Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июля 2016 г. N 128
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
Методику планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Бюджетному управлению Министерства финансов Удмуртской Республики обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 62 "О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.П. Евдокимов |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июля 2016 г. N 128)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, предусмотренные Графиком основных мероприятий по составлению проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, установленным порядком составления проекта.
3. При планировании бюджетных ассигнований:
главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики формируют и представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики реестры расходных обязательств главных распорядителей в соответствии с Методическими указаниями по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики;
Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверку представленных главными распорядителями реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, на основе которых формирует реестр расходных обязательств Удмуртской Республики, определяет общий прогнозируемый объем действующих расходных обязательств Удмуртской Республики;
главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики формируют и представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета Удмуртской Республики;
Министерство финансов Удмуртской Республики проводит оценку эффективности принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, по результатам которой принимает решение об одобрении (или неодобрении) внесенных главными распорядителями предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета Удмуртской Республики, проводит ранжирование принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики по уровню их приоритетности, определяет общий прогнозируемый объем принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики;
Министерство финансов Удмуртской Республики определяет предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики с учетом прогнозирования доходов проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также определения источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
Министерство финансов Удмуртской Республики доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики;
главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и представляют их в Министерство финансов Удмуртской Республики с обоснованиями распределения в соответствии с Методикой распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики;
Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет анализ и согласование представленных главными распорядителями распределений предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с обоснованиями распределения, формирует их свод;
при необходимости главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики формируют перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - перечень несогласованных вопросов) с финансово-экономическим обоснованием целесообразности увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств Удмуртской Республики или введения новых видов расходных обязательств Удмуртской Республики с указанием количественных натуральных показателей и оценкой эффективности указанных мероприятий и представляют его в Министерство финансов Удмуртской Республики;
рассмотрение перечня несогласованных вопросов осуществляется министром финансов Удмуртской Республики и руководителями (их заместителями) главных распорядителей по установленному Министерством финансов Удмуртской Республики графику;
неурегулированные между Министерством финансов Удмуртской Республики и главными распорядителями разногласия в части планируемых объемов бюджетных ассигнований выносятся на рассмотрение Главы Удмуртской Республики.
Приложение
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
проекта бюджета Удмуртской Республики
на очередной финансовый год
и плановый период
Перечень
несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации
Несогласованные вопросы |
Код классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||
N |
содержание вопроса |
глава |
раздел/подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
план первоначальный |
план уточненный за 6 месяцев |
учтено при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований |
дополнительная потребность |
учтено при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований |
дополнительная потребность |
учтено при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований |
дополнительная потребность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(номер телефона) |
Методика
планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июля 2016 г. N 128)
Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Методика определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Методика предназначена для планирования Министерством финансов Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на стадии формирования предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики.
I. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе государственных программ Удмуртской Республики, ведомственных целевых программ Удмуртской Республики, не входящих в состав государственных программ Удмуртской Республики, и непрограммных направлений деятельности.
2. Бюджетные ассигнования формируются на основе финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики (проектов государственных программ Удмуртской Республики, проектов изменений государственных программ Удмуртской Республики) с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики.
4. Бюджетные ассигнования группируются по видам согласно приложению к настоящей методике и рассчитываются с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов:
под нормативным методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
под методом индексации понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
под плановым методом понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в соответствующем нормативном правовом акте, договоре (соглашении), условиях займа;
под иными методами понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода или сочетающим их в соответствии с законодательством.
II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики
6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Удмуртской Республики рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, и скорректированного с учетом мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, оптимизации сети и штатов получателей средств бюджета Удмуртской Республики на коэффициент индексации в соответствующем финансовом году.
7. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (заработную плату) работников органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики), лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, иных работников рассчитываются исходя из действующего штатного расписания и соответствующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
8. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Удмуртской Республики рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного законом Удмуртской Республики бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент.
9. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент.
10. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом выполнения объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики.
11. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в текущем финансовом году либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период и значения ставки налога на очередной финансовый год и плановый период.
12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики) либо должностных лиц этих органов рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов. В случае признания органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики) во внесудебном порядке причиненного вреда формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется на основании фактических (планируемых) объемов средств, направляемых на возмещение вреда.
13. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики, определенных в соответствии с решением органа государственной власти Удмуртской Республики (государственного органа Удмуртской Республики), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в рамках государственных заданий и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Удмуртской Республики, либо используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в рамках государственных заданий, а также утвержденных нормативных затрат на содержание имущества с учетом в том числе затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственными учреждениями или приобретенное государственными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на иные цели рассчитываются:
плановым методом в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий, установленными Правительством Удмуртской Республики или уполномоченными им органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики), а также решениями и (или) поручениями Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики;
методом индексации объема соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
16. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение государственных работ) физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
17. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
18. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных субсидий.
19. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций государственного казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики государственных казенных учреждений Удмуртской Республики) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
21. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
22. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
23. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются:
плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики или актами уполномоченных им органов государственной власти Удмуртской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики;
методом индексации объема соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
24. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются:
нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики и (или) постановлений Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
методом индексации объема соответствующего межбюджетного трансферта, утвержденного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
принимаются равными объемам бюджетных ассигнований, утвержденным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов.
25. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
26. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания государственных долговых обязательств Удмуртской Республики.
27. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики) либо должностных лиц этих органов, рассчитываются с учетом особенностей планирования указанных бюджетных ассигнований.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики
29. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем или очередном финансовом году, а также в соответствии с заключаемыми (планируемыми к заключению) Удмуртской Республикой (от имени Удмуртской Республики) договорами (соглашениями) в текущем или очередном финансовом году.
30. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики включаются в проект бюджета Удмуртской Республики после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики.
31. Первоочередными направлениями формирования главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики являются:
расходы на передаваемые в установленном порядке полномочия из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
расходы на вновь создаваемые государственные учреждения Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
расходы на исполнение принимаемых публичных нормативных обязательств.
32. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, денежное содержание (заработную плату) работников органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики), лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, государственных служащих Удмуртской Республики, иных работников рассчитываются исходя из действующего штатного расписания и соответствующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
33. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Удмуртской Республики рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника в очередном финансовом году и плановом периоде.
34. Объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд государственных казенных учреждений Удмуртской Республики рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики или актами уполномоченных им органов государственной власти Удмуртской Республики.
35. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период и значения ставки налога на очередной финансовый год и плановый период.
36. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики, определенных в соответствии с решением органа государственной власти Удмуртской Республики (государственного органа Удмуртской Республики), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в рамках государственных заданий и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Удмуртской Республики.
37. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в рамках государственных заданий, а также утвержденных нормативных затрат на содержание имущества с учетом в том числе затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственными учреждениями или приобретенное государственными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
38. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на иные цели рассчитываются плановым методом в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий, установленными Правительством Удмуртской Республики или уполномоченными им органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики), а также решениями и (или) поручениями Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики.
39. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение государственных работ) физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
40. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
41. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций государственного казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики государственных казенных учреждений Удмуртской Республики) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
42. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных субсидий.
43. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом выполнения объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики.
44. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
45. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
46. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
47. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики или актами уполномоченных им органов государственной власти Удмуртской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики.
48. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики и (или) постановлений Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
49. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
-------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июля 2016 г. N 128 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июля 2023 г. N 267 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 сентября 2022 г. N 297
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 8 июня 2021 г. N 164
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 22 мая 2018 г. N 143
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.