Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту информационного взаимодействия
при организации прохождения застрахованными
лицами профилактических мероприятий в сфере
обязательного медицинского страхования
на территории Удмуртской Республики
Отчет
по результатам телефонного опроса застрахованных лиц, включенных в списки для проведения 1 этапа профилактических мероприятий, но не обратившихся в медицинскую организацию для их прохождения
(утв. приказом МЗ УР и ТФОМС УР от 14 марта 2017 г. N 6/108)
N |
Наименование МО |
Количество застрахованных лиц, включенных в списки для проведения 1 этапа профилактических мероприятий, но не обратившихся в МО для их прохождения |
Причины, по которым граждане не прошли диспансеризацию |
Количество застрахованных лиц, планирующих прохождение диспансеризации в следующем квартале |
|
Причина |
Количество граждан, не прошедших диспансеризацию |
||||
|
|
|
1. Не знали о возможности пройти диспансеризацию в этом году в поликлинике по мету обслуживания/ |
|
|
2. Не знакомы с целями и задачами диспансеризации, а также с объемом исследований и осмотров врачей, который необходимо пройти в рамках диспансеризации |
|
||||
3. В случае информированности о возможности прохождения диспансеризации, отказались от нее, т.к. |
|
||||
3.1. Считают себя абсолютно здоровыми, проходить диспансеризацию не считают нужным |
|
||||
3.2. Полностью информированы об имеющихся хронических заболеваниях, регулярно следят за своим здоровьем, информированы о методах профилактики, регулярно проводят лечение, назначенное врачом |
|
||||
3.3. Состоят на диспансерном наблюдении и лечении по поводу хронических заболеваний |
|
||||
4. Неудовлетворительная организация проведения диспансеризации в медицинской организации 4.1 неудобный график работы поликлиники, |
|
||||
4.2 необходимо многократно посещать поликлинику для проведения анализов и исследований, |
|
||||
4.3 не выделен отдельный прием для диспансеризации в поликлинике |
|
||||
5. Трудности со стороны работодателя |
|
||||
6. Другие причины (указать) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.