Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министра труда и
миграционной политики
Удмуртской Республики
от 15 декабря 2016 г. N 01-06/311
Порядок
осуществления Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление ведомственного контроля Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 января 2016 года N 18 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики".
II. Осуществление ведомственного контроля
2. Ведомственный контроль осуществляется Министерством, являющимся органом ведомственного контроля, за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных Министерству государственных заказчиков.
3. Мероприятия ведомственного контроля проводятся должностными лицами Министерства, уполномоченными министром.
4. Объектами внутреннего финансового контроля являются подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Удмуртской Республики.
5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе сфере закупок.
6. При осуществлении ведомственного контроля уполномоченные должностные лица осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения требований по обоснованию закупок, обоснованности закупок;
- соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
- правильности определения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденной и доведенной до сведения заказчика;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, за исключением случаев, когда такое обоснование не требуется;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки ведомственного контроля осуществляются на основании плана, утвержденного министром или уполномоченным заместителем министра. Внеплановые проверки ведомственного контроля осуществляются на основании приказа министра при наличии информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8. План проверок ведомственного контроля формируется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок. План составляется на календарный год.
9. Основаниями для включения подведомственных учреждений в план являются:
а) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки по соблюдению законодательства в области государственных закупок в рамках ведомственного контроля;
б) отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
в) поступление информации о признаках нарушений законодательства в области государственных закупок.
10. План проверок ведомственного контроля на очередной год формируется до 15 декабря текущего года и публикуется на официальном сайте Министерства в сети Интернет Управлением информационных технологий ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. В план проверок ведомственного контроля могут быть внесены изменения на основании устного указания министра или уполномоченного заместителя министра. Изменения в план также утверждаются министром или уполномоченным заместителем министра и публикуются на официальном сайте Министерства в сети Интернет Управлением информационных технологий в течение трех рабочих дней со дня утверждения.
11. Способы проведения проверок ведомственного контроля:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной закупки;
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельных проведенных закупок.
12. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок.
13. Срок проведения проверки в рамках ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или уполномоченного заместителя министра.
14. Уполномоченными должностными лицами не позднее чем за две недели до начала проведения плановой проверки готовится проект письма о представлении подведомственным учреждением материалов и документов, необходимых для ее проведения.
15. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки и проекта письма о представлении подведомственным учреждением материалов и документов, необходимых для ее проведения, в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения внеплановой проверки.
16. Директор подведомственного учреждения уведомляется о проведении плановой (внеплановой) проверки и необходимости представления документов посредством направления приказа и письма по электронной почте, с использованием системы электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики (далее - СЭД ГО) в срок не позднее дня, следующего за днем его подписания.
17. При проведении проверки в рамках ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
- в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика в пределах установленного в организации рабочего времени (в необходимых случаях на фото-съемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки.
18. По результатам проведенной проверки в рамках ведомственного контроля составляется акт, который подписывается уполномоченными на проверку должностными лицами и представляется министру для утверждения. Акт проверки направляется заказчику, в отношении которого проведен ведомственный контроль, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания акта. Акт проверки публикуется на официальном сайте Министерства в сети Интернет Управлением информационных технологий не позднее пяти рабочих дней после даты подписания акта плановой (внеплановой) проверки.
19. В случае выявления по результатам проверки в рамках ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Удмуртской Республики, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
20. При выявлении нарушений по результатам проверки в рамках ведомственного контроля заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который согласовывается с министром. Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты выполнения плана устранения выявленных нарушений направляет в Министерство отчет о его выполнении.
21. Материалы проверок в рамках ведомственного контроля, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в финансово-экономическом отделе Управления административно-финансовой деятельностью Министерства не менее 3 лет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 15 декабря 2016 г. N 01-06/311 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.