В соответствии со ст. 26 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также с целью уточнения информации об органах, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 29.06.2012 N 667 (в редакции приказа Администрации г. Ижевска от 27.08.2015 N 820/4п) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (далее - Регламент)) следующие изменения и дополнения:
1. П. 1.7 раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение Заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
1.7.1. Справочная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу |
Почтовый адрес |
Телефон, электронный адрес |
Исполнитель муниципальной услуги |
Телефон |
Администрация Ленинского района |
426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146 |
(3412)41-44-30, upr@lenr.izh.ru |
Отдел по делам семьи и охране прав детства |
41-44-18 |
Администрация Октябрьского района |
426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1 |
(3412)41-44-00, main@octr.izh.ru |
Отдел по делам семьи и охране прав детства |
41-43-93, 41-43-87 |
Администрация Индустриального района |
426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5 |
(3412)41-43-30, sekr@indr.izh.ru |
Отдел по делам семьи и охране прав детства |
41-43-59, 41-43-58 |
Администрация Первомайского района |
426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150 |
(3412)41-45-49, main@perv.izh.ru |
Отдел по делам семьи и охране прав детства |
41-45-29 |
Администрация Устиновского района |
426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а |
(3412)41-44-73, main@ust.izh.ru |
Отдел по делам семьи и охране прав детства |
41-44-69 |
График работы Администраций районов г. Ижевска:
- с понедельника по четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (АУ "МФЦ УР"): 426000, г. Ижевск, ул. Кирова, д. 146, ТЦ "Строй Порт".
Контактный телефон (3412) 60-00-00.
Адрес официального интернет-сайта: mfcur.ru.
Адрес электронной почты: info@mfc-izfaevsk.ru.
Режим работы:
понедельник: 10.00 - 19.00,
вторник: 10.00 - 19.00,
среда: 10.00 - 19.00,
четверг: 10.00 - 19.00,
пятница: 10.00 - 19.00,
суббота: 10.00 - 15.00,
воскресенье: выходной день.
Место нахождения муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (МАУ "МФЦ г. Ижевска"): 426011, г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Контактный телефон: (3412) 90-81-27.
Адрес официального интернет-сайта: www.izhmfc.ru. Адрес электронной почты: office@izhmfc.ru.
Территориальные отделы МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
МФЦ по Индустриальному району |
Ул. Авангардная, 6б |
(3412)43-00-07; (3412)90-80-91 |
МФЦ по Ленинскому району |
Ул. Азина, 146 |
(3412)908-126; (3412)908-741; (3412)908-743 |
МФЦ по Октябрьскому району |
Ул. Майская, 13 |
(3412)908-073; (3412)908-387; (3412)908-397 |
МФЦ по Первомайскому району |
Ул. Пушкинская, 150б |
(3412)57-31-04; (3412)57-31-06; (3412)57-31-09 |
МФЦ по Устиновскому району |
Ул. Молодежная, 103в |
(3412)90-85-40; (3412)908-652; (3412)908-653 |
Режим работы Территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
понедельник: 9.00 - 19.00,
вторник: 9.00 - 20.00,
среда: 9.00 - 19.00,
четверг: 9.00 - 19.00,
пятница: 9.00 - 19.00,
суббота: 9.00 - 13.00, воскресенье: выходной день.
1.7.2. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администраций районов г. Ижевска при обращении Заявителей лично или по телефону.
При консультировании по телефону специалисты Администрации района должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты Администраций районов г. Ижевска дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.7.3. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администраций районов г. Ижевска при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/;
адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14238.html;
адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14236.html;
адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14234.html;
адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14237.html;
адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14235.html.
Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, или электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на письменные обращения (консультации, разъяснения и т.д.) направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в отделах по делам семьи и охране прав детства Администраций районов города Ижевска.
1.7.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов в Администрациях районов г. Ижевска.
Сведения о муниципальной услуге также размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска).".
2. П. 2.12 раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения Администрации района должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации района, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание Администрации района и выход из нее должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Для удобства инвалидов помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации района и инвалидов должны размещаться на нижних этажах здания.
Прием граждан в Администрации района должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации района.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации района.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация района при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом по приему населения по предварительной записи.
Специалист обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалист, а также иные должностные лица Администрации района, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При организации рабочих мест должностных лиц Администрации района и мест по приему граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в Администрации района по телефонам, указанным в п. 1.7 раздела I настоящего Административного регламента.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.".
3. Абзац 9 п. 2.14 раздела II Регламента изложить в новой редакции:
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала услуг и Регионального портала услуг (в том числе, с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на Единый портал услуг и Региональный портал услуг посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
4. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции:
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам,
достигшим 16 лет, разрешения на вступление
в брак до достижения брачного возраста"
В Администрацию ___________ района г. Ижевска
от __________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего), проживающего
по адресу:
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
прошу разрешить зарегистрировать брак с (Ф.И.О., год рождения будущего
супруга) в связи с фактическими брачными отношениями.
число подпись
Отец (мать) несовершеннолетнего ....(Ф.И.О. родителя) согласен (согласна)
число подпись
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344/1 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 667 (в редакции приказа Администрации г. Ижевска от 27.08.2015 N 820/4п)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 14 октября 2016 г.