Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
Удмуртской Республики
от 26 декабря 2016 г. N 558-РГ
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на период 2015 - 2018 годов
1. В разделе I "Мероприятия по реализации мер по развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках Удмуртской Республики и достижению целевых показателей":
в подпункте 1.4 в графе "Наименование мероприятий" после слов "образовательных организациях," дополнить словами "в том числе у индивидуальных предпринимателей,", в графе "Срок реализации" слова "2015 год" заменить словами "2015 - 2016 годы";
в подпункте 2.4 в графе "Срок реализации" слова "2016 год" заменить словами "2016 - 2018 годы";
в подпункте 4.7 в графе "Наименование мероприятий" слова "от 8 мая 2015 года N 172" заменить словами "от 11 июня 2015 года N 103";
в подпункте 6.1 в графе "Срок реализации" слова "1 квартал 2016 года" заменить словами "2016 год";
в пункте 7 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий позволит увеличить долю расходов бюджета Удмуртской Республики, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры, в общем объеме финансирования деятельности организаций всех форм собственности до 0,6% к 2019 году.";
в подпункте 8.6 в графе "Ключевое событие/результат реализации" слова "к 1 июля 2016 года" заменить на "в 2018 году";
в подпункте 13.3 в графе "Ответственные исполнители" исключить слова "Минпромторг УР,";
в подпункте 13.9 в графе "Ответственные исполнители" слова "Минпромторг УР, Минсельхозпрод УР" заменить на слова "Минсельхозпрод УР, Минпромторг УР";
в пункте 15 слова "К 2019 году предполагается достичь значения показателя: 30 кадастровых инженеров на 100 тыс. чел. населения Удмуртской Республики" заменить словами "К концу 2016 года предполагается увеличение количества кадастровых инженеров до 26 (на 100 тыс. чел. населения Удмуртской Республики). С 2017 года полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выдаче квалификационных аттестатов прекращаются в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 452-ФЗ.";
в подпункте 15.1 в графе "Срок реализации" слова "Ежегодно" заменить словами "2015 - 2016 годы";
в подпункте 15.2 в графе "Срок реализации" слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2015 - 2016 годы";
в подпункте 15.3 в графе "Срок реализации" слова "Ежегодно до 31 декабря" заменить словами "2015 - 2016 годы";
дополнить пунктом 16 следующего содержания:
" | |||||
16. Рынок услуг в сфере туризма | |||||
Природный и историко-культурный потенциал Удмуртской Республики позволяет развивать многие виды туризма - культурно-познавательный, сельский, событийный, активный (в том числе спортивно-оздоровительный), экологический, лечебно-оздоровительный, охотничье-промысловый. Количество действующих региональных туристских маршрутов и действующих программ - 104 маршрута. Внутренний и въездной туристский поток в Удмуртии в 2015 году составил более 450,0 тыс. человек, что на 18 процентов больше уровня прошлого года. Степень загрузки коллективных средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха и т.п.) составляет в среднем 47,4%. Количество работающих на территории Удмуртской Республики туроператоров - 26, из них работающих в направлении международного въездного туризма - 5. Всего обслуживают туристов порядка 150 турфирм. Наиболее популярные туристические направления - это обзорные и тематические автобусные экскурсии по городам Удмуртии: Ижевску, Воткинску, Сарапулу, Глазову, и разработанные в последние несколько лет маршруты по Сибирскому тракту, охватывающие несколько районов республики. Лидерами по посещениям являются такие учреждения, как мемориально-архитектурный комплекс "Музей-усадьба П.И. Чайковского" в г. Воткинске, Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени М.Т. Калашникова в г. Ижевске, Архитектурно-этнографический музей-заповедник "Лудорвай", Историко-культурный музей-заповедник "Иднакар", Музей истории Сибирского тракта в с. Дебесы, Центр удмуртской культуры в с. Карамас-Пельга, "Усадьба Тол-Бабая", "Сказочная резиденция Бабы-Яги" и др. Динамичное увеличение внутреннего туристического потока предполагает появление и развитие инвестиционных проектов в сфере туризма. Так Стратегией развития МО "Город Сарапул" до 2025 года предусмотрено создание туристско-рекреационного кластера "Камский берег" (общий объем капитальных вложений - более 1 млрд. руб., в т.ч. объем субсидий федерального бюджета - более 200,0 млн. руб.), в МО "Каракулинский район" - агротуристического комплекса "Зеленая звезда", в МО "Воткинский район" - межрегионального тура "Традиции православия на родине П.И. Чайковского". Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции являются увеличение к 2019 году туристического потока (въездного и внутреннего) до 550,0 тыс. человек и расширение перечня событийных туристических мероприятий (не менее 75 ед.). | |||||
16.1 |
Разработка и утверждение Стратегии развития туристской отрасли в Удмуртской Республике |
2017 год |
Развитие туристической деятельности на территории Удмуртской Республики |
НПА УР |
МКиТ УР |
16.2 |
Участие туристических организаций в международных, межрегиональных и региональных туристических выставках, ярмарках, презентациях по продвижению туристских продуктов, расположенных на территории Удмуртской Республики |
2017-2018 годы |
Позиционирование Удмуртской Республики как региона с развитой туристической инфраструктурой |
План выставок на официальном сайте МКиТ УР |
МКиТ УР, Миннац УР, ОМСУ (по согласованию) |
16.3 |
Организация и проведение семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий с целью определения проблем в развитии туризма в Удмуртской Республике и путей их решения |
2017-2018 годы, ежеквартально |
Выявление проблем развития и наличия административных барьеров в сфере туристической деятельности |
Программы, протоколы проведенных семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий на официальных сайтах МКиТ УР и Миннац УР |
МКиТ УР, Миннац УР |
16.4 |
Формирование графика организации и проведения событийных туристических мероприятий |
ежегодно |
Увеличение потребителей туристических услуг |
План событийных мероприятий на официальном сайте МКиТ УР |
МКиТ УР, Миннац УР, ОМСУ (по согласованию) |
16.5 |
Размещение актуальной информации о туристических проектах и объектах туризма вне зависимости от их форм собственности на сайте туристско-информационного центра "Удмуртия" |
2017-2018 годы |
Повышение информированности населения о туристических мероприятиях и объектах в Удмуртской Республике |
Информация на сайте Туристско-информационного центра "Удмуртия" |
МКиТ УР, Туристско-информационный центр "Удмуртия" (по согласованию) |
16.6 |
Формирование Туристического паспорта Удмуртской Республики |
2017-2018 годы |
Формирование единой информационной базы данных о состоянии туристских ресурсов региона |
Публикация на туристических порталах Удмуртской Республики и Российской Федерации |
МКиТ УР, Туристско-информационный центр "Удмуртия" (по согласованию) |
16.7 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке туристических услуг |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке туристических услуг |
Аналитическая информация в Минэкономики УР для ежегодного доклада Удмуртской Республики |
МКиТ УР, Миннац УР, ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
". |
В разделе II "Мероприятия по реализации системных мер по развитию конкурентной среды в Удмуртской Республике":
в абзаце третьем пункта 2 слова "20%" заменить на "18%";
в подпункте 2.1 в графе "Ответственные исполнители" после слов "Минстрой УР," дополнить словами "Минздрав Удмуртии,";
в подпункте 2.2 в графе "Ключевое событие/результат реализации" слова "20%" заменить на "18%";
в подпункте 3.5 графу "Ключевое событие/результат реализации" изложить в следующей редакции: "Реализация уполномоченным органом Удмуртской Республики (Минэкономики УР) утвержденного ежегодного Плана проведения экспертизы НПА УР в полном объеме";
в пункте 4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"По итогам реализации мероприятий подразделов 4, 5, 6 Раздела II Плана к концу 2018 года соотношение числа хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы в период 2013 - 2018 годов, к числу хозяйственных обществ с государственным участием в капитале, осуществляющих деятельность по состоянию на 1 января 2013 года, в Удмуртской Республике должно составить не менее 45%; соотношение количества приватизированных в 2013 - 2018 годах имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и общего количества государственных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность по состоянию на 1 января 2013 года, - не менее 75%.";
в подпункте 7.1 графу "Ключевое событие/результат реализации" изложить в следующей редакции:
"Сумма активных займов регионального и муниципальных фондов:
2015 г. - не менее 670 млн. руб.;
2016 г. - не менее 680 млн. руб.;
2017 г. - не менее 690 млн. руб.;
2018 г. - не менее 700 млн. руб.;
общая сумма действующих кредитов, выданных под поручительство ГФСК УР:
2015 г. - не менее 670 млн. руб.;
2016 г. - не менее 680 млн. руб.;
2017 г. - не менее 690 млн. руб.;
2018 г. - не менее 700 млн. руб.";
в подпункте 7.2 графу "Ключевое событие/результат реализации" изложить в следующей редакции:
"Привлечение к участию в проводимых мероприятиях ежегодно не менее 500 предпринимателей, в том числе начинающих, молодежи, а также лиц, желающих начать свой бизнес:
2015 г. - не менее 470 участников;
2016 г. - не менее 480 участников;
2017 г. - не менее 490 участников;
2018 г. - не менее 500 участников";
в подпункте 7.3 графу "Ключевое событие/результат реализации" изложить в следующей редакции:
"Количество предоставляемых бесплатных консультаций:
2015 г. - не менее 470;
2016 г. - не менее 480;
2017 г. - не менее 490;
2018 г. - не менее 500";
подпункты 15.1 - 15.3 изложить в следующей редакции:
подпункты 16.2 - 16.6 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
17.2 |
Реализация Комплексного плана мероприятий Удмуртской Республики по обеспечению поэтапного доступа СО НКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, использованию различных форм поддержки деятельности СО НКО, утвержденного распоряжением Главы Удмуртской Республики от 29 июля 2016 года N 324-РГ |
2016-2018 годы |
Создание условий для привлечения негосударственных СО НКО к оказанию услуг в социальной сфере |
Отчетная информация в Минэкономики УР |
Минэкономики УР, МОиН УР, Минздрав Удмуртии, Минсоцполитики УР, МКиТ УР, Минспорт УР |
|
|
|
|
|
"; |
подпункты 18.1-18.3 изложить в следующей редакции:
пункт 19 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 20 следующего содержания:
" | |||||
20. Создание условий для развития конкуренции на муниципальном уровне, содействие развитию механизмов взаимодействия с общественными организациями и представителями интересов потребителей и бизнес-сообщества | |||||
По состоянию на 1 января 2016 года в Удмуртской Республике 5 муниципальных образований городских округов и 25 муниципальных образований районов (объединяют 310 сельских поселений и 1 городское поселение). Городское население составляет 65,5%, в сельских поселениях и районах Удмуртии проживает около 35,5% населения республики. Инвестиционной стратегией Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 26 мая 2014 года N 166, определены стратегические приоритеты развития муниципальных районов и городских округов исходя из специфики их территорий, потенциала и перспектив развития. Основой для формирования благоприятного инвестиционного климата и содействия развитию конкуренции являются наиболее развитые и перспективные для дальнейшего развития территории (городские округа, крупные города и поселки городского типа), служащие естественной базой развития нововведений с последующим распространением по всей территории республики. Указом Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2015 года N 14 представители ОМСУ УР (в лице председателя Совета муниципальных образований Удмуртской Республики и Главы муниципального образования "Город Ижевск") включены в Состав совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике. Также в целях обеспечения учета мнения предпринимательского сообщества и потребителей товаров (работ, услуг) по вопросам развития конкуренции в состав данного Совета включены представители Общественной палаты Удмуртской Республики, УРРО ООО "Деловая Россия", УРО ООО МСП "Опора России", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, Уполномоченный по правам человека в Удмуртской Республике. Планируется расширение числа общественных и иных заинтересованных организаций, представляющих интересы потребителей и бизнес-сообщества, привлекаемых к проводимой в республике работе по созданию благоприятных условий для развития конкуренции на основе принципов и положений Стандарта, включающей мониторинг обращений субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров (работ, услуг) по качеству конкурентной среды, мониторинг оценки состояния конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг), содействие в создании и реализации механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий на территории республики. Показателями эффективности мероприятий по содействию развитию конкуренции являются: заключение со всеми городскими и районными муниципальными образованиями соглашений о взаимодействии при внедрении Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации - к 2017 году; привлечение к взаимодействию общественных организаций и заинтересованных лиц, представляющих интересы субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров (работ, услуг), а также потребителей товаров (работ, услуг), задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, - к 2018 году не менее 10 таких организаций. | |||||
20.1 |
Заключение с органами местного самоуправления Соглашений о внедрении в Удмуртской Республике Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
2016 год |
Количество заключенных Соглашений с муниципальными образованиями городов и районов Удмуртской Республики к 2017 году - не менее 30 соглашений |
Соглашения на официальном сайте Минэкономики УР в разделе "Стандарт развития конкуренции" |
Минэкономики УР, ОМСУ УР (по согласованию) |
20.2 |
Разработка "типовой формы" плана ОМСУ УР по внедрению на территории муниципального образования Стандарта развития конкуренции |
2016 год |
Установление системного и единообразного подхода к осуществлению деятельности органов местного самоуправления по созданию |
Типовая "дорожная карта", направленная в ОМСУ УР |
Минэкономики УР |
20.3 |
Организация проведения обучающих мероприятий и тренингов для ОМСУ УР по вопросам содействия развитию конкуренции |
2016-2018 годы, не реже 2 раз в год |
условий для развития конкуренции |
Программы обучения на официальном сайте Минэкономики УР |
Минэкономики УР, УФАС по УР (по согласованию), ОМСУ УР (по согласованию) |
20.4 |
Разработка методических рекомендаций для ОМСУ УР по организации и проведению оценки состояния конкуренции на муниципальных рынках |
2017 год |
Методические материалы, направленные в ОМСУ УР |
||
20.5 |
Формирование системы рейтинга ОМСУ УР, включающей систему поощрения, по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата |
2016 год |
Развитие конкуренции в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике на основе принципов Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
НПА УР |
Минэкономики УР, ОМСУ УР (по согласованию) |
20.6 |
Актуализация состава Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике |
2016-2018 годы (при необходимости) |
Обеспечение присутствия в составе Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике представителей, поименованных в п. 12 Стандарта развития конкуренции |
НПА УР |
Минэкономики УР |
20.7 |
Заключение Соглашений с общественными организациями и представителями интересов потребителей товаров (работ, услуг) и предпринимательского сообщества, организациями, задействованными в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий (далее - заинтересованные организации) |
2016-2017 годы |
Количество привлеченных к взаимодействию заинтересованных организаций к 2018 году - не менее 10 организаций |
Протокол о присоединении к Соглашению по внедрению в Удмуртской Республике Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
Минэкономики УР |
|
|
|
|
|
". |
2. Приложение 1 к Плану мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на период 2015 - 2018 годов изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
по содействию развитию конкуренции
в Удмуртской Республике
на период 2015 - 2018 годов
Целевые показатели
эффективности развития конкуренции в Удмуртской Республике на период 2015 - 2018 годов
N п/п |
Направление |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Ответственные исполнители |
1. |
Рынок услуг дошкольного образования |
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций |
% |
0,04 |
0,05 |
0,07 |
0,08 |
0,10 |
МОиН УР |
2. |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Удмуртской Республики, воспользовавшихся региональным сертификатом на отдых детей и их оздоровление (компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления), в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь (приоритет), лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха) |
% |
44,3 |
не менее 44,3 |
не менее 44,4 |
не менее 44,5 |
не менее 44,6 |
МОиН УР |
3. |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
Ежегодное увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Удмуртской Республики и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
% |
1,2 |
не менее 2,0 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
МОиН УР |
4. |
Рынок медицинских услуг |
Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию (ОМС), оказанную негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение территориальных программ ОМС |
% |
0,8 |
0,8 |
1,2 |
1,8 |
2,0 |
Минздрав Удмуртии, Территориальный фонд ОМС УР |
5. |
Рынок розничной торговли фармацевтической продукцией |
Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией в Удмуртской Республике |
% |
77 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 95,8 |
не менее 95,9 |
Минздрав Удмуртии, УЛМД УР |
6. |
Рынок услуг ранней диагностики, социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста |
% |
2,9 |
4,7 |
7,2 |
9,7 |
11,3 |
МОиН УР, Минздрав Удмуртии, Минсоцполитики УР |
7. |
Рынок услуг в сфере культуры |
Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры |
% |
|
0,5 |
не менее 0,5 |
не менее 0,5 |
не менее 0,6 |
МКиТ УР |
8.1 |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, Госжилинспекция УР |
8.2 |
|
Наличие у Госжилинспекции УР к 1 ноября 2015 года "горячей телефонной линии", а также электронной формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Госжилинспекция УР |
8.3 |
|
Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления |
% |
|
14 |
80 |
85 |
100 |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
8.4 |
|
Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
% |
|
14 |
100 |
100 |
100 |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, Госжилинспекция УР |
8.5 |
|
Утверждение и реализация комплексов мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики, предусматривающих реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
да/ нет |
|
да |
да |
да |
да |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
9.1 |
Рынок розничной торговли |
Обеспечение среднего роста доли оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли к 2018 году |
% |
|
|
|
|
1,7 |
Минпромторг УР |
9.2 |
|
Общее количество розничных рынков и проведенных ярмарок на территории Удмуртской Республики |
ед. |
338 |
363 |
365 |
366 |
367 |
Минпромторг УР |
9.3 |
|
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год |
% |
|
52 |
53 |
53,5 |
54 |
Минпромторг УР |
9.4 |
|
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год |
% |
|
58 |
59 |
59,5 |
60 |
Минпромторг УР |
9.5 |
|
Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике |
% |
|
97,9 |
98,0 |
98,1 |
98,1 |
Минпромторг УР |
9.6 |
|
Обеспеченность площадью торговых объектов в предприятиях розничной торговли в расчете на одну тысячу человек населения Удмуртской Республики* |
кв. м |
784 |
785 |
790 |
|
- |
Минпромторг УР |
9.7 |
|
Обеспеченность площадью стационарных торговых объектов в расчете на одну тысячу человек населения Удмуртской Республики |
кв. м |
|
|
|
756 |
760 |
Минпромторг УР |
10.1 |
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом |
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Удмуртской Республике |
% |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
Миндортранс УР |
10.2 |
|
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Удмуртской Республике |
% |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
Миндортранс УР |
10.3 |
|
Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Удмуртской Республике |
% |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
Миндортранс УР |
10.4 |
|
Снижение доли нерентабельных межмуниципальных маршрутов пассажирского наземного транспорта от их общего числа |
% |
38 |
не более 38 |
не более 37 |
не более 36 |
не более 35 |
Миндортранс УР |
11. |
Рынок услуг связи |
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного ШПД в сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи |
% |
50 |
не менее 60 |
не менее 64 |
не менее 70 |
не менее 76 |
АгИС УР |
12. |
Рынок услуг социального обслуживания населения |
Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
2,6 |
4,4 |
6,6 |
8,8 |
10,0 |
Минсоцполитики УР |
13.1 |
Рынок поставки питьевого молока (включая рынок закупки молочного сырья) |
Снижение доли предприятий, закупающих и перерабатывающих на территории Удмуртской Республики не менее 1% общего объема молочного сырья, производимого сельскохозяйственными организациями Удмуртской Республики, в общем количестве предприятий, закупающих и перерабатывающих на территории Удмуртской Республики молочное сырье |
% |
55 |
52 |
52 |
50 |
50 |
Минсельхозпрод УР |
13.2 |
|
Доля сельскохозяйственных организаций Удмуртской Республики, производящих не менее 0,5% общего объема молочного сырья, в общем количестве сельскохозяйственных организаций, производящих молочное сырье |
% |
29 |
не менее 29 |
не менее 29 |
не менее 29,1 |
не менее 29,2 |
Минсельхозпрод УР |
14.1 |
Рынок строительства жилья (включая строительство жилья экономкласса) |
Доля предприятий, осуществляющих строительство жилья экономического класса, от общего числа предприятий, осуществляющих жилищное строительство |
% |
73 |
не менее 70 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
Минстрой УР |
14.2 |
Доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, в общем объеме ввода жилья |
% |
76 |
не менее 60 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
Минстрой УР |
|
15. |
Рынок услуг кадастровых инженеров |
Количество кадастровых инженеров на сто тысяч человек населения на территории Удмуртской Республики** |
чел. |
25 |
24 |
26 |
|
|
Минимущество Удмуртии |
16.1 |
Рынок услуг в сфере туризма |
Объем туристического потока |
тыс. чел. |
381,5 |
450 |
500 |
520 |
550 |
МКиТ УР |
16.2 |
Количество событийных мероприятий, проводимых в Удмуртской Республике |
ед. |
43 |
54 |
65 |
не менее 70 |
не менее 75 |
МКиТ УР, Миннац УР |
|
17. |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок в Удмуртской Республике |
Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
% |
|
15 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
Минэкономики УР, ИОГВ УР и ОМСУ УР, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, осуществляющего закупки с учетом Закона N 223-ФЗ, и хозяйствующих субъектов, доля Удмуртской Республики или муниципального образования в которых составляет более 50% |
Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
ед. |
2,55 |
2,59 |
не менее 2,6 |
не менее 2,8 |
не менее 3 |
Минэкономики УР, Миндортранс УР, Минстрой УР, Минздрав Удмуртии, ИОГВ УР, государственные казенные бюджетные, автономные учреждения и иные организации, осуществляющие закупки с учетом Закона N 44-ФЗ |
||
18. |
Ограничение влияния государственных предприятий на конкуренцию |
Соотношение количества приватизированных в 2013 - 2018 годах имущественных комплексов государственных унитарных предприятий и общего количества государственных унитарных предприятий, осуществлявших деятельность в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2013 года |
% к 2013 году |
58 |
68 |
не менее 68 |
не менее 75 |
не менее 75 |
Минимущество Удмуртии |
Соотношение числа хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы в 2013 - 2018 годах, и числа хозяйственных обществ с государственным участием в капитале, осуществлявших деятельность осуществлявших деятельность в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2013 года |
% |
27 |
28 |
45 |
не менее 45 |
не менее 45 |
Минимущество Удмуртии |
--------------------------------
* - применяется в период действия постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", постановления Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года N 57 "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Удмуртской Республики на период 2011 - 2014 годов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 признано утратившим силу
См. Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. N 291
** - в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 452-ФЗ с 1 июля 2016 года прекратились полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, и формированию квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 26 декабря 2016 г. N 558-РГ "О внесении изменений в распоряжение Главы Удмуртской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.