Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
15. Муниципальная программа
муниципального образования "Город Воткинск" "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" на 2017 - 2020 годы
(утв. Постановлением Администрации города Воткинска от 14 октября 2016 г. N 2141.1)
Паспорт программы
Наименование программы |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2017 - 2020 гг. |
Координатор |
Заместитель Главы Администрации города Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям |
Ответственный исполнитель |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
Соисполнители |
Не предусмотрены |
Цели программы |
1. Осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом. 2. Осуществление эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования "Город Воткинск", а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального образования "Город Воткинск". |
Задачи программы |
1. Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка Реестра муниципального имущества города Воткинска. 2. Межевание земельных участков. 3. Пополнение доходной части бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 4. Осуществление муниципального земельного контроля. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Доля объектов муниципальной собственности, по которым необходима подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска, процентов. 2. Доля объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательной регистрации прав от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска, процентов. 3. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от использования муниципального имущества, в процентах к плановому заданию. 4. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от распоряжения муниципальным имуществом, в процентах к плановому заданию. 5. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, га. Всего, в том числе: - площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, га. 6. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов. 7. Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, процентов. 8. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды 9. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, в процентах к плановому заданию. 10. Доля граждан, реализовавших свое право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей от общего количества граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, процентов. 11. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), процентов. 12. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района, процентов. 13. Увеличение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года), процентов. |
Сроки и этапы реализации |
2017-2020 гг.Этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" |
Мероприятия программы финансируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск": 2017 год - 16 495,4 тыс. руб. 2018 год - 16 495,4 тыс. руб. 2019 год - 16 495,4 тыс. руб. 2020 год - 16 495,4 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация программы позволит достичь к 2021 году следующих результатов: 1. Увеличение доли объектов муниципальной собственности, имеющих техническую документацию от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска на 0,5 процентов. 2. Увеличение доли объектов муниципальной собственности, имеющих государственную регистрацию права муниципальной собственности от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска на 0,7 процентов. 3. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от аренды муниципального имущества на 100 процентов. 4. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от продажи муниципального имущества на 100 процентов. 5. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды на 100 процентов. 6. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа на 100 процентов. 7. Доведение удельного веса многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (без учета многоквартирных домов блокированной застройки), до 100 процентов. 8. Девяностопроцентное обеспечение предоставления гражданам, реализовавших свое право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей от общего количества граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства. 9. Обеспечение предоставления земельных участков, для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства. 10. Доведение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме до 70 процентов. 11. Отсутствие основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости). 12. Доведение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района, до 22,9 процентов. 13. Увеличение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года), до 28,85 процентов. |
1. Характеристика сферы деятельности
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органами местного самоуправления полномочий.
Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, земельных участков, расположенных в границах муниципального образования, не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.
Для реализации этих полномочий функционирует орган Администрации города Воткинска Удмуртской Республики - Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска (далее - УМИиЗР). Основными направлениями деятельности УМИиЗР являются оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельно-имущественных отношений.
УМИиЗР осуществляет полномочия, которые возложены на органы местного самоуправления в данной сфере, в том числе обеспечивает межевание земельных участков, их постановку на государственный кадастровый учет, изготовление технической документации на объекты недвижимости, государственную регистрацию прав муниципальной собственности на них, формирует реестр объектов недвижимости, осуществляет функции управления и распоряжения земельными участками, объектами недвижимости, обеспечивает эффективность их использования, осуществляет муниципальный земельный контроль.
Состав муниципального имущества, включенного в Реестр муниципального имущества города Воткинска, и динамика его балансовой стоимости за период 2011 - 2013 гг. представлены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
муниципального имущества, включенного в Реестр муниципального имущества города Воткинска, и динамика его балансовой стоимости, 2011 - 2013 гг.
Показатель |
Значение |
Изменение балансовой стоимости, 2013/2011 |
||||||
На 01.01.2011 |
На 01.01.2012 |
На 01.01.2013 |
Абс., тыс. руб. |
Относит. % |
||||
Тыс. руб. |
% |
Тыс. руб. |
% |
Тыс. руб. |
% |
|||
Имущество всего |
4 096 468 |
100 |
4 216 214 |
100 |
4 303 784 |
100 |
207 316 |
4,8 |
Движимое имущество |
510 448 |
12,5 |
581 382 |
13,8 |
759 153 |
17,6 |
248 705 |
32,8 |
Недвижимое имущество, без учета кадастровой стоимости земельных участков |
3 586 020 |
87,5 |
3 634 832 |
86,2 |
3 544 631 |
82,4 |
- 41 389 |
- 1,2 |
Из таблицы 1 видно, что балансовая стоимость имущества включенного в Реестр муниципального имущества города Воткинска ежегодно увеличивается. За анализируемый период такое увеличение составляет 207 316 тыс. рублей или 4,8% и обусловлено увеличением балансовой стоимости объектов движимого имущества, учитываемого на балансе муниципальных предприятий и учреждений.
В структуре муниципального имущества на долю движимого имущества приходится 12,5% в 2011 году и 17,6% в 2013 году. Балансовая стоимость движимого имущества также имеет тенденцию к увеличению. В изучаемом периоде увеличение составляет 248 705 тыс. рублей или 32,8% и объясняется: получением медицинскими учреждениями медицинского оборудования по федеральной целевой программе "Здоровье", переоценкой (в сторону увеличения) объектов электрохозяйства, учитываемого на балансе муниципального унитарного предприятия "Воткинские городские электрические сети", постановкой на учет бесхозяйных инженерных сетей по стоимости, определенной независимой оценочной компанией.
Балансовая стоимость недвижимого имущества, включенного в Реестр муниципального имущества города Воткинска, за период 2011 - 2013 гг. снижается на 41 389 тыс. рублей или 1,2%. Причинами снижения являются безвозмездная передача муниципального имущества и приватизация.
В настоящее время УМИиЗР является главным администратором доходов бюджета муниципального образования "Город Воткинск" по использованию муниципального имущества, а именно:
- доходов от сдачи в аренду нежилых помещений и земельных участков;
- доходов от продажи имущества и земельных участков.
Динамика поступлений за последние годы представлена в таблице 2.
Таблица 2
Динамика
доходов бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от управления и распоряжения муниципальным имуществом, 2011 - 2013 гг.
N |
Вид доходов |
Поступления в бюджет, тыс. руб. |
Изменение, 2013/2011 |
|||
2011 год (факт) |
2012 (факт) |
2013 (факт) |
Абс., тыс. руб. |
Относит., % |
||
1. |
Доходы от приватизации имущества |
68 526,6 |
58 762,1 |
51 206,6 |
- 17 320 |
- 33,8 |
2. |
Доходы от аренды имущества |
21 013,3 |
9 169,5 |
6 311,3 |
- 14 702 |
- 233 |
|
Итого по п.п.1-2 |
89 839,9 |
67 931,6 |
57 517,9 |
- 32 322 |
- 56,2 |
3 |
Доходы от аренды земельных участков |
30 461 |
23 103,5 |
28 789,1 |
- 1 671,9 |
- 5,8 |
4. |
Доходы от продажи земельных участков |
5 399 |
9 317,2 |
10 368,1 |
4 969,1 |
48 |
|
Итого по п.п.3-4 |
35 860 |
32 420,7 |
39 157,2 |
3 297,2 |
8,4 |
|
Всего доходов |
125 399,9 |
100 352,3 |
96 675,1 |
- 28 724,8 |
- 29,7 |
Данные, представленные в таблице 2, свидетельствуют о сокращении общего объема доходов бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от управления и распоряжения муниципальным имуществом за период 2011 - 2013 гг. на 28 724,8 тыс. рублей или 29,7%.
В структуре доходов сокращение отмечается по следующим статьям:
- доходы от аренды имущества на 14 702 тыс. рублей или 233%;
- доходы от приватизации имущества на 17 320 тыс. рублей или 33,8%;
- доходы от аренды земельных участков на 1 671,9 или 5,8%.
Основной причиной снижения объема доходов от аренды имущества является расторжение договоров аренды в связи с продажей объектов в процессе приватизации, в том числе в связи с выкупом арендованных помещений субъектами малого и среднего предпринимательства.
Снижение доходов от приватизации обусловлено уменьшением количества объектов, подлежащих приватизации, состава ликвидных объектов, так как в первую очередь реализовывались наиболее ликвидные объекты, а также истечение сроков выкупа имущества в рассрочку по договорам, заключенным в 2009 2010 г.г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Приоритеты, цели и задачи
Социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Воткинск" невозможно без эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования "Город Воткинск", а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "Город Воткинск".
В сфере управления муниципальным имуществом одним из важнейших условий эффективного управления является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов недвижимости и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики муниципального образования "Город Воткинск".
Целью настоящей программы в сфере управления муниципальным имуществом является осуществление его эффективного управления и распоряжения.
Задачи программы в сфере управления муниципальным имуществом:
- инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка Реестра муниципального имущества города Воткинска;
- пополнение доходной части бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом.
В сфере управления земельными ресурсами основными целями являются:
осуществление эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования "Город Воткинск", а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального образования "Город Воткинск".
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- межевание земельных участков;
- пополнение доходной части бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от использования и распоряжения земельными ресурсами;
- осуществление муниципального земельного контроля.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Для количественной оценки достижения поставленных целей и задач определены следующие целевые показатели (индикаторы):
В сфере управления муниципальным имуществом:
1. Доля объектов муниципальной собственности, по которым необходима подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска, процентов;
2. Доля объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательной регистрации прав от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска, процентов;
3. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от использования муниципального имущества, в процентах к плановому заданию;
4. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от распоряжения муниципальным имуществом, в процентах к плановому заданию.
5. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), процентов.
В сфере управления земельными ресурсами:
1. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, га;
Показатель характеризует развитие территории города Воткинска, а также усилия органов местного самоуправления по активизации строительства, влияет на объем инвестиций. Предусмотрен в системе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2. Удельный вес многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (без учета многоквартирных домов блокированной застройки), процентов;
3. Доля граждан, реализовавших свое право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей от общего количества граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, процентов;
Показатель характеризует процесс реализации социальных гарантий отдельным категориям граждан в части бесплатного предоставления им земельных участков для ведения индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
4. Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, процентов.
Показатель характеризует деятельность органов местного самоуправления по повышению качества, информированности и доступности муниципальных услуг для населения города Воткинска;
5. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды;
6. Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Воткинск" от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
7. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района, процентов;
8. Увеличение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года), процентов.
Сведения о значениях целевых показателей по годам реализации программы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
4. Сроки и этапы реализации
Программа реализуется в 2017 - 2020 годах. Этапы реализации программы не выделяются.
5. Основные мероприятия
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации и ожидаемых непосредственных результатов представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
6. Меры муниципального регулирования
Основные меры правового регулирования в сфере управления муниципальным имуществом, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов, представлены в Таблице 3.
Таблица 3
Основные меры
правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
N пп |
Наименование нормативного правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
1. |
Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Воткинск", утверждено решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 23 сентября 2009 года N 507 |
Определяет основные формы и порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Воткинска |
2. |
Решение Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 25.03.2015 N 474 "Об утверждении Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества г. Воткинска на 2015 год", от 30.03.2016 N 61-РП "Об утверждении Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества г. Воткинска на 2016 - 2018 годы". |
Устанавливает перечень объектов, подлежащих приватизации, определяет орган, ответственный за приватизацию |
3. |
Положение "О муниципальной имущественной казне муниципального образования "Город Воткинск", утверждено решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 28 октября 2009 года N 520 |
Регулирует порядок внесения имущества в состав казны, способы его использования, обеспечения сохранности |
4. |
"Порядок списания имущества казны муниципального образования "Город Воткинск", утвержден постановлением Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 14 сентября 2012 года N 2230 |
Устанавливает состав комиссии, последовательность действий и критерии к подлежащему списанию имуществу |
5. |
Положение "О порядке приватизации муниципального имущества города Воткинска", утверждено решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 17 февраля 2010 года N 554 |
Устанавливает процедурный порядок организации процесса приватизации, определяет способы приватизации |
6. |
Положение "О порядке закрепления за муниципальным унитарным предприятием города Воткинска имущества на праве хозяйственного ведения", утверждено решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 28 октября 2009 года N 522 |
Регулирует порядок передачи имущества на баланс муниципальных унитарных предприятий, порядок его использования |
7. |
Положение "О порядке учета имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Воткинск", утверждено постановлением Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 10 августа 2009 года N 1511 |
Определяет порядок включения имущества в Реестр муниципального имущества города Воткинска, исключения из Реестра муниципального имущества города Воткинска, устанавливает критерии к имуществу, подлежащему включению в Реестр муниципального имущества города Воткинска |
8. |
Положение "О порядке закрепления за муниципальным учреждением муниципального образования "Город Воткинск" имущества на праве оперативного управления, утверждено решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 23 сентября 2009 года N 509 |
Регулирует порядок передачи имущества муниципальным учреждениям, порядок его использования |
9. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 18 февраля 2015 года N 293 "Об установлении размера годовой арендной платы за нежилые помещения муниципального фонда на 2016 год"; Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 28 января 2016 года N 72 "Об установлении размера годовой арендной платы за нежилые помещения муниципального фонда на 2016 год" |
Устанавливает подход к определению размера арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда |
10. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 24 декабря 2014 года N 2880 "Об утверждении "Порядка оплаты расходов на коммунальные расходы и содержание неиспользуемых нежилых помещений (зданий), включенных в состав муниципальной казны города Воткинска"" |
Устанавливает единый подход к оплате расходов на коммунальные услуги и содержание неиспользуемых нежилых помещений (зданий), включенных в состав муниципальной казны города Воткинска |
11. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 23 июля 2015 года N 1398 "О Порядке согласования сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями МО "Город Воткинск"" |
Устанавливает порядок организации работы по согласованию решений о совершении крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями |
12. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года N 1822 "Об утверждении Положения "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, нуждающихся в жилых помещениях, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Воткинск", в целях реализации Закона УР от 16 декабря 2002 года N 68-ФЗ" |
Устанавливает порядок бесплатного предоставления земельных участков гражданам, нуждающимся в жилых помещениях |
13. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 31 июля 2015 года N 1500 "Об утверждении "Порядка списания объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за муниципальными автономными, бюджетными, казенными учреждениями города Воткинска на праве оперативного управления"" |
Устанавливает последовательность действий и критерии, подлежащего списанию муниципального имущества |
14. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 12 мая 2014 года N 1036 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Воткинска" |
Устанавливает порядок организации муниципального земельного контроля на территории города Воткинска |
15. |
Решение Воткинской городской Думы от 24 июня 2015 года N 508 "О наделении Администрации города полномочиями по установлению порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и предоставленный в аренду без торгов и порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов. |
Наделяет полномочиями Администрацию города Воткинска |
16. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 17 июля 2015 года N 1361 "Об утверждении Правил определения цены земельного участка, находящегося в собственности МО "Город Воткинск", при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов. |
Устанавливает порядок и цену земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
17. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 24 апреля 2015 года N 798 "Об утверждении Порядка работы и состава Комиссии по вопросам формирования и распоряжения землями и земельными участками, расположенными на территории МО "Город Воткинск" |
Комиссия рассматривает вопросы предварительного согласования предоставления земельных участков, согласование схем расположения земельных участков, о перераспределении земельных участков и др. |
18. |
Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 13 сентября 2016 года N 1728 "Об утверждении порядка предоставления имущества муниципального образования "Город Воткинск" социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) пользование на долгосрочной основе" |
Устанавливает порядок предоставление имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Меры муниципального регулирования, применяемые в сфере реализации муниципальной программы, не поддаются финансовой оценке.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках программы муниципальные задания на оказание муниципальных услуг не выдаются.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В сфере управления муниципальным имуществом в целях решения задач, установленных настоящей программой осуществляется взаимодействие:
с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики путем участия в ежеквартальных совещаниях, направленных на обмен опытом по решению вопросов в сфере земельно-имущественных отношений;
с организациями, осуществляющими изготовление технических планов на объекты недвижимости, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры и благоустройства для получения количественных и качественных характеристик.
с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике при осуществлении регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, включенные в Реестр муниципального имущества города Воткинска;
с Филиалом государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Удмуртской Республике при постановке на кадастровый учет объектов недвижимости;
с Межрайонной инспекцией ФНС N 3 по УР в области обмена сведениями по произведенным сделкам отчуждения муниципального имущества, представленного в аренду;
с организациями, осуществляющими рыночную оценку объектов приватизации и объектов казны, у которых отсутствует информация об их балансовой стоимости;
с юридическими и физическими лицами, участвующими в публичных торгах по приобретению в процессе приватизации муниципального имущества или приобретению права аренды в соответствии с действующим законодательством;
с общественными организациями для реализации механизмов гражданского участия, иных социально-ориентированных инициатив путем предоставления им в безвозмездное пользование муниципального имущества.
В сфере управления земельными ресурсами:
По вопросам предоставления земельных участков в муниципальном образовании "Город Воткинск" проводится Комиссия, состав которой утвержден постановлением Администрации города Воткинска Удмуртской Республики, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Положением "О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Город Воткинск", утвержденным решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 29 августа 2007 года N 264.
Сведения о земельных участках, предварительно согласованных для строительства и для целей не связанных со строительством, публикуются в газете "Воткинские вести".
Информация о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо по продаже права на заключение договоров аренды
размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" и на сайте муниципального образования "Город Воткинск" и публикуется в газете "Воткинские вести".
Государственная регистрация прав на недвижимость, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется Воткинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике. Ведение государственного кадастра недвижимости и государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Удмуртской Республике.
В рамках Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов федеральной налоговой службы от 16 ноября 2010 года N 1 между Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Удмуртской Республике и Администрацией города Воткинска Удмуртской Республики осуществляется взаимодействие в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий в рамках программы предоставляются физическим и юридическим лицам.
Осуществляется взаимодействие с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в том числе в части возможного предоставления на условиях софинансирования из бюджета Удмуртской Республики субсидий на выполнение программных мероприятий в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" на 2013 - 2020 годы.
9. Ресурсное обеспечение
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск":
2017 год - 16 495,4 тыс. руб.
2018 год - 16 495,4 тыс. руб.
2019 год - 16 495,4 тыс. руб.
2020 год - 16 495,4 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и исходя из возможности муниципального бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" представлено в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе.
10. Риски и меры по управлению рисками
Основными рисками при реализации программы являются:
отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий программы, что затруднит достижение поставленных целей и задач;
возможное изменение федерального законодательства;
неисполнение (некачественное исполнение) ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных программой.
В целях минимизации влияния рисков на достижение целей подпрограммы предполагается осуществление следующих мер:
определение приоритетных направлений реализации мероприятий программы, внесение соответствующих корректировок в программу;
внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования "Город Воткинск", касающихся сферы действия данной программы;
мониторинг исполнения мероприятий программы ответственным исполнителем.
11. Конечные результаты и оценка эффективности
В ходе реализации программы за период с 2017 по 2020 годы планируется достижение следующих результатов:
В сфере управления муниципальным имуществом:
1. Увеличение доли объектов муниципальной собственности, имеющих техническую документацию от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска на 0,5 процентов;
2. Увеличение доли объектов муниципальной собственности, имеющих государственную регистрацию права муниципальной собственности от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества города Воткинска на 0,7 процентов;
3. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от аренды муниципального имущества на 100 процентов;
4. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от продажи муниципального имущества на 100 процентов;
5. Отсутствие основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости).
В сфере управления земельными ресурсами:
1. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды на 100 процентов;
2. Выполнение годового плана поступлений в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа на 100 процентов;
3. Доведение удельного веса многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (без учета многоквартирных домов блокированной застройки), до 100 процентов;
4. Девяностопроцентное обеспечение предоставления гражданам, реализовавших свое право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей от общего количества граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
5. Обеспечение предоставления земельных участков, для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства;
6. Доведение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме до 70 процентов.
7. Доведение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района, до 22,9 процентов;
8. Увеличение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года), до 28,85 процентов.
Для количественной оценки результатов реализации программы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.
Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы в отчетном году проводится координатором по двум направлениям:
- оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий программы (результативность программы);
- оценка полноты финансирования муниципальной программы.
1. Оценка достижения плановых значений индикаторов программы рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n;
- планируемое в отчетном году значение индикатора n;
- количество индикаторов программы;
- достижение плановых индикаторов.
Таблица 4
Шкала оценки результативности муниципальной программы
Значение ДИП |
Оценка |
0,95 <= ДИП <= 1,05 |
высокая результативность программы |
0,7 <= ДИП <= 0,95 |
средняя результативность программы (недовыполнение плана) |
1,05 <= ДИП <= 1,3 |
средняя результативность программы (перевыполнение плана)* |
ДИП < 0,7 |
низкая результативность программы (существенное недовыполнение плана) |
ДИП > 1,3 |
низкая результативность программы (существенное перевыполнение плана)* |
*Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что:
а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы (подпрограммы);
б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы. Целесообразно, чтобы в подобном случае программа признавалась нерезультативной (среднерезультативной).
2. Оценка полноты финансирования мероприятий программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым программой предусмотрено финансирование):
, где:
- фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе);
- плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе);
I - общее количество мероприятий программы;
ПФ - полнота финансирования.
Таблица 5
Шкала оценки полноты финансирования мероприятий
Значение ПФ |
Оценка |
0,98 <= ПФ <= 1,02 |
полное финансирование программы |
0,5 <= ПФ <= 0,98 |
неполное финансирование программы |
1,02 <= ПФ <= 1,5 |
увеличенное финансирование* программы |
ПФ < 0,5 |
существенное недофинансирование программы |
ПФ > 1,5 |
чрезмерное финансирование* программы |
* возможно при использовании внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации программы в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ, в соответствии с таблицей 6
.
Таблица 6
Шкала оценки эффективности подпрограммы
ДИП ПФ |
0,95-1,05 (включительно) |
0,7-0,95 (включительно) |
1,05-1,3 (включительно) |
менее 0,7 |
более 1,3 |
0,98-1,02 (включительно) |
5 баллов Высокая эффективность программы |
3 балла Средний уровень эффективности программы. Возможен пересмотр программы в части корректировки индикаторов (уменьшение целевых и плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
4 балла Приемлемый уровень эффективности программы. Возможен пересмотр программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие Программы (подпрограммы) |
1 балл Низкий уровень эффективности программы. Необходима существенная корректировка программы в части пересмотра значений индикаторов, увеличения объема финансирования, перечня мероприятий, системы управления программы. В случае невозможности корректировки по причине ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении программы |
4 балла Приемлемый уровень эффективности программы. Возможен пересмотр программы в части корректировки индикаторов, высвобождения ресурсов и переноса их на следующие периоды или на другие Программы (подпрограммы) |
0,5-0,98 (включительно) |
4 балла Приемлемый уровень эффективности программы. Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие подпрограммы (Программы) |
4 балла Приемлемый уровень эффективности программы. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр программы в части корректировки индикаторов и/или выделения дополнительного финансирования |
3 балла Средний уровень эффективности программы. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр программы в части изменения индикаторов (увеличение целевых и плановых значений) в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие Программы (подпрограммы) |
2 балла Уровень эффективности программы ниже среднего. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр программы в части корректировки индикаторов, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна или не отвечает приоритетам социально-экономического развития, то целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении программы |
3 балла Средний уровень эффективности программы. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр программы в части изменения индикаторов, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие Программы (подпрограммы) |
1,02-1,5 |
3 балла Средний уровень эффективности программы. Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр программы в части корректировки индикаторов (снижение целевых и плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
2 балла Уровень эффективности программы ниже среднего. Некорректно спланированы объем финансирования, перечень мероприятий, неоптимальная система управления программы. Необходим пересмотр подпрограммы в части уменьшения предусмотренного финансирования, сокращения срока подпрограммы, корректировки перечня и последовательности мероприятий, оптимизации системы управления программы |
3 балла Средний уровень эффективности программы. Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка программы в части пересмотра индикаторов и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
0 баллов Крайне низка эффективность программы. Целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении программы |
3 балла Средний уровень эффективности программы. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр программы в части корректировки индикаторов, сокращения финансирования |
Приложение 1
К муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами"
на 2017 - 2020 годы
Форма 1. Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
|||||
МП |
Пп |
|||||||||
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|
|
|||||
15 |
0 |
|
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" на 2017 - 2020 годы |
|||||||
1 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения |
га |
0,68 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
|
||
2 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
89,45 |
90,0 |
94 |
96 |
100 |
|
||
3 |
Доля объектов муниципальной собственности, по которым необходима подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества |
% |
56,9 |
56,8 |
56,7 |
56,6 |
56,5 |
|
||
4 |
Доля объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательной регистрации прав от общего количества объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества |
% |
62,5 |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
|
||
5 |
Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета МО "Город Воткинск" от использования муниципального имущества, в процентах к плановому заданию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
|
6 |
Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета МО "Город Воткинск" от распоряжения муниципальным имуществом, в процентах к плановому заданию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
7 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
||
8 |
Выполнение годового планового задания по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета МО "Город Воткинск" от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды доходы от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
|
9 |
Доля граждан, реализовавших свое право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей от общего количества граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Приложение 2
К муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами"
на 2017 - 2020 годы
Форма 2. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
15 |
0 |
|
|
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" |
||||
15 |
0 |
01 |
|
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
|
|
15 |
0 |
01 |
1 |
Проведение работ по формированию и постановке на государственный учет земельных участков под многоквартирными домами (без учета аварийных домов и домов блокированной застройки) |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Доведение до 100% доли МКД, расположенных на земельных участках в отношении которых осуществлен государственный учет |
15.0.2 |
15 |
0 |
01 |
2 |
Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) с целью предоставления земельных участков в аренду, в собственность |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Пополнение доходной части бюджета МО "Город Воткинск" от использования и распоряжения земельными ресурсами |
15.0.8 |
15 |
0 |
01 |
3 |
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участок, анализ предложений по их возможному использованию, в том числе продажа, передача в аренду |
|
15 |
0 |
01 |
4 |
Резервирование земель и изъятие земельных участков для муниципальных нужд |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Функция возложенная на органы местного самоуправления |
|
15 |
0 |
01 |
5 |
Формирование земельных участков для отдельных групп граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Обеспечение реализации социальных гарантий предусмотренных Законом N 68-РЗ от 15.12.2002 года в отношении отдельных групп граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
15.0.9 |
15 |
0 |
01 |
6 |
Формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков расположенными под городскими лесами |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Создание условий для эффективного управления земельными ресурсами |
|
15 |
0 |
01 |
7 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
8 |
Предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
9 |
Предоставление муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
10 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
11 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
12 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
13 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов бесплатно" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
14 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
15 |
Предоставление муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законами Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года N 68-РЗ и (или) от 30 июня 2011 года N 32-РЗ" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
16 |
Предоставление муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
17 |
Предоставление муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
18 |
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
19 |
Предоставление муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или в муниципальной собственности" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Открытость деятельности органов местного самоуправления, сокращение административных барьеров |
15.0.7 |
15 |
0 |
01 |
20 |
Государственная регистрация права муниципальной собственности на земельные участки |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки |
|
15 |
0 |
01 |
21 |
Оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления, муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам управления земельными ресурсами |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Эффективное управление земельными ресурсами |
|
15 |
0 |
01 |
22 |
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в сфере управления земельными ресурсами, а также переход к предоставлению услуг в сфере управления земельными ресурсами в электронном виде |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Совершенствование системы управления земельными ресурсами посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий |
|
15 |
0 |
01 |
23 |
Осуществление муниципального земельного контроля |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Соблюдение норм земельного законодательства, контроль над использованием земель на территории города Воткинска, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области землепользования |
|
15 |
0 |
02 |
|
Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
|
|
15 |
0 |
02 |
1 |
Приватизация муниципального имущества |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Получение доходов в бюджет МО "Город Воткинск", создание оптимальной структуры собственности муниципального образования для выполнения функций органов местного самоуправления |
15.0.6 |
15 |
0 |
02 |
2 |
Перераспределение имущества между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, Удмуртской Республикой и т.д.), проведение работ по приему-передаче имущества |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Создание оптимальной структуры собственности МО "Город Воткинск" для выполнения полномочий (функций) органов местного самоуправления |
|
15 |
0 |
02 |
3 |
Повышение эффективности и прозрачности передачи муниципального имущества в аренду, а также иное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимости, находящихся в собственности МО "Город Воткинск" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Сдача имущества в аренду, иное вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, получение доходов в бюджет МО "Город Воткинск" |
15.0.5 |
15 |
0 |
02 |
4 |
Выполнение функций главного администратора доходов бюджета МО "Город Воткинск" по соответствующим кодам бюджетной классификации, администрируемым Управлением муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Администрирование доходов от использования имущества |
|
15 |
0 |
02 |
5 |
Ведение Реестра муниципального имущества |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Учет имущества МО "Город Воткинск", обеспечение наполнения Реестра муниципального имущества информацией об объектах собственности |
|
15 |
0 |
02 |
6 |
Бюджетный учет имущества казны |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Организация и ведение бюджетного учета имущества казны |
|
15 |
0 |
02 |
7 |
Подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета объектов муниципальной собственности |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Обеспечение подготовки технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета объектов муниципальной собственности |
15.0.3 |
15 |
0 |
02 |
8 |
Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества |
15.0.4 |
15 |
0 |
02 |
9 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Обеспечение раскрытия информации о муниципальном имуществе для всех заинтересованных лиц |
15.0.7 |
15 |
0 |
02 |
10 |
Оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления, муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам управления имуществом |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Эффективное управление муниципальным имуществом |
|
15 |
0 |
02 |
11 |
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а также переход к предоставлению услуг в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами в электронном виде |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Совершенствование системы управления муниципальным имуществом посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий |
15.0.7 |
15 |
0 |
02 |
12 |
Содержание объектов, включенных в состав муниципальной казны |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Обеспечение содержания объектов, включенных в состав казны |
|
15 |
0 |
02 |
13 |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" |
|
|
Обеспечение раскрытия информации об объектах недвижимого имуществе для всех заинтересованных лиц |
|
15 |
0 |
03 |
|
Содержание Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
|
|
15 |
0 |
03 |
1 |
Содержание Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
2017-2020 гг. |
Осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом. Осуществление эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования "Город Воткинск", а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории города Воткинска. |
15.0.1 - 15.0.9 |
Форма 3.Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования
(не предусмотрена муниципальной программой "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" на 2017 - 2020 годы)
Форма 4.Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(не предусмотрена муниципальной программой "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" на 2017 - 2020 годы)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 5
К муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами"
на 2017 - 2020 годы
Форма 5. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района (городского округа)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
|
|||||||||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
Очередной год (2016) |
первый год планового периода (2017) |
второй год планового периода (2018) |
третий год планового периода (2019) |
год завершения действия программы (2020) |
|||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
||||||||||||
15 |
0 |
|
|
|
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Всего |
|
|
|
|
|
12274,5 |
16 495,4 |
16 495,4 |
16 495,4 |
16 495,4 |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
|
|
|
|
12274,5 |
16 495,4 |
16 495,4 |
16 495,4 |
16 495,4 |
||||||
15 |
0 |
01 |
|
|
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами |
Всего |
|
|
|
|
|
2109,7 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
|
|
|
|
2109,7 |
472,0,0 |
472,0,0 |
472,0,0 |
472,0,0 |
||||||
15 |
0 |
01 |
2 |
1 |
Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) с целью предоставления земельных участков в аренду, в собственность |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500160190 |
244 |
185,0 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
15 |
0 |
01 |
5 |
1 |
Формирование земельных участков для отдельных групп граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Землеустроительные работы по установлению и координатному описанию границ МО "Город Воткинск" |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500105040 |
244 |
1596,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
0 |
01 |
6 |
1 |
Формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков. (в т.ч. софинансирование ГП "Управление государственным имуществом" на 2013 - 2020 годы) |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500160390 |
244 |
328,7 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
15 |
0 |
02 |
|
|
Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Всего |
|
|
|
|
|
2545,8 |
7659,5 |
7659,5 |
7659,5 |
7659,5 |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
|
|
|
|
2545,8 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
||||||
15 |
0 |
02 |
1 |
1 |
Приватизация муниципального имущества |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500260190 |
244 |
176,7 |
119,0 |
119,0 |
119,0 |
119,0 |
15 |
0 |
02 |
7 |
1 |
Подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета объектов муниципальной собственности |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500260290 |
244 |
570,0 |
340,7 |
340,7 |
340,7 |
340,7 |
15 |
0 |
02 |
8 |
1 |
Регулирование отношений в сфере управления государственной и муниципальной собственностью |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500260490 |
244, 810 |
1799,1 |
7199,8 |
7199,8 |
7199,8 |
7199,8 |
15 |
0 |
03 |
0 |
1 |
Содержание Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
Всего |
|
|
|
|
|
7619,0 |
8363,9 |
8363,9 |
8363,9 |
8363,9 |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
939 |
01 |
13 |
1500360030 |
121 122 242 244 852 |
7619,0 |
8363,9 |
8363,9 |
8363,9 |
8363,9 |
Приложение 6
К муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами"
на 2017 - 2020 годы
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
очередной год (2016) |
первый год планового периода (2017) |
второй год планового периода (2018) |
третий год планового периода (2019) |
год завершения действия программы (2020) |
||||
МП |
Пп |
||||||||
15 |
0 |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Всего |
78256,1 |
12274,5 |
16495,4 |
16495,4 |
16495,4 |
16495,4 |
бюджет муниципального района (городского округа) |
78256,1 |
12274,5 |
16495,4 |
16495,4 |
16495,4 |
16495,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального района (городского округа) |
76660,1 |
10678,5 |
16495,4 |
16495,4 |
16495,4 |
16495,4 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
1596,0 |
1596,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов) |
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений, имеющие целевое назначение (только для муниципальных районов) |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района (только для муниципальных районов) |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 14 октября 2016 г. N 2141.1 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.