Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения финансовой поддержки
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 22 февраля 2017 г. N 55/5)
1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг на предоставление субсидий в рамках муниципальной программы муниципального образования "Город Ижевск" "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Ижевска от 01.10.2014 г. N 1085/1 (далее - Программа).
2. Предметом конкурсного отбора является определение получателей поддержки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии (гранта) с целью (далее - соискатели):
- возмещения затрат на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях для реализации проектов;
- возмещения затрат на уплату первого (авансового) лизингового платежа по договорам лизинга;
- финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития городского хозяйства (гранты Главы города Ижевска на реализацию проектов в сфере развития городского хозяйства);
- возмещения затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам инженерной инфраструктуры;
- возмещения части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- финансового обеспечения затрат на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров;
- возмещения части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми;
- возмещения части затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также по присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. Вид субсидий, по которым проводится конкурсный отбор определяется в муниципальном правовом акте об организации конкурса.
4. Проведение конкурсного отбора осуществляется Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Ижевска на получение поддержки (далее - Комиссия).
5. Порядок работы Комиссии определен в Положении о Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Ижевска на получение поддержки.
6. Управление экономики и развития города Администрации города Ижевска (далее - Управление) направляет в письменной форме соискателям приглашение на заседание Комиссии.
7. На заседании Комиссии секретарь Комиссии публично оглашает список соискателей (наименование, соответствие установленным требованиям, предмет конкурсного отбора) в порядке очередности поступления заявок на участие в конкурсе. Оглашение списка соискателей отражается в протоколе заседания Комиссии.
8. Комиссия принимает решение об отказе в допуске соискателей к участию в конкурсном отборе в случаях, определенных в пункте 2.4. раздела II Положения о предоставлении субсидий на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного настоящим постановлением (далее - Положение о предоставлении субсидий).
В остальных случаях Комиссия принимает решение о допуске соискателей к участию в конкурсном отборе.
9. После оглашения списка Комиссия рассматривает представленные заявки на участие в конкурсе, по которым принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе.
В случае присутствия на заседании Комиссии соискателей либо их представителей Комиссия осуществляет их заслушивание.
10. По желанию соискателей либо их представителей, присутствующих на заседании Комиссии, осуществляется презентация проекта с изложением:
- характеристики субъекта предпринимательской деятельности и стратегии его развития;
- целей, задач и мероприятий проекта, показателей его эффективности (социальной, экономической, бюджетной).
11. Заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы (далее - заявка), соответствующие условиям предоставления субсидий, оцениваются по критериям предоставления субсидий по балльной шкале, определенной в приложении к настоящему Порядку.
12. Итоговая оценка заявки определяется путем суммирования оценок каждого критерия и отражается в протоколе заседания Комиссии.
13. На основе итоговых оценок Комиссия формирует предложение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на предоставление субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в соответствующем финансовом году (далее - средства бюджета).
14. В случае, если конкурсный отбор проводится по нескольким видам субсидий, на основании итоговых оценок определяются победители конкурсного отбора по каждому виду субсидий - соискатели, чьи заявки на участие в конкурсе набрали максимальное количество баллов в соответствующем виде субсидий.
15. После определения победителей конкурсного отбора по каждому виду субсидий формируются рейтинги соискателей: среди соискателей, признанных победителями конкурсного отбора в каждом виде субсидий; среди соискателей, занявших второе место в каждом виде субсидий; среди соискателей, занявших третье место в каждом виде субсидий, и среди соискателей, находящихся на последующих местах в каждом виде субсидий.
16. В случае отсутствия конкурирующих заявок заявка единственного соискателя включается в тот рейтинг соискателей, в котором итоговая оценка заявки единственного соискателя больше либо равна среднему арифметическому значению итоговых оценок соискателей.
17. Объем средств бюджета распределяется в первую очередь среди соискателей, включенных в рейтинг соискателей, признанных победителями конкурсного отбора.
18. В случае, если после распределения средств между победителями конкурсного отбора остается нераспределенный остаток средств бюджета, принимается решение о предоставлении субсидии в пределах остатка средств бюджета в следующей последовательности: вначале соискателю, занявшему первое место в рейтинге соискателей, занявших второе место, затем соискателю, занявшему второе место в рейтинге соискателей, занявших второе место, далее в порядке распределения мест в рейтинге соискателей, занявших второе место, и до конца данного рейтинга.
19. В случае, если после распределения средств бюджета между соискателями, занявшими второе место, остается нераспределенный остаток средств бюджета, принимается решение о предоставлении субсидии в пределах остатка средств бюджета в следующей последовательности: вначале соискателю, занявшему первое место в рейтинге соискателей, занявших третье место, затем соискателю, занявшему второе место в рейтинге соискателей, занявших третье место, далее в порядке распределения мест в рейтинге соискателей, занявших третье место, и до конца данного рейтинга.
20. В случае, если после распределения средств бюджета между соискателями, занявшими третье место, остается нераспределенный остаток средств бюджета, принимается решение о предоставлении субсидии в пределах остатка средств бюджета соискателям, находящихся на последующих местах в каждом виде субсидий, аналогично последовательности, определенной в пункте 18 настоящего Порядка.
21. В случае, если заявленная соискателями, включенными в рейтинг соискателей, признанных победителями конкурсного отбора, и проверенная Управлением сумма субсидий превышает объем средств бюджета, указанные средства распределяются пропорционально заявленным победителями конкурсного отбора и проверенным Управлением суммам субсидий.
22. В случае, если конкурсный отбор проводится по одному виду субсидии, распределение объема средств бюджета осуществляется в порядке очередности соискателей, включенных в рейтинг соискателей, сформированный на основании итоговых оценок, где победителем признается соискатель, чья заявка в конкурсе набрала максимальное количество баллов.
23. В случае, если заявленная соискателями, включенными в рейтинг соискателей, и проверенная Управлением сумма субсидий превышает объем средств бюджета, субсидия предоставляется в пределах остатка средств бюджета.
24. В случае если итоговая оценка заявки составляет 0 (ноль) баллов, то в отношении соискателя, заявка которого набрала 0 (ноль) баллов, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
25. При равном количестве баллов у двух и более соискателей решение о предоставлении субсидии принимается простым голосованием членов Комиссии.
26. В случае отказа соискателей от получения субсидий, в том числе в получении субсидии в пределах остатка средств бюджета, принимается решение о предоставлении субсидий следующему в рейтинге соискателей.
27. В случае наличия остатка средств бюджета после их распределения в рамках конкурсного отбора указанные средства бюджета направляются на предоставление субсидии в рамках дополнительного конкурсного отбора, за исключением случаев, когда конкурс проводится в четвертом квартале текущего финансового года.
28. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка или расчетная сумма субсидий, заявленная соискателями и проверенная Управлением, не превышает объем средств бюджета, срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается, за исключением случаев, когда конкурс объявляется в четвертом квартале текущего финансового года.
29. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по всем видам субсидий не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.
30. В случае поступления в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" субсидий из бюджета Российской Федерации и бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы, распределение поступивших средств осуществляется на основании рейтингов соискателей по виду субсидий, сформированных на основании итоговых оценок и с учетом условий, определенных соглашением между Администрацией города Ижевска и Министерством экономики Удмуртской Республики.
31. Предложение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. В протокол Комиссии включаются также сведения о соискателях, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе либо отказано в предоставлении субсидии.
32. Решение о предоставлении субсидии оформляется муниципальным правовым актом об утверждении победителей конкурсного отбора, подготовленным в установленном порядке Управлением на основании протокола Комиссии.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного
отбора на предоставление субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям
товаров, работ, услуг
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий
1. Сохранение среднесписочной численности работников, создание новых рабочих мест, ед.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
|
1.1 |
Среднесписочная численность работников в текущем и следующем годах на уровне года, предшествующего текущему |
4 |
Справка о среднесписочной численности работников, созданных (планируемых к созданию) новых рабочих местах и о среднемесячной заработной плате; технико-экономическое обоснование проекта; описание проекта создания (развития деятельности) Центра времяпрепровождения детей; описание проекта создания (развития деятельности) Дошкольного образовательного центра; сведения о среднесписочной численности работников, запрошенные в ФНС России |
Среднесписочная численность работников в текущем и/или следующем годах ниже уровня года, предшествующего текущему |
0 |
||
1.2 |
Доля созданных новых рабочих мест в текущем и/или следующем годах в среднесписочной численности работников года, предшествующего текущему, - до 7% включительно |
2 |
|
Доля созданных новых рабочих мест в текущем и/или следующем годах в среднесписочной численности работников года, предшествующего текущему, - от 8 до 20% включительно |
4 |
||
Доля созданных новых рабочих мест в текущем и / или следующем годах в среднесписочной численности работников года, предшествующего текущему, - свыше 20% |
6 |
||
Создание рабочих мест не предусмотрено |
0 |
||
|
Всего баллов по критерию |
1.1 + 1.2 |
|
При оценке показателей производится округление до целого числа.
2. Размер среднемесячной заработной платы работников, руб.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Свыше 100% от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
10 |
Заявка на участие в конкурсе; справка о сохранении среднесписочной численности работников, созданных (планируемых к созданию) новых рабочих местах и о среднемесячной заработной плате; технико-экономическое обоснование проекта |
От 91 до 100% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
8 |
|
От 81 до 90% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
6 |
|
От 61 до 80% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
4 |
|
Ниже 60% от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
0 |
Оценивается среднемесячная заработная плата работников в текущем году. Оценка осуществляется на основании данных статистической отчетности о среднемесячной заработной плате работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике за последний отчетный период, по разделу (подразделу) ОКВЭД, к которому относится вид экономической деятельности, осуществляемый субъектом малого и среднего предпринимательства - соискателем.
При оценке показателей производится округление до целого числа.
3. Увеличение платежей во все уровни бюджетной системы РФ в связи с реализацией проекта, %
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Увеличение в текущем и/или следующем годах - свыше 20% к году, предшествующему текущему |
10 |
Технико-экономическое обоснование проекта |
Увеличение в текущем и/или следующем годах - от 11 до 20% включительно к году, предшествующему текущему |
8 |
|
Увеличение в текущем и/или следующем годах - от 6 до 10% включительно к году, предшествующему текущему |
6 |
|
Увеличение в текущем и/или следующем годах - до 5% включительно к году, предшествующему текущему |
4 |
|
Увеличение не предусмотрено |
0 |
При оценке показателей производится округление до целого числа.
4. Социально ориентированная направленность деятельности соискателя
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
|
4.1 |
Осуществляемая деятельность направлена на производство медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
4 |
Технико-экономическое обоснование проекта |
Иные направления деятельности |
0 |
||
4.2 |
Доля инвалидов, работающих у соискателя в текущем году, в среднесписочной численности работников текущего года - до 7% включительно |
2 |
|
Доля инвалидов, работающих у соискателя в текущем году, в среднесписочной численности работников текущего года - от 8 до 20% включительно |
4 |
||
Доля инвалидов, работающих у соискателя в текущем году, в среднесписочной численности работников текущего года - 20% и выше |
6 |
||
Занятость инвалидов не предусмотрена |
0 |
||
|
Всего баллов по критерию |
4.1 + 4.2 |
|
При оценке показателей производится округление до целого числа.
5. Категория приобретаемого оборудования
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Вторая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно) |
2 |
Документы, подтверждающие отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств |
Третья группа (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно) |
3 |
|
Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) |
4 |
|
Пятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно) |
5 |
|
Шестая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно) |
6 |
|
Седьмая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно) |
7 |
|
Восьмая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно) |
8 |
|
Девятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно) |
9 |
|
Десятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет) |
10 |
6. Наличие заключенных в рамках выставки (ярмарки) контрактов (протоколов о намерениях) (да/нет, ед.)
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
В рамках выставки (ярмарки) заключено контрактов (протоколов о намерениях): |
|
Сведения о заключенных в рамках выставки (ярмарки) контрактах |
От 7 и выше |
10 |
|
От 4 до 6 |
8 |
|
От 2 до 3 |
6 |
|
1 |
4 |
|
В рамках выставки (ярмарки) не заключены контракты (протоколы о намерениях) |
0 |
7. Статус выставочно-ярмарочного мероприятия (местный, региональный, общероссийский, международный)
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Международный |
10 |
Информация о выставке (ярмарке) |
Общероссийский |
8 |
|
Региональный |
6 |
|
Местный |
4 |
8. Планируемое количество работников на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров, ед.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Доля планируемого количества работников на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в среднесписочной численности работников текущего года - свыше 20% |
10 |
Смета расходов на обучение по программам, связанным с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров |
Доля планируемого количества работников на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в среднесписочной численности работников текущего года - от 8 до 20% включительно |
8 |
|
Доля планируемого количества работников на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в среднесписочной численности работников текущего года - до 7% включительно |
6 |
При оценке показателей производится округление до целого числа.
9. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, ед.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
11 и более мест |
10 |
Описание проекта создания (развития деятельности) Центра времяпрепровождения детей |
До 10 мест включительно |
6 |
10. Размер платы, взимаемой за один час пребывания 1 ребенка в Центре времяпрепровождения детей, руб.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
До 60 руб. включительно |
10 |
Описание проекта создания (развития деятельности) Центра времяпрепровождения детей |
Свыше 60 до 100 руб. включительно |
8 |
|
Свыше 100 до 150 руб. включительно |
6 |
|
Свыше 150 руб. |
4 |
11. Размер средней заработной платы работников Центра времяпрепровождения детей, руб.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Свыше 100% от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
10 |
Заявка на участие в конкурсе; описание проекта создания (развития деятельности) Центра времяпрепровождения детей |
От 91 до 100% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
8 |
|
От 81 до 90% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
6 |
|
От 61 до 80% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
4 |
|
Ниже 60% от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
0 |
Оценивается среднемесячная заработная плата работников в текущем году. Оценка осуществляется на основании данных статистической отчетности о среднемесячной заработной плате работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике за последний отчетный период, по разделу (подразделу) ОКВЭД, к которому относится вид экономической деятельности, осуществляемый субъектом малого и среднего предпринимательства - соискателем.
При оценке показателей производится округление до целого числа.
12. Количество детей, обучаемых в Дошкольном образовательном центре, ед.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
101 и более |
10 |
Описание проекта создания (развития деятельности) Дошкольного образовательного центра |
До 100 включительно |
6 |
13. Размер ежемесячной платы, взимаемой за пребывание 1 ребенка в Дошкольном образовательном центре, руб.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
До 800 руб. включительно |
10 |
Описание проекта создания (развития деятельности) Дошкольного образовательного центра |
Свыше 800 до 1200 руб. включительно |
8 |
|
Свыше 1200 руб. до 1800 руб. включительно |
6 |
|
Свыше 1800 руб. |
4 |
14. Размер средней заработной платы работников Дошкольного образовательного центра, руб.
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Свыше 100% от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
10 |
Заявка на участие в конкурсе; описание проекта создания (развития деятельности) Дошкольного образовательного центра |
От 91 до 100% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
8 |
|
От 81 до 90% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
6 |
|
От 61 до 80% включительно от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
4 |
|
Ниже 60% от среднемесячной заработной платы работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике |
0 |
Оценивается среднемесячная заработная плата работников в текущем году. Оценка осуществляется на основании данных статистической отчетности о среднемесячной заработной плате работников всех организаций по видам экономической деятельности в Удмуртской Республике за последний отчетный период, по разделу (подразделу) ОКВЭД, к которому относится вид экономической деятельности, осуществляемый субъектом малого и среднего предпринимательства - соискателем.
При оценке показателей производится округление до целого числа.
15. Доля работников Дошкольного образовательного центра, имеющих высшую квалификационную категорию, %
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Доля работников Дошкольного образовательного центра, имеющих высшую квалификационную категорию, в среднесписочной численности работников года, предшествующего текущему, - 51% и выше |
10 |
Копии документов, подтверждающих наличие в штате сотрудников с профильным образованием |
Доля работников Дошкольного образовательного центра, имеющих высшую квалификационную категорию в среднесписочной численности работников года, предшествующего текущему - от 21% до 50% включительно |
8 |
|
Доля работников Дошкольного образовательного центра, имеющих высшую квалификационную категорию, в среднесписочной численности работников года, предшествующего текущему, - до 20% |
6 |
|
В среднесписочной численности работников Дошкольного образовательного центра отсутствуют работники, имеющие высшую квалификационную категорию |
0 |
При оценке показателей производится округление до целого числа.
16. Степень обеспеченности развивающей среды для детей (наличие оборудования, игрушек, спортивного оборудования и инвентаря)
Показатель |
Количество баллов |
Источник информации |
Наличие оборудования, игрушек, спортивного оборудования и инвентаря |
10 |
Описание проекта создания (развития деятельности) Дошкольного образовательного центра |
Отсутствие оборудования, игрушек, спортивного оборудования и инвентаря |
0 |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 22 февраля 2017 г. N 55/5 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.