Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 1 декабря 2016 г. N 2557
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях"
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 снято с контроля
См. распоряжение Правительства УР от 1 августа 2011 г. N 610-р
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать на официальном сайте Администрации города Воткинска.
3. Постановление Администрации города Воткинска N 1160 от 22 мая 2012 года считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по ЖКХ и транспорту.
И.о. главы Администрации |
А.А. Морданов |
Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях
(утв. постановлением Администрации города Воткинска от 1 декабря 2016 г. N 2557)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр в городе Воткинске (МАУ "МФЦ") (далее - МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление ЖКХ).
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уполномоченные ими лица.
1.6. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении заявителя;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: http://www.votkinsk.ru, раздел Управления ЖКХ;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/;
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.8. Местонахождение структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, - Управление ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 222.
Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска.
Справочный телефон Управления ЖКХ 8(34145)5-13-87.
График работы Управления ЖКХ: ежедневно - с 8.30 ч. до 17.30 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.), в пятницу - с 8.30 ч. до 16.30 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник, среда, пятница |
9.00 - 12.00 - прием заявителей |
Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.9 Получить информацию о предоставлении услуги и оставить заявление можно также обратившись в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Город Воткинск", расположенный по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4.
Адрес электронной почты - mfc.vtk@mail.ru, телефон: 8(34145)5-11-90; 5-32-12.
График работы:
Понедельник - с 8.00 до 18.00.
Вторник - с 8.00 до 20.00.
Среда - с 8.00 до 18.00.
Четверг - с 8.00 до 18.00.
Пятница - с 8.00 до 18.00.
Суббота - с 9.00 до 13.00.
Выходной - воскресенье.
1.10. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях"
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Воткинска в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 30 дней.
Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги составляет не более 60 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон УР от 27 сентября 2005 года N 58-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- решение Воткинской городской Думы от 15.02.2006 N 53 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
- настоящий регламент;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования "Город Воткинск", регламентирующие оказание муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление (обращение) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, по форме согласно приложению 2 к регламенту (далее - заявление о предоставлении информации), за исключением случая подачи заявления о предоставлении информации в ходе личного приема в устной форме;
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
2.7 При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, направляются гражданином-заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего регламента;
2.8.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения);
2.8.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего регламента;
2.9.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;
2.9.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента;
2.9.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменной форме составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае если информация была запрошена во время личного приема в кабинете специалиста в устной форме - в ходе личного приема.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
на территории, прилегающей к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителя в помещение. Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оснащены противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием заявителей ведется специалистом по приему заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях", требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления (обращения);
- рассмотрение заявления (обращения) и подготовка ответа (информации) заявителю;
- направление ответа (информации) заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления (обращения).
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Воткинска с заявлением (обращением) о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, осуществляет проверку обращения на предмет наличия документов и сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.2.3. После проверки заявления (обращения) при условии его соответствия установленным требованиям специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры, производит регистрацию заявления (обращения).
При установлении фактов отсутствия необходимых сведений, несоответствия заявления (обращения) установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
3.3. Рассмотрение заявления (обращения) и подготовка ответа (информации) заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное заявление (обращение);
3.3.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за исполнение данной административной процедуры, производит сверку заявителя со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе и осуществляет подготовку ответа (информации) заявителю;
3.3.3. Подготовленный ответ (информация) подписывается должностным лицом Администрации города Воткинска.
3.4. Направление ответа (информации) заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа (информации) должностным лицом Администрации города Воткинска;
3.4.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за исполнение данной административной процедуры, производит регистрацию результата предоставления муниципальной услуги;
3.4.3. Ответ (информация) может быть вручена заявителю лично либо направлена по указанному им адресу;
3.4.4. В случае желания заявителя получить муниципальную услугу в электронном виде письменный ответ (информация) направляется ему в форме электронного документа по адресу в сети Интернет, указанному в заявлении (обращении).
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением Административного регламента:
контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением Административного регламента:
4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа);
4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ;
4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год;
4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки;
4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
4.5.1. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник Управления ЖКХ Администрации города Воткинска.
4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Специалисты Администрации Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях", а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 219;
- через интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики: http://www.mfc18.ru/.
5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением ЖКХ в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае направления запроса другим государственным структурам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Управления ЖКХ, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, устно) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Главе муниципального образования
"Город Воткинск"
от _____________________________
Фамилия
________________________________
имя, отчество
________________________________
(документ, удостоверяющий
________________________________
личность: серия, номер,
________________________________
кем и когда выдан)
________________________________
________________________________
(адрес регистрации по месту
________________________________
жительства)
________________________________
________________________________
(контактный номер телефона)
Заявление
Прошу выдать справку о моей очередности в списке граждан, состоящих на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
Состав семьи:
1. ____________________________ ___________________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
2. ___________________ _________________________ ___________ ______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
3. ___________________ _________________________ ___________ ______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
4. ___________________ _________________________ ___________ ______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
5. ___________________ _________________________ ___________ ______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
6. ___________________ _________________________ ___________ ______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной
законодательством, за представление недостоверных сведений. Даем согласие
на проведение проверки представленных сведений.
________________________________________ ___________________ ______________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 1 декабря 2016 г. N 2557 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" http://www.votkinsk.ru 13 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 1 июня 2018 г. N 859
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.