Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 марта 2017 г. N 64
"О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.12.2016 N 420/1)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в связи с внесением изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, в соответствии с распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.12.2016 N 420/1) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнение:
1. Абзац второй пункта 1.1 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Действие настоящего Административного регламента распространяется на жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение), расположенные на территории города Ижевска. Решение о признании частных жилых помещений, находящихся на территории города Ижевска, пригодными (непригодными) для проживания граждан принимается при наличии обращения собственника жилого помещения на основании заключения межведомственной комиссии.".
2. Абзац седьмой подпункта 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Первомайскому району г. Ижевска - ул. Пушкинская, 150б, т. 90-84-35;".
3. Пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется с момента регистрации поступившего заявления до момента отправки ответа заявителю и включает в себя:
- рассмотрение межведомственной комиссией поступившего заявления или заключения органа государственного надзора (контроля) и принятие решения (в виде заключения межведомственной комиссии), указанного в пункте 47 Положения, принятие решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения или принятие решения о возвращении без рассмотрения заявления и соответствующих документов - в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления и представленных документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента.
В случае принятия решения межведомственной комиссии о проведении дополнительных обследований и испытаний срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения дополнительных обследований и испытаний:
- возвращение межведомственной комиссией заявления и соответствующих документов, оставшихся без рассмотрения, - в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта;
- издание распоряжения Главой Администрации района (подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направление заявителю (представителю заявителя) распоряжения, заключения межведомственной комиссии либо уведомления об отказе - в течение 30 календарных дней со дня получения заключения межведомственной комиссии.".
4. Абзац одиннадцатый пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- заключение (акт) соответствующего органа государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;".
5. Пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Состав, последовательность действий и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту (блок-схема), включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и требуемых документов - 1 календарный день;
- проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия, направление уведомления собственнику жилого помещения о привлечении его к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса с указанием времени и места заседания, созыв межведомственной комиссии на заседание, передача межведомственной комиссии заявления с приложенными документами - 20 календарных дней;
- рассмотрение межведомственной комиссией заявления, документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, запрос дополнительных документов, экспертиз, составление акта обследования - 4 календарных дня. В случае принятия решения о проведении дополнительных обследований и испытаний срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения дополнительных обследований и испытаний;
- принятие межведомственной комиссией решения (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с Положением, направление его Главе Администрации района для принятия решения и издания распоряжения (подготовки уведомления) либо принятие решения об оставлении заявления с соответствующими документами без рассмотрения - 5 календарных дней;
- возвращение заявления и соответствующих документов, оставшихся без рассмотрения, заявителю (представителю заявителя) - 15 календарных дней;
- принятие решения и издание распоряжения Главой Администрации района либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 25 календарных дней;
- направление распоряжения Главы Администрации района и заключения межведомственной комиссии заявителю (представителю заявителя) и в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, а уведомления - в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска либо направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 календарных дней.".
6. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.2. Проверка представленных документов (на предмет соответствия требованиям п. 2.6.1 Регламента), направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия, направление уведомления собственнику жилого помещения, созыв межведомственной комиссии на заседание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных заявителем (представителем заявителя) документов специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
Специалистом, ответственным за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, осуществляются следующие действия:
- проверка наличия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов по межведомственному взаимодействию в отношении правоустанавливающих документов на собственника жилого помещения или нанимателя, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
- направление не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы межведомственной комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества в случае, если межведомственной комиссией будет проводиться оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, уведомления о дате начала работы межведомственной комиссии, а также размещение такого уведомления на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес в сети интернет - www.rosim.ru);
- направление собственнику жилого помещения (уполномоченному им лицу), за исключением органов и (или) организаций, указанных в абзацах втором, третьем и шестом пункта 7(1) Положения, уведомления в письменной форме о привлечении его к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса;
- созыв заседания межведомственной комиссии;
- передача межведомственной комиссии заявления с приложенными документами.
Результатом данной административной процедуры является передача на рассмотрение межведомственной комиссии заявления с приложенными документами.".
7. Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.4. Принятие межведомственной комиссией решения (в форме заключения) в соответствии с Положением, направление его Главе Администрации района для принятия решения и издания распоряжения (подготовки уведомления) либо принятие решения об оставлении заявления с соответствующими документами без рассмотрения
Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие (не поступившие) в межведомственную комиссию дополнительные документы, экспертизы, заключения, результаты проведенных дополнительных обследований, испытаний.
В случае обследования помещения межведомственная комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственная комиссия принимает решение о возвращении без рассмотрения заявления и соответствующих документов.
Результатом административной процедуры является заключение межведомственной комиссии (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) либо пакет документов, оставшихся без рассмотрения, включая заявление.
Заключение передается специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, для подготовки проекта распоряжения Главы Администрации района либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае принятия межведомственной комиссией решения об оставлении заявления с соответствующими документами без рассмотрения документы передаются специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, для подготовки и направления уведомления с соответствующими документами заявителю (представителю заявителя) с указанием причин возвращения.".
8. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента подпунктом 3.1.5 в следующей редакции:
"3.1.5. Возвращение заявления и соответствующих документов, оставшихся без рассмотрения, заявителю (представителю заявителя)
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, оставшихся без рассмотрения, включая заявление с приложенными документами, специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, для подготовки письменного уведомления заявителю (представителю заявителя) о возвращении заявления и приложенных к нему документов, оставшихся без рассмотрения, с указанием оснований, по которым принято данное решение, и приложенными заявлением и соответствующими документами.
Специалист, ответственный за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, готовит письменное уведомление о возвращении заявления и приложенных к нему документов, оставшихся без рассмотрения, с указанием оснований, по которым принято данное решение, и передает его с приложенными заявлением и документами, оставшимися без рассмотрения, специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения для отправки заявителю (представителю заявителя).
Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения направляет в письменной форме заявителю (представителю заявителя) уведомление о возвращении заявления и соответствующих документов с приложением пакета документов, включающих заявление и приложенные к нему документы.
Результатом административной процедуры является направление письменного уведомления заявителю (представителю заявителя) о возвращении заявления и соответствующих документов с приложенным пакетом документов, включающих заявление и прилагаемые к нему документы.".
9. Подпункты 3.1.5, 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента считать соответственно подпунктами 3.1.6, 3.1.7.
10. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования |
Ю.А.Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 марта 2017 г. N 64 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.12.2016 N 420/1)"
Правовые акты Главы муниципального образования "Город Ижевск", Администрации города, Глав Администраций районов в городе города вступают в силу после издания (подписания)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" http://www.izh.ru 6 марта 2017 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 2 декабря 2020 г. N 1858 настоящий документ признан утратившим силу с 2 декабря 2020 г.