Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 24 апреля 2017 г. N 154
"Положение
о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2015 г. N 597)
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на развитие семейных животноводческих ферм в рамках подпрограммы "Достижение целевых показателей региональной программы развития агропромышленного комплекса" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
3. Для реализации настоящего Положения используются следующие понятия:
1) семейная животноводческая ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, зарегистрированное на сельской территории Удмуртской Республики, основанное на личном участии главы и членов хозяйства, состоящих в родстве (не менее двух, включая главу), и совместно осуществляющих деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных и птицы, продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты регистрации;
2) развитие семейной животноводческой фермы - строительство, реконструкция или модернизация семейной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными;
3) заявитель - крестьянское (фермерское) хозяйство, подавшее заявку в конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств в целях реализации подпрограммы "Достижение целевых показателей региональной программы развития агропромышленного комплекса" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - конкурсная комиссия, подпрограмма) для признания крестьянского (фермерского) хозяйства участником подпрограммы, и соответствующее требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
4) участник подпрограммы - заявитель, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о включении его в число участников подпрограммы;
5) грант на развитие семейной животноводческой фермы (далее - грант, гранты) - средства в форме субсидий, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики на счет участника подпрограммы, открытый в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее - Казначейство), на финансовое обеспечение затрат, выполнение работ, оказание услуг, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", для развития на территории сельских поселений и межселенных территорий Удмуртской Республики семейной животноводческой фермы, включая:
а) разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
б) строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм;
в) строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;
г) комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и сельскохозяйственной техникой, а также их монтаж, за исключением сельскохозяйственной техники и оборудования, предназначенных для производства растениеводческой продукции;
д) покупку сельскохозяйственных животных.
4. Для участия в конкурсе заявитель должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) главой и членами крестьянского (фермерского) хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух, включая главу), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
2) срок деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства на дату подачи заявки на конкурс превышает 24 месяца с даты регистрации;
3) глава и члены крестьянского (фермерского) хозяйства ранее не являлись получателями грантов, грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, либо с даты полного освоения гранта, гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, прошло не менее 36 месяцев или не менее 24 месяцев - для семейных животноводческих ферм в области разведения крупного рогатого скота молочного направления продуктивности;
4) крестьянское (фермерское) хозяйство соответствует критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) глава крестьянского (фермерского) хозяйства не является учредителем (участником) коммерческой организации за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
6) глава крестьянского (фермерского) хозяйства постоянно проживает в муниципальном образовании по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является, и данное хозяйство является единственным местом его трудоустройства.
5. Грант предоставляется при соблюдении заявителем следующих условий:
1) при отсутствии у крестьянского (фермерского) хозяйства собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 300 голов основного маточного стада молочного или мясного направлений продуктивности, страусов, коз (овец) - 300 голов;
2) крестьянское (фермерское) хозяйство планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий, или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы. Планируемое таким хозяйством поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений не должно превышать 300 голов основного маточного стада, поголовье страусов, коз (овец) - 300 голов;
3) крестьянское (фермерское) хозяйство имеет план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием по направлению деятельности (отрасли) животноводства, увеличению объема произведенной животноводческой продукции, обоснованию строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет (далее - бизнес-план);
4) крестьянское (фермерское) хозяйство имеет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, собственные и заемные средства) (далее - план расходов);
5) строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой планируется хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки;
6) у крестьянского (фермерского) хозяйства отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам;
7) техника и (или) оборудование, приобретаемые крестьянским (фермерским) хозяйством за счет средств гранта, не были в употреблении (эксплуатации) или с момента их производства (выпуска) до даты приобретения прошло не более трех лет;
8) крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;
9) крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств на счет главы крестьянского (фермерского) хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
10) крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы.
6. Размер гранта определяется Министерством с учетом собственных средств крестьянского (фермерского) хозяйства и плана расходов в целях, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, а также указанных в протоколе заседания конкурсной комиссии результатов оценки и сопоставления заявок с критериями оценки для предоставления грантов.
Грант на развитие семейной животноводческой фермы предоставляется для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство в размере, не превышающем 10 миллионов рублей, но не более 60 процентов затрат, для ведения иных видов деятельности в размере, не превышающем 6 миллионов рублей, но не более 60 процентов затрат.
7. Информация о датах начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе с указанием требований к заявителям Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три рабочих дня до начала приема заявок. При этом срок приема заявок не может составлять менее 30 календарных дней.
8. Заявитель для участия в конкурсе представляет в конкурсную комиссию через Министерство заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением к ней следующих документов:
1) бизнес-плана;
2) плана расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных средств в размере не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов:
копии выписки из расчетного счета заявителя, подтверждающей наличие собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;
копии положительного решения российской кредитной организации (кредитного потребительского кооператива) о согласии на предоставление кредита (займа), в случае, если сумма собственных средств заявителя составляет менее 40 процентов;
4) копии решения правления сельскохозяйственного потребительского кооператива или копии выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива о приеме заявителя в члены кооператива, заверенных руководителем кооператива (документы представляются при наличии членства заявителя в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, одно из направлений экономической деятельности которого должно соответствовать развиваемому направлению семейной животноводческой фермы);
5) копии соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;
6) копии сведений федерального государственного статистического наблюдения по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота" на последнюю отчетную дату с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике;
7) копии правоустанавливающих документов на земельные участки сельскохозяйственного назначения, необходимые для реализации бизнес-плана (свидетельство о государственной регистрации права или выписка из единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, или договор аренды земельного участка, расположенного на территории Удмуртской Республики, и находящегося в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, или договор аренды земельного участка, государственная собственность которого не разграничена), если средства гранта полностью или частично планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм, строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;
8) копии сводного сметного расчета, копий локальных смет (при строительстве, реконструкции семейной животноводческой фермы), прошедшие экспертизу в независимой организации, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ;
9) копии свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
10) копий договоров (предварительных договоров) с хозяйствующими субъектами на обеспечение кормовой базы либо обязательство, предусматривающее условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы;
11) копии паспорта главы крестьянского (фермерского) хозяйства и копия паспорта не менее одного члена крестьянского (фермерского) хозяйства заявителя, а также копий документов, подтверждающих родственные отношения члена крестьянского (фермерского) хозяйства с главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
12) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности крестьянского (фермерского) хозяйства или налоговой декларации за отчетный финансовый год (период), заверенной налоговым органом;
13) согласие заявителя на обработку, использование, распространение (включая передачу, размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет"), ознакомление с персональными данными неопределенного круга лиц в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
14) заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее трех месяцев до даты подачи заявки заявителем.
Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Министерство посредством межведомственного взаимодействия запрашивает указанный документ в Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;
15) заявитель вправе представить по собственной инициативе справки об отсутствии у крестьянского (фермерского) хозяйства задолженности по платежам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, выданные территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, на учете которых состоит крестьянское (фермерское) хозяйство, выданные не ранее 30 дней до дня подачи заявки.
Если заявитель не представил указанные документы, Министерство посредством межведомственного взаимодействия запрашивает в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и территориальном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике справки об отсутствии у крестьянского (фермерского) хозяйства задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам.
9. При подаче заявки глава крестьянского (фермерского) хозяйства может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления или общественных организаций, или поручителей. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в заявку.
10. Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем, количество листов в них вносятся в заявку, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр заявки с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй экземпляр - в Министерстве.
11. Копии документов предъявляются вместе с оригиналами. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью и печатью главы крестьянского (фермерского) хозяйства (при наличии). Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, сличает копии с оригиналами документов, заверяет их и возвращает оригиналы заявителю.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несут заявители.
14. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, отказывает заявителю в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставления или неполного представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;
3) представления документов (копий документов), не соответствующих требованиям пункта 11 настоящего Положения;
4) наличия в заявке и документах подчисток, приписок и других исправлений, а также наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
15. При представлении заявителем в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, в срок, установленный Министерством в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, и соответствующих требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, а также без подчисток, приписок и других исправлений, а также при отсутствии повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, регистрирует заявку на участие в конкурсе в порядке ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера и передает ее уполномоченным лицам, ответственным за рассмотрение поступивших заявок, с приложенными к ней документами для проведения предварительной экспертизы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением (далее - уполномоченные лица, ответственные за рассмотрение заявок). Указанная предварительная экспертиза проводится в срок не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявки.
16. По результатам проведения предварительной экспертизы, указанной в пункте 15 настоящего Положения, Министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
В случае отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания предварительной экспертизы направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе.
17. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Положения;
2) несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 5 настоящего Положения;
3) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие бизнес-плана, плана расходов направлениям, установленным подпунктом 5 пункта 3 настоящего Положения.
18. В случае устранения причин, явившихся основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, заявитель вправе повторно подать в Министерство заявку на участие в конкурсе, но не позднее срока, указанного в пункте 7 настоящего Положения.
19. Документы, представленные заявителями, не возвращаются.
20. Уполномоченные лица, ответственные за рассмотрение заявок, направляют заявки с приложенными к ним документами, соответствующие требованиям настоящего Положения, в конкурсную комиссию в течение двух рабочих дней со дня окончания проведения предварительной экспертизы.
21. Информация о дате, времени, месте заседания конкурсной комиссии и график защиты бизнес-планов заявителями Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения защиты бизнес-планов.
22. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет представленные заявителями заявки и документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в соответствии с критериями оценки заявок для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм, предусмотренными в приложении 3 к настоящему Положению (далее - критерии). Продолжительность заседания конкурсной комиссии не может превышать пяти рабочих дней.
23. Результаты оценки и сопоставления заявок с критериями конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.
24. Балл, набранный заявителем, определяется конкурсной комиссией как сумма баллов по всем критериям.
По результатам оценки и сопоставления заявок с критериями конкурсная комиссия определяет участников подпрограммы.
В случае если заявителями набрано одинаковое количество баллов, участниками подпрограммы признаются заявители, заявки которых поступили ранее.
Количество участников подпрограммы определяется исходя из запрашиваемых заявителями размеров грантов в заявках, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке, и размера средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики на указанные цели в установленном порядке.
25. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии не позднее чем через три дня после его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии формирует список участников подпрограммы с указанием размера предоставляемого гранта и утверждает его не позднее пяти рабочих дней после подписания протокола конкурсной комиссией.
27. Министерство в течение семи рабочих дней со дня утверждения списка, указанного в пункте 26 настоящего Положения, заключает с участниками подпрограммы соглашение о предоставлении гранта по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение), которое должно содержать:
1) порядок, условия и сроки предоставления гранта;
2) цель и ожидаемые результаты предоставления гранта;
3) показатели результативности предоставления гранта:
а) создание участником подпрограммы не менее трех новых постоянных рабочих мест на один грант, в год получения гранта, и сохранение созданных новых постоянных мест в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
б) ежегодный прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной участником подпрограммы, не менее чем на 10 процентов, (по отношению к предыдущему году).
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством в год, предшествующий отчетному, тонн;
- объем сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством в отчетном году, тонн;
4) значение показателей результативности предоставления гранта;
5) план расходов;
6) обязанность участника подпрограммы открыть в Казначействе лицевой счет, предназначенный исключительно для операций по зачислению и расходованию собственных и (или) заемных средств и средств гранта, в соответствии с планом расходов;
7) обязанность участника подпрограммы в течение трех рабочих дней после открытия лицевого счета представить в Министерство реквизиты лицевого счета и выписку о перечислении на лицевой счет собственных и (или) заемных средств, в размере не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, предусмотренных планом расходов;
8) обязанность участника подпрограммы представлять в Казначейство для проведения операций по списанию средств с лицевого счета договоров купли-продажи (поставки), подряда (оказания услуг) и (или) счетов на оплату (предоплату) приобретаемого имущества (услуг), согласованных уполномоченными лицами Министерства и заверенных печатью Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики;
9) обязанность участника подпрограммы перечислять на лицевой счет собственные и (или) заемные средства в период расходования средств гранта в размере, предусмотренном планом расходов, и предоставлять в Министерство выписки о перечислении на лицевой счет собственных и (или) заемных средств;
10) обязанность участника подпрограммы закрыть лицевой счет в случае полного расходования денежных средств с лицевого счета, а также по истечении 24 месяцев со дня поступления на лицевой счет средств гранта;
11) обязанность участника подпрограммы представить в Министерство справку о закрытии лицевого счета и выписку о движении денежных средств со дня открытия и закрытия лицевого счета;
12) обязанность участника подпрограммы приобретать технику и (или) оборудование, не бывшие в употреблении (эксплуатации) или с момента их производства (выпуска) до даты приобретения прошло не более трех лет;
13) обязанность участника подпрограммы использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
14) обязанность участника подпрограммы осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения гранта;
15) согласие участника подпрограммы на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления гранта;
16) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления гранта, установленные Министерством;
17) порядок и сроки предоставления фотографий приобретенного имущества, выполненных работ, оказанных услуг;
18) запрет приобретения за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для юридических лиц);
19) порядок возврата сумм, использованных участником подпрограммы, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта, определенных настоящим Положением и соглашением;
20) обязательство участника подпрограммы по возврату гранта в случае недостижения показателей результативности предоставления гранта;
21) порядок возврата остатка средств гранта, не использованного участником подпрограммы в срок, предусмотренный пунктом 33 настоящего Положения;
22) ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником подпрограммы для получения гранта;
23) порядок расторжения соглашения о предоставлении гранта.
28. Право участника подпрограммы на получение гранта удостоверяется сертификатом по форме, утверждаемой Министерством, не являющимся ценной бумагой (далее - сертификат).
Выдача участнику подпрограммы сертификата на получение гранта осуществляется Министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания соглашения, указанного в пункте 27 настоящего Положения.
Сертификат на получение гранта участнику подпрограммы выдается под роспись в журнале выдачи сертификатов.
29. Министерство утверждает лиц, уполномоченных согласовывать договоры купли-продажи (поставки), подряда (оказания услуг) и (или) счета на оплату (предоплату) приобретаемого имущества (услуг), представляемые участниками подпрограммы в Министерство в период расходования средств гранта.
30. Утвержденный перечень лиц, указанных в пункте 29 настоящего Положения, предоставляется Министерством в Казначейство в течение двух рабочих дней со дня утверждения.
31. Предоставление средств гранта Министерством осуществляется путем безналичного перечисления на лицевые счета участников подпрограммы в срок не позднее пятнадцатого рабочего дня со дня подписания соглашения, при наличии в бюджете Удмуртской Республики средств на указанные цели.
32. Министерство в течение трех рабочих дней со дня перечисления средств гранта участнику подпрограммы уведомляет его об этом письменно или посредством электронной связи.
33. Грант должен быть израсходован участником подпрограммы в течение 24 месяцев со дня поступления средств на его счет.
34. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план расходов участник подпрограммы направляет в Министерство письменное обращение с указанием причин и оснований изменения плана расходов, документы подтверждающие обоснованность вносимых изменений, план расходов с учетом вносимых изменений.
35. Изменения в план расходов могут быть внесены не более 5 раз в течение периода реализации плана расходов, при этом не допускается:
1) уменьшать общую стоимость расходов, предусмотренных планом расходов;
2) изменять виды приобретаемого имущества, выполняемых работ и услуг;
3) уменьшать количество приобретаемого имущества.
36. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 34 настоящего Положения, уведомляет письменно или посредством электронной связи участника подпрограммы о согласии на подписание дополнительного соглашения к заключенному с ним соглашению, предусматривающего внесение изменений в план расходов (далее - дополнительное соглашение).
При несоблюдении условий, установленных пунктом 35 настоящего Положения, участник подпрограммы уведомляется об отказе в подписании дополнительного соглашения.
37. Имущество, приобретенное участником подпрограммы за счет средств гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения гранта.
38. Участник подпрограммы обязан использовать грант по целевому назначению в соответствии с настоящим Положением и заключенным с ним соглашением.
39. Остаток средств гранта, не использованный участником подпрограммы, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. В случаях нецелевого использования гранта, установления факта представления недостоверных документов или сведений для получения гранта, нарушения условий предоставления гранта, а также нарушения условий, предусмотренных соглашением, участник подпрограммы обязан возвратить в бюджет Удмуртской Республики средства гранта.
41. В случае недостижения показателей результативности предоставления гранта участник подпрограммы возвращает часть полученного гранта в бюджет Удмуртской Республики, размер которой определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного участнику подпрограммы;
m - количество показателей результативности предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности предоставления гранта имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности предоставления гранта, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности предоставления гранта, установленное соглашением.
42. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нецелевого использования гранта, нарушения условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и соглашением, установления факта представления недостоверных документов и (или) информации для получения гранта, недостижения показателей результативности предоставления гранта направляет участнику подпрограммы письменное уведомление о необходимости возврата средств гранта.
43. Участник подпрограммы в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
44. Соблюдение участником подпрограммы условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением и соглашением, подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
45. Контроль за целевым использованием гранта и соблюдением условий предоставления грантов осуществляется Министерством.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
грантов на развитие семейных
животноводческих ферм
|
В конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств в целях реализации подпрограммы "Достижение целевых показателей региональной программы развития агропромышленного комплекса" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Заявка
на участие в конкурсе
1 |
Наименование заявителя |
|
| ||
2 |
Данные о заявителе |
|
2.1 |
ОГРН/ОГРИН |
|
2.2 |
Дата регистрации |
|
2.3 |
ИНН |
|
2.4 |
СНИЛС |
|
2.5 |
Основной код по ОКВЭД |
|
3 |
Фактическое местонахождение заявителя (основных производственных фондов) |
|
3.1 |
Почтовый индекс |
|
3.2 |
Субъект Российской Федерации |
|
3.3 |
Район |
|
3.4 |
Населенный пункт |
|
3.5 |
Улица |
|
3.6 |
Номер дома (владения) |
|
3.7 |
Контактные телефоны |
|
3.8 |
Адрес электронной почты (если имеется) |
|
4 |
Сведения о главе крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
4.1 |
Фамилия |
|
4.2 |
Имя |
|
4.3 |
Отчество |
|
4.4 |
Дата рождения |
|
4.5 |
Место рождения |
|
5 |
Место жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации |
|
5.1 |
Почтовый индекс |
|
5.2 |
Субъект Российской Федерации |
|
5.3 |
Муниципальный район |
|
5.4 |
Город |
|
5.5 |
Населенный пункт |
|
5.6 |
Улица |
|
5.7 |
Номер дома (владения) |
|
5.8 |
Квартира |
|
5.9 |
Контактные телефоны |
|
5.10 |
Адрес электронной почты (если имеется) |
|
6 |
Данные документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
6.1 |
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
6.2 |
Серия |
|
6.3 |
Номер |
|
6.4 |
Кем выдан |
|
6.5 |
Дата выдачи |
|
6.6 |
Код подразделения |
|
7 |
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства является учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является (отметить да/нет) |
|
|
8 |
Численность работников заявителя на момент подачи заявки (человек) |
|
|
9 |
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства и члены заявителя являлись получателями грантов, грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, либо с даты полного освоения фантов прошло не менее трех лет (отметить да/нет) |
|
|
10 |
Строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой планируется хозяйством, ранее осуществлялось с использованием средств государственной поддержки (отметить да/нет) |
|
|
11 |
На момент подачи заявки у заявителя и иных членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, зарегистрированные в установленном порядке, площадью (гектар) |
|
|
в собственности, площадью (гектар) |
|
||
в аренде, площадью (гектар) |
|
12 |
Опыт работы в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства(лет) |
|
|
13 |
На момент подачи заявки на расчетном счете/счетах заявителя находятся денежные средства в сумме (рублей) |
|
|
14 |
Отсутствие у заявителя просроченной задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам (отметить да/нет) |
|
|
15 |
Объем запрашиваемого гранта на развитие семейной животноводческой фермы (рублей) |
|
Обязуюсь соблюдать условия предоставления гранта и выполнять обязательства, предусмотренные Положением о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм.
Представленные документы и копии документов в количестве _____ шт. на ____ листах, в том числе:
1)
2)
3)
Подтверждаю, что я в полном объеме ознакомлен со всеми нормативными правовыми и иными актами (включая приказы), регулирующими правоотношения по предоставлению грантов на развитие семейной животноводческой фермы.
Подтверждаю о достоверности сведений и представленных мною документов.
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20__ года
Приложение 2
к Положению о предоставлении
грантов на развитие семейных
животноводческих ферм
План
расходов крестьянского (фермерского) хозяйства на развитие семейной животноводческой фермы
___________________________________________________________
(наименование заявителя, Ф.И.О. главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
N |
Наименование расходов на развитие семейной животноводческой фермы |
Количество (единиц) |
Цена за единицу (тыс. руб.) |
Всего расходов (тыс. руб.) |
В том числе: |
||
собственные средства хозяйства |
кредитные средства |
средства гранта |
|||||
1 |
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительство семейной животноводческой фермы |
|
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция семейной животноводческой фермы |
|
|
|
|
|
|
4 |
Модернизация семейной животноводческой фермы |
|
|
|
|
|
|
5 |
Строительство производственных объектов по переработке продукции животноводства |
|
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция производственных объектов по переработке продукции животноводства |
|
|
|
|
|
|
7 |
Модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства |
|
|
|
|
|
|
8 |
Комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж <*> всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
8.1 |
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Покупка сельскохозяйственных животных |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<*> Указываются все наименования приобретаемого оборудования и (или) техники, используемые для производства продукции животноводства, обеспечения кормовой базы семейной животноводческой фермы и (или) производственного объекта по переработке продукции животноводства.
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20__ года
Приложение 3
к Положению о предоставлении
грантов на развитие семейных
животноводческих ферм
Критерии
оценки заявок для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм
N |
Наименование критерия, единица измерения |
Показатели |
Оценка в баллах |
1 |
Поголовье скота и сельскохозяйственной птицы у заявителя за прошедший отчетный год (условных голов) <*> |
до 10 включительно |
1 |
свыше 10 до 30 включительно |
2 |
||
свыше 30 до 50 включительно |
3 |
||
свыше 50 до 80 включительно |
4 |
||
свыше 80 |
5 |
||
2 |
Опыт работы главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства(год) |
до 3 включительно |
1 |
свыше 3 до 5 включительно |
2 |
||
свыше 5 до 7 включительно |
3 |
||
свыше 7 до 10 включительно |
4 |
||
свыше 10 |
5 |
||
3 |
Объем выручки заявителя от реализации сельскохозяйственной продукции за прошедший отчетный год (тысяч рублей) |
до 1000 включительно |
1 |
свыше 1000 до 1500 включительно |
2 |
||
свыше 1500 до 2000 включительно |
3 |
||
свыше 2000 до 3000 включительно |
4 |
||
свыше 3000 |
5 |
||
4 |
Количество создаваемых новых постоянных рабочих мест на одно крестьянское (фермерское) хозяйство (единиц) |
3 |
1 |
4 |
2 |
||
5 и более |
3 |
||
5 |
Направление развития семейной животноводческой фермы |
коневодство |
1 |
свиноводство |
2 |
||
птицеводство |
3 |
||
овцеводство, козоводство |
4 |
||
молочное скотоводство (производство коровьего молока), мясное скотоводство (откорм крупного рогатого скота) |
5 |
||
6 |
Строительство, реконструкция или модернизация семейной животноводческой фермы (далее - ферма) |
||
6.1 |
Ферма по производству коровьего молока, откорму крупного рогатого скота, коневодству (голов)<**> |
до 30 включительно |
1 |
свыше 30 до 50 включительно |
2 |
||
свыше 50 до 70 включительно |
3 |
||
свыше 70 до 100 включительно |
4 |
||
свыше 100 |
5 |
||
6.2 |
Ферма по разведению свиней (голов) <**> |
до 300 включительно |
1 |
свыше 300 до 400 включительно |
2 |
||
свыше 400 до 500 включительно |
3 |
||
свыше 500 до 600 включительно |
4 |
||
свыше 600 |
5 |
||
6.3 |
Ферма по разведению овец, коз, страусов (голов) <**> |
до 70 включительно |
1 |
свыше 70 до 120 включительно |
2 |
||
свыше 120 до 170 включительно |
3 |
||
свыше 170 до 210 включительно |
4 |
||
свыше 210 до 300 включительно |
5 |
||
6.4 |
Ферма по разведению сельскохозяйственной птицы (голов) <**> |
до 2000 включительно |
1 |
свыше 2000 до 3000 включительно |
2 |
||
свыше 3000 до 4000 включительно |
3 |
||
свыше 4000 до 5000 включительно |
4 |
||
свыше 5000 |
5 |
||
7 |
Доля собственного участия по отношению к каждому наименованию приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с планом расходов(процент) |
от 40 до 45 включительно |
1 |
свыше 45 до 50 включительно |
2 |
||
свыше 50 до 55 включительно |
3 |
||
свыше 55 до 60 включительно |
4 |
||
свыше 60 |
5 |
||
8 |
Защита бизнес-плана <***> |
|
до 5 |
9 |
Планируется приобретение сельскохозяйственных животных с использованием средств гранта и в соответствии с планом расходов (условные головы) <*> |
до 10 включительно |
1 |
свыше 10 до 20 включительно |
2 |
||
свыше 20 до 30 включительно |
3 |
||
свыше 30 до 40 включительно |
4 |
||
свыше 40 |
5 |
Примечания:
<*> При расчете значения показателя применяются коэффициенты перевода скота и сельскохозяйственной птицы в условные головы:
крупный рогатый скот (коровы, быки-производители) - 1,0; лошади - 1,0; крупный рогатый скот (телки, нетели, бычки) - 0,6; свиньи - 0,3; страусы, овцы, козы - 0,1; сельскохозяйственная птица - 0,02.
<**> Крестьянское (фермерское) хозяйство не имеет собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое поголовье сельскохозяйственных животных к созданию и развитию семейной животноводческой фермы не может превышать: крупного рогатого скота - 300 голов основного маточного стада молочного или мясного направления продуктивности, коз (овец) - 300 голов, свиней - 600 голов.
<***> Защита бизнес-планов осуществляется лично заявителями на заседании конкурсной комиссии, согласно графику защиты бизнес-планов. Конкурсной комиссией оцениваются профессиональные знания заявителя, а также степень владения заявителем информацией, содержащейся в бизнес- плане. Оценка защиты заявителем бизнес-плана осуществляется с использованием пятибалльной системы оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии. Итоговый балл по данному критерию определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, поставленных заявителю всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 апреля 2017 г. N 154 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.