правилам организации работы кооператива;
представителей органов государственной власти и местного самоуправления основам законодательства о сельскохозяйственной кооперации;
сельского населения, в том числе проживающего на отдаленных сельских территориях, основам ведения предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства, сельскохозяйственной кооперации.
2.3.6. Оказание услуг в области финансовой и производственной деятельности, в том числе:
организация взаимодействия с финансовыми организациями с целью содействия субъектам МСП и СХК в подготовке документации, необходимой для последующего направления в кредитные и лизинговые организации с целью получения заемного финансирования, в том числе с применением механизма льготного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей, реализуемого Минсельхозом России, Минэкономразвития России, продуктов АО "Корпорация "МСП" и ее дочерних обществ;
по вопросам финансового планирования (бюджетирование, налогообложение, бухгалтерские услуги);
сопровождение КФХ и СПоК, получивших государственную поддержку в рамках направлений, реализуемых Минсельхозом России, в части формирования необходимого пакета отчетных документов;
содействие субъектам МСП и СХК в подборе сельскохозяйственной техники и оборудования для осуществления ими эффективной деятельности, внедрения инновационных технологий в сельском хозяйстве;
содействие в подборе квалифицированных кадров, проведение консультаций по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы и другое).
2.3.7. Оказание услуг по планированию деятельности, в том числе:
содействие организации предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве для физических лиц;
проведение консультаций с субъектами МСП и СХК по вопросам приобретения прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и их оформления в собственность и (или) аренду.
2.3.8. Оказание услуг по подготовке и оформлению документов:
необходимых для регистрации, реорганизации и ликвидации предпринимательской деятельности в органах Федеральной налоговой службы;
для участия субъектов МСП и СХК в программах государственной поддержки, реализуемых на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, мероприятиях федерального проекта (включая разработку бизнес-плана, составление финансово-экономического обоснования планируемого к реализации проекта, оказание содействия в подготовке проектно-сметной и разрешительной документации);
для получения патентов и лицензий, необходимых для ведения деятельности субъектов МСП и СХК (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий и другое).
2.3.9. Разработка и распространение типовой документации, в том числе учредительных документов, для организации и развития предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства всех видов и форм собственности, методической литературы и периодических изданий по вопросам организации предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства.
2.3.10. Оказание юридических услуг, в том числе правовое обеспечение деятельности субъектов МСП и СХК (составление и юридическая экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта МСП в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю и другое).
2.3.11. Оказание услуг в области маркетинга, продвижения и сбыта сельскохозяйственной продукции, в том числе:
содействие сельскохозяйственным потребительским кооперативам в размещении мобильных торговых объектов;
привлечение к участию субъектов МСП в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, бизнес-миссиях, других мероприятиях;
организация деловых контактов с представителями регионального бизнес-сообщества с целью выстраивания партнерских взаимоотношений с субъектами МСП и СХК;
содействие в разработке маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработке и продвижении бренда, организация системы сбыта продукции, в том числе с использованием портала бизнес-навигатора МСП АО "Корпорация "МСП";
содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта МСП, СХК на торговых площадках, в том числе организованных для закупки товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, а также продвижении продукции субъекта МСП на торговой площадке;
содействие организации поставок сельскохозяйственной продукции на экспорт.
2.4. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания. Государственное задание для Учреждения формируется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.
В рамках своей деятельности Учреждение может осуществлять взаимодействие с торгово-промышленными палатами субъектов Российской Федерации, ревизионными союзами сельскохозяйственных кооперативов.
2.6. Учреждение имеет право оказывать услуги, в том числе по предоставлению аналитической информации кредитным организациям и организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства с учетом требований законодательства о защите персональных данных граждан Российской Федерации, коммерческой, банковской, налоговой тайны.
2.7. Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
Доходы, полученные от деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступающие в самостоятельное распоряжение учреждения, учитываются на отдельном лицевом счете в территориальном органе Федерального казначейства.
2.8. Порядок предоставления услуг Учреждением:
2.8.1. Услуги предоставляются по устному, письменному и (или) онлайн запросу заявителя (при наличии такой возможности).
2.8.2. Учреждение информирует заявителя о возможности или невозможности предоставления услуги с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления запроса.
2.8.3. Все услуги, за исключением услуг по предоставлению устных консультаций, услуг по организации участия в конференциях, форумах, круглых столах, предоставляются заявителю на основании соглашения, включающего наименование услуги, сроки предоставления услуги, условия предоставления услуги, в том числе согласие заявителя на участие в опросах Центра компетенций.
2.8.4. Объем услуг, оказанный Учреждением КФХ и СПоК, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием средств федерального бюджета, должен составлять не менее 50% общего объема услуг, предоставленных Учреждением в текущем финансовом году с участием средств федерального бюджета.
2.8.5. Учреждение имеет право предоставлять услуги субъектам МСП и СХК, зарегистрированным на территории иных субъектов Российской Федерации.
2.8.6. Учреждение имеет право оказывать иные услуги, в том числе на платной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.7. Услуги, приведенные в подпункте 2.3.5 раздела 2 настоящего Устава, предоставляются на безвозмездной основе.
Услуги, связанные с бухгалтерским сопровождением субъектов МСП, в том числе в части формирования необходимого пакета отчетных документов, приведенные в подпункте 2.3.6 раздела 2 настоящего Устава, предоставляются КФХ, являющимся получателями грантов по мероприятиям поддержки начинающих фермеров и грантов "Агростартап", на безвозмездной основе.
Услуги, приведенные в подпунктах 2.3.7 и 2.3.8 раздела 2 настоящего Устава, предоставляются КФХ и СПоК - на безвозмездной основе, сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" признаются микропредприятиями, - на уровне не более 50 процентов от стоимости соответствующих услуг.
Услуги, приведенные в подпункте 2.3.10 раздела 2 настоящего Устава, связанные с предоставлением устных юридических консультаций, предоставляются на безвозмездной основе. Остальные услуги, приведенные в подпункте 2.3.10 раздела 2 настоящего Устава, предоставляются на платной основе.
Услуги, приведенные в подпункте 2.3.11 раздела 2 настоящего Устава, предоставляются КФХ и СПоК, являющимся получателями грантовой поддержки и мер государственной поддержки в соответствии с федеральным проектом, на безвозмездной основе.
Учреждение вправе по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия определить дополнительный перечень получателей услуг на безвозмездной основе.
2.9. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания и осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом.
2.10. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Финансы и имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
субсидии из средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
средства, поступающие от приносящей доход деятельности;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
другие не запрещенные законом поступления.
3.3. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет следующих основных источников:
собственные материальные и финансовые средства, предоставляемые из соответствующих источников (республиканский бюджет Республики Хакасия, внебюджетные источники, финансирование учредителей и другое);
выручка от оказания платных услуг, в том числе от предоставления услуг по организации удаленных рабочих мест кредитных организаций;
средства государственной поддержки;
финансирование из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.4. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном лицевом счете в территориальном органе Федерального казначейства.
3.5. Учреждение должно обеспечивать ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
3.6. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
3.7. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением.
3.8. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения;
принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения.
4.3. К компетенции Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия относятся:
назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия;
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания для Учреждения;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
согласование отчетов о результатах деятельности Учреждения, отчета о достижении показателей эффективности установленной формы, а также годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
согласование структуры и штатного расписания Учреждения;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
согласование разработанной Учреждением программы деятельности Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.4. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления за Учреждением;
принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.5. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.
4.8. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Учреждения ответственно, добросовестно и разумно.
4.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;
обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;
утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;
в пределах своей компетенции издает локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
4.10. Руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
5.2. Учреждение взаимодействует с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия;
по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия создавать обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;
в целях обеспечения своих функций привлекать специализированные организации и квалифицированных специалистов, при этом доля услуг, предоставляемых с привлечением третьих лиц, не должна превышать 50 процентов от общего объема услуг, предоставляемых в текущем финансовом году.
5.4. Учреждение обязано:
5.4.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя.
5.4.2. Обеспечивать выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
5.4.3. Обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований.
5.4.4. Осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
5.4.5. Обеспечивать выполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя.
5.4.6. Разработать программу деятельности, соответствующую целям и задачам Федерального проекта, государственных программ Республики Хакасия, направленных на развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия, государственных программ Республики Хакасия, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, сельскохозяйственной кооперации на территории Республики Хакасия, рассчитанную не менее чем на пять лет и разместить ее на официальном сайте Учреждения и Официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия в сети Интернет.
Обеспечивать размещение и регулярное обновление (актуализацию) на официальном сайте Учреждения в сети Интернет следующую информацию:
общие сведения об Учреждении;
устав Учреждения;
перечень предоставляемых Учреждением услуг, стоимость и порядок их предоставления, в том числе перечень услуг, предоставляемых на безвозмездной основе;
актуальный перечень вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, иных публичных мероприятий, проводимых Учреждением;
годовые отчеты о проведенных мероприятиях в рамках деятельности Учреждения, в том числе видеозаписи проведенных образовательных вебинаров (видеолекций, семинаров и пр.);
сведения об обращениях субъектов МСП в Учреждение, в том числе с описанием наиболее часто возникающих вопросов и ответов (разъяснений) на них;
интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в АПК;
план межрегиональных бизнес-миссий в другие субъекты Российской Федерации на текущий и очередной год;
информационные, методические и справочные материалы о существующих мерах поддержки субъектов МСП;
контактные данные руководителя и сотрудников Учреждения;
информацию о зарегистрированных на территории Республики Хакасия ревизионных союзах и их контактные данные.
5.4.7. Предоставлять в Минсельхозпрод РХ отчет о достижении показателей эффективности за отчетный период в установленной форме и сроки.
5.4.8. Предоставлять в Минсельхозпрод РХ отчет о результатах деятельности в установленной форме и сроки.
5.4.9. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг.
5.4.10. Обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
5.4.11. Обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения.
5.4.12. Оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством.
5.4.13. Обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав
6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством Российской Федерации, или по решению суда.
6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.