Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226
"О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в редакции постановления Администрации г. Ижевска от 28.04.2015 г. N 367/2)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в связи с внесением изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также изменениями в справочной информации автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в соответствии с распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 г. N 668 (в редакции постановления Администрации г. Ижевска от 28.04.2015 г. N 367/2) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнение:
1. Пункт 1.1. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга), стандарт ее предоставления и досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий и решений администрации района, предоставляющей муниципальную услугу.
Действие настоящего административного регламента распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории города Ижевска, не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями".
2. Подпункт 1.7.1. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения, почтовый адрес:
- АУ "МФЦ УР", г. Ижевск, ул. Кирова, 146, контактный телефон (3412) 60-00-00;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Устиновскому району г. Ижевска - ул. Молодежная, 103В, т. 90-85-40;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Индустриальному району г. Ижевска - ул. Авангардная, 6б, т. т. 90-80-91;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Октябрьскому району г. Ижевска - ул. Майская, 13, т. 90-80-73;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Первомайскому району г. Ижевска - ул. Пушкинская, 150, т. 57-31-04, 57-31-06, 57-31-09;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Ленинскому району г. Ижевска - ул. Азина, 146, т. 90-81-26.
- Администрация Ленинского района г. Ижевска: 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, контактный телефон: (3412) 41-44-30, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru;
- Администрация Индустриального района г. Ижевска: 426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, контактный телефон (3412) 41-43-30, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru;
- Администрация Устиновского района г. Ижевска: 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, контактный телефон (3412) 41-44-73, электронный адрес: main@ustr.izh.ru.
- Администрация Первомайского района г. Ижевска: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, контактный телефон (3412)41-45-49, электронный адрес: main@perv.izh.ru;
- Администрация Октябрьского района г. Ижевска: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, контактный телефон (3412) 41-44-00, электронной адрес: main@octr.izh.ru.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
- понедельник: с 9 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- вторник: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. (без обеда);
- среда: с 9 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- четверг: с 9 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- пятница: с 9 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- суббота: с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (без обеда);
- воскресенье - выходной.
График работы АУ "МФЦ УР":
- понедельник: с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- вторник: с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- среда: с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- четверг: с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- пятница: с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- суббота: с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. (без обеда);
- воскресенье - выходной.
График работы администраций районов:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. часов (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Технологический перерыв - с 10 ч. 00 мин. до 10 ч. 15 мин., с 15 ч. 00 мин. до 15 ч. 15 мин.
Предвыходные и предпраздничные дни - с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.
Прием граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
Неприемный день |
Вторник |
10.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв 12.00 час. - 12.48 час. |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
10.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв 12.00 час. - 12.48 час. |
Пятница |
Неприемный день |
3. Пункт 2.3. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение Главы Администрации района о признании помещения жилым помещением;
- распоряжение Главы Администрации района о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан;
- распоряжение Главы Администрации района о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
- распоряжение Главы Администрации района о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- распоряжение Главы Администрации района о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подпункт 1.7.2. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.2. Справочные телефоны
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по контактным телефонам:
- 41-44-37 - отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ленинского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел);
- 41-43-47 - отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Индустриального района города Ижевска (далее - отраслевой отдел);
- 41-44-77 - отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Устиновского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел);
- 41-45-26 - отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Первомайского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел);
- 41-43-80 - отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Октябрьского района города Ижевска (далее - отраслевой отдел)".
5. Пункт 2.4. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется с момента регистрации поступившего заявления до момента отправки ответа заявителю и включает в себя:
- рассмотрение Межведомственной комиссией поступившего заявления и принятие решения (в виде заключения), указанного в пункте 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения - в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления и представленных документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента. В случае принятия решения о проведении дополнительных обследований и испытаний, срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения дополнительных обследований и испытаний.
- принятие решения, издание распоряжения Главы Администрации района (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направление заявителю (представителю заявителя) - в течение 30 календарных дней со дня получения заключения Межведомственной комиссии".
6. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые межведомственной комиссией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственная комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на жилое помещение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план из органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (по соглашению);
- копию договора социального найма на жилое помещение или выписку из Реестра муниципального жилищного фонда из Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска;
- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
Межведомственная комиссия вправе запрашивать перечисленные документы в органах государственного надзора (контроля).
Примечание: перечисленные в п. 2.6.2 Административного регламента документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе из органов и организаций, обладающих указанными документами.
Заявитель по своему усмотрению представляет заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания.".
7. Пункт 2.7. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов осуществляется в случае:
- обращения неправомочного лица. Неправомочное лицо - лицо, которое не имеет полномочий (законных оснований) на подачу заявления, не имеет документа (доверенности), надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого заявителя;
- наличия в представленных заявителем (представителем заявителя) документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- невозможности прочтения текста заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- непредставления или неполного представления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
8 Пункт 2.9. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- недостоверности представленных сведений;
- поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения, в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий данную услугу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
- поступления от Заявителя письменного заявления об отказе в получении муниципальной услуги;
- несоответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение в соответствии с главой II Положения;
- отсутствия оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с главой III Положения".
9. Пункт 2.12. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления с необходимыми документами о предоставлении муниципальной услуги - 1 календарный день.".
10. Подпункт 2.13.6 пункта 2.13. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.13.6. Размещение парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период времени, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.".
11. Пункт 2.13. Раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.13.7 следующего содержания: "2.13.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
1) обеспечение условий для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, где предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
12. В пункте 2.15 Раздела 2 Административного регламента слова "www.МФЦУР.РФ" заменить словами "www.mfcur.ru".
13. Раздел 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность действий и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту (блок-схема), включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и требуемых документов - 1 календарный день;
- проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия, созыв межведомственной комиссии на заседание - 20 календарных дней;
- рассмотрение межведомственной комиссией заявления, документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, запрос дополнительных документов, экспертиз, составление акта обследования - 4 календарных дня. В случае принятия решения о проведении дополнительных обследований и испытаний, срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения дополнительных обследований и испытаний.
- принятие межведомственной комиссией решения (в форме заключения) - 5 календарных дней;
- принятие решения и издание распоряжения Главы Администрации района, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 25 календарных дней;
- направление распоряжения Главы Администрации района и заключения межведомственной комиссией заявителю, в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, уведомления - в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 календарных дней.".
3.1.1. Прием, регистрация заявления и требуемых документов
Основанием для начала процедуры приема, регистрации заявления и требуемых документов является поступление специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, поступающих в Администрацию района, заявления с приложением комплекта документов, перечисленных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
Заявитель (представитель заявителя) представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов.
Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут. Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения, осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, устанавливает правомочия (отсутствие правомочий) лица на подачу заявления, сверяет копии представленных документов с их оригиналами, заверяет копии документов, осуществляет проверку заявления и документов в целях принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов по основаниям, предусмотренным в п. 2.7. настоящего регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист возвращает документы с обоснованием отказа в их приеме.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, заявление регистрируется, заявителю выдается расписка. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается на рассмотрение Главе Администрации района. С визой Главы Администрации района заявление и документы направляются специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
Заявление с приложенными документами может быть представлено для регистрации в Администрацию района сотрудником территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска" или АУ "МФЦ УР".
Результатом административной процедуры является направление специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, зарегистрированного заявления с визой Главы Администрации района с приложенными документами.
3.1.2. Проверка представленных документов (на предмет соответствия требованиям п. 2.6.1. регламента), направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия, созыв межведомственной комиссии на заседание.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных заявителем (представителем заявителя) документов специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
Специалистом, ответственным за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, осуществляются следующие действия:
- проверка наличия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов по межведомственному взаимодействию в отношении правоустанавливающих документов на собственника жилого помещения или нанимателя, если документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе;
- направление не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы межведомственной комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества, в случае если межведомственной комиссией будет проводиться оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, уведомления о дате начала работы комиссии, а также размещение такого уведомления на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- созыв заседания межведомственной комиссии.
Результатом данной административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям Административного регламента, получение (неполучение, несвоевременное получение) ответов на межведомственные запросы, направленное уведомление федеральному органу исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющему полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества; созыв межведомственной комиссии на заседание и передача на рассмотрение межведомственной комиссии заявления с приложенными документами.
3.1.3. Рассмотрение межведомственной комиссией заявления, документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, запрос дополнительных документов, экспертиз, составление акта обследования.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в межведомственную комиссию от специалиста, ответственного за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, заявления с приложенными заявителем документами, а также документами, поступившими в результате межведомственного взаимодействия.
Межведомственная комиссия определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
определяет состав привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
составляет акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение.
В случае, если уполномоченные представители федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатели такого имущества, не принимали участие в работе межведомственной комиссии (при условии соблюдения уведомления о дате начала работы комиссии), межведомственная комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.
Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы Межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
Результатом данной административной процедуры являются: рассмотренные в ходе работы комиссии заявление, представленные и поступившие в ходе межведомственного взаимодействия документы; поступление дополнительных документов, результатов экспертиз, заключений, проведенных дополнительных обследований, испытаний, составленный акт обследования помещения.
3.1.4. Принятие межведомственной комиссией решения (в форме заключения).
Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие в межведомственную комиссию дополнительные документы, экспертизы, заключения, результаты проведенных дополнительных обследований, испытаний, акт обследования помещения.
По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
В случае обследования помещения Межведомственная комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2 к Положению.
Результатом административной процедуры является заключение межведомственной комиссии.
Заключение передается специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, для подготовки проекта распоряжения Главы Администрации района, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Принятие решения, издание распоряжения Главы Администрации района, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заключения межведомственной комиссии специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, для подготовки проекта распоряжения Главы Администрации района (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Специалист, ответственный за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, на основании заключения готовит проект распоряжения Главы Администрации района:
- о признании помещения жилым помещением;
- о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан;
- о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
и направляет его (с заключением межведомственной комиссии) на подписание Главе Администрации района, либо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является распоряжение Главы Администрации района:
- о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан;
- о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжение Главы Администрации района вместе со всеми экземплярами заключения межведомственной комиссии, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения для отправления заявителю, в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля).
3.1.6. Направление распоряжения Главы Администрации района и заключения межведомственной комиссии заявителю, в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, уведомления - в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление всех экземпляров заключения межведомственной комиссии и распоряжения Главы Администрации района, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения.
Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), 1 экземпляр распоряжения Главы Администрации района и заключение межведомственной комиссии, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя), а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - 1 экземпляр распоряжения Главы Администрации района и заключение межведомственной комиссии в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, собственником которого является Муниципальное образование "Город Ижевск", о принятом решении письменно уведомляется Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Результатом административной процедуры является направление распоряжения Главы Администрации района и заключения межведомственной комиссии заявителю, в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, направление письменного уведомления - в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия".
14. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в редакции постановления Администрации г. Ижевска от 28.04.2015 г. N 367/2)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 11 июля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 2 декабря 2020 г. N 1858 настоящий документ признан утратившим силу с 2 декабря 2020 г.