Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Город Можга"
от 1 июня 2012 г. N 989
(с внесением изменений
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Можга"
от 11 сентября 2013 г. N 1360
с внесением изменений
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Можга"
от 16 июня 2016 г. N 885)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования "Город Можга" (далее - Администрация).
Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет муниципальный служащий администрации - (далее - специалист).
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
1) Можгинский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР;
2) Отделом муниципальной собственности и имущественных отношений Администрация муниципального образования "Город Можга".
3) Можгинский филиал ГУП "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества";
4) Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Можга" (далее - МАУ "МФЦ").
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
3.2. Федеральным законом от 02.06.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3.3. Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - ППРФ N 1221 от 19.11.2014 г.);
3.5. Уставом муниципального образования "Город Можга".
4. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение N 1):
- Администрация муниципального образования "Город Можга".
Адрес: 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д. 59.
Контактный телефон: 8 (341-39) 4-33-45.
Муниципальная услуга оказывается в приемные дни понедельник, среда, пятница по следующему графику работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, не приемные дни - вторник, четверг, выходные дни - суббота и воскресенье.
- МАУ "МФЦ".
Адрес: 427790, г. Можга, микрорайон Вешняковский, д. 6.
Контактный телефон: 8 (341-39) 3-40-60, 3-40-70.
Муниципальная услуга оказывается в приемные дни понедельник - суббота по следующему графику работы: пн. 8:00-18:00; вт. 8:00-18:00; ср. 8:00-20:00; чт. 8:00-18:00; пт. 8:00-18:00; сб. 9:00-13:00, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
5. Официальный сайт в сети Интернет: www.mozhga-gov.ru.
Адрес электронной почты:mozadmin@udmnet.ru
6. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется:
- Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Можга" (далее - МАУ "МФЦ");
- Администрация муниципального образования "Город Можга" у специалиста;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).
7. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Город Можга".
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
- адрес предоставления муниципальной услуги;
- должность ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- контактные телефоны (телефон для справок);
- график работы Администрации;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление по градостроительству и жилищно - коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Распоряжением от 13 января 2012 года N 04-р Администрации муниципального образования "Город Можга".
8. Описание заявителей
Прием заявлений и выдача постановления Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - Постановление) о присвоении и изменении нумерации жилых помещений, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- юридическим лицам (либо представителям по доверенности);
- физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо представителям по доверенности).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
1. Наименование муниципальной услуги |
"Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории |
|
2. Наименование специалиста, предоставляющего услугу |
Ведущий специалист-эксперт Администрации муниципального образования "Город Можга". |
|
3. Результат предоставления услуги |
Выдача Постановления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений или мотивированный отказ по форме решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н (Приложение N 2 Приказа) |
|
4. Срок предоставления услуги |
Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления |
п. 37 ППРФ N 1221 от 19.11.2014 г. |
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
В соответствии с перечнем нормативных правовых актов (п. 3 настоящего Регламента) |
|
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н (Приложение N 1 Приказа): 2. Документы, прилагаемые к заявлению: а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (подлинник и копия); б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (подлинник и копия); в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (подлинник и копия); г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (подлинник и копия); д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (подлинник и копия); е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (подлинник и копия); ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (подлинник и копия); з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям прекращения существования объекта адресации) (подлинник и копия); и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости") |
п. 7 ППРФ N 1221 от 19.11.2014 г. п. 34 ППРФ N 1221 от 19.11.2014 г. |
7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления |
Непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
1) при невозможности прочтения текста заявления 2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу 3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, местонахождение) |
|
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п. 6 таблицы) 2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления |
|
10. Стоимость предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
|
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Не более 15 минут |
|
12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги |
1 день |
|
13. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах |
Услуга не предоставляется из-за отсутствия технической возможности |
|
14. Среднее число обращений за предоставлением муниципальной услуги |
Не должно превышать 2 раз |
|
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка Постановления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений;
- согласование и подписание Постановления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений;
- регистрация Постановления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений;
- выдача Постановления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений;
Решение об отказе в присвоении и изменении нумерации жилых помещений оформляется в виде формы решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н (Приложение N 2 Приказа) и отправляется по почте заявителю.
Консультация заявителя муниципальной услуги
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, который:
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
Прием и регистрация заявления с документами
Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает письменное заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений, и представляет документы в соответствии с п. 6 раздела 2 настоящего Регламента в приемную Администрации МО "Город Можга", кабинет N 311.
В случае если документы, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель не предоставил самостоятельно, должностное лицо уполномоченного отдела Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга", являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 2-х рабочих дней запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Заявление регистрируется секретарем в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
Проведение экспертизы заявления с документами
Специалист:
- проводит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
Подготовка Постановления о присвоении адреса
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, после проведения экспертизы готовит Постановления о присвоении адреса. При наличии оснований для отказа готовится решение об отказе в присвоении адреса.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
Согласование и подписание Постановления о присвоении адреса или решения об отказе
Основанием для начала действия является подготовка Постановления о присвоении адреса или решения об отказе.
Подготовленные специалистом, Постановление о присвоении адреса или решение об отказе, передается на рассмотрение, согласование и подписание главе муниципального образования "Город Можга".
Выдача Постановления о присвоении адреса или решения об отказе
Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное Постановление о присвоении адреса или решение об отказе.
Постановление о присвоении адреса или решение об отказе в течение 3 рабочих дней со дня их принятия выдается специалистом, заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 18 рабочих дней с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2.
Раздел IV. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Раздел V. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение N 3) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава муниципального образования "Город Можга" осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
VII. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
7.1 Предоставление отделом строительства и архитектуры Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрено.
7.2 Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р признано утратившим силу
См. Распоряжение Правительства УР от 14 мая 2012 г. N 377-р
Заявление направляется форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования на адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Город Можга": mozadmin@udmnet.ru, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию муниципального образования "Город Можга" в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение 1
к Административному регламенту
Реквизиты должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги
Сведения о местонахождении и графике работы Администрации муниципального образования "Город Можга"
Адрес: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59.
Адрес в сети Интернет: www.udmurt.ru в разделе "Официальная Удмуртия/Города и районы/Можга"
Адрес электронной почты Администрации: E-mail: mozadmin@udmnet.ru
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Шишов Алексей Иванович |
глава муниципального образования "Город Можга) |
312 |
3-12-28 |
Лихоманов Сергей Владимирович |
Первый заместитель - заместитель главы Администрации |
304 |
3-27-34 |
Управление по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга"
Адрес: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59.
Адрес электронной почты Управления градостроительства и архитектуры: mozuga@udmnet.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Иванов Александр Иванович |
Начальник Управления |
208 |
3-18-36 |
Михайлов Константин Михайлович |
Начальник отдела |
209 |
4-33-45 |
Никонова Надежда Викторовна |
Ведущий специалист-эксперт |
209 |
4-33-45 |
Истомина Наталья Сергеевна |
Ведущий специалист-эксперт |
209 |
4-33-45 |
Городилова Наталья Валерьевна |
Ведущий специалист-эксперт |
107 |
3-14-27 |
График работы Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга": понедельник - пятница по следующему графику работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, не приемные дни - вторник, четверг, выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием заявителей осуществляется: в каждый рабочий день, кроме вторника и четверга.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Можга"
Адрес: 427790, г. Можга, микрорайон Вешняковский, д. 6.
Контактный телефон: 8 (341-39) 3-40-60, 3-40-70.
Муниципальная услуга оказывается в приемные дни понедельник - суббота по следующему графику работы: пн. 8:00-18:00; вт. 8:00-18:00; ср. 8:00-20:00; чт. 8:00-18:00; пт. 8:00-18:00; сб. 9:00-13:00, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования"
Приложение 3
к Административному регламенту
Главе МО "Город Можга"
________________________________________
Ф.И.О.
от _____________________________________
________________________________________
(ФИО гражданина в родительном падеже/
полное наименование юридического лица)
проживающего (расположенного) по адресу:
Жалоба
на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации,
на которое подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или
решений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
Административного регламента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________ ______________ /____________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
телефон для связи
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 16 июня 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.