Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 16 августа 2016 г. N 137
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики, администрируемых Министерством финансов Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики, администрируемых Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Методика), подготовлена в целях реализации Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) полномочий главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики в части прогнозирования поступлений по закрепленным за Министерством доходам бюджета Удмуртской Республики.
II. Перечень доходов бюджета Удмуртской Республики, используемый для прогнозирования поступлений в бюджет Удмуртской Республики
2. Перечень доходов бюджета Удмуртской Республики, администрируемых Министерством, определяется действующими на дату составления прогноза поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики:
законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
полномочиями Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Правительством Удмуртской Республики;
приказом Министерства об администрировании доходов и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.
3. В состав прогнозируемых Министерством поступлений включаются налоговые и неналоговые доходы, а также безвозмездные поступления.
4. Перечень налоговых и неналоговых доходов, администрируемых Министерством, включает следующие доходы:
1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
3) штрафы, санкции, возмещение ущерба:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
4) прочие неналоговые доходы:
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации;
возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов.
III. Расчет прогнозного объема поступлений налоговых и неналоговых доходов, администрируемых Министерством, в бюджет Удмуртской Республики
5. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов:
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года, при упрощенном декларировании доходов осуществляется исходя из отчета Министерства по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".
Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов осуществляется методом усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период их поступления в случае, если он не превышает три года, с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, законодательства об административных правонарушениях, а также текущей экономической ситуации.
6. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики по виду доходов "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации доходов в бюджет Удмуртской Республики" осуществляется исходя из следующего:
объема задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам, переходящего на очередной финансовый год и плановый период;
размера процентной платы, установленной по каждому заключенному кредитному договору (соглашению);
объема снижения основного долга в планируемом периоде в соответствии с заключенными кредитными договорами (соглашениями).
Источником объема задолженности по выданным бюджетным кредитам являются данные долговых книг муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется с использованием метода прямого счета по следующим формулам:
,
где:
Д - прогноз доходов от уплаты процентов по бюджетным кредитам, планируемый к поступлению в бюджет Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году;
n - количество муниципальных образований в Удмуртской Республике, являющихся заемщиками по кредитным договорам (соглашениям);
МОi - прогноз доходов от уплаты процентов по бюджетным кредитам, планируемый к поступлению в бюджет Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году от i-го муниципального образования в Удмуртской Республике.
,
где:
Sj(ост) - сумма остатка долга по j-му кредитному договору (соглашению) с i-м муниципальным образованием в Удмуртской Республике;
% - величина процентной ставки, установленная j-м кредитным договором (соглашением) с i-м муниципальным образованием в Удмуртской Республике;
Pj(дн) - количество дней пользования j-м бюджетным кредитом i-м муниципальным образованием в Удмуртской Республике в соответствующем финансовом году;
m - количество кредитных договоров (соглашений) с i-м муниципальным образованием в Удмуртской Республике;
365 (366) - количество дней в году, в котором производится расчет.
7. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов:
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
Прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации
осуществляется исходя из отчета Министерства по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".
Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов в силу их нерегулярного характера осуществляется по результатам анализа объема фактических поступлений по минимальному значению за три года, предшествующих году осуществления прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики. В случае отрицательного значения показатель принимается равным нулю.
IV. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений, администрируемых Министерством, в бюджет Удмуртской Республики
8. Прогнозирование безвозмездных поступлений осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 августа 2016 г. N 137 "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.