Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Ижевска
от 22 февраля 2017 г. N 55/7
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Ижевск"
"Социальная поддержка населения"
на 2015 - 2020 годы
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования "Город Ижевск" "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2020 годы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
отчет |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
03 |
1 |
|
Социальная поддержка семьи и детей |
|||||||||
1 |
Количество зарегистрированных многодетных семей |
семей |
3333 |
3849 |
4373 |
4431 |
4959 |
4959 |
4959 |
4959 |
||
2 |
Количество семей, получивших социальную помощь в рамках проведения городских (районных) социально значимых и благотворительных мероприятий |
семей |
28414 |
28690 |
30688 |
29270 |
29550 |
29850 |
30150 |
30500 |
||
3 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
человек |
1611 |
1552 |
1472 |
1585 |
1575 |
1570 |
1560 |
1550 |
||
4 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения |
% |
1,30 |
1,25 |
1,15 |
1,21 |
1,19 |
1,16 |
1,13 |
1,1 |
||
5 |
Количество родителей, лишенных родительских прав |
человек |
182 |
178 |
147 |
170 |
167 |
162 |
157 |
152 |
||
6 |
Количество родителей, восстановленных в родительских правах |
человек |
2 |
14 |
11 |
7 |
8 |
10 |
11 |
13 |
||
7 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
84,5 |
86,2 |
87,1 |
88,0 |
89,4 |
90,4 |
91,7 |
93,1 |
||
8 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение) под опеку (попечительство), охваченных в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
98,66 |
98,7 |
100 |
98,69 |
98,70 |
98,71 |
98,72 |
98,73 |
||
|
|
9 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
1,0 |
1,5 |
0,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
10 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг органом местного самоуправления в Удмуртской Республике, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
- |
97,8 |
85 |
88 |
90 |
91 |
92 |
||
03 |
2 |
|
Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан |
|||||||||
1 |
Количество пенсионеров, воспользовавшихся правом проезда в городском транспорте общего пользования по электронным транспортным картам пенсионера города Ижевска |
человек |
46418 |
52042 |
57145 |
57245 |
57345 |
57445 |
57545 |
57645 |
||
2 |
Количество горожан, воспользовавшихся услугами социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей финансовой поддержки в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения" |
человек |
79300 |
80000 |
80000 |
80100 |
80200 |
80300 |
80400 |
80500 |
||
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
- |
- |
0 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
4 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг органом местного самоуправления в Удмуртской Республике, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
- |
100 |
85 |
88 |
90 |
91 |
92 |
||
03 |
3 |
|
Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры на территории муниципального образования |
|||||||||
1 |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры города в общем количестве приоритетных объектов |
% |
- |
10 |
10,9 |
15 |
20 |
23 |
28 |
35 |
||
03 |
4 |
|
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий |
|||||||||
1 |
Доля семей, улучшивших жилищные условия, из числа отдельных категорий, установленных законодательством, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях/количество семей, улучшивших жилищные условия |
процентов/семей |
1,72/55 |
0,32/10 |
0,40/13 |
1,25/41 |
1,25/41 |
1,34/45 |
1,48/51 |
1,48/51 |
||
2 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями на основании судебных решений |
человек |
64 |
72 |
0 |
15 |
8 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения |
семей |
- |
- |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
4 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
20 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
||
5 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг |
минута |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
||
03 |
5 |
|
Предоставление субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг (выполнение переданных полномочий) |
|||||||||
1 |
Доля семей, получающих субсидии от общего количества обращений |
% |
97 |
97 |
68,3 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
||
2 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
- |
- |
0 |
20 |
50 |
70 |
70 |
70 |
||
3 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг органом местного самоуправления в Удмуртской Республике, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
- |
100 |
85 |
88 |
90 |
91 |
92 |
||
03 |
6 |
|
Создание условий для реализации Муниципальной программы |
|||||||||
|
|
1 |
Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы |
% |
- |
- |
92,06 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 22 февраля 2017 г. N 55/7 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.