Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
миграционной политики
Удмуртской Республики
от 7 сентября 2015 г. N 01-06/153
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных автономных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) автономных учреждений (далее - учреждения) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Удмуртской Республики утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Удмуртской Республики утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Составление Плана
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную,
содержательную,
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
иная информация по решению Министерства.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разделе:
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы *, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего: |
|
из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
* В разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности.
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разделе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _______________ год
Наименование показателя |
КОСГУ |
Всего, руб. |
В том числе: |
||
Сумма в руб. (по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений) | |||||
Субсидия на выполнение государственного задания |
Поступления от оказания платных услуг (выполнения работ) |
Субсидия на иные цели |
|||
Планируемый остаток средств на начало планируемого периода |
|
|
|
|
|
Поступления, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец периода |
|
|
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
Средства во временном распоряжении, всего |
|
иная информация по решению Министерства.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы и статьи классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения)*, по рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Порядку).
_______________________
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей КОСГУ, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы и статьи КОСГУ.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждений к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
18. Внесение изменений в План и Сведения, не связанных с принятием закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Утверждение Плана и Сведений
19. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и согласовывается Министерством и председателем наблюдательного совета автономного учреждения.
20. Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка"
Приложение 1
СОГЛАСОВАНО Председатель наблюдательного совета
___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ________________ _____ г. |
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование должности лица)
___________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ________________ _____ г. |
СОГЛАСОВАНО Министр труда и миграционной политики Удмуртской Республики
___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ________________ _____ г. |
|
План финансово-хозяйственной деятельности
автономного учреждения
на ______________ год и плановый период ______________ и ______________ годов
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
от"___" _____________ 20___ г. |
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
(наименование автономного учреждения) |
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
|
Единица измерения руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
(адрес фактического местонахождения автономного учреждения) |
I. Сведения о деятельности автономного учреждения (далее - учреждение)
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения:
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. Дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам (расходам) учреждения на ________ год (очередной год)
Наименование показателя |
Сумма, руб. (по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений) |
В том числе: |
|||
субсидия на выполнение государственного задания |
поступления от оказания платных услуг |
субсидия на иные цели |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
x |
|
|
|
|
Поступления |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
x |
|
|
|
|
Выплаты (расходы), всего: |
900 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего: |
210 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
IV. Показатели по поступлениям и выплатам (расходам) учреждения на ________ год (1-й год планового периода)
Наименование показателя |
Сумма, руб. (по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений) |
В том числе: |
|||
субсидия на выполнение государственного задания |
поступления от оказания платных услуг |
субсидия на иные цели |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
x |
|
|
|
|
Поступления |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
x |
|
|
|
|
Выплаты (расходы), всего: |
900 |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего: |
210 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
V. Показатели по поступлениям и выплатам (расходам) учреждения на ________ год (2-й год планового периода)
Наименование показателя |
Сумма, руб. (по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений) |
В том числе: |
|||
субсидия на выполнение государственного задания |
поступления от оказания платных услуг |
субсидия на иные цели |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого |
x |
|
|
|
|
Поступления |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого |
x |
|
|
|
|
Выплаты (расходы), всего: |
900 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате |
210 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.