Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) составление резолюции;
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
4) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а также через личный кабинет на Едином портале, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Усть-Абаканского района и многофункциональным центром - через многофункциональный центр.
При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.
Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
3.2.4. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.5. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя или уполномоченного работника многофункционального центра, организующего предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса) специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
4) сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.
6) осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.6. При поступлении заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения полномочным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление может быть направлено заявителю в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления в адрес заявителя либо в виде электронного документа посредством электронной почты.
При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя или уполномоченного работника многофункционального центра) при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя или уполномоченному работнику многофункционального центра) указать отсутствующую информацию (сведения, данные).
3.2.7. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
3.2.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Составление резолюции
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
3.3.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка направляется на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю для проставления резолюции, после чего направляется в соответствующее структурное подразделение специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3.3. Результатом административной процедуры является определение исполнителя, на рассмотрение которому передается заявление.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документам с резолюцией руководителя Управления или его заместителя.
3.4.2. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
При установлении исполнителем факта, что в заявлении отсутствует информация (сведения, данные), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, исполнитель вправе сообщить заявителю посредством электронной почты или телефона (в случае их указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о возможности заявителя предоставить отсутствующую информацию (сведения, данные).
3.4.3. При установлении исполнителем факта, что заявителем не представлен документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель направляет запросы в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления, в том числе взаимодействует с указанными органами по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.
3.4.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.4.5. Исполнитель осуществляет получение документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответов на запросы в день их поступления и приобщает к заявлению, проверяет:
1) соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям, установленным Регламентом, за исключением документов, которые не могут быть затребованы у заявителя;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
3) наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных);
4) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента или в случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3, 3.2.7 настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 11 дней.
3.5. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги
3.5.1. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель в течение 5 дней с момента установления оснований для предоставления муниципальной услуги:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет согласование акта согласования местоположения границы земельного участка.
Согласование местоположения границы земельного участка осуществляется на бумажном носителе посредством проставления подписи лица, уполномоченного на подписание данного документа, и печати в акте согласования местоположения границ земельного участка, размещенного на обороте листа графической части межевого плана.
Решение об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка исполнитель оформляет письмом Управления.
3.5.2. После подготовки проекта решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка либо оформления согласования акта согласования местоположения границы земельного участка (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги) исполнитель передает его на согласование должностным лицам Управления, ответственным за согласование.
Согласование проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, должно быть произведено всеми должностными лицами Управления в течение 2 дней с момента направления его на согласование.
3.5.3. Согласованные документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, исполнитель передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа.
3.5.4. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры по подготовке результатов предоставления муниципальной услуги является подписание должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 дней с момента установления оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, одного из следующих документов:
1) согласованного акта согласования местоположения границы земельного участка;
2) решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка, оформленного в виде письма Управления.
3.6.2. В течение 1 дня с момента получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документ и фиксирует оказания муниципальной услуги в системе электронного документооборота "Дело".
3.6.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги либо о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги предоставляется через многофункциональный центр.
Если заявление было подано многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса, исполнитель передает в многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя), направивший заявление в электронной форме, уведомляется специалистом, ответственным за выдачу документов, на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом о принятии решения по результатам рассмотрения заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. В случае получения заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя заявителя на получение документов), знакомит его с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя):
а) один экземпляр согласованного акта согласования местоположения границы земельного участка, либо;
б) один экземпляр решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка.
Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.
3.6.6. В случае, если заявитель своевременно не получил результат муниципальной услуги непосредственно при личном обращении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
3.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в порядке делопроизводства в архив Управления, а также для размещения требуемой информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача:
1) согласованного акта согласования местоположения границы земельного участка;
2) решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка.
3.6.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня, который увеличивается на количество неиспользованных дней максимального срока исполнения предыдущих процедур.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Усть-Абаканского района от 29 мая 2019 г. N 720-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.