В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки".
2. Считать утратившим силу постановление Администрации МО "Балезинский район" от 19 сентября 2013 года N 1387 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении праздников" с изменениями от 29 июня 2015 года постановление N 1211 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки", утвержденный постановлением Администрации МО "Балезинский район" от 19.09.2013 года N 1387".
3. Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования "Балезинский район" в сети Интернет www.balezino.udmurt.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. глава Администрации |
В.В. Некрасов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"
(утв. постановлением главы Администрации МО "Балезинский район" от 26 мая 2016 г. N 779)
Раздел I.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (далее - муниципальная услуга) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и Заявителями.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим намерение организовать ярмарку (далее - организатор ярмарки), образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся в Администрацию МО "Балезинский район" (далее - Администрация района) с уведомлением на предоставление муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" на территории Балезинского района (далее - уведомление об организации и проведении ярмарки).
В качестве заявителя может выступать как уполномоченный представитель, действующий в соответствии с законодательством и учредительными документами юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в МФЦ и в отделе экономики Администрации района, которые является исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги) с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе" (далее - МФЦ).
Место нахождения и почтовый адрес МФЦ: 427550,Удмуртская республика,
п. Балезино, ул. Красноармейская,3
Контактный телефон: (34166) 5-15-46
Адрес электронной почты: mfcl8@bk.ru
График работы в МАУ "Балезинский МФЦ":
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 20.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота - с 8.00 до 13.00
Воскресенье - выходной день
Без перерыва на обед
Администрация Балезинского района, отдел экономики.
Адрес: 427550, п. Балезино, ул. Кирова, д. 2, кабинет N 17.
Контактный телефон: (34166) 5-17-64.
Адрес электронной почты: admin@balezino.com.
График приема заявителей в Администрации муниципального образования "Балезинский район":
Прием заявителей производится
- четверг: с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.,
- обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00
- технологические перерывы: с 10-00 до 10-15, с 15-00 до 15-15
Прием ведется при личном обращении или по предварительной записи по телефону, либо по электронной почте.
1.3.2. Информирование заявителей осуществляется путем:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информационных материалов на информационном стенде Администрации района;
- публикации информационных материалов на официальном сайте МО "Балезинский район" http: balezino.udmurt.ru:
- публикации информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.mfcl8.ru.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- месте нахождения Администрации, полный почтовый адрес Администрации;
- графике приема посетителей;
- месте размещения на официальном сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации документы, поступившие в Администрацию;
- нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- сроках рассмотрения документов;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается непосредственно в помещении Администрации на информационном стенде.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- адрес официального сайта Администрации;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Администрации;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента (без приложений);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения уведомления об организации и проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.6. На официальном сайте Администрации, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Администрации;
- график приема посетителей;
- номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики Администрации района и МФЦ.
2.2.1. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению муниципальной услуги, без обращения в которые Заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Администрация района при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- МФЦ;
- Федеральной налоговой службой России;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, Балезинского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю уведомления об организации и проведения ярмарки на территории Балезинского района и о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории Балезинского района (далее Перечень ярмарок);
- выдача Заявителю уведомления об отказе в праве организации и проведения ярмарки на территории Балезинского района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения от Заявителя уведомления об организации и проведении ярмарок и представленных к нему документов составляет 15 календарных дней со дня регистрации уведомления об организации и проведения ярмарок.
2.4.2. Срок выдачи Заявителю уведомления о праве организации и проведения ярмарок (уведомления об отказе в организации и проведении ярмарок) - три дня со дня принятия соответствующего решения, но не более 15 дней со дня регистрации уведомления.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Федеральный закон от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 года;
- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 04.03.2013 года N 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на их территории Удмуртской Республики";
- Постановление Правительства УР от 22.12.2014 N 550 "О Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики";
- Постановление Администрации МО "Балезинский район" от 15 мая 2012 года N 619 "О формировании и ведении реестра муниципальных услуг МО "Балезинский район";
- Перечень муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией МО "Балезинский район", утвержденный постановлением Администрации МО "Балезинский район" от 13 апреля 2016 г. N 532;
- Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования "Балезинский район", предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих. Утверждено постановлением Администрации МО "Балезинский район" от 29 декабря 2012 г. N 1874;
- Настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель, в срок не позднее 15 дней до начала проведения ярмарки, представляет в МФЦ или в Администрацию района уведомление об организации и проведении ярмарки с приложенными к нему документами (Приложение 1 к настоящему Регламенту):
- лично или через уполномоченного представителя;
- по электронной почте или посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Заявителям также предоставляется возможность копирования формы уведомления о проведении ярмарки:
на официальном сайте Администрации района http: balezino.udmurt.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"www.gosuslugi.ru:
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru.
2.6.2. К уведомлению прилагаются:
- копия утвержденного плана мероприятий по организации ярмарки;
- согласие собственника (землепользователя, землевладельца) земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки или копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в случае, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в ЕГРП.
2.6.3. Обращение Заявителя в орган, представляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию Заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Специалистом отдела экономики Администрации района или МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия в течение трех дней со дня регистрации уведомления запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если организатором ярмарки является индивидуальный предприниматель;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки.
2.6.5. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.4. документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе.
2.6.6. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов (сведений), указанных в пункте 2.6.4. данного раздела Регламента, принимает решение о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок или отказе во внесение сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
- обращения с заявлениями неправомочного лица;
- несоблюдение процедуры подачи уведомления и приложений к нему (т.е. подача документов менее чем за 15 дней до проведения ярмарки);
- предоставление документов, указанных в пункте 2.6.2.настоящего Регламента, предоставление которых входит в обязанность Заявителя с нарушением установленного срока, либо наличие в предоставленных документах неполной и (или) недостоверной информации.
Отказ в выдаче уведомления об организации и проведении ярмарок должен содержать мотивированные основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - подаче уведомления об организации и проведения ярмарки и прилагаемых к нему документов должно составлять не более 15 минут.
2.10.2. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления муниципальной услуги - получения уведомления об организации и проведения ярмарки (уведомления об отказе в организации и проведения ярмарки) должно составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации уведомления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация уведомления об организации и проведении ярмарки подлежит регистрации в день его поступления.
Продолжительность действия по регистрации уведомления об организации и проведении ярмарки, поступившего как в бумажной, так и электронной форме, должна быть не более 5 минут.
2.11.2. Днем подачи уведомления об организации и проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в системе электронного документооборота Администрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.12.3. На территории, прилегающей к местоположению Администрации МО "Балезинский район", должны быть оборудованы бесплатные места для парковки, в том числе одно - для транспортных средств инвалидов.
2.12.4. Вход в здание Администрации МО "Балезинский район" и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации МО "Балезинский район", пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.5. Для удобства инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла- коляски помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
2.12.6. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации МО "Балезинский район". Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
2.12.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационным материалами, должны быть оборудованы:
Визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
Стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.12.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.12. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрации МО "Балезинский район" при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации МО "Балезинский район";
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.14. Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2.12.15. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.16. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Администрации МО "Балезинский район", работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.12.17. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12.18. При организации рабочих мест должностных лиц Администрации МО "Балезинский район"и мест по приему граждан в Администрации МО "Балезинский район" предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.19. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону Администрации МО "Балезинский район", указанному в п. 1.3.1. к настоящему Административному регламенту.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о месте нахождения, графике работы, о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
- своевременность приема заявителей (уполномоченных представителей заявителя);
- своевременность рассмотрения уведомлений и прилагаемых документов заявителей;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме уведомление об организации и проведении ярмарки и прилагаемые к нему документы могут быть направлены:
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
- в Администрацию с использованием электронных носителей по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде уведомление об организации и проведении ярмарки и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
Раздел III.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления об организации и проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение уведомления об организации и проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов;
3) направление Заявителю уведомления о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок или уведомления об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.
3.1.3. Общий срок для подготовки и выдачи документов исчисляется 15 днями с момента представления Заявителем (представителем Заявителя) уведомления и необходимых документов.
3.2. Прием уведомления о проведении, уведомления об организации и проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления о проведении ярмарки, доставленного лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступившего в форме электронного документа по адресу, через официальный сайт Администрации, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Уведомление о проведении ярмарки регистрируется в этот же день в порядке делопроизводства в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Специалистом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица или структурное подразделения Администрации, в которое уведомление о проведении ярмарки направлено для рассмотрения.
Максимальный срок регистрации уведомления об организации и проведении ярмарки составляет 5 минут.
3.2.3. Для приема уведомления о проведении ярмарки в форме электронного документа используются официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предусматривающие заполнение формы уведомления.
3.2.4. Поступившее уведомление о проведении ярмарки в электронной форме переносится специалистом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, в СЭД или создается электронный образ в СЭД поступившего письменного уведомления о проведении ярмарки.
3.2.5. Зарегистрированное уведомление о проведении ярмарки направляется главе Администрации МО "Балезинский район" (далее - главе Администрации) для принятия решения и проставления резолюции.
3.2.6. Специалист, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, передает уведомление о проведении ярмарки с резолюцией главы Администрации не позднее следующего дня в экономический отдел Администрации МО "Балезинский район" для выполнения последующих административных процедур.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления о проведении ярмарки в СЭД, оформление резолюции и передача уведомления о проведении ярмарки исполнителю.
3.3. Рассмотрение уведомления о проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов в экономический отдел с резолюцией главы Администрации.
3.3.2. Специалист экономического отдела, ответственный за рассмотрение представленных документов:
1) проверяет комплектность поступивших документов;
2) оформляет запрос на бумажном носителе или в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России для получения:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если организатором ярмарки является индивидуальный предприниматель;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки;
3) выявляет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Не позднее двух рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос специалист экономического отдела для принятия решения и визирования главой Администрации следующие документы:
- заключение об отсутствии оснований для отказа и проект распоряжения о предоставлении права на проведение ярмарки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту), если не выявлены основания для отказа в проведении ярмарки;
- заключение о наличии оснований для отказа и проект распоряжения об отказе в проведении ярмарки с указанием основания отказа (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в случае выявления оснований для отказа в проведение ярмарки.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае поступления уведомления о проведении ярмарки и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист экономического отдела уведомляет заявителя о необходимости представить нотариально заверенные копии учредительных документов лично или почтовым отправлением.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии оснований для отказа (заключение о наличии оснований для отказа) и подготовка проекта распоряжения о предоставлении права на проведение ярмарки (проекта распоряжения об отказе в проведении ярмарки).
3.4. Принятие и оформление решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок или уведомления об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом отдела постановления о предоставлении права организации и проведения ярмарки, что является основанием для внесения записи в Перечень ярмарок, либо постановления об отказе в праве организации и проведения ярмарки с указанием основания для отказа.
3.4.2. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в Перечень ярмарок не должен превышать 10 минут.
3.4.3. В течение трех рабочих дней со дня подписания постановления об организации и проведения ярмарки, Заявителю должно быть отправлено уведомление о разрешении организации и проведения ярмарки (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) или уведомление об отказе в праве организации и проведения ярмарки (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление уведомление о праве организации и проведения ярмарки (уведомление об отказе в праве организации и проведения ярмарки) заявителю.
3.4.5. Экземпляр уведомления выдается Заявителю лично с отметкой о получении в уведомлении, остающемся в отделе.
Если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления об организации проведения ярмарки, уведомление (уведомление об отказе в праве организации проведения ярмарки) направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Если в уведомлении об организации проведения ярмарки указывался способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления об организации проведения ярмарки в электронной форме и (или) в случае поступления уведомления об организации проведения ярмарки в Администрацию посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об организации проведения ярмарки (уведомление об отказе в праве организации проведения ярмарки) направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами или муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Глава Администрации осуществляет контроль за исполнением непосредственно подчиненными ему муниципальными служащими в Администрации района служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения этими должностными лицами служебных обязанностей, организует, соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
4.1.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация района обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, (далее - текущий контроль), осуществляется начальниками экономического отдела Администрации района.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. Проведение плановых проверок осуществляется специально образуемой ревизионной группой Администрации района. Внеплановые проверки проводятся ревизионной группой в связи с поступившими жалобами (претензиями) заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц Администрации района.
4.2.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением Главы Администрации с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
4.2.4. Основанием для проведения проверки является распоряжение Главы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц или муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Администрации района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. Муниципальные служащие Администрации Балезинского района, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих Администрации района.
4.4.2. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих Удмуртской Республики в Администрации района.
4.4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан.
4.4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.
Раздел V.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1.1. Решения, принятые Администрацией района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения, принятые главой Администрации района, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
5.1.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, указанного в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, федеральной государственной информационный системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего,, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.7. Поступившие в Администрацию района письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются специалистом экономического отдела Администрации района, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение Главе Администрации.
5.1.8. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение уведомлений об
организации и проведении ярмарки"
Уведомление
об организации и проведении ярмарки
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Юридический адрес __________________________________________________
Контактный телефон ________________________ ИНН ____________________
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
(физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(ОГРН, серия, номер, когда и кем выдано)
____________________________________________________________________
В лице руководителя ________________________________________________
Уведомляет вас о намерении организовать и провести ярмарку:
Название ярмарки ___________________________________________________
Тип ярмарки ________________________________________________________
Место проведения ярмарки ___________________________________________
Дата (период) проведения ярмарки ___________________________________
Режим работы ярмарки _______________________________________________
Документ, подтверждающий права заявителя на объект недвижимости ____
____________________________________________________________________
(информация о документе: наименование, номер, число, вид права)
Согласовано: _______________________________________________________
(полное наименование собственника объекта или объектов недвижимости)
____________________________________ М.П. ________/ ________________
Должность руководителя собственника подпись Ф.И.О.
____________________________________ М.П. ________/ ________________
Должность руководителя организатора ярмарки подпись Ф.И.О
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение уведомлений об
организации и проведении ярмарки"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарок"
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение уведомлений об
организации и проведении ярмарки"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 3"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ
Кирова ул., д. 2, п. Балезино, Удмуртская Республика,427550 Тел.(34166) 5-17-51,5-21-55,факс (34166) 5-28-09 E-mail: raion2@udmnet.ru ОКПО 4049776,ОГРН 1021800588270, ИНН/КПП 1802000173/180201001 От__________ 20___ года N ______ На N ____________ от . |
(заявителю) |
Уведомление
об организации и проведении ярмарки
Администрация муниципального образования "Балезинский район" уведомляет Вас о принятом постановлении от _______________ 201___ года N ______________ о предоставлении права организации и проведения ярмарки
|
|
(название ярмарки) |
на территории Балезинского района и о включении в Перечень мест организации ярмарок в границах территории Балезинского района.
Период проведения ярмарки:
|
|
Глава Администрации
Уведомление получил "____" ___________________ г. __________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение уведомлений об
организации и проведении ярмарки"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ
Кирова ул., д. 2, п. Балезино, Удмуртская Республика,427550 Тел.(34166) 5-17-51,5-21-55,факс (34166) 5-28-09 E-mail: raion2@udmnet.ru ОКПО 4049776,ОГРН 1021800588270, ИНН/КПП 1802000173/180201001 От__________ 20___ года N ______ На N ____________ от . |
(заявителю) |
Уведомление
об отказе в праве организации и проведения ярмарки
Администрация муниципального образования "Балезинский район" уведомляет Вас о принятом постановлении от _______________ 201___ года N ______________ об отказе в праве организации и проведения ярмарки
|
(название ярмарки) |
на территории Балезинского района.
Основание отказа
|
|
|
Постановление может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава Администрации
Уведомление получил "____" ___________________ г. __________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение уведомлений об
организации и проведении ярмарки"
Перечень
мест организации ярмарок на территории МО "Балезинский район"
N |
Наименование ярмарки |
Наименование организатора ярмарки |
Тип ярмарки |
Место проведения ярмарки |
Дата (период) проведения ярмарки, режим работы |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Балезинского района Удмуртской Республики от 26 мая 2016 г. N 779 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"
Текст постановления официально опубликован не был