Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 6 марта 2017 г. N 53
"Приложение 7
к государственной программе
Удмуртской Республики "Управление
государственными финансами"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на повышение эффективности бюджетных расходов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет:
1) целевое назначение субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на повышение эффективности бюджетных расходов (далее - субсидия);
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
4) методику распределения субсидии между муниципальными образованиями;
5) порядок оценки эффективности использования субсидии, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения, методику расчета этих значений;
6) сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения между Министерством финансов Удмуртской Республики и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики.
3. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии муниципальное образование представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики заявку на предоставление субсидии и информацию о результатах, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике данных результатов.
Форма заявки и порядок ее представления устанавливаются Министерством финансов Удмуртской Республики.
Информация о результатах, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике данных результатов представляется по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство финансов Удмуртской Республики в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, возлагается на администрации муниципальных образований.
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством финансов Удмуртской Республики.
6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
7. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики.
8. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
II. Целевое назначение субсидии
9. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и содержащихся в муниципальных программах (подпрограммах).
III. Условия предоставления и расходования субсидии
10. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и содержащихся в муниципальных программах (подпрограммах) (далее - расходное обязательство муниципального образования), софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, на текущий финансовый год;
2) софинансирование расходного обязательства муниципального образования в соответствии с уровнем, определяемым в соответствии с пунктом 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила);
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
4) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении, в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего Порядка.
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
11. Для проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии используются следующие критерии:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов;
2) соблюдение муниципальным образованием ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пункта 1 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) соблюдение муниципальным образованием ограничений, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пункта 1 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) соблюдение муниципальным образованием ограничений, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
12. Распределение субсидии в текущем финансовом году осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики между муниципальными образованиями, соблюдающими условия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и прошедшими конкурсный отбор по критериям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, на основе:
1) оценки результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
2) динамики результатов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
13. Для оценки результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, применяется система индикаторов согласно приложению к настоящему Порядку.
Оценка результатов, достигнутых соответствующим муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется как сумма баллов по всем индикаторам.
Оценка результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, производится на основе сведений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
14. Динамика результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется как разница между суммой баллов, полученных муниципальным образованием по всем индикаторам в отчетном году, и суммой баллов, полученных муниципальным образованием по всем индикаторам в финансовом году, предшествующем отчетному.
Динамика результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется на основе сведений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года и по состоянию на 31 декабря финансового года, предшествующего отчетному.
15. Оценка результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и распределение субсидий производится по двум группам:
1) муниципальные районы;
2) городские округа.
16. Расчет размера субсидии муниципальному району производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального района;
- общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, предусмотренный на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
- оценка результатов, достигнутых i-м муниципальным районом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- оценка динамики результатов, достигнутых i-м муниципальным районом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- количество муниципальных районов, участвующих в отборе на получение субсидии.
17. Расчет размера субсидии городскому округу производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ro городского округа;
- общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, предусмотренный на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
- оценка результатов, достигнутых j-м городским округом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- оценка динамики результатов, достигнутых j-м городским округом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- количество городских округов, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения, методика расчета этих значений
18. Оценка эффективности использования субсидии проводится Министерством финансов Удмуртской Республики на основании отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
В качестве целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значений используются целевые показатели (индикаторы) государственной программы и их значения, представленные в приложении 1а к государственной программе.
Методики расчета целевых показателей результативности предоставления субсидии представлены в таблице.
Таблица
Методики расчета целевых показателей результативности предоставления субсидии
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Методика расчета целевого показателя результативности предоставления субсидии (формула расчета целевого показателя результативности предоставления субсидии) |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике () |
% |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-ro муниципального образования; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования |
Отношение дефицита бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике к доходам бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации () |
% |
,
где: - размер дефицита бюджета i-ro муниципального образования; - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-ro муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-ro муниципального образования; - разница между полученными и погашенными i-м муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными i-му муниципальному образованию другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; - общий объем доходов бюджета i-ro муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-ro муниципального образования |
Долговая нагрузка на бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике () |
% |
, где: - объем муниципального долга i-ro муниципального образования на отчетную дату; - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-ro муниципального образования; - общий объем доходов бюджета i-ro муниципального образования |
Уровень качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике |
балл |
Значение показателя определяется в соответствии с результатами мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, на основании комплексной оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий период, рассчитанной для муниципального образования в установленном порядке |
VII. Сроки и порядок представления отчетности
19. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (далее - отчетность) не позднее 1 февраля года следующего за годом предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Ответственность за достоверность отчетности возлагается на администрации муниципальных образований.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (при расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством финансов Удмуртской Республики);
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
21. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
,
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Правил, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 19 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;
- фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством финансов Удмуртской Республики.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктами 20, 23 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований на реализацию
муниципальных программ (подпрограмм),
направленных на повышение эффективности
бюджетных расходов
Индикаторы
оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
Код |
Индикатор |
Формула расчета индикатора |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов* |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
ОС |
Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов" |
|||||||
ОС1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, % |
, где: - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования на обслуживание муниципального долга; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
12 и более |
10-12 |
8-10 |
5-8 |
2-5 |
менее 2 |
ОС2 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных учреждений (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образованной по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений)) к расходам бюджета муниципального образования, % |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-ro муниципального образования; - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам муниципальных учреждений i-ro муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образованной по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений)); - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования |
3 и более |
2-3 |
1-2 |
0,5-1 |
0-0,5 |
0 |
ОСЗ |
Отношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления, к объему налоговых доходов муниципального образования, % |
, где: - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления i- го муниципального образования; - объем поступлений налоговых доходов в бюджет i-ro муниципального образования |
5 и более |
4-5 |
3-4 |
2-3 |
1-2 |
менее 1 |
ОС4 |
Объем налога на имущество физических лиц в расчете на душу населения, рублей |
, где: - объем поступления налога на имущество физических лиц в бюджет i-ro муниципального образования; - численность населения i-ro муниципального образования |
Ниже среднего значения по группе муниципальных образований |
|
|
|
Выше среднего значения по группе муниципальных образований |
|
ОС5 |
Объем земельного налога в расчете на душу населения, рублей |
, где: - объем поступления земельного налога в бюджет i-ro муниципального образования; - численность населения i-ro муниципального образования |
Ниже среднего значения по группе муниципальных образований |
|
|
|
Выше средне го по группе муниципальных образований |
|
ОС6 |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений) от первоначального плана, % |
, где: - объем доходов бюджета i-ro муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-ro муниципального образования; - первоначально утвержденный решением о бюджете объем доходов i-ro муниципального образования; - первоначально утвержденный решением о бюджете объем безвозмездных поступлений в бюджет i-ro муниципального образования |
10 и более |
7-10 |
5-7 |
3-5 |
менее 3 |
|
ОС7 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году, % |
, где: - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования, утвержденный на очередной финансовый год; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих бюджетов, утвержденный на очередной финансовый год; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования, утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих бюджетов, утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году |
15 и более |
10-15 |
5 - 10 |
3-5 |
менее 3 |
|
ПР |
Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления" |
|||||||
ПР1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, % |
, где: - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования на реализацию муниципальных программ; - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования. Если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ |
Менее 30 |
30-50 |
50-60 |
60-70 |
70-85 |
85 и более |
ПР2 |
Доля муниципальных программ, проекты которых прошли публичные обсуждения, % |
, где: - количество муниципальных программ, принятых в i-ом муниципальном образовании на конец отчетного периода, проекты которых прошли публичное обсуждение; - общее количество муниципальных программ, принятых в i-ом муниципальном образовании на конец отчетного периода |
Менее 25 |
25-50 |
50-75 |
75 -85 |
85-100 |
100 |
ПРЗ |
Доля руководителей администрации муниципального образования, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (заключены "эффективные контракты"), % |
, где: - количество руководителей администрации i-ro муниципального образования, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (с которыми заключены "эффективные контракты"); - общее количество руководителей администрации i-ro муниципального образования** |
Менее 60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
90- 100 |
100 |
ПР4 |
Средняя доля оплаты труда руководителей администрации муниципального образования, зависящая от показателей результатов их профессиональной служебной деятельности, % |
, где: - доля оплаты труда j-го руководителя администрации i-ro муниципального образования, которая по состоянию на отчетную дату зависит от результатов его профессиональной служебной деятельности; - общее количество руководителей администрации i-ro муниципального образования** |
Менее 5 |
5-20 |
20-35 |
35-45 |
45-50 |
50 и более |
МУ |
Группа индикаторов "Повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений" |
|||||||
МУ1 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания, % |
, где: - количество муниципальных учреждении в i-ом муниципальном образовании, выполнивших в отчетном году муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству муниципальных услуг; - количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании, для которых утверждены муниципальные задания на отчетный финансовый год |
Менее 25 |
25-50 |
50-75 |
75-85 |
85-95 |
95% и более |
МУ2 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых осуществляется оценка потребности в их предоставлении, в общем количестве муниципальных услуг, на выполнение которых утверждается муниципальное задание, % |
, где: - количество муниципальных услуг в 1-ом муниципальном образовании, в отношении которых в отчетном году проведена оценка потребности в их предоставлении; - количество муниципальных услуг в i-ом муниципальном образовании, на выполнение которых утверждены муниципальные задания на отчетный финансовый год |
Менее 25 |
25 - 50 |
50-70 |
70-85 |
85 - 100 |
100 |
МУЗ |
Доля муниципальных услуг, для которых объем финансового обеспечения рассчитывается на основе единых нормативных затрат, в общем количестве муниципальных услуг, на выполнение которых утверждается муниципальное задание, % |
, где: - количество муниципальных услуг в 1-ом муниципальном образовании, для которых на отчетный год объем финансового обеспечения рассчитан на основе единых нормативных затрат; - количество муниципальных услуг в i-ом муниципальном образовании, на выполнение которых утверждены муниципальные задания на отчетный финансовый год |
Менее 10 |
10-25 |
25-50 |
50-75 |
75-85 |
85 и более |
МУ4 |
Доля расходов на финансовое обеспечение муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, рассчитанных на основе единых нормативных затрат, в общем объеме расходов на финансовое обеспечение муниципальных услуг, % |
, где: - объем расходов на финансовое обеспечение муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в i-ом муниципальном образовании, рассчитанных на отчетный год на основе единых нормативных затрат; - общий объем расходов на финансовое обеспечение муниципальных услуг в i-ом муниципальном образовании в отчетном году |
Менее 25 |
25-50 |
50-65 |
65-75 |
75-85 |
85 и более |
МУ5 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, % |
, где: - количество муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ro муниципального образования, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены требования к качеству оказания (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий); - общее количество муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ro муниципального образования, на отчетную дату (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий) |
Менее 20 |
20-40 |
40-60 |
60-70 |
70-80 |
80 и более |
МУ6 |
Доля муниципальных учреждений, проводящих независимую оценку качества оказания муниципальных услуг, % |
, где: - количество муниципальных учреждении в i-ом муниципальном образовании, проводящих независимую оценку качества оказания муниципальных услуг в отчетном году; - количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании в отчетном году |
Менее 60 |
60-70 |
70-80 |
80- 90 |
90-95 |
95 и более |
МУ7 |
Доля муниципальных учреждений, проводящих изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, % |
, где: - количество муниципальных учреждении в i-ом муниципальном образовании, проводящих изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в отчетном году; - количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании в отчетном году |
Менее 60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
90-95 |
95 и более |
МУ8 |
Доля руководителей муниципальных учреждений, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (заключены "эффективные контракты"), % |
, где: - количество руководителей муниципальных учреждений i-ro муниципального образования, оплата труда которых в отчетном году определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (с которыми заключены "эффективные контракты"); - общее количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании в отчетном году |
Менее 60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
90-100 |
100 |
МУ9 |
Средняя доля оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, зависящая от показателей результатов их профессиональной служебной деятельности, % |
, где: - доля оплаты труда руководителя j-ro муниципального учреждения, которая зависит от результатов его профессиональной служебной деятельности в отчетном году; - общее количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании в отчетном году |
Менее 5 |
5-20 |
20-35 |
35-45 |
45-50 |
50 и более |
МУ10 |
Соотношение средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников муниципальных учреждений |
, где: - средняя заработная плата руководителей и заместителей руководителей муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании в отчетном году; - средняя заработная плата работников муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании в отчетном году |
4 и более |
3-4 |
2,5-3 |
2-2,5 |
1,5-2 |
менее 1,5 |
ОД |
Группа индикаторов "Повышение открытости данных об управлении муниципальными финансами" |
|||||||
ОД1 |
Размещение информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации муниципального образования |
На официальном сайте администрации муниципального образования в отчетном году размещены: 1) проект решения о бюджете муниципального образования с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета в представительный орган; 2) актуальная редакция решения о бюджете муниципального образования; 3) информация об исполнении бюджета муниципального образования; 4) актуальные редакции муниципальных программ; 5) отчеты об исполнении муниципальных программ; 6) информация об объеме и структуре муниципального долга; 7) информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования; 8) актуальная версия реестра расходных обязательств муниципального образования |
Информация представлена по 3 и менее позициям |
Информация представлена по 4 позициям |
Информация представлена по 5 позициям |
Информация представлена по 6 позициям |
Информация представлена по 7 позициям |
Информация представлена в полном объеме |
ОД2 |
Доля муниципальных учреждений, информация о деятельности которых размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), % |
, где: - количество муниципальных учреждении i-го муниципального образования, которые в отчетном году разместили на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"; - общее количество муниципальных учреждений i-ro муниципального образования (за исключением казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления) в отчетном году |
Менее 75 |
75-85 |
85-90 |
90-95 |
95-100 |
100 |
ОД3 |
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена на официальном сайте администрации муниципального образования, % |
, где: - количество муниципальных учреждении i-го муниципального образования, которые разместили в отчетном году на официальном сайте администрации муниципального образования информацию о плановых и фактических результатах деятельности муниципального учреждения, в том числе объемах и качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ); - общее количество муниципальных учреждений i-ro муниципального образования (за исключением казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления) |
Менее 75 |
75-85 |
85-90 |
90-95 |
95-100 |
100 |
*Если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы данного диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
**В число руководителей администрации муниципального образования включаются заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители главных распорядителей средств местного бюджета.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 марта 2017 г. N 53 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.