Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 10 ноября 2014 г. N 1816)
(с изменениями от 9 февраля 2015 г. N 142, с изменениями от 16 июня 2016 г. N 891)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) распространяется на полномочия Администрации города Можги по предоставлению муниципальной услуги. "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (далее - Услуга); разработан с целью повышения качества предоставления Услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.
1.2. Разработчиком настоящего регламента и исполнителем Услуги является сектор защиты прав потребителей, торговли и услуг управления экономического развития Администрации муниципального образования "Город Можга".
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным Законом РФ от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 признано утратившим силу
См. Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства РФ от 19 июня 2002 года N 438 и N 439";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 признано утратившим силу
См. Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике";
- Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике";
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года N 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики;
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года N 221 "О государственной информационной системе Удмуртской Республики "Система исполнения регламентов Удмуртской Республики" и внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2011 года N 197 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике";
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 91 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года N 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики".
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года N 230 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года N 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики".
- Постановлением Правительства удмуртской Республики от 03.05.2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике".
Постановление Правительства удмуртской Республики от 03.05.2011 года N 132 снято с контроля
См. Распоряжение Правительства УР от 1 августа 2011 г. N 610-р
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- внесение сведений об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок (далее - решение);
- отказ во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
2.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в сектор защиты прав потребителей, торговли и услуг;
- по телефону;
- в письменном виде в Администрацию;
- через официальный сайт муниципального образования "Город Можга" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.5 . При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.
2.1.6. При письменном информировании о предоставлении муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2.1.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2. Сроки предоставления Услуги.
2.2.1. Время ожидания заявителя в очереди при предоставлении документов или получения результата муниципальной услуги не более 15 минут.
2.2.2. Рассмотрение уведомления и представленных к нему документов составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации уведомления в Администрации города Можги. Администрация муниципального образования "Город Можга" уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего намерение организовать ярмарку, о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня получения документов (сведений).
Перечень ярмарок формируется Администрацией МО "Город Можга" и публикуется на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляется в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики.
2.3. Условия предоставления муниципальной услуги.
Заявителем Услуги является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие намерение организовать ярмарку, в срок не ранее 60 календарных дней и не позднее 30 календарных дней до начала проведения ярмарки направляют в Администрацию муниципального образования "Город Можга" уведомление об организации и проведении ярмарки (далее - уведомление) (приложение N 1).
Организатор ярмарки принимает решение о проведении ярмарки, разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ней с указанием названия ярмарки, типа ярмарки, даты (периода) проведения ярмарки (сроком не более 1 года), места ее проведения, площади с указанием границ ярмарки, режима работы, ассортимента реализуемых на ярмарке товаров, порядка организации ярмарки, порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на ярмарке, их количества (не менее трех), схемы размещения, размера платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней. С соблюдением правил благоустройства муниципального образования.
В случае если организатором ярмарки является орган государственной власти Удмуртской Республики или орган местного самоуправления в Удмуртской Республике, решение о проведении ярмарки оформляется правовым актом указанных органов. Орган государственной власти Удмуртской Республики или орган местного самоуправления в Удмуртской Республике может привлекать администратора ярмарки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, уполномоченного на осуществление функций по подготовке и проведению ярмарки в порядке, установленном соответствующим органом государственной власти Удмуртской Республики или органом местного самоуправления в Удмуртской Республике.
В случае если место и время проведения ярмарки совпадает с местом и временем проведения праздничных мероприятий, место проведения ярмарки определяется с учетом схемы проведения праздничного мероприятия.
Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного уведомления (приложение 1), подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица, в соответствии с его учредительными документами или доверенностью, с оттиском печати юридического лица или заявления индивидуального предпринимателя на выдачу решения об организации и проведении ярмарки.
Документы, прилагаемые к уведомлению об организации и проведении ярмарки:
- копия утвержденного заявителем плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно).
- согласие собственника (землепользователя, землевладельца) земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки или копии документов подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в случае, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченное лицо не вправе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Блок-схема последовательности предоставления Услуги приведена в (приложении 3) к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрацию МО "Город Можга" Уведомления с документами, необходимыми для получения Услуги в соответствии с пунктом 2.3. настоящего регламента, доставленного лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) или почтовой связью, или поступившего в форме электронного документа по адресу, через официальный сайт Администрации города Можги.
3.1.1. При поступлении уведомления и прилагаемых к нему документов служащий, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует их в журнале регистрации документов по муниципальным услугам.
3.1.2. В день поступления уведомления и прилагаемых к нему документов служащий, ответственный за прием и выдачу документов, проводит проверку правильности заполнения уведомления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.1.3. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пунктом 2.3. настоящего регламента, служащий, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует уведомление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на уведомлении, вносит запись о регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов.
- оформляет запрос на бумажном носителе или в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если организатором ярмарки является индивидуальный предприниматель;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, если данные права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если организатором ярмарки не представлены такие документы.
- выявляет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента.
- оформление решения о внесении (или об отказе во внесении) сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.
- не позднее 3 рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос готовит для принятия решения следующие документы:
3.1.4. Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" о внесении сведений об организации ярмарок в Перечень ярмарок.
3.1.5. Уведомление организатору ярмарки о внесении сведений об организации ярмарок в Перечень ярмарок или об отказе во внесении сведений об организации таковых.
Постановление о внесении сведений об организации ярмарки подлежит опубликованию в газете "Можгинские вести" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, а так же вносит соответствующие сведения в информацию, размещенную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а так же направляется в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики.
3.1.6. В срок не позднее трех дней со дня принятия указанного постановления служащий Администрации муниципального образования "Город Можга", ответственный за прием и выдачу документов, вручает (направляет) представителю (заявителю) уведомление о включении заявленной ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования "Город Можга", а в случае отказа в выдаче уведомления - уведомление об отказе о включении заявленной ярмарки в Перечень мест организации ярмарок (Приложение 2).
Основаниями для отказа во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок являются:
1) отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего намерение организовать ярмарку, права собственности (пользования, владения) на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, либо согласия собственника (пользователя, владельца) указанного земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки;
2) установление несоответствия места проведения ярмарки градостроительному зонированию и разрешенному использованию земельного участка;
3) непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим намерение организовать ярмарку, документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, либо представление их с нарушением установленного срока, либо наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации.
4) отсутствие достаточной площади земельного участка (объекта недвижимости), включенного в Перечень ярмарок, в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки в соответствии с утвержденным организатором ярмарки планом мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
Администрация города Можги не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
При устранении причин, послуживших для отказа, обращение организатора ярмарки подлежит повторному рассмотрению.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является исключение предоставления данной услуги из полномочий Администрации. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3.1.7. Уведомление об отказе, о включении заявленной ярмарки в Перечень мест организации ярмарок вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче уведомления об организации и проведении ярмарки, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Служащий, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
- правильность регистрации принятых и выданных документов при предоставлении Услуги;
- правильность сведений, внесенных в электронную базу данных;
- соблюдение сроков и порядка передачи информации о внесении, сведений об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования "Город Можга";
- соблюдением сроков размещения информации на странице официального интернет-сайта муниципального образования "Город Можга".
Начальник сектора защиты прав потребителей, торговли и услуг несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения уведомления о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок;
- соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль над выполнением специалистами административных процедур осуществляется заместителем главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по экономике.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Город Можга" при предоставлении Услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается распоряжением главы Администрации муниципального образования "Город Можга".
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться к Главе Администрации с жалобой в устной или письменной форме и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Администрации, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считают, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатели муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования "Город Можга", рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.11. Если в жалобе получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации (заместитель главы Администрации) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Обжалование получателем муниципальной услуги решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется судами общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также Арбитражным судом в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
Уведомление
об организации и проведении ярмарки
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Юридический адрес _________________________________________________________
Контактный телефон _______________ ИНН ____________________________________
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя) __________________________
(ОГРН, серия, номер,
когда и кем выдано)
___________________________________________________________________________
В лице руководителя _______________________________________________________
Уведомляет вас о намерении организовать и провести ярмарку:
Название ярмарки __________________________________________________________
Тип ярмарки _______________________________________________________________
Место проведения ярмарки __________________________________________________
Дата (период) проведения ярмарки __________________________________________
Режим работы ярмарки ______________________________________________________
Документ, подтверждающий права заявителя на объект недвижимости ___________
___________________________________________________________________________
(информация о документе: наименование, номер, число, вид права)
Согласовано: ______________________________________________________________
(полное наименование собственника объекта или объектов
недвижимости)
___________________________________ М.П. __________________________________
должность руководителя собственника подпись Ф.И.О.
___________________________________ М.П. __________________________________
Юридического лица или индивидуального подпись Ф.И.О.
предпринимателя, имеющего намерение
организовать ярмарку
Приложение 2
Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование ярмарки |
Наименование организатора ярмарки |
Тип ярмарки |
Место проведения ярмарки |
Дата (период) проведения ярмарки, режим работы |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 16 июня 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.