Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 г. N 302
"Об утверждении требований к качеству государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые требования к качеству государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Требования
к качеству государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 г. N 302)
I. Общие положения
1. Настоящие требования к качеству государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Требования) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 года N 597 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике" и устанавливают требования, обязательные при оказании государственной услуги по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями - многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственными Министерству экономики Удмуртской Республики (далее - Исполнители, государственное учреждение), за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
3. Требования размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Исполнителей государственных услуг.
II. Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Категории потребителей государственной услуги
5. Потребителями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
IV. Требования к исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством
6. Государственная услуга оказывается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами Исполнителей государственной услуги.
V. Требования к условиям оказания государственной услуги с учетом ее специфики
Требования к процессу оказания государственной услуги и обеспечению информирования потребителей государственной услуги в процессе ее оказания
7. Информирование о государственной услуге и порядке ее оказания осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении Исполнителей;
размещения информационных материалов в средствах массовой информации;
размещения информационных материалов на официальном сайте Исполнителей;
использования электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
8. Режим работы Исполнителей, оказывающих государственные услуги, устанавливается руководителем государственного учреждения. Информацию о режиме работы можно получить:
непосредственно по месту нахождения государственного учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием средств электронного информирования:
1) на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) путем направления запроса на адрес электронной почты государственного учреждения.
9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение с заявлением об оказании государственной услуги. Услуга оказывается в порядке очередности соответственно талону, полученному в терминале "Электронная очередь".
Заявитель может предварительно записаться для предоставления государственной услуги через терминал "Электронная очередь", с помощью предварительной записи на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Государственная услуга включает административные процедуры (действия), предусмотренные административным регламентом и соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнительными органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления.
11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены в административном регламенте.
12. Государственная услуга оказывается бесплатно, за исключением обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.
Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги
13. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
14. Требования к помещениям, в которых оказываются государственные услуги, по обеспечению доступности для инвалидов должны соответствовать законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15. Помещения для оказания государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Требования к работникам Исполнителей, оказывающих государственную услугу, и их взаимодействию с потребителями государственной услуги
16. Специалисты государственных учреждений, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее или среднее специальное образование (по профилю деятельности государственного учреждения) и обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
17. Специалисты государственного учреждения, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
18. Руководители государственных учреждений несет полную ответственность за качество оказания государственной услуги.
VI. Перечень показателей качества государственной услуги
19. Показатели качества государственной услуги:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственное учреждение - не более 15 минут.
Перечень показателей качества государственной услуги приведен в приложении к настоящим Требованиям.
VII. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги
20. По требованию потребителей государственной услуги Исполнитель должен предоставить книгу отзывов и предложений.
21. Учет мнений потребителей государственной услуги о качестве государственной услуги может осуществляться путем проведения опроса, анкетирования, участия в СМС-опросе в информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг.
Приложение
к Требованиям к качеству
государственной услуги
"Организация предоставления
государственных и муниципальных
услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Перечень
показателей качества государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Показатель качества государственной услуги, единица измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
1 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
участие в СМС-опросе в информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг |
показатель представляется на основании выгрузки телефонных номеров заявителей в информационно- аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (НАС МКГУ) на отчетную дату |
2 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственное учреждение - не более 15 минут |
социологический опрос граждан Российской Федерации, основные требования к проведению которого устанавливаются методикой, разработанной Минэкономразвития России (письмо от 28 февраля 2014 года N 3939-ОФ/Д09и) |
результаты социологического опроса граждан Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" оказывается государственными учреждениями - многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственными Министерству экономики Удмуртской Республики.
Потребителями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение с заявлением об оказании государственной услуги. Услуга оказывается в порядке очередности соответственно талону, полученному в терминале "Электронная очередь".
Государственная услуга оказывается бесплатно, за исключением обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.
Требованиями определены показатели качества государственной услуги, среди которых уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и время ожидания в очереди при обращении заявителя.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 г. N 302 "Об утверждении требований к качеству государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 27 июля 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2018 г. N 352 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 августа 2018 г.