Распоряжение Правительства УР от 20 февраля 2017 г. N 159-р
"Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"
22 февраля 2018 г.
Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период.
Председатель Правительства |
В.А.Савельев |
Бюджетный прогноз изменен с 22 февраля 2018 г. - Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2018 г. N 203-р
Бюджетный прогноз
Удмуртской Республики на долгосрочный период
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 г. N 159-р)
22 февраля 2018 г.
Введение
Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".
Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза
В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики Удмуртской Республики в долгосрочном периоде и продолжением работы по повышению качества государственного управления и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами.
Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики Удмуртской Республики.
Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:росту привлекательности экономики Удмуртской Республики для потенциальных инвесторов;
повышению эффективности расходов и сдерживанию роста расходов бюджета Удмуртской Республики.
Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета Удмуртской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета Удмуртской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально- экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Удмуртской Республики;
разработка прогнозов основных характеристик бюджета Удмуртской Республики, определяющих состояние бюджета Удмуртской Республики;
выработка решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета Удмуртской Республики, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики, на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами государственного стратегического планирования;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.
В процессе разработки Бюджетного прогноза рассмотрены основные показатели рабочей версии долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года, подготовленные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - рабочая версия долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации).
Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период
Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
1) повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики и гарантированное исполнение всех социальных обязательств;
2) планирование бюджета Удмуртской Республики с учетом:
оценки ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году, уточненного прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
повышения оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и утвержденными Правительством Удмуртской Республики планами мероприятий ( "дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году;
ежегодного изменения объемов целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
3) соблюдение обязательств по заключенным соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики и соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;
4) совершенствование применяемых инструментов реализации бюджетной политики, в том числе за счет:
повышения качества системы целеполагания государственных программ Удмуртской Республики;
внедрения проектных методов в систему управления государственными программами Удмуртской Республики;
интеграции бюджетного и закупочного процесса для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики через развитие института нормирования закупок, организации мониторинга закупок, подготовки каталога закупаемой продукции, развитие информационного пространства для повышения прозрачности процедур;применения механизма казначейского сопровождения расчетов по исполнению государственных контрактов по всей глубине кооперации (в субподрядчиках), субсидий отдельным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса;
повышения эффективности процедур проведения закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;
обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов;
использования конкурентных способов отбора организаций для оказания государственных услуг, в том числе путем проведения конкурсов и аукционов, с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
применения введенных общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг и региональных перечней государственных и муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни;
5) формирование благоприятной деловой среды для реализации инвестиционных проектов;
6) продвижение инвестиционных проектов Удмуртской Республики в инвестиционных фондах, институтах развития и других финансовых структурах с целью организации их финансирования;
7) сохранение безопасного уровня государственного долга Удмуртской Республики, в том числе за счет реализации мероприятий Плана оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;
8) оптимизация структуры государственного долга и его обслуживания;
9) финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики, позволяющее сохранять уровень государственного долга на экономически безопасном уровне;
10) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:
содействие в обеспечении сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;
снижение рисков неисполнения социально значимых и первоочередных расходных обязательств;
создание предсказуемых, прозрачных и комфортных условий предоставления финансовой помощи;
повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
реализация мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов;
11) обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики приведены в приложении к настоящему Бюджетному прогнозу.
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период основаны на Законе Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон о бюджете). При этом:
прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в 2018 - 2020 годах соответствуют Закону о бюджете;
прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на период 2021 - 2024 годов соответствует прогнозу, представленному к соглашению от 22 декабря 2017 года N 01-01-06/06-368 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики;
начиная с 2025 года прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики рассчитаны с учетом показателей рабочей версии долгосрочного прогноза Российской Федерации.
Приложение
к Бюджетному прогнозу
Удмуртской Республики
на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
Консолидированный бюджет Удмуртской Республики
тыс. руб.
Наименование характеристики |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Общий объем доходов бюджета, |
78 505 848,0 |
75 583 837,7 |
71 129 388,5 |
73 102 280,0 |
75 683 441,0 |
78 227 737,0 |
80 794 864,0 |
86 306 654,0 |
85 827 458,0 |
88 273 630,0 |
90 714 279,0 |
93 060 556,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
63 123 507,0 |
61 216 027,0 |
63 713 977,0 |
66 183 610,0 |
68 764 771,0 |
71 309 067,0 |
73 876 194,0 |
79 387 984,0 |
78 908 788,0 |
81 354 960,0 |
83 795 609,0 |
86 141 886,0 |
безвозмездные поступления |
15 382 341,0 |
14 367 810,7 |
7415411,5 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
Общий объем расходов бюджета |
78 316 991,0 |
74 377 505,7 |
66 343 056,1 |
72 628 946,4 |
72 726 806,0 |
75 341 102,0 |
77 948 229,0 |
83 490 019,0 |
83 146 190,2 |
85 723 721,7 |
88 295 433,5 |
90 767 705,6 |
Дефицит (профицит) |
-188 857,0 |
1 206 332,0 |
4 786 332,4 |
473 333,6 |
2 956 635,0 |
2 886 635,0 |
2 846 635,0 |
2 816 635,0 |
2 681 267,8 |
2 549 908,3 |
2 418 845,5 |
2 292 850,4 |
Бюджет Удмуртской Республики
Наименование характеристики |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Общий объем доходов бюджета |
67 688 572,0 |
64 477 658,7 |
59 690 024,5 |
61 205 894,0 |
63 073 856,0 |
65 058 606,0 |
67 143 082,0 |
69 281 135,0 |
71 339 096,3 |
73 336 129,5 |
75 328 653,3 |
77 244 132,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
52 097 819,0 |
50 109 848,0 |
52 274 613,0 |
54 287 224,0 |
56 155 186,0 |
58 139 936,0 |
60 224 412,0 |
62 362 465,0 |
64 420 426,3 |
66 417 459,5 |
68 409 983,3 |
70 325 462,8 |
безвозмездные поступления |
15 590 753,0 |
14 367 810,7 |
7415411,5 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
6 918 670,0 |
Общий объем расходов бюджета |
67 257 366,0 |
63 271 326,4 |
54 903 692,2 |
60 732 560,4 |
60 117 221,0 |
62 171 971,0 |
64 296 447,0 |
66 464 500,0 |
68 657 828,5 |
70 786 221,2 |
72 909 807,8 |
74 951 282,4 |
Дефицит (профицит) |
431 206,0 |
1 206 332,3 |
4 786 332,3 |
473 333,6 |
2 956 635,0 |
2 886 635,0 |
2 846 635,0 |
2 816 635,0 |
2 681 267,8 |
2 549 908,3 |
2 418 845,5 |
2 292 850,4 |
2. Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс. руб.
N п/п |
Наименование государственной программы Удмуртской Республики |
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики |
|||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||
Всего |
64 855 577,7 |
62 242 892,2 |
54 158 590,5 |
59 967 575,9 |
59 151 264,1 |
61 172 998,3 |
63 263 338,5 |
65 396 555,5 |
67 554 642,0 |
69 648 835,7 |
71 738 301,2 |
73 746 973,4 |
|
1 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" |
10 157 627,9 |
10 168 161,4 |
9 989 671,6 |
10 364 671,1 |
9 661 273,8 |
9 991 487,0 |
10 332 905,7 |
10 681 327,6 |
11 033 811,4 |
11 375 859,5 |
11 717 135,3 |
12 045 215,1 |
2 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие образования" |
20 556 960,6 |
21 039 103,8 |
19 777 230,4 |
20 004 888,0 |
19 990 294,6 |
20 673 544,0 |
21 379 978,9 |
22 100 904,1 |
22 830 233,9 |
23 537 971,2 |
24 244 110,3 |
24 922 945,4 |
3 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" |
1 069 159,4 |
942 119,8 |
811 689,5 |
845 286,7 |
895 154,7 |
925 750,2 |
957 384,0 |
989 666,6 |
1 022 325,6 |
1 054 017,7 |
1 085 638,3 |
1 116 036,1 |
4 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
68 498,9 |
37 123,0 |
34 322,6 |
47 155,8 |
35 272,4 |
36 478,0 |
37 724,5 |
38 996,5 |
40 283,4 |
41 532,2 |
42 778,2 |
43 975,9 |
5 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы" |
262 262,6 |
256 057,5 |
183 486,5 |
164 494,5 |
243 292,9 |
251 608,4 |
260 206,1 |
268 980,2 |
277 856,5 |
286 470,1 |
295 064,2 |
303 326,0 |
6 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие архивного дела" |
115 835,7 |
97 560,6 |
90812,5 |
99 869,4 |
92 697,2 |
95 865,5 |
99 141,3 |
102 484,3 |
105 866,3 |
109 148,1 |
112 422,6 |
115 570,4 |
7 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике" |
107 000,4 |
120 240,7 |
113 037,9 |
89 556,7 |
114 246,6 |
118 151,5 |
122 188,8 |
126 309,0 |
130 477,2 |
134 522,0 |
138 557,7 |
142 437,3 |
8 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" |
296 991,0 |
341 579,1 |
238 443,0 |
254 732,3 |
324 551,2 |
335 644,1 |
347 113,4 |
358 817,9 |
370 658,9 |
382 149,3 |
393 613,8 |
404 635,0 |
9 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
104 332,0 |
46 656,8 |
35 200,8 |
35 204,8 |
44 330,9 |
45 846,1 |
47412,7 |
49 011,5 |
50 628,9 |
52 198,3 |
53 764,3 |
55 269,7 |
10 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства" |
268 535,6 |
297 811,7 |
277 264,7 |
278 574,1 |
282 965,6 |
292 637,1 |
302 636,8 |
312 841,6 |
323 165,4 |
333 183,5 |
343 179,1 |
352 788,1 |
11 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
4 082 560,4 |
3 202 927,1 |
2 068 132,5 |
2 092712,3 |
3 043 259,7 |
3 147 275,4 |
3 254 820,9 |
3 364 572,2 |
3 475 603,1 |
3 583 346,8 |
3 690 847,2 |
3 794 190,9 |
12 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие потребительского рынка" |
867,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" |
73 329,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" |
5 578 911,5 |
4 418 504,5 |
1 372 612,6 |
4 094 591,6 |
4 198 240,0 |
4 341 731,9 |
4 490 093,0 |
4 641 497,3 |
4 794 666,7 |
4 943 301,4 |
5 091 600,4 |
5 234 165,3 |
15 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
203 914,0 |
68 489,7 |
37 977,7 |
38 232,3 |
65 075,5 |
67 299,7 |
69 599,4 |
71 946,2 |
74 320,5 |
76 624,4 |
78 923,1 |
81 133,0 |
16 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" |
50 919,6 |
107 693,0 |
58 963,6 |
58 693,6 |
102 324,5 |
105 821,8 |
109 437,8 |
113 128,0 |
116 861,3 |
120 484,0 |
124 098,5 |
127 573,2 |
17 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственными финансами" |
7 912 009,2 |
8 851 892,1 |
8 244 736,8 |
10 578 248,5 |
8 410 621,1 |
8 698 088,2 |
8 995 310,3 |
9 298 628,9 |
9 605 483,6 |
9 903 253,6 |
10 200 351,2 |
10 485 961,1 |
18 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике" |
566 146,8 |
518 580,9 |
484 749,7 |
489 410,9 |
492 729,4 |
509 570,4 |
526 982,9 |
544 752,6 |
562 729,4 |
580 174,1 |
597 579,3 |
614311,5 |
19 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
4 783,6 |
774,5 |
- |
- |
735,9 |
761,0 |
787,0 |
813,6 |
840,4 |
866,5 |
892,5 |
917,5 |
20 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике" |
4 372,8 |
1 920,0 |
- |
- |
1 824,3 |
1 886,6 |
1 951,1 |
2 016,9 |
2 083,5 |
2 148,0 |
2 212,5 |
2 274,4 |
21 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан" |
7 739 698,2 |
8 146 039,9 |
7 753 852,1 |
7 804 491,4 |
7 739 956,0 |
8 004 500,4 |
8 278 021,9 |
8 557 153,8 |
8 839 539,8 |
9 113 565,6 |
9 386 972,5 |
9 649 807,8 |
22 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" |
942 938,7 |
606 788,1 |
401 397,1 |
429418,2 |
576 539,4 |
596 245,0 |
616 619,3 |
637 411,4 |
658 446,0 |
678 857,9 |
699 223,6 |
718 801,8 |
23 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
727 970,8 |
721 777,5 |
728 312,3 |
739 890,5 |
685 796,6 |
709 236,4 |
733 471,7 |
758 204,1 |
783 224,9 |
807 504,8 |
831 730,0 |
855 018,4 |
24 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" |
1 628 433,8 |
830 115,7 |
798 240,6 |
798 240,6 |
788 734,0 |
815 692,2 |
843 565,2 |
872 009,9 |
900 786,3 |
928 710,6 |
956 572,0 |
983 356,0 |
25 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций" |
248 591,9 |
178 269,7 |
144 350,9 |
144 989,0 |
169 382,9 |
175 172,2 |
181 158,0 |
187 266,6 |
193 446,4 |
199 443,2 |
205 426,5 |
211 178,5 |
26 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике" |
2 002 381,4 |
830 708,9 |
146 234,2 |
146 357,1 |
789 297,7 |
816 275,1 |
844 168,0 |
872 633,1 |
901 430,0 |
929 374,3 |
957 255,5 |
984 058,7 |
27 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" |
68 746,6 |
36 775,7 |
15 735,4 |
15 735,4 |
34 942,4 |
36 136,7 |
37 371,5 |
38 631,7 |
39 906,5 |
41 143,6 |
42 378,0 |
43 564,5 |
28 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике" |
11 797,4 |
- |
- |
- |
11 209,3 |
11 592,4 |
11 988,5 |
12 392,8 |
12 801,8 |
13 198,6 |
13 594,6 |
13 975,2 |
29 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Формирование современной городской среды на территории Удмуртской Республики" |
|
346 671,9 |
345 267,8 |
345 267,8 |
329 390,1 |
340 648,4 |
352 288,7 |
364 167,7 |
376 185,3 |
387 847,0 |
399 482,4 |
410 667,9 |
30 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Доступная среда" |
83 540,0 |
28 548,6 |
6 867,7 |
6 863,3 |
27 125,4 |
28 052,6 |
29011,1 |
29 989,4 |
30 979,0 |
31 939,4 |
32 897,6 |
33 818,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства УР от 20 февраля 2017 г. N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 27 февраля 2017 г.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2023 г. N 120-Р настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2022 г. N 142-р
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2021 г. N 140-р
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2020 г. N 175-р
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2019 г. N 168-р
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2018 г. N 203-р
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.