В связи с внесением изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", изменениями в справочной информации районных Администраций города Ижевска, предоставляющих муниципальные услуги, автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска", распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 10.02.2012 г. N 120 (далее - постановление) (в редакции постановления Администрации г. Ижевска от 28.04.2015 г. N 367/4) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - постановление, Административный регламент) следующие изменения и дополнение:
1. Из преамбулы постановления исключить распоряжение Администрации города Ижевска от 20.08.2010 г. N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий".
2. Подпункт 1.7.1. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения, почтовый адрес:
- Администрация Ленинского района г. Ижевска: 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, контактный телефон: (3412)41-44-30, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru;
- Администрация Индустриального района г. Ижевска: 426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, контактный телефон (3412)41-43-30, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru;
- Администрация Устиновского района г. Ижевска: 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, контактный телефон (3412)41-44-73, электронный адрес: main@ustr.izh.ru.
- Администрация Первомайского района г. Ижевска: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, контактный телефон (3412)41-45-49, электронный адрес: main@perv.izh.ru;
- Администрация Октябрьского района г. Ижевска: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, контактный телефон (3412) 41-44-00, электронной адрес: main@octr.izh.ru.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы Администраций районов:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. часов (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Технологический перерыв - с 10 ч. 00 мин. до 10 ч. 15 мин., с 15 ч. 00 мин. до 15 ч. 15 мин.
Предвыходные и предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.
Прием граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
Неприемный день |
Вторник |
10.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв 12.00 час. - 12.48 час. |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
10.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв 12.00 час. - 12.48 час. |
Пятница |
Неприемный день |
3. В подпункт 1.7.4 пункта 1.7 Раздела 1 Административного регламента слова "www.mfc18.ru" заменить на "uslugi.udmurt.ru".
4. Абзац 4 подпункта 2.6.2. пункта 2.6. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- сведения о заявителе и членах его семьи, достигших 14-летнего возраста, о наличии у них статуса предпринимателей, запрашиваемые из Государственной налоговой инспекции РФ;".
5. Абзац 5 подпункта 2.6.2. пункта 2.6. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Указанные данные могут быть представлены заявителем по собственной инициативе на основании документов (справок), полученных не позднее, чем за 10 календарных дней до обращения заявителем в Администрацию района или МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы или АУ "МФЦ УР" за предоставлением муниципальной услуги.".
6. Подпункт 2.12.4 пункта 2.12. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.4. Оборудование мест ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов".
7. Подпункт 2.12.5 пункта 2.12. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.5. Места для приема заявителей (представителей заявителей)
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявлений, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва".
8. Подпункт 2.12.6 пункта 2.12. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.6. Размещение парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период времени, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным".
9. Пункт 2.12. Раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
"2.12.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
1) обеспечение условий для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, где предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
10. В подпункте 2.14.1 пункта 2.14 Раздела 2 Административного регламента слова "Глава Администрации" заменить словами "Глава Администрации района", слова "www.МФЦУР.РФ" заменить словами "www.mfcur.ru".
11. В абзаце 6 подпункта 3.3.1 пункта 3.3. Раздела 3 Административного регламента слова "Глава Администрации" заменить словами "Глава Администрации района".
12. По всему тексту Административного регламента слова "МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальными отделами" и слова "МАУ "МФЦ г. Ижевска" в соответствующих падежах заменить словами "территориальными отделами МАУ "МФЦ г. Ижевска" в соответствующих падежах.
13. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
14. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226/3 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Ижевска от 10.02.2012 г. N 120 (в редакции постановления Администрации г. Ижевска от 28.04.2015 г. N 367/4)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 11 июля 2016 г.