В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 28.12.2012 N 1475 (в редакции постановлений Администрации города Ижевска от 02.08.2013 N 889, от 25.02.2014 N 155/1, от 11.03.2014 N 211/1) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (далее по тексту - Административный регламент) следующие изменения:
1. Абзац 7 пункта 1.5 раздела I Административного регламента изложить в новой редакции:
"В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Управление осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент. В настоящее время Управлением реализован четвертый этап перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме, включающий обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции).".
2. Пункт 1.7 раздела I Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Почтовый адрес Управления (для направления документов и обращений): 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 11б, Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска.
Муниципальная услуга предоставляется отделом договорных отношений Управления (далее по тексту - отдел аренды). В процессе предоставления муниципальной услуги участвует отдел документационного обеспечения и кадровой работы Управления.
Место нахождения отдела аренды: 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 11б, каб. 205.
Адрес электронной почты (для направления обращений): e-mail: main@igkui.izh.ru.
Адрес интернет-страницы Управления на сайте муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/i/info/14240.html.
Справочные телефоны специалистов отдела Управления, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
(3412)414-785, (3412)414-786, (3412)414-788, (3412)414-789.
Факс (3412)414-810.
График работы Управления и приема посетителей
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв - 12.00 - 12.48) |
пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв - 12.00 - 12.48) |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.7.2. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется путем подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявление) в Управление на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, по каналам факсимильной и электронной связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет и т.п.).
Выбор способа представления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.".
3. В пункте 2.4 раздела II Административного регламента исключить слово "рабочих".
4. Пункт 2.12 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения и рабочие места специалистов отдела аренды, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы рабочими столами, компьютерами, оргтехникой и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.
2.12.3. Помещения Управления должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10% от общего количества - для транспортных средств инвалидов.
2.12.5. Вход в здание Управления и выход из него должны быть оборудованы:
- информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления;
- пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.6. Прием заявителей в Управлении должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают:
- места для ожидания;
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- места приема заявителей.
2.12.7. Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами у кабинетов отдела аренды. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками запросов и письменными принадлежностями.
2.12.9. В местах предоставления муниципальной услуги (у отдела аренды) размещаются информационные стенды для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещается следующая обязательная информация:
- режим работы отдела аренды;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела аренды, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты Управления и отдела аренды;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.11. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) муниципального служащего Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.12. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.14. Прием заявителей ведется специалистом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2.12.15. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.16. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления, а также иные муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.12.17. Рабочее место специалистов отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12.18. При организации рабочих мест муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и мест по приему заявителей в Управлении предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.19. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам Управления: 8(3412)414-809, 8(3412)414-800.
При предварительной записи заявитель сообщает специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного заявителю.
2.12.20. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте города Ижевска.
На официальном сайте города Ижевска размещается следующая информация:
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- текст Административного регламента (полная версия).".
5. Подпункт 5.1 пункта 2.14 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.1) информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
Месторасположение: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 146, ТЦ "Строй Порт".
Телефон (3412)600-000, e-mail: info@mfc-izhevsk.ru/.
Режим работы:
понедельник |
8.30 - 19.00 |
вторник |
8.30 - 19.00 |
среда |
8.30 - 19.00 |
четверг |
8.30 - 19.00 |
пятница |
8.30 - 18.00 |
суббота |
8.30 - 12.30 |
воскресенье |
выходной день |
Официальный сайт в сети Интернет: www.mfcur.ru;".
6. Подпункт 5.2 пункта 2.14 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2) информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска".
Месторасположение: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Телефон (3412)90-81-27, e-mail: office@izhmfc.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: www.izhmfc.ru.
Адреса районных отделений муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска":
МФЦ |
Адрес |
Телефон |
МФЦ по Индустриальному району |
УР, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б |
90-80-91 |
МФЦ по Ленинскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Азина, 146 |
90-81-26 |
МФЦ по Октябрьскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Майская, 13 |
90-80-73 |
МФЦ по Первомайскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150б |
57-31-04, 57-31-06, 57-31-09 |
МФЦ по Устиновскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Молодежная, 103в |
90-85-40 |
Режим работы районных отделений муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска":
понедельник |
09.00 - 19.00 |
вторник |
09.00 - 20.00 |
среда |
09.00 - 19.00 |
четверг |
09.00 - 19.00 |
пятница |
09.00 - 19.00 |
суббота |
09.00 - 13.00 |
воскресенье |
выходной |
(без обеда);".
7. Подпункт 6 пункта 2.14 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"6) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.uslugi.udmurt.ru) (далее по тексту - Региональный портал), официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее по тексту - официальный сайт города Ижевска).
Доступ юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для получения муниципальной услуги.".
8. В пунктах 3.2, 3.3, 3.4 раздела III Административного регламента слова "общего отдела" заменить словами "отдела документационного обеспечения и кадровой работы".
9. В пунктах 3.2, 3.3, 3.4 раздела III Административного регламента исключить слова "Олимп-делопроизводство", "Олимп".
10. В пункте 3.3 раздела III Административного регламента исключить слово "рабочих".
11. В пункте 3.4 раздела III Административного регламента исключить слово "рабочий".
12. В подпункте 4.5.1 пункта 4.5 раздела IV Административного регламента исключить слова "или заместителем начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности".
13. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "АИС "Олимп-делопроизводство" заменить словами "системы электронного документооборота".
14. В приложении N 2 к Административному регламенту исключить слово "рабочих".
15. По тексту Административного регламента в пункте 1.7, пункте 2.12 номера телефонов "919-910, 919-913, 919-914, 919-915, 919-917" заменить на "414-785, 414-786, 414-788, 414-789", номер факса "919-000" заменить на "414-810", каб. 203 - исключить.
Глава муниципального образования |
Ю.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 28.12.2012 N 1475 (в редакции постановлений Администрации г. Ижевска от 02.08.2013 N 889, от 25.02.2014 N 155/1, от 11.03.2014 N 211/1)"
Правовые акты Главы муниципального образования "Город Ижевск", Администрации города, Глав Администраций районов в городе города вступают в силу после издания (подписания)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" http://www.izh.ru 10 марта 2017 г.