Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МВД по Удмуртской Республике
от 22 июня 2016 г. N 427
Положение
о "Телефоне доверия" МВД по Удмуртской Республике
I. Общие положения
2. Для организации "ТД МВД по УР" выделяются три телефонные линии с абонентскими номерами "419-373", "419-474", "419-575".
3. Для размещения "ТД МВД по УР" выделяется специальное помещение в Дежурной части МВД по Удмуртской Республике.
4. Прием информации о происшествиях, жалоб на действия сотрудников полиции от граждан осуществляется круглосуточно сотрудником Дежурной части МВД по Удмуртской Республике в форме устной беседы с заявителем, с последующей регистрацией полученной информации в журнале учета обращений граждан в "ТД МВД по УР".
5. В целях обеспечения контроля полноты регистрации обращений граждан, телефонные линии "ТД МВД по УР" подключаются к программно- техническим средствам регистрации информации Дежурной части МВД по Удмуртской Республике.
6. Информационные надписи об абонентских номерах "ТД МВД по УР", входящего в систему "горячей линии МВД России", в соответствии с установленными требованиями дополнительно наносятся на боковые поверхности транспортных средств полиции наряду со специальными цветографическими схемами, размещаются на входах в здания МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов МВД России на районном уровне и других стационарных местах несения службы сотрудников полиции.
II. Основные задачи
8. Прием жалоб от граждан на действия сотрудников МВД по Удмуртской Республике, в том числе и анонимных.
9. Получение сообщений от граждан, в том числе анонимных, о террористических актах, а также о готовящихся, либо совершенных преступлениях с обязательной их регистрацией в книге учета сообщений о происшествиях Дежурной части МВД по Удмуртской Республике и последующей передачей по территориальности и подследственности в подразделения МВД по Удмуртской Республике.
10. Прием сообщений из медицинских учреждений о поступлении и обращении граждан в лечебные учреждения с телесными повреждениями насильственного характера с обязательной их регистрацией в КУСП Дежурной части МВД по Удмуртской Республике и последующей передачей информации по подследственности.
11. Предоставление справочной информации гражданам в пределах компетенции сотрудников ОВД.
III. Функции
12. При обращении граждан в "ТД МВД по УР" с жалобами на неправомерные действия сотрудников органов внутренних дел, содержащими признаки состава преступления, либо административного правонарушения, сотрудник Дежурной части МВД по Удмуртской Республике , принявший сообщение, составляет рапорт, регистрирует его в КУСП Дежурной части МВД по Удмуртской Республике, представляет руководству МВД по Удмуртской Республике и уведомляет ОРЧ СБ МВД по Удмуртской Республике.
13. При поступлении жалоб на неправомерные действия сотрудников органов внутренних дел, не содержащих признаков состава преступления, либо административного правонарушения, сотрудник ДЧ, принявший сообщение, заносит его в журнал учета обращений граждан в "ТД МВД по УР", составляет рапорт, который после рассмотрения руководством МВД по Удмуртской Республике направляется в УРЛС МВД по Удмуртской Республике, либо по месту прохождения службы сотрудника.
14. При обращении граждан с жалобой на сотрудников органов внутренних дел, нарушающих служебную дисциплину, сотрудник ДЧ, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений граждан в "ТД МВД по УР", незамедлительно передает его начальнику смены Дежурной части МВД по Удмуртской Республике и ответственному от руководства по МВД по Удмуртской Республике с выставлением контрольной карточки, оформляет рапорт, который после рассмотрения руководством МВД по Удмуртской Республике направляется в УРЛС МВД по Удмуртской Республике.
15. При поступлении сообщений о преступлениях, происшествиях, либо административных правонарушениях, сотрудник ДЧ, принявший сообщение, регистрирует его в журнале учета обращений граждан в "ТД МВД по УР", в КУСП Дежурной части МВД по Удмуртской Республике, оформляет рапорт и докладывает заместителю начальника полиции МВД по Удмуртской Республике о поступившем сообщении при приеме (сдаче) дежурства, а в выходные и праздничные дни ответственному от руководства МВД по Удмуртской Республике.
16. При поступлении сообщений из медицинских учреждений о травмах граждан насильственного характера, сотрудник ДЧ, принявший сообщение, регистрирует в журнале учета обращений граждан в "ТД МВД по УР", в КУСП Дежурной части МВД по Удмуртской Республике и незамедлительно передает в дежурную часть органа внутренних дел по территориальности.
Поступившие сообщения о нанесении тяжких телесных повреждений дополнительно докладываются начальнику смены Дежурной части МВД по Удмуртской Республике с выставлением карточки контроля.
17. При поступлении информации из медицинских учреждений, связанной с нанесением гражданам телесных повреждений сотрудниками органов внутренних дел, сотрудник ДЧ, принявший данное сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений граждан в "ТД МВД по УР", регистрирует в КУСП Дежурной части МВД по Удмуртской Республике, передает информацию в дежурную часть органа внутренних дел по территориальности, докладывает начальнику смены Дежурной части МВД по Удмуртской Республике с выставлением контрольной карточки.
На каждое сообщение составляется рапорт, фиксируется в журнале обращений граждан в "ТД МВД по УР" и при сдаче дежурства докладывается руководству МВД по Удмуртской Республике.
18. Информация, не имеющая отношения к деятельности органов внутренних дел и подразделений МВД по Удмуртской Республике, фиксируется в журнале учета обращений граждан в "ТД МВД по УР", направляется для рассмотрения руководству МВД по Удмуртской Республике.
19. При обращении граждан за сведениями о результатах рассмотрения их обращений, оперативный дежурный докладывает об этом рапортом начальнику Дежурной части МВД по Удмуртской Республике и с его разрешения предоставляет обратившемуся запрашиваемые сведения в устной форме. Письменный ответ направляется в течение трех дней после запроса за подписью начальника Дежурной части МВД по Удмуртской Республике.
_________________________
Далее - "КУСП".
Далее - "сотрудник ДЧ".
IV. Организация и обеспечение деятельности
20. Начальник Дежурной части МВД по Удмуртской Республике:
20.1. организует ежедневное прослушивание записей регистратора речевых сообщений с целью проверки соблюдения учетно-регистрационной дисциплины.
20.2. осуществляет контроль за служебной дисциплиной сотрудников ДЧ МВД Республике, осуществляющих прием сообщений граждан по "ТД МВД по УР".
20.3. вносит предложения руководству МВД по Удмуртской Республике о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников ДЧ МВД Республике, осуществляющих прием сообщений граждан по "ТД МВД по УР".
20.4. обеспечивает безопасное выполнение сотрудниками ДЧ МВД Республике, осуществляющих прием сообщений граждан по "ТД МВД по УР", служебных обязанностей в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства внутренних дел Удмуртской Республики от 22 июня 2016 г. N 427 "О совершенствовании деятельности "Телефона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.