Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/6
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 25.09.2014 г. N 1059/1 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 27.05.2015 г. N 243)"
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 октября 2017 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 25.09.2014 г. N 1059/1 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 27.05.2015 г. N 243) "Об утверждении Административного регламента муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, расположенных в границах муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1. Абзац 9 п. 4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"приказом Минприроды России от 28.10.2015 N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
2. Пункт 8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"8. При исполнении муниципальной функции муниципальные лесные инспектора не вправе:
8.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УПРиООС;
8.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
8.3. требовать представления документов, информации, проб обследования, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
8.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8.5. превышать установленные приказом о проведении проверки сроки проведения проверки;
8.6. осуществлять выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному лесному контролю.
8.7. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
8.8. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
Подпункт 8.9 пункта 8 Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2017 года
8.9. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
Подпункт 8.10 пункта 8 Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2017 года
8.10. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах".
3. Пункт 10 Административного регламента изложить в новой редакции:
"10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
10.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
10.2. получать от УПРиООС, муниципальных лесных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
10.3. ознакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
10.4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
10.5. ознакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных лесных инспекторов;
10.6. обжаловать действия (бездействие) муниципальных лесных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.7. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке".
4. Абзац 1 п. 14 Административного регламента после слов "http://uslugi.udmurt.ru" дополнить словами: "и http://услуги.удмуртия.рф".
5. Абзац "Режим работы УПРиООС" п. 15 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Режим работы УПРиООС:
Понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 17.00 час.
Пятница - с 8.00 до 16.00 час.
Среда - неприемный день
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 час.
Технологический перерыв - с 10.00 до 10.15 час;
с 15.00 до 15.15 час".
6. В абзаце "Контактные телефоны" п. 15 Административного регламента слова: "(3412) 68 03-38 (отдел лесного хозяйства)" заменить словами: "(3412) 41-43-28 (отдел лесного хозяйства)".
7. Пункт 16 Административного регламента изложить в новой редакции:
"16. Расположение и графики работы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг:
16.1. Расположение и график работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Контактный телефон (3412) 600-000.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед; воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru.
Адрес интернет-сайта: http://mfcur.ru/
16.2. Расположение и график работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (МАУ "МФЦ г. Ижевска"):
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Контактный телефон (3412) 90-81-27.
Адрес электронной почты: office@izhmfc.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.izhmfc.ru/.
16.3. Расположение и график работы МАУ "МФЦ г. Ижевска".
16.4. "МФЦ по Устиновском району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Молодежная, 103 "В".
Контактный телефон (3412) 90-85-40.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
16.5. "МФЦ по Первомайскому району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150 "Б".
Контактные телефоны (3412) 57-31-04, (3412) 57-31-06, (3412) 57-31-09.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
16.6. "МФЦ по Октябрьскому району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, Майская, 13.
Контактный телефон (3412) 90-80-73.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
16.7. "МФЦ по Индустриальному району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 "Б".
Контактный телефон (3412) 90-80-91.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
16.8. "МФЦ по Ленинскому району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Азина, 146.
Контактный телефон (3412) 90-81-26.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день".
8. Пункт 17 Административного регламента после слов: "http://uslugi.udmurt.ru" дополнить словами: "и http://услуги.удмуртия.рф".
9. Подпункт 4 п. 23 Административного регламента после слов: "http://uslugi.udmurt.ru" дополнить словами: "и http://услуги.удмуртия.рф".
10. Пункт 25 Административного регламента изложить в новой редакции:
"25. Срок проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля не может превышать двадцати рабочих дней.
25.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
25.2. В случае необходимости, при проведении указанной выше проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) УПРиООС на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;
25.3. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
25.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных лесных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником УПРиООС, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов".
11. Пункт 55 Административного регламента изложить в новой редакции:
"55. По результатам мероприятия по муниципальному лесному контролю муниципальным лесным инспектором, проводившим мероприятие по контролю, составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства по форме согласно приложению N 4 к Регламенту (далее - Акт проверки).
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия Акта проверки направляется в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
Результаты проверки содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
12. Пункт 62 Административного регламента изложить в новой редакции:
"62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании УПРиООС, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись".
13. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
14. Подпункты 8.9, 8.10 пункта 8 Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2017 года.
15. Подпункты 10.3, 10.4 пункта 10, подпункты 25.2, 25.3 пункта 25 Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2016 года.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/6 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 25.09.2014 г. N 1059/1 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 27.05.2015 г. N 243)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 16 июня 2016 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 октября 2017 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу