В соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Внести в Правила регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске, утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458, следующие изменения:
1.1. В пункт 3.1.1.3. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.2. Пункт 3.1.1.5. изложить в следующей редакции:
"Стритборды - рекламные конструкции малого формата. Стритборд состоит из секций, количество секций в одной рекламной конструкции должно быть не более 5 (Пяти). Размер информационного поля одной стороны секции стритборда составляет не более 2,5 х 1,5 м. Площадь информационного поля стритборда определяется общей площадью сторон всех секций в одной рекламной конструкции. Фундаменты стритбордов не должны выступать над уровнем земли, покрытием тротуара. Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым. Рекламные конструкции должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Общая высота рекламной конструкции должна быть не более 1,5 м.".
1.3. В пункте 3.1.2.1. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.4. В пункт 3.1.2.2. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.5. В пункт 3.1.2.3. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым".
1.6. В пункт 3.1.2.4. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.7. В пункт 3.1.2.5. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.8. В пункт 3.1.2.6. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.9. В пункт 3.1.2.7. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" заменить словами "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.10. В пункт 3.1.2.8. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.11. В пункт 3.1.2.9. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.12. В пункт 3.1.2.10. слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)" слова "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым.".
1.13. Пункт 3.1.3.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается размещение проекционных установок на многоквартирных домах, жилых домах. Не допускается размещение проекционных установок в зоне N 2 - парках, скверах, бульварах, садах отдыха, указанной в пункте 4.3.4. Правил.".
1.14. Пункт 4.3.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается размещение типов и видов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящими Правилами, в том числе, штендеров, стоек, бегущих строк, медиафасадов, перетяжек.".
1.15. В пункте 4.3.4.:
в таблице в зоне N 1 в столбце "Виды рекламных конструкций" слова "проекционные установки" заменить словами "проекционные установки (за исключением многоквартирных домов, жилых домов)";
в таблице в зоне N 1 столбец "Виды рекламных конструкций" дополнить словами:
"- объемно-пространственные рекламные конструкции";
в таблице в зоне N 2 в столбце "Виды рекламных конструкций" слова "проекционные установки" исключить;
в таблице в зоне N 3 в столбце "Виды рекламных конструкций" слова "проекционные установки" заменить словами "проекционные установки (за исключением многоквартирных домов, жилых домов)".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Ю.А. Тюрин |
Председатель Городской думы города Ижевска |
О.В. Гарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 199 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске"
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 28 июня 2016 г.