Указом Главы Удмуртской Республики от 31 июля 2017 г. N 198 настоящий Указ снят с контроля
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Удмуртской Республики "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике", в целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) обеспечение сбалансированности бюджета Удмуртской Республики в условиях ограниченности его доходных источников;
2) формирование проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом:
первоочередного обеспечения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств бюджета Удмуртской Республики, исходя из обоснованности социальной и бюджетной эффективности их реализации и при условии сокращения бюджетных ассигнований по другим направлениям расходов бюджета Удмуртской Республики;
необходимости выполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики и соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;
3) обеспечение взвешенного подхода к участию Удмуртской Республики в формировании и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Удмуртской Республики с учетом возможностей бюджета Удмуртской Республики по обеспечению обязательного объема софинансирования;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики с учетом приоритетного финансирования объектов с высокой степенью готовности;
5) консолидация мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей с учетом привлечения максимального объема средств федерального бюджета и эффективного их использования;
6) развитие результативного бюджетирования, в том числе за счет:
применения единых подходов обоснованности и оценки необходимого объема при введении новых или увеличении действующих расходных обязательств при подготовке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики;
совершенствования методологии разработки государственных программ Удмуртской Республики;
поддержки муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации муниципальных программ;
7) повышение эффективности использования бюджетных средств путем:
предоставления мер социальной поддержки, исходя из соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости;
оптимизации расходов на содержание органов государственной власти Удмуртской Республики;
продолжения оптимизации численности государственных учреждений Удмуртской Республики;
сокращения неэффективных расходов государственных учреждений Удмуртской Республики, отчуждения их непрофильного имущества, а также прекращения реализации ими функций, не обусловленных полномочиями Удмуртской Республики;
повышения качества оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики;
совершенствования методики расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики;
осуществления государственных закупок для государственных нужд Удмуртской Республики с учетом особенностей исполнения бюджета Удмуртской Республики;
повышения результативности предоставления субсидий юридическим лицам и муниципальным образованиям в Удмуртской Республике посредством мониторинга достижения показателей результативности их предоставления;
использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения государственных задач;
формирования рыночных механизмов оказания государственных услуг для юридических и физических лиц, предусматривающих развитие конкурентной среды с привлечением негосударственных организаций к их оказанию;
8) сохранение объема государственного долга Удмуртской Республики на экономически безопасном уровне;
9) повышение эффективности управления государственным долгом Удмуртской Республики, в том числе за счет:
обеспечения своевременного и полного исполнения долговых обязательств;
оптимизации структуры государственного долга Удмуртской Республики;
10) обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности расходов бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
11) повышение эффективности формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике путем:
выстраивания системы межбюджетного регулирования с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности как Удмуртской Республики, так и муниципальных образований в Удмуртской Республике;
внедрения принципов инициативного бюджетирования с целью вовлечения населения муниципальных образований в Удмуртской Республике в бюджетный процесс;
12) усиление государственного финансового контроля за счет:
развития внутреннего финансового контроля и повышения качества финансового менеджмента;
совершенствования методов предварительного контроля в части санкционирования операций по расходованию бюджетных средств в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Удмуртской Республики;
13) качественное предоставление отчетности об исполнении бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на основе автоматизации отчетных форм и их технического сопровождения;
14) обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами путем:
совершенствования составления и публикации брошюры "Бюджет для граждан";
обеспечения свободного доступа без регистрации граждан (заинтересованных пользователей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к опубликованным сведениям;
расширения практики общественного участия в процедурах обсуждения и принятия бюджетных решений;
проведения публичных слушаний по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Установить следующие основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Удмуртской Республике;
2) продолжение работы по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путем:
взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками Удмуртской Республики;
совершенствования механизмов взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики и территориальных органов федеральных органов государственной власти в части качественного администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики;
повышения уровня собираемости доходов бюджета Удмуртской Республики;
повышения эффективности мер урегулирования налоговой и неналоговой задолженности и снижения рисков образования новой задолженности;
стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
повышения эффективности использования имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;
осуществления мониторинга эффективности предоставления налоговых льгот.
3. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом положений настоящего Указа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать положения настоящего Указа при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований в Удмуртской Республике.
5. Установить, что Указ Главы Удмуртской Республики от 1 октября 2014 года N 317 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Указ Главы Удмуртской Республики от 7 сентября 2015 года N 179 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.
7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 октября 2016 г. N 194 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 12 октября 2016 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 31 июля 2017 г. N 198 настоящий Указ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля