Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2016 г. N 492
"О порядке и условиях предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих в Удмуртской Республике"
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих в Удмуртской Республике.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Порядок и условия
предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2016 г. N 492)
I. Общие положения
1. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация) предоставляется гражданам, указанным в части 1 статьи 3.1 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", проживающим на территории Удмуртской Республики (далее - заявители).
2. Заявители имеют право на получение компенсации только в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, в которых они зарегистрированы в установленном порядке по месту жительства (месту пребывания).
3. Компенсация предоставляется заявителям при наличии одного из следующих условий:
отсутствие у заявителя задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - взнос на капитальный ремонт);
заключение заявителем соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - соглашение о погашении задолженности) и отсутствие на момент подачи заявления о назначении компенсации (далее - заявление) фактов неисполнения заявителем соглашения о погашении задолженности.
4. Территориальные органы Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - территориальные органы) организуют заключение соглашений с организациями, осуществляющими начисление населению платежей по уплате взноса на капитальный ремонт (далее - организации) для получения информации:
о заявителях, не внесших в установленные сроки взнос на капитальный ремонт;
о погашении заявителями задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт;
о заключении, исполнении (неисполнении) заявителями соглашения о погашении задолженности.
5. Компенсация назначается с 1 числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Заявителям, обратившимся за назначением компенсации до 15 декабря 2016 года включительно, у которых право на получение компенсации возникло в период с 1 января 2016 года до даты вступления в силу настоящих Порядка и условий, компенсация назначается с 1 числа месяца, в котором возникло право на нее.
6. Компенсация предоставляется территориальным органом в виде ежемесячной денежной выплаты.
7. Территориальные органы не реже 1 раза в год проводят выборочную проверку сведений, влияющих на размер компенсации.
8. Расходы, связанные с предоставлением компенсации, включают в себя расходы непосредственно на предоставление компенсации и расходы на обеспечение ее предоставления.
9. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, осуществляется Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
II. Размер компенсации
10. Размер компенсации рассчитывается исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц (далее - минимальный размер взноса на капитальный ремонт), установленного Правительством Удмуртской Республики, и размера занимаемой общей площади жилого помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения (далее - занимаемая площадь жилого помещения), но не более размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Правительством Удмуртской Республики (далее - региональный стандарт нормативной площади).
11. Для заявителей, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3.1 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", при расчете размера компенсации применяется региональный стандарт нормативной площади, установленный для одиноко проживающего гражданина.
В случае если занимаемая площадь жилого помещения больше регионального стандарта нормативной площади, установленного для одиноко проживающего гражданина, расчет размера компенсации производится по формуле:
,
где:
К - размер компенсации;
- минимальный размер взноса на капитальный ремонт;
- региональный стандарт нормативной площади.
В случае если занимаемая площадь жилого помещения меньше регионального стандарта нормативной площади, установленного для одиноко проживающего гражданина, расчет размера компенсации производится по формуле:
,
где:
П - занимаемая площадь жилого помещения.
12. Для заявителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 3.1 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", проживающих в семье, состоящей из двух, трех или четырех человек, при расчете размера компенсации применяется региональный стандарт нормативной площади, установленный для таких семей, рассчитанный на 1 члена семьи.
В случае если занимаемая площадь жилого помещения больше регионального стандарта нормативной площади, установленного для семьи, состоящей из двух или трех, или четырех человек, рассчитанного на 1 члена семьи, расчет размера компенсации производится по формуле:
,
где:
i - количество членов семьи.
В случае если занимаемая площадь жилого помещения меньше регионального стандарта нормативной площади, установленного для семьи, состоящей из двух или трех, или четырех человек, рассчитанного на 1 члена семьи, расчет размера компенсации производится по формуле:
Для заявителей, проживающих в семье, состоящей из 5 и более человек, при расчете размера компенсации применяется региональный стандарт нормативной площади, установленный на 1 члена семьи, состоящей из 5 и более человек.
В случае если занимаемая площадь жилого помещения больше регионального стандарта нормативной площади, установленного для одного члена семьи, состоящей из 5 и более человек, расчет размера компенсации производится по формуле:
В случае если занимаемая площадь жилого помещения меньше регионального стандарта нормативной площади, установленного для одного члена семьи, состоящей из 5 и более человек, расчет размера компенсации производится по формуле:
13. Если заявитель является собственником части жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) в многоквартирном доме, размер компенсации рассчитывается исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт и размера занимаемой им площади жилого помещения в многоквартирном доме (размера площади части жилого помещения либо размера площади жилого помещения, соответствующего доле в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном доме), но не более размеров региональных стандартов нормативной площади.
В случае если заявитель, являющийся собственником части жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) в многоквартирном доме, зарегистрирован один в данном жилом помещении, размер компенсации определяется по формулам, указанным в пункте 11 настоящих Порядка и условий.
В случае если заявитель, являющийся собственником части жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) в многоквартирном доме, зарегистрирован в жилом помещении совместно с членами его семьи, размер компенсации определяется по формулам, указанным в пункте 12 настоящих Порядка и условий.
III. Порядок назначения компенсации
14. Для назначения компенсации заявитель представляет в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания) заявление по форме, установленной Министерством.
К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов):
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт за период, предшествующий дате подачи заявления (платежные документы, на основании которых производится уплата взноса на капитальный ремонт, справка из организации и иные документы), либо копия соглашения о погашении задолженности и документы, подтверждающие исполнение такого соглашения, в случае если на дату подачи заявления наступил срок уплаты задолженности по такому соглашению;
4) домовая книга либо копия поквартирной карточки, выданная управляющей организацией (за исключением муниципальных), товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом, или иной документ, подтверждающий наличие зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении граждан. Копия поквартирной карточки или иной документ, подтверждающий наличие зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении граждан, должны быть оформлены не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления.
15. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы (копии документов) и сведения:
1) копию трудовой книжки заявителя и членов его семьи либо сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица заявителя и членов его семьи за период, в котором заявитель и члены его семьи подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", выдаваемые территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства заявителя (в случае если информация о регистрации по месту жительства отсутствует в документе, удостоверяющем личность заявителя), или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания заявителя (в случае если заявитель подал заявление по месту пребывания и информация о регистрации по месту пребывания отсутствует в документе, удостоверяющем личность заявителя);
3) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя, либо выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений в отношении заявителя;
4) копию поквартирной карточки, выданную управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, подведомственной государственным органам или органам местного самоуправления.
16. В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или нотариально удостоверенная доверенность).
17. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в представляемых документах и сведениях.
18. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 14-16 настоящих Порядка и условий, могут быть представлены непосредственно заявителем (его представителем) в территориальный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии между территориальным органом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг), а также могут быть направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
19. В случае направления копий документов по почте они должны быть нотариально заверены.
20. Копии документов, представляемых в бумажной форме, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются заявителю (его представителю).
21. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
22. Должностным лицом территориального органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов и сведений на их соответствие пунктам 14-16 настоящих Порядка и условий.
23. В случае если заявителем (его представителем) представлены не все документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящих Порядка и условий, должностное лицо территориального органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) по почте.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется заявителю (его представителю) в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
24. В случае если заявителем (его представителем) представлен полный комплект документов, предусмотренных пунктами 14, 16 настоящих Порядка и условий, должностное лицо территориального органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в день его поступления, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте или в электронной форме - направляемой) заявителю (его представителю) в день регистрации заявления.
25. В случае обращения за назначением компенсации в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведения о регистрации заявления направляются заявителю (его представителю) в электронной форме.
26. В случае если заявителем (его представителем) не представлены документы (сведения), предусмотренные подпунктом 1 пункта 15 настоящих Порядка и условий, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Порядка и условий, направляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица заявителя и (или) членов его семьи за период, в котором заявитель и (или) члены его семьи подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
27. В случае если заявителем (его представителем) не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящих Порядка и условий, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Порядка и условий, направляет межведомственный запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Удмуртской Республики.
28. В случае если заявителем (его представителем) не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 15 настоящих Порядка и условий, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Порядка и условий, направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя объектах недвижимого имущества.
29. В случае если заявителем (его представителем) не представлен документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 15 настоящих Порядка и условий, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Порядка и условий, направляет межведомственный запрос в управляющую организацию, подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления.
30. В случае если заявитель (его представитель) обращается за назначением компенсации в территориальный орган по месту пребывания, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Порядка и условий, направляет межведомственный запрос в территориальный орган по месту жительства заявителя о предоставлении сведений о получении (неполучении) заявителем компенсации.
31. Территориальный орган в течение 10 дней со дня регистрации заявления и поступления документов, предусмотренных пунктами 14-16 настоящих Порядка и условий, принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.
32. В случае направления территориальным органом межведомственных запросов, предусмотренных пунктами 26 - 30 настоящих Порядка и условий, решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается территориальным органом в течение 20 дней со дня регистрации заявления.
33. Заявление и документы приобщаются к имеющемуся в территориальном органе личному делу заявителя, а при его отсутствии формируется новое личное дело, которое хранится в территориальном органе.
34. Основаниями отказа в назначении компенсации являются:
1) непредставление либо представление заявителем (его представителем) документов, указанных в пунктах 14 - 16 настоящих Порядка и условий, не в полном объеме;
2) представление заявителем (его представителем) документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт и отсутствие соглашения о погашении задолженности;
4) неисполнение заявителем соглашения о погашении задолженности по состоянию на дату подачи заявления;
5) отсутствие у заявителя права на получение компенсации.
35. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия в письменной форме уведомляет заявителя (его представителя) о принятом решении, при этом в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.
Уведомление об отказе в назначении компенсации заявителю, представившему заявление и документы в территориальный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии между территориальным органом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг) либо по почте, оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) по почте.
Уведомление об отказе в назначении компенсации заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
IV. Порядок выплаты компенсации
36. Выплата компенсации производится территориальным органом в течение 2 месяцев со дня принятия решения о ее назначении, все последующие выплаты производятся ежемесячно до конца текущего месяца путем перечисления средств на лицевые счета заявителей, открытые в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи.
37. Основанием приостановления выплаты компенсации является наличие у заявителя задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт в течение более шести месяцев подряд либо неисполнение заявителем соглашения о погашении задолженности.
38. Выплата компенсации приостанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем получения территориальным органом сведений, указанных в пункте 37 настоящих Порядка и условий.
39. Выплата компенсации возобновляется с 1 числа месяца, в котором выплата компенсации была приостановлена, но не более чем за три года, предшествующих дню обращения с заявлением о возобновлении компенсации и документами, подтверждающими данные обстоятельства (платежные документы, на основании которых производилась уплата взноса на капитальный ремонт, и документы, подтверждающие произведенные расходы, справка из организации и иные документы) в следующих случаях:
1) погашение в полном объеме заявителем задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт;
2) заключение заявителем соглашения о погашении задолженности;
3) устранение заявителем фактов неисполнения соглашения о погашении задолженности.
40. Основаниями прекращения выплаты компенсации являются:
1) смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим (вступление в законную силу судебного акта о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим);
2) возобновление заявителем и (или) членами его семьи трудовой деятельности;
3) прекращение права собственности на жилое помещение;
4) снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);
5) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Удмуртской Республики;
6) регистрация вновь прибывших членов семьи заявителя;
7) назначение заявителю из числа граждан, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Законом Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики", статьей 3 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике";
8) назначение члену семьи заявителя из числа граждан, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 3.1 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
41. Выплата компенсации прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения соответствующих обстоятельств, указанных в пункте 40 настоящих Порядка и условий.
42. В случае принятия решения о приостановлении (прекращении) либо о возобновлении выплаты компенсации территориальный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении, при этом в уведомлении указываются причины приостановления (прекращения) выплаты компенсации, порядок ее возобновления и порядок обжалования принятого решения.
43. В случае прекращения выплаты компенсации в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпунктах 2-8 пункта 40 настоящих Порядка и условий, заявитель вправе вновь обратиться за назначением компенсации при наличии оснований, установленных Законом Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике".
44. Заявители обязаны извещать территориальный орган об обстоятельствах, влияющих на размер компенсации (снятие с регистрационного учета членов семьи заявителя, изменение размера части жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности, размера доли заявителя в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном доме) либо влекущих прекращение (приостановление) выплаты компенсации, указанных в пункте 37 и подпунктах 2-8 пункта 40 настоящих Порядка и условий, в течение 10 дней с момента наступления указанных обстоятельств.
45. В случае наступления обстоятельств, влияющих на размер компенсации (снятие с регистрационного учета членов семьи заявителя, изменение размера части жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности, размера доли заявителя в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном доме), размер компенсации пересчитывается с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения соответствующих обстоятельств.
46. Выплата недополученной суммы компенсации, возникшей в связи с несвоевременным извещением заявителем об обстоятельствах, влияющих на размер компенсации (снятие с регистрационного учета членов семьи заявителя, изменение размера части жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности, размера доли заявителя в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном доме), осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения соответствующих обстоятельств, но не более чем за три года до момента, когда данные обстоятельства стали известны территориальному органу.
Выплата недополученной суммы компенсации за весь период ее образования, возникшей по вине территориального органа, осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения соответствующих обстоятельств.
47. Излишне выплаченные заявителю суммы компенсации за весь период ее образования подлежат возврату в полном объеме в случае, если переплата произошла по его вине (представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, сокрытие данных, влияющих на определение права на получение компенсации и ее размер, несвоевременное извещение об обстоятельствах, влияющих на размер компенсации либо влекущих прекращение выплаты компенсации).
Излишне выплаченные суммы компенсации возмещаются заявителем добровольно либо удерживаются из последующих выплат компенсации. При этом размер ежемесячно удерживаемой суммы не может превышать 20 процентов от причитающейся заявителю в последующем расчетном периоде компенсации.
В случае отсутствия у заявителя права на получение компенсации в последующие месяцы, излишне выплаченные заявителю суммы компенсации за период, в котором у заявителя отсутствовало право на получение компенсации, возвращаются заявителем добровольно. В случае отказа заявителя от добровольного возврата излишне выплаченных ему сумм компенсации они взыскиваются соответствующим территориальным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством.
48. В случае изменения минимального размера взноса на капитальный ремонт и (или) регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, начисленные суммы компенсации пересчитываются с 1 числа месяца вступления в силу соответствующих изменений без истребования от заявителя заявления и дополнительных документов.
49. Заявителям, указанным в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 3.1 Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", получающим компенсацию в соответствии с настоящими Порядком и условиями, при достижении возраста 80 лет компенсация пересчитывается без подачи заявления с 1 числа месяца, в котором наступило указанное событие.
V. Заключительные положения
50. В целях выплаты компенсации территориальные органы представляют в Министерство ежемесячно до 10 числа месяца, предшествующего периоду выплаты, бюджетную заявку по фактически начисленным суммам компенсации на следующий месяц.
51. Контроль за целевым использованием средств, направленных на выплату компенсации, осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2016 г. N 492 "О порядке и условиях предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих в Удмуртской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 28 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2024 г. N 219
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 2020 г. N 218
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 июня 2019 г. N 250
Изменения вступают в силу с 6 июля 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 г. N 137
Изменения вступают в силу с 6 мая 2018 г.