Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления финансов
Администрации города Ижевска
от 30 мая 2016 г. N 107-п
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Ижевск"
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единых подходов к формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" (далее, соответственно, - муниципальное задание, муниципальные учреждения) и содержат рекомендации по осуществлению подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий; рекомендации по заполнению формы муниципального задания.
II. Подходы к организации работы по формированию муниципальных заданий
2. Основные требования к содержанию муниципального задания установлены статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Формирование муниципальных заданий для бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" осуществляется отраслевыми (функциональными) органами - структурными подразделениями Администрации города Ижевска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) и является обязательным в соответствии с положениями пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2011 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
4. Формирование муниципальных заданий для казенных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" осуществляется по решению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств).
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень); в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным приказом Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска от 22 декабря 2015 года N 1496п (далее - Положение).
6. Ведомственные перечни формируются и утверждаются главными распорядителями бюджетных средств и (или) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовые (отраслевые) перечни) в Порядке, утвержденном постановлением Администрации города Ижевска от 10 апреля 2015 года N 307.
7. В случае внесения изменений в базовый (отраслевой) перечень по услугам, включенным в ведомственный перечень в период действия муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств и (или) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вносят соответствующие изменения в утвержденный ведомственный перечень, а также в муниципальное задание.
8. Формирование проекта муниципального задания начинается в период составления проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск". При формировании проекта муниципального задания учитываются:
- результаты ежегодно проводимого в соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от 26 апреля 2016 года N 120 мониторинга потребности в оказании муниципальных услуг;
- результаты ежегодно проводимого мониторинга соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг;
- необходимость обеспечения условий (возможности) для своевременного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в требуемых объемах и с соблюдением соответствующих требований к качеству услуг;
- уровень удовлетворенности населения существующими объемами и качеством муниципальных услуг, результатами выполнения работ.
9. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания (далее - субсидия) и лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) (далее - бюджетные ассигнования по смете).
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в соответствии с разделом II Положения.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "Город Ижевск" осуществляется путем предоставления субсидии.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями муниципального образования "Город Ижевск" осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
14. При невыполнении показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), предусмотренных муниципальным заданием, сумма субсидии (бюджетных ассигнований по смете) сокращается, а в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения. В случае невыполнения показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы) в пределах допустимых (возможных) отклонений от установленных муниципальным заданием показателей, муниципальное задание считается выполненным.
15. Порядок и условия внесения изменений в муниципальное задание разрабатываются и утверждаются главными распорядителями бюджетных средств и (или) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Обязательным является установление порядка и условий перерасчета суммы субсидии (бюджетных ассигнований по смете) в случае невыполнения показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), предусмотренных муниципальным заданием.
Размер сокращения суммы субсидии (бюджетных ассигнований по смете) рекомендуется рассчитывать пропорционально проценту невыполнения показателей, установленных муниципальным заданием, как от нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), так и от суммы стимулирующих выплат, предусмотренных системой оплаты труда учреждения.
16. Размер и условия выплат стимулирующего характера, предусмотренных системой оплаты труда муниципального учреждения, выполняющего муниципальное задание, должны находиться в прямой зависимости от выполнения муниципального задания.
17. Главный распорядитель бюджетных средств и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не вправе увеличивать сумму бюджетных ассигнований по смете или сумму субсидии в случае перевыполнения показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), предусмотренных муниципальным заданием.
III. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
18. Муниципальное задание для муниципальных учреждений составляется в форме бумажного документа согласно Приложению 1 к Положению.
19. На титульном листе формы муниципального задания:
в строке "Наименование муниципального учреждения" указывается полное наименование муниципального учреждения в соответствии с учредительными документами;
в строке "Виды деятельности муниципального учреждения" указываются виды деятельности муниципального учреждения в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также соответствующие видам деятельности коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
в строке "Вид муниципального учреждения" указываются данные в соответствии с ведомственным перечнем, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае если графа "Вид учреждения" ведомственного перечня не заполнена, строка формы муниципального задания "Вид муниципального учреждения" не заполняется.
В случае отсутствия в графе "Вид учреждения" ведомственного перечня вида учреждения, соответствующего виду муниципального учреждения, главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, могут быть направлены предложения о внесении изменений в базовые перечни в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 марта 2015 года N 48н.
20. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) форма муниципального задания составляется из двух частей, каждая из которых отдельно содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
21. Часть 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания (далее - часть 1) содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому) перечню (6 знаков);
- уникальный номер реестровой записи (45 знаков);
- категории потребителей муниципальной услуги;
- показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги;
- нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления;
- порядок оказания муниципальной услуги.
Если муниципальное задание формируется только на выполнение работ - часть 1 формы не заполняется, отражается строкой: "Часть 1. Сведения о выполняемых муниципальных услугах отсутствуют".
В случае установления муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 формы муниципального задания включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги. В заголовочной части формы в строке "Раздел" указывается порядковый номер раздела. Если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "Раздел" не выделяется.
21.1. В пункте 1 "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.
21.2. В пункте 2 "Категории потребителей муниципальной услуги" приводятся наименования категорий физических и юридических лиц в соответствии с графой "Наименование категории потребителей" утвержденного ведомственного перечня, являющихся потребителями муниципальной услуги.
21.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги" подпункты 3.1. "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" и 3.2. "Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги" заполняются в виде таблиц, включающих:
- графы аналогичного содержания в подпунктах 3.1. и 3.2.:
"Уникальный номер реестровой записи", в которой указывается уникальный номер реестровой записи, соответствующий графе "Реестровый номер" ведомственного перечня;
"Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги", в которой указываются данные граф "Содержание 1", "Содержание 2" и т.д. ведомственного перечня. Если в ведомственном перечне содержание услуги отсутствует, допускается указывать наименование услуги;
"Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги", в которой указываются условия (формы) оказания услуги в соответствии с данными граф "Условие 1", "Условие 2" и т.д. ведомственного перечня;
- графы в подпункте З.1., характеризующие качество муниципальной услуги:
"Показатель качества муниципальной услуги" заполняется в соответствии с данными графы "Показатели качества" ведомственного перечня;
"Единица измерения показателя по ОКЕИ" заполняется в соответствии с вкладкой "Качество услуги" карты соответствующей услуги, размещенной на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) (далее - карта услуги);
"Значение показателя качества муниципальной услуги" заполняется на период формирования муниципального задания. Значение показателя в графе на очередной финансовый год рекомендуется указывать помесячно.
По решению главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в размере не более 5%, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
В случае, если показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, ведомственным перечнем не установлены, из формы муниципального задания подпункт 3.1. допускается исключить или не заполнять данные, отразив следующую информацию: "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, отсутствуют".
- графы в подпункте 3.2., характеризующие объем муниципальной услуги: "Показатель объема муниципальной услуги" заполняется в соответствии с данными графы "Показатели объема" ведомственного перечня;
"Единица измерения показателя по ОКЕИ" заполняется в соответствии с вкладкой "Объем услуги" карты услуги;
"Значение показателя объема муниципальной услуги" заполняется на период формирования муниципального задания. Значение показателя на очередной финансовый год рекомендуется указывать помесячно.
"Среднегодовой размер платы (цена, тариф)" заполняется в рублях и рассчитывается по каждому нормативному правовому акту, устанавливающему размер платы (цену, тариф).
В случаях, когда цены (тарифы) зависят от особенностей оказания услуги и имеют несколько значений, при расчете значения среднегодового размера платы учитываются все значения цен (тарифов) в пропорции, соответствующей объему услуги, оказываемой по соответствующей цене (тарифу).
Графа заполняется только в тех в случаях, когда законодательством предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В случае, если плата за муниципальную услугу законодательством не предусмотрена, из формы муниципального задания допускается исключить графу "Среднегодовой размер платы (цена, тариф)" или не заполнять данные, отразив следующую информацию: "Нормативные правовые акты, устанавливающие среднегодовой размер платы (цена, тариф), отсутствуют".
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не могут составлять более 5%.
21.4. Пункт 4 "Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления" заполняется в виде таблицы, содержащей характеристику указанных нормативных правовых актов, включающей графы:
- "вид", в которой указывается вид нормативного правового акта;
- "принявший орган", в которой указывается орган, принявший нормативный правовой акт;
- "дата", в которой указывается дата утверждения нормативного правового акта;
- "номер", в которой указывается номер нормативного правового акта;
- "наименование", в которой указывается наименование нормативного правового акта.
В случае если плата за муниципальную услугу законодательством не предусмотрена, из формы муниципального задания допускается исключить пункт 4, отразив следующую информацию: "Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления, отсутствуют".
21.5. Пункт 5 "Порядок оказания муниципальной услуги".
В подпункте 5.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги", отражаются реквизиты указанных нормативных правовых актов: наименование, номер и дата нормативного правового акта (административного регламента или стандарта предоставления услуги, санитарно-эпидемиологических норм и правил, отраслевых стандартов, типовых положений и т.п.).
В случае, когда нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги, не утверждены, в подпункте 5.1. отразить следующую информацию: "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги, отсутствуют".
Подпункт 5.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" заполняется в виде таблицы, состоящей из граф:
- "Способ информирования", в которой указывается способ информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (например, официальный сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные средства массовой информации, справочники, буклеты, информационные стенды учреждения, указатели и т. п.);
- "Состав размещаемой информации", в которой указывается состав размещаемой информации (например, информация о режиме работы, контактные данные и т. п.), в том числе предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
- "Частота обновления информации", в которой указывается частота обновления информации, установленная учреждением, либо предусмотренная нормативными правовыми актами (например, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно, по мере изменения данных).
22. Часть 2 "Сведения о выполняемых работах" формы муниципального задания (далее - часть 2) содержит следующую информацию:
1) наименование работы;
2) категории потребителей работы;
3) показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
Заполнение части 2 формы муниципального задания осуществляется аналогично соответствующим пунктам, графам части 1.
Если муниципальное задание формируется только на выполнение услуг - часть 2 формы не заполняется, отражается строкой: "Часть 2. Сведения о выполняемых работах отсутствуют".
В случае установления муниципального задания на оказание нескольких работ часть 2 формы муниципального задания включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной работы. В заголовочной части формы в строке "Раздел" указывается порядковый номер раздела. Если муниципальное задание устанавливается для одной работы, строка "Раздел" не выделяется.
22.1. В пункте 1 "Наименование работы" приводится наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
22.2. В пункте 2 "Категории потребителей работы" указываются категории потребителей работы в соответствии с графой "Наименование категории потребителей" ведомственного перечня.
22.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы" подпункты 3.1. "Показатели, характеризующие качество работы" и 3.2. "Показатели, характеризующие объем работы" заполняются в виде таблиц, включающих:
- графы аналогичного содержания в подпунктах 3.1. и 3.2.:
"Уникальный номер реестровой записи", в которой указывается уникальный номер реестровой записи, соответствующий графе "Реестровый номер" ведомственного перечня;
"Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)", в которой указываются данные граф "Содержание 1", "Содержание 2" и т.д. ведомственного перечня; допускается более точное описание (детализация) содержания работы. Если в ведомственном перечне содержание работы отсутствует, допускается указывать наименование работы;
"Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)", в которой указываются условия (формы) выполнения работы в соответствии с данными граф "Условие 1", "Условие 2" и т.д. ведомственного перечня;
- графы в подпункте З.1., характеризующие качество работы:
"Показатель качества работы" заполняется в соответствии с данными графы "Показатели качества" ведомственного перечня;
"Единица измерения показателя по ОКЕИ" заполняется в соответствии с вкладкой "Качество услуги" карты соответствующей работы, размещенной на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (далее - карта работы);
"Значение показателя качества работы" заполняется на период формирования муниципального задания. Значение показателя в графе на очередной финансовый год рекомендуется указывать помесячно.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не могут составлять более 5%.
В случае если показатели, характеризующие качество работы, ведомственным перечнем не установлены, из части 2 формы муниципального задания подпункт 3.1. допускается исключить или не заполнять данные, отразив следующую информацию: "Показатели, характеризующие качество работы, отсутствуют".
- графы в подпункте 3.2., характеризующие объем работы:
"Показатель объема работы" заполняется в соответствии с данными графы "Показатели объема" ведомственного перечня;
"Единица измерения показателя по ОКЕИ" заполняется в соответствии с вкладкой "Объем услуги" карты работы;
"Значение показателя объема работы" заполняется на период формирования муниципального задания. Значение показателя на очередной финансовый год рекомендуется указывать помесячно.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не могут составлять более 5%.
23. Часть 3 "Прочие сведения о муниципальном задании" (далее - часть 3) содержит информацию, касающуюся муниципального задания в целом:
1) основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания;
2) иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания (в том числе условия и порядок внесения изменений в муниципальное задание; финансовые санкции (штрафы, изъятия, иные меры воздействия за нарушения условий выполнения муниципального задания);
3) порядок контроля за выполнением муниципального задания;
4) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
5) иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания.
23.1. В пункте 1 "Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания" могут быть указаны:
- ликвидация муниципального учреждения;
- реорганизация муниципального учреждения;
- исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
- невыполнение учреждением установленных в муниципальном задании условий выполнения муниципального задания;
- иные основания, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск".
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания влечет за собой возврат муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ижевск" неиспользованных финансовых средств и иных материальных средств, переданных муниципальному учреждению муниципального образования "Город Ижевск" для выполнения муниципального задания.
23.2. В пункте 2 "Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания" указывается информация, не вошедшая в части 1, 2 формы муниципального задания, а также в пункты 1, 3, 4, 5 части 3 муниципального задания и необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания, в том числе условия и порядок внесения изменений в муниципальное задание; финансовые санкции (штрафы, изъятия, иные меры воздействия за нарушения условий выполнения муниципального задания).
23.3. Пункт 3 "Порядок контроля за выполнением муниципального задания" заполняется в виде таблицы, включающей графы:
"Форма контроля", в которой указываются контрольные мероприятия (плановая выездная проверка; внеплановая выездная проверка; плановая камеральная проверка; внеплановая камеральная проверка; проверка отчетов о выполнении муниципального задания);
"Периодичность", в которой указывается периодичность проведения контрольных мероприятий (в соответствии с планом-графиком проведения плановых выездных проверок, но не реже _______; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
"Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания", в которой указываются главный распорядитель бюджетных средств и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания. Также рекомендуется указывать структурные подразделения указанных органов, ответственные за осуществление контроля.
Предметом контроля за выполнением муниципальных заданий является степень выполнения муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ижевск" муниципального задания, а именно:
1) достижение установленных показателей объема и (или) качества муниципального задания;
2) соблюдение требований муниципальных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
3) иные параметры, указанные в соглашении о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Главным распорядителям бюджетных средств и (или) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления плановых и внеплановых камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения выездных проверок;
порядок проведения плановых и внеплановых выездных проверок; требования к документам, составляемым по результатам проверок; права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля; перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
23.4. Пункт 4 "Требования к отчетности о выполнении муниципального задания".
1) в подпункте 4.1 "Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания" рекомендуется указывать срок не реже 1 раза в месяц;
2) в подпункте 4.2 "Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания" рекомендуется устанавливать срок до даты последней выплаты в месяце, следующего за отчетным.
В случае невыполнения муниципального задания в отчетном месяце, срок представления отчетов о выполнении муниципального задания должен обеспечивать возможность корректировки суммы финансового обеспечения муниципального задания в течение месяца, следующего за отчетным.
3) в подпункте 4.3 "Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания" рекомендуется указывать дополнительные требования к отчетности о выполнении муниципального задания, не отраженные в подпунктах 4.1, 4.2 части 3 муниципального задания:
порядок приема и утверждения отчета о выполнении муниципального задания; требование о предоставлении пояснительной записки (в том числе с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы)). В состав пояснительной записки к отчету за год, могут быть включены требования к разделам: "Общие сведения о муниципальном учреждении", "Результат деятельности муниципального учреждения", "Использование имущества, закрепленного за муниципальным учреждением".
требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, выполнение отдельных условий, включенных в муниципальное задание;
условия приема отчета о выполнении муниципальных заданий, в которых в числе прочих оговаривается, в каких случаях отчет о выполнении муниципального задания не считается сданным. Главным распорядителям бюджетных средств и (или) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя рекомендуется утвердить порядок сдачи отчетности, устанавливающий требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Если иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания не установлены, подпункт 4.3 заполнить следующим образом: "Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания не установлены",
23.5. В пункт 5 "Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания" включаются иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, не отраженные в частях 1, 2, в пунктах 1-4 части 3 формы муниципального задания.
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 не заполняются.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления финансов Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 мая 2016 г. N 107-п "Об утверждении Методических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.