Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 мая 2016 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя)" (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Устанавливается порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Право на получение удостоверения имеет проживающий на территории Удмуртской Республики представитель семьи, воспитывающей (имеющей на иждивении) трех и более детей, в том числе усыновленных и удочеренных, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет или до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

От имени представителей многодетных семей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их представители.

Предоставление государственной услуги осуществляется органом местного самоуправления по месту жительства.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения; либо об отказе в выдаче удостоверения; либо о повторной выдаче или замене удостоверения; либо об отказе в повторной выдаче или замене удостоверения.

Процедура предоставления государственной услуги в случае принятия органом местного самоуправления положительного решения завершается путем выдачи удостоверения заявителю.

Удостоверение выдается не позднее чем через 14 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче удостоверения и необходимых документов.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 мая 2016 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя)"

 

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики в сети Интернет http://минсоцполитики18.рф/ 6 июня 2016 г.

 

Приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 22 марта 2021 г. N 63 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2021 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 25 мая 2018 г. N 225

Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.

 

Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 18 августа 2017 г. N 364

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа