Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета депутатов
города Абакана
от 4 июня 2019 г. N 84
Отчет о реализации муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы" в 2018 году
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы" утверждена Постановлением Администрации города Абакана от 11 октября 2016 года N 1591 (далее - Программа).
Исполнителями Программы являются:
- Администрация города Абакана;
- Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - УКХТ);
- Городское управление образования Администрации города Абакана;
- Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (далее - ДГАЗ);
- Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - КМЭ г. Абакана);
- Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации города Абакана;
- ОГИБДД УМВД России по городу Абакану;
- индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие пассажирские перевозки;
- муниципальные бюджетные учреждения;
- муниципальные предприятия;
- управляющие компании, обслуживающие жилищные фонды.
Координатором Программы является УКХТ.
Программа разработана с целью обеспечения населения города Абакана комфортными условиями проживания через развитие жилищно-коммунальной и транспортной инфраструктуры.
В 2018 году Программа включала шесть подпрограмм, при этом финансирование предполагалось по пяти подпрограммам, а именно:
1. Подпрограмма "Транспортное обслуживание населения";
2. Подпрограмма "Развитие коммунального хозяйства, содержание и благоустройство городских территорий";
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане";
4. Подпрограмма "Переселение из аварийного жилья";
5. Подпрограмма "Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана";
6. Подпрограмма "Формирование современной городской среды на 2017 год" в 2017 году являлась частью муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы", но в 2018 году данная подпрограмма преобразована в отдельную муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Абакане на 2018 - 2022 годы", поэтому в 2018 году по этой подпрограмме мероприятия не осуществлялись.
Общее значение коэффициента эффективности программы за 2018 год составляет 1,04.
На реализацию всех мероприятий по муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы" в 2018 году было предусмотрено 785 992 тыс. руб., фактически принято обязательств на сумму 739 601,3 тыс. руб., что составляет 94,1%, профинансировано 603 516,7 тыс. руб., что составляет 76,8% от доведенных бюджетных ассигнований. Основной причиной неполного освоения доведенных лимитов бюджетных ассигнований в рамках реализации программы является недостаточный уровень финансирования.
В соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации программ, эффективность реализации Программы в 2018 году признана высокой.
1. Подпрограмма "Транспортное обслуживание населения"
Целью подпрограммы является формирование эффективной маршрутной сети на территории города Абакана и повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения с учетом требований к организации транспортного процесса.
В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение двух мероприятий, на исполнение которых бюджетом города Абакана было предусмотрено 217 193,0 тыс. руб.:
- организация пассажирских перевозок в городе Абакане - 159 193,0 тыс. руб. (исполнители - индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие пассажирские перевозки);
- оснащение организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, наземным электрическим транспортом - 58 000,0 тыс. руб. (исполнитель - УКХТ).
По факту принято бюджетных обязательств на 213 601,0 тыс. руб., что составляет 98,4% от доведенных бюджетных ассигнований, при этом, кассовые расходы по подпрограмме составили 184 011,3 тыс. руб., что составляет 84,7% от доведенных бюджетных ассигнований. Кассовое неисполнение подпрограммы связано с недостаточным финансированием. Кредиторская задолженность на начало 2018 года составила 44 714,8 тыс. руб., на конец 2018 года - 29 902,4 тыс. руб.
Все запланированные мероприятия в основном выполнены. Однако, не достигнуто плановое значение по показателю "Доля пассажирских перевозок города, контролируемых с использованием системы мониторинга на базе аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" - 30,1% от планового значения.
Реализация этого показателя зависит от нормативной правовой базы Федерального уровня. Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации N 153 только 13 февраля 2018 г. (вступили в силу по истечении 2-х месяцев). Однако, постановлением Правительства Российской Федерации N 1630 действие Правил приостановлено до 1 июля 2019 г.
Таким образом, охват автобусов, контролируемых с использованием системы мониторинга на базе аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS ограничился автобусами выполняющими муниципальный заказ (33,4% на начало года и 30,1% на конец года):
Наименование показателя |
На начало 2018 года |
На конец 2018 года |
||
количество, ед. |
% |
количество, ед. |
% |
|
Общее количество транспортных средств |
159 |
100 |
176 |
100 |
- муниципальный заказ (регулярные перевозки по регулируемым тарифам) |
53 |
33,4 |
53 |
30,1 |
- перевозки на коммерческой основе (регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам) |
106 |
66,6 |
123 |
69,9 |
- показатель "Доля обследованных УКХТ пассажиропотоков маршрутной сети городского пассажирского транспорта от общего объема пассажиропотоков" не реализован в 2018 году. Обследование пассажиропотока маршрутной сети городского пассажирского транспорта должно проводиться специализированной организацией, кроме того, обследование занимает большой (более полугода) временной промежуток, в связи с чем, в 2018 году контракт заключить не представилось возможным из-за отсутствия потенциальных исполнителей.
Значительный рост эффективности достигнут по показателю "Доля муниципального заказа в общем объеме пассажирских перевозок города (по количеству привлеченных транспортных средств)" - 110,6% от планового значения. В городе развивается коммерческая сеть автобусных перевозок, а перевозки по муниципальному заказу остаются только на социально значимых маршрутах.
Жителями Абакана востребованы не только автобусные, но и троллейбусные перевозки. В 2018 году сеть троллейбусных маршрутов была расширена. Пять новых троллейбусов были приобретены на сумму 58 млн. руб за счет средств бюджета города Абакана и средств бюджета Республики Хакасия. В сентябре введен в эксплуатацию маршрут N 10 "ул. Трудовая - ул. Некрасова - Арбан - Преображенский собор - Дружба - Почта - ЖД вокзал - ул. Трудовая (кольцевой)", протяженностью 7,8 км., в октябре введен маршрут N 9 "ул. Торговая - Арбан - ул. Некрасова - ЖД вокзал - рынок "Северный" - ул. Торговая (кольцевой)", протяженностью 8,8 км. На маршрутах N 9, N 10 эксплуатируются новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Эксплуатация таких троллейбусов дала возможность охватить новые жилые районы города без вложения средств в проектирование и строительство троллейбусной линии.
В 2018 году в целях повышения транспортной доступности и комфортности жителей жилого района "Арбан", открыт один автобусный маршрут и в схему движения маршрута N 17 "Спорткомплекс "Абакан" - Рынок "Северный" внесены изменения. Также по инициативе Администрации г. Абакана сезонный (дачный) маршрут N 58 "УПК - дачный массив "Сапогово" переведен в разряд постоянно действующего маршрута с выполнением перевозок по регулируемым тарифам, что позволяет улучшить транспортную доступность для населения проживающего на территории данного дачного массива.
Общее значение эффективности подпрограммы "Транспортное обслуживание населения" признано средним и составляет 0,6.
Реализация подпрограммы "Транспортное обслуживание населения" в дальнейшем позволит продолжить создание условий для максимального удовлетворения потребностей населения в перевозках автобусным и троллейбусным транспортом.
2. Подпрограмма "Развитие коммунального хозяйства, содержание и благоустройство городских территорий"
Целью подпрограммы является развитие инженерной инфраструктуры и благоустройство городских территорий.
В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение трех мероприятий, на исполнение которых бюджетом города Абакана было предусмотрено 410 396,7 тыс. руб.:
- обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере коммунального хозяйства и благоустройства - 252 644,1 тыс. руб. (исполнитель - УКХТ);
- благоустройство городских территорий и развитие коммунального хозяйства - 157 452,6 тыс. руб. (исполнитель - УКХТ);
- расходы на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных - 300,0 тыс. руб. (исполнитель - УКХТ).
По факту принято бюджетных обязательств на 384 982,4 тыс. руб., что составляет 93,8% от доведенных бюджетных ассигнований, при этом, кассовые расходы по подпрограмме составили 299 246,7 тыс. руб., что составляет 72,9% от доведенных бюджетных ассигнований. Кассовое неисполнение подпрограммы связано с недостаточным финансированием. Кредиторская задолженность на начало 2018 года составила 145 536,5 тыс. руб., на конец 2018 года - 107 263,3 тыс. руб.
Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме.
Значение следующих целевых показателей результативности выполнены на 100% от планового значения:
- "Исполнение запланированных мероприятий по содержанию дорог, улиц, тротуаров и прочих территорий города";
- "Удельный вес протяженности освещенных улиц к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения", превышение данного показателя объясняется строительством в 2018 году новых линий.
- "Коэффициент горения светильников системы уличного освещения города";
- "Исполнение запланированных мероприятий по содержанию и благоустройству городских парков и скверов";
- "Исполнение запланированных мероприятий по содержанию городских кладбищ";
- "Исполнение запланированных мероприятий по содержанию объектов благоустройства" .
Общее значение эффективности подпрограммы признано высоким и составляет 1,0.
Это позволило выполнить мероприятия: по ликвидации несанкционированных свалок в городе, отлову безнадзорных животных, откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения, диагностике газового оборудования многоквартирных домов города, содержанию городских кладбищ в нормативном состоянии, установке детской игровой площадки, провести перед началом летнего купального сезона обследование городских водоемов, обеспечить работу городских фонтанов, украсить новогодними композициями и новогодней иллюминацией городские улицы, площади, скверы и кварталы, продолжить благоустройство скверов и парков, расширить сеть уличного освещения города.
Реализация подпрограммы "Развитие коммунального хозяйства, содержание и благоустройство городских территорий" в дальнейшем позволит продолжить организацию благоустройства территории города Абакана, сохранение и развитие зеленого фонда города.
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане"
Целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам города.
В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение трех мероприятий, на исполнение которых бюджетом города Абакана было предусмотрено 147 198,7 тыс. руб.:
- обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере дорожного хозяйства - 76 902,7 тыс. руб. (исполнитель - УКХТ и муниципальные учреждения);
- содержание улично-дорожной сети города Абакана - 70 296,0 тыс. руб. (исполнитель - УКХТ и муниципальные учреждения);
- проведение прочих мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения - по данному мероприятию не предусмотрено финансирование (исполнители - ОГИБДД УМВД России по г. Абакану, Администрация г. Абакана, Городское управление образования Администрации г. Абакана).
По факту принято бюджетных обязательств на 129 813,8 тыс. руб., что составляет 88,2% от доведенных бюджетных ассигнований, при этом кассовые расходы по подпрограмме составили 112 044,6 тыс. руб., что составляет 76,1% от доведенных бюджетных ассигнований. Не полное освоение доведенных бюджетных ассигнований объясняется экономией от проведенных закупочных процедур. Кассовое неисполнение подпрограммы связано с недостаточным финансированием. Кредиторская задолженность на начало 2018 года составила 38 798,7 тыс. руб., на конец 2018 года - 17 737,6 тыс. руб.
Все запланированные мероприятия проведены в установленном объеме. Однако, не по всем целевым показателям результативности удалось достичь плановых значений, а именно:
- не достигнуто плановое значение показателя "Количество установленных светофорных объектов" - 50,0% от планового значения. В 2018 году планировалось установить два светофорных объекта на перекрестке ул. Кадышева - ул. Аскизская и ул. Гагарина - ул. Попова. Фактически установлен один светофорный объект, в связи с переносом реконструкции перекрестка ул. Гагарина - ул. Попова на 2019 год, как следствие исполнение работ по установке светофорного объекта также перенесено.
- "Количество установленных светосигнальных устройств" - 100,0% от планового значения;
- "Площадь нанесенной дорожной разметки" : машинным способом - 151,76% от планового значения, ручным способом - 89,9% от планового значения. Работы, запланированные на 2018 год, выполнены полностью. Объем работ уменьшился за счет нанесения разметки с помощью пластика.
Следующие показатели результативности превышают плановое значение:
- "Удельный вес площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующей нормативам (в общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения)" - 101,4% от планового значения. В 2018 году выполнены следующие работы:
N |
Вид работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Примечание |
1. |
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части |
тыс. кв. м |
42,89 |
факт 2017 г. - 22,0 тыс. кв.м |
2. |
Полная заменена асфальтобетонного покрытия коммунального моста |
кв. м |
6 928,0 |
|
3. |
Выравнивание гравийного покрытия путем профилирования и (или) ремонтного профилирования с добавлением на отдельных участках дороги гравийного или щебеночного материала из расчета не менее 1,5 м3 на 100 м2 |
тыс. кв. м |
240,0 (общей протяженностью 40 км) |
факт 2017 г. - 64,44 тыс. кв.м (общей протяженностью 10,74 км) |
4. |
Приведение в соответствие к требованиям действующих стандартов остановочные пункты общественного транспорта, в комплексе со строительством подходов к пешеходным переходам |
ед. |
8 |
1. ул. Советская, 133 остановочный пункт "Чернышевского"; 2. ул. Советская, 120 ост./п "Чернышевского"; 3. ул. Аскизская, 197 ост./п "Комсомольская"; 4. ул. Аскизская, 202а ост./п "Комсомольская"; 5. ул. Крылова, 66Б ост./п "Перинатальный центр"; 6. ул. Т. Шевченко, 83 ост./п "1000 мелочей"; 7. ул. Маршала Жукова, 46Б ост./п "Ипподром"; 8. пр-т. Дружбы Народов, 16 ост./п "Торговый центр" |
5. |
Реконструкции пешеходных переходов, с целью их приведения к действующим стандартам |
ед. |
3 |
ул. Вяткина, 50; пр-т. Ленина, 92; ул. Мира, 116 |
- "Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов" - 166,7% от планового значения. Проведена модернизация 10 светофорных объектов (вместо плановых 6 объектов) с заменой ламповых светофоров на светодиодные;
- "Установка новых и ежегодная замена дорожных знаков от общего количества" - 100,0% от планового значения.
Общее значение эффективности подпрограммы составляет 1,3.
Реализация подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане" в перспективном периоде позволит продолжить мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения, содержанию и развитию дорожной сети города для повышения безопасности дорожного движения.
4. Подпрограмма "Переселение из аварийного жилья"
Целью подпрограммы является переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирных аварийных домах (далее - МКД), в пригодные для проживания помещения.
В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение одного мероприятия - приобретение жилых помещений и выкуп у собственников жилых помещений, на исполнение которого бюджетом города Абакана было предусмотрено 5 000,0 тыс. руб., исполнителями мероприятия были КМЭ г. Абакана и отдел по распределению жилья Администрации города Абакана.
По факту принято бюджетных обязательств на 5 000,0 тыс. руб., что составляет 100% от доведенных бюджетных ассигнований, кассовые расходы по подпрограмме составили 5 000,0 тыс. руб.
Были выкуплены следующие жилые помещения:
- земельный участок по МКД ул. Богдана Хмельницкого N 35/2 выкуплен у собственника за 2 870,0 тыс. руб.;
- квартира по МКД ул. Островского N 31/1 выкуплена у собственника за 2 130,0 тыс. руб.;
- жители по МКД ул. Островского N 31/2,3,4 расселены в муниципальные квартиры.
Запланированное мероприятие проведено в полном объеме.
Общее значение эффективности подпрограммы признано высоким и составляет 1,0.
5. Подпрограмма "Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана"
Целью подпрограммы является улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана.
В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение одного мероприятия "Ремонт асфальтобетонного покрытия и бортового камня проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана" (исполнитель - УКХТ), на исполнение которого бюджетом города Абакана было предусмотрено 6 204,1 тыс. руб, в т.ч. кредиторская задолженность 2017 года 2999,8 тыс. руб.
По факту принято бюджетных обязательств на 6 204,1 тыс. руб., что составляет 100% от доведенных бюджетных ассигнований, кассовое исполнение подпрограммы в 2018 году составило 3 214,1 тыс. руб., что составило 51,8% от доведенных бюджетных ассигнований. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода составила 2 990,0 тыс. руб.
Запланированное мероприятие проведено в полном объеме.
Единственный показатель результативности "Выполнение запланированных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и бортового камня проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" - выполнен на 100,0% от планового значения, что позволило выполнить ремонт 21 проезда к дворовым территориям. Общая площадь ремонта составила 4,5 тыс. кв.м.
Общее значение эффективности подпрограммы признано высоким и составляет 1,0.
Реализация подпрограммы "Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана" в перспективном периоде позволит продолжить улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана, путем ремонта асфальтобетонного покрытия и бортового камня проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов города Абакана Республики Хакасия от 4 июня 2019 г. N 84 "Об отчете о реализации Муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.