Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 мая 2017 г. N 178
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года N 372 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года N 372 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2014 года N 380 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 года N 384 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2014 года N 380 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики".
Исполняющий обязанности Председателя |
В.А. Савельев |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года N 372 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 мая 2017 г. N 178)
1. По тексту государственной программы слова "федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 года N 718" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532" в соответствующем падеже.
2. В паспорте государственной программы:
строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 479 756,6 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 41 324,0 тыс. рублей; в 2014 году - 59 424,2 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 15 463,1 тыс. рублей); в 2015 году - 76 944,5 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 17 460,1 тыс. рублей); в 2016 году - 90 607,6 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 8 750,9 тыс. рублей); в 2017 году - 59 479,1 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 4 968,4 тыс. рублей); в 2018 году - 49 828,6 тыс. рублей; в 2019 году - 49 828,6 тыс. рублей; в 2020 году - 52 320,0 тыс. рублей; объем субсидий из федерального бюджета ориентировочно составит 19 500,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 6 500,0 тыс. рублей; в 2019 году - 6 500,0 тыс. рублей; в 2020 году - 6 500,0 тыс. рублей; расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составят 4 932,1 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 2 248,0 тыс. рублей; в 2014 году - 140,0 тыс. рублей; в 2015 году - 301,0 тыс. рублей; в 2016 году - 950,0 тыс. рублей; в 2017 году - 300,0 тыс. рублей; в 2018 году - 315,0 тыс. рублей; в 2019 году - 330,8 тыс. рублей; в 2020 году - 347,3 тыс. рублей; расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составят 737,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 737,0 тыс. рублей |
".
3. В паспорте подпрограммы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 274 690,6 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 26 269,6 тыс. рублей; в 2014 году - 43 414,9 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 11 676,3 тыс. рублей); в 2015 году - 44 737,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 13 268,1 тыс. рублей); в 2016 году - 45 724,4 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 6 491,4 тыс. рублей); в 2017 году - 43 497,9 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 4 688,6 тыс. рублей); в 2018 году - 23 293,8 тыс. рублей; в 2019 году - 23 293,8 тыс. рублей; в 2020 году - 24 458,5 тыс. рублей; объем субсидий из федерального бюджета ориентировочно составит 12 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 4 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 4 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 4 000,0 тыс. рублей; расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составят 4 656,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 2 248,0 тыс. рублей; в 2014 году - 140,0 тыс. рублей; в 2015 году - 241,0 тыс. рублей; в 2016 году - 950,0 тыс. рублей; в 2017 году - 250,0 тыс. рублей; в 2018 году - 262,5 тыс. рублей; в 2019 году - 275,6 тыс. рублей; в 2020 году - 289,4 тыс. рублей |
".
4. В паспорте подпрограммы "Сохранение и развитие языков народов Удмуртии" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 20 301,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 3 766,1 тыс. рублей; в 2014 году - 5 063,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 3 786,8 тыс. рублей); в 2015 году - 4 710,4 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 4 192,0 тыс. рублей); в 2016 году - 4 235,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 2 259,5 тыс. рублей); в 2017 году - 2 525,6 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 279,9 тыс. рублей); объем субсидий из федерального бюджета ориентировочно составит 7 500,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 2 500,0 тыс. рублей; в 2019 году - 2 500,0 тыс. рублей; в 2020 году - 2 500,0 тыс. рублей; расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составят 275,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 60,0 тыс. рублей; в 2017 году - 50,0 тыс. рублей; в 2018 году - 52,5 тыс. рублей; в 2019 году - 55,2 тыс. рублей; в 2020 году - 57,9 тыс. рублей; расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составят 737,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 737,0 тыс. рублей |
".
5. В паспорте подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 184 764,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 11 288,3 тыс. рублей; в 2014 году - 10 945,6 тыс. рублей; в 2015 году - 27 496,4 тыс. рублей; в 2016 году - 40 647,5 тыс. рублей; в 2017 году - 13 455,6 тыс. рублей; в 2018 году - 26 534,8 тыс. рублей; в 2019 году - 26 534,8 тыс. рублей; в 2020 году - 27 861,5 тыс. рублей |
".
6. Раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" дополнить абзацем тридцать восьмым в следующей редакции:
"В рамках государственной программы из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике могут предоставляться субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с реализацией проектов (программ) в сфере государственной национальной политики. Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики приведены в приложении 7 к государственной программе.".
7. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1.
8. Приложение 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2.
9. Приложение 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3.
10. Приложение 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4.
11. Приложение 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5.
12. Дополнить приложением 7 в редакции согласно приложению 6.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Удмуртской Республики "Этносоциальное
развитие и гармонизация межэтнических
отношений", утвержденную постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. N 372
"Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
"Приложение 1
к государственной программе
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы
Наименование государственной программы: "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Ответственный исполнитель: Министерство национальной политики Удмуртской Республики
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
ГП |
Пп |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
10 |
|
|
Государственная программа "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
|||||||||||
10 |
00 |
1 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Удмуртии |
% |
66,0 |
52,5 |
66,0 |
66,8 |
67,3 |
67,5 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
|
10 |
00 |
2 |
Численность участников проектов и мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы |
тыс. чел. |
595 |
623 |
635 |
640 |
645 |
650 |
655 |
660 |
665 |
|
10 |
01 |
|
Программа "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" |
|||||||||||
10 |
01 |
1 |
Уровень толерантности (гетерооценка) |
% |
93,9 |
89,4 |
91,4 |
90,3 |
89,3 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
|
10 |
01 |
2 |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности (автооценка) |
% |
77,5 |
75,8 |
76,5 |
84,8 |
86,0 |
85,0 |
85,5 |
86,0 |
86,5 |
|
10 |
01 |
3 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам национальных отношений и миграционной политике в общем количестве государственных и муниципальных служащих |
% |
12,3 |
15,8 |
19,3 |
22,8 |
26,8 |
29,8 |
33,3 |
36,8 |
40,3 |
|
10 |
02 |
|
Подпрограмма "Сохранение и развитие языков народов Удмуртии" |
|||||||||||
10 |
02 |
1 |
Количество оцифрованных и размещенных в сети "Интернет" страниц полнотекстовой web- библиотеки на удмуртском языке |
тыс. стр. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
10 |
02 |
2 |
Количество воскресных школ и курсов изучения родного языка |
ед. |
9 |
11 |
22 |
26 |
43 |
39 |
12 |
12 |
12 |
|
10 |
03 |
|
Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
|||||||||||
10 |
03 |
1 |
Доля документов, имеющих нарушения по регламентированным срокам исполнения |
% |
17,7 |
8,4 |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
10 |
03 |
2 |
Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы |
% |
|
80 |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
".
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Удмуртской Республики "Этносоциальное
развитие и гармонизация межэтнических
отношений", утвержденную постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. N 372
"Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
"Приложение 2
к государственной программе
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
Наименование государственной программы: "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Ответственный исполнитель: Министерство национальной политики Удмуртской Республики
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
ГП |
Пп |
ОМ |
м |
|||||
10 |
1 |
|
|
Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики, Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
|
|
|
10 |
1 |
01 |
|
Республиканская целевая программа "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2014 годы |
Сохранение стабильной этнополитической ситуации в Удмуртии, консолидация многонационального населения республики |
|
10 |
1 |
02 |
|
Мероприятия в сфере гармонизации межэтнических отношений и профилактики экстремистских проявлений |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2014-2020 годы |
Сохранение стабильной этнополитической ситуации в Удмуртии, консолидация многонационального населения республики |
|
10 |
1 |
02 |
01 |
Проведение государственных, республиканских и национальных праздников |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2020 годы |
Повышение уровня этнокультурной компетентности граждан |
10.00.1, 10.00.2 |
10 |
1 |
02 |
02 |
Обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики, Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2014-2020 годы |
Сохранение стабильной этнополитической ситуации в Удмуртии,консолидация многонационального населения республики |
10.00.1, 10.00.2 10.01.1 - 10.01.3 |
10 |
1 |
02 |
03 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2014-2016 годы |
Сохранение стабильной этнополитической ситуации в Удмуртии, консолидация многонационального населения республики |
|
10 |
1 |
02 |
04 |
Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2017-2020 годы |
Сохранение стабильной этнополитической ситуации в Удмуртии, консолидация многонационального населения республики |
10.00.1, 10.00.2 10.01.1 - 10.01.3 |
10 |
1 |
03 |
|
Субсидии бюджетному учреждению Удмуртской Республики "Дом Дружбы народов" на выполнение государственных работ |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2020 годы |
Оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) |
10.00.1, 10.00.2 |
10 |
1 |
03 |
01 |
Проведение мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и других мероприятий) в сфере государственной национальной политики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2014 годы |
Повышение уровня этнокультурной компетентности граждан. Повышение качества выполняемых работ, увеличение охвата населения массовыми мероприятиями в сфере гармонизации межэтнических отношений |
|
10 |
1 |
03 |
02 |
Методическое обеспечение деятельности в сфере государственной национальной политики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2014 годы |
Внедрение передового опыта в проведение мероприятий этно- и поликультурной направленности |
|
10 |
1 |
03 |
03 |
Организация и проведение культурно-массовых и научно-просветительских мероприятий, нацеленных на сохранение этнокультурного своеобразия народов, проживающих в Удмуртской Республике |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2015 год |
Повышение уровня этнокультурной компетентности граждан. Повышение качества выполняемых работ, увеличение охвата населения массовыми мероприятиями в сфере обеспечения потребностей граждан, связанных с их этнической принадлежностью |
|
10 |
1 |
03 |
04 |
Организация и проведение культурно-массовых и научно-просветительских мероприятий, нацеленных на поддержание межнациональной стабильности в Удмуртской Республике |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2015 год |
Повышение уровня этнокультурной компетентности граждан. Повышение качества выполняемых работ, увеличение охвата населения массовыми мероприятиями в сфере гармонизации межэтнических отношений |
|
10 |
1 |
03 |
05 |
Оказание организационной и методической помощи в проведении мероприятий, отвечающих задачам Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2015 год |
Повышение роли институтов гражданского общества в формировании и развитии установок толерантного поведения, обеспечении запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностью. Расширение спектра соответствующих услуг населению |
|
10 |
1 |
03 |
06 |
Информационно-методическое обеспечение в сфере организации культурно-массовых и научно-просветительских мероприятий, нацеленных на сохранение этнокультурного своеобразия народов, проживающих в Удмуртской Республике, и на поддержание межнациональной стабильности в Удмуртской Республике |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2015 год |
Внедрение передового опыта в проведение мероприятий этно- и поликультурной направленности |
|
10 |
1 |
03 |
07 |
Организация мероприятий |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2016 год |
Повышение уровня этнокультурной компетентности граждан, увеличение охвата населения массовыми мероприятиями в сфере гармонизации межэтнических отношений |
|
10 |
1 |
03 |
08 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2017-2020 годы |
Повышение уровня этнокультурной компетентности граждан, увеличение охвата населения массовыми мероприятиями в сфере гармонизации межэтнических отношений |
10.00.1, 10.00.2 |
10 |
1 |
03 |
09 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2017 - 2020 годы |
Формирование позитивного общественного мнения среди граждан в сфере гармонизации межэтнических отношений |
10.00.1, 10.00.2 |
10 |
1 |
04 |
|
Реализация государственной политики в сфере межнациональных отношений |
|
|
|
|
10 |
1 |
04 |
01 |
Поддержка общественных объединений национально-культурной направленности в реализации проектов, программ и проведении мероприятий по формированию и развитию установок толерантного поведения, обеспечению запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностью |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2020 годы |
Повышение роли институтов гражданского общества в формировании и развитии установок толерантного поведения, обеспечении запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностью. Расширение спектра соответствующих услуг населению |
10.00.1, 10.00.2, 10.01.1, 10.01.2 |
10 |
1 |
04 |
02 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2014-2016 годы |
Повышение роли институтов гражданского общества в формировании и развитии установок толерантного поведения, обеспечении запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностью. Расширение спектра соответствующих услуг населению |
|
10 |
1 |
04 |
03 |
Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2017-2020 годы |
Повышение роли институтов гражданского общества в формировании и развитии установок толерантного поведения, обеспечении запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностью. Расширение спектра соответствующих услуг населению |
10.00.1, 10.00.2, 10.01.1, 10.01.2 |
10 |
2 |
|
|
Сохранение и развитие языков народов Удмуртии |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики, Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
|
|
|
10 |
2 |
01 |
|
Мероприятия по обеспечению оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Удмуртии, использованию удмуртского языка как государственного языка Удмуртской Республики (Республиканская целевая программа по реализации Закона Удмуртской Республики "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики" на 2010 - 2014 годы) |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2014 годы |
Сохранение этнополитической стабильности в регионе; сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики |
|
10 |
2 |
02 |
|
Мероприятия по обеспечению оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Удмуртии, использованию удмуртского языка как государственного языка Удмуртской Республики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2015 -2020 годы |
Сохранение этнополитической стабильности в регионе; сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики |
10.00.2 10.02.1, 10.02.2 |
10 |
2 |
02 |
01 |
Разработка и реализация мер и действий, направленных на сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики, функциональное развитие удмуртского языка как одного из государственных языков Удмуртской Республики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
Сохранение этнополитической стабильности в регионе; сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики |
10.00.2 10.02.1, 10.02.2 |
10 |
2 |
02 |
02 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2014-2016 годы |
Сохранение этнополитической стабильности в регионе; сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики |
|
10 |
2 |
02 |
03 |
Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2017-2020 годы |
Сохранение этнополитической стабильности в регионе; сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики |
10.00.2 10.02.1, 10.02.2 |
10 |
3 |
|
|
Создание условий для реализации государственной программы |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
|
|
|
10 |
3 |
01 |
|
Реализация установленных функций(полномочий) государственного органа |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2020 годы |
Обеспечение реализации государственной программы |
10.03.1, 10.03.2 |
10 |
3 |
06 |
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога Министерством национальной политики Удмуртской Республики и подведомственным ему учреждением |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013 -2020 годы |
Выполнение обязательств Министерства национальной политики Удмуртской Республики по оплате налога на имущество организаций и земельного налога |
|
10 |
3 |
06 |
01 |
Уплата налога на имущество |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013-2020 годы |
Выполнение обязательств Министерства национальной политики Удмуртской Республики по оплате налога на имущество организаций |
|
10 |
3 |
06 |
02 |
Уплата земельного налога |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
2013-2020 годы |
Выполнение обязательств Министерства национальной политики Удмуртской Республики по оплате земельного налога |
|
".
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Удмуртской Республики "Этносоциальное
развитие и гармонизация межэтнических
отношений", утвержденную постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. N 372
"Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
"Приложение 4
к государственной программе
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе
Наименование государственной программы: "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Ответственный исполнитель: Министерство национальной политики Удмуртской Республики
Код аналитической программной классификации |
Наименование государственной услуги (работы). Наименование меры государственного регулирования |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема государственной работы |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) |
Расходы бюджета Удмуртской Республики на выполнение работы, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г |
|||
10 |
1 |
03 |
01 |
Проведение мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и других мероприятий) в сфере государственной национальной политики |
Количество мероприятий направленных на развитие межкультурного диалога и обеспечение запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностыо |
Мероприятия (ед.) |
252 |
252 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22227,2 |
24247,3 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
10 |
|
03 |
02 |
Методическое обеспечение деятельности в сфере государственной национальной политики |
количество подготовленных методических разработок |
пособие |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1191,3 |
2551.9 |
|
|
|
|
|
- |
количество обучающих и просветительских программ, проектов (семинаров, консультаций, совещаний, круглых столов и т.п.) |
ед. |
63 |
63 |
|
|
|
- |
|
- |
|||||||||||||
Количество общедоступных ресурсов о деятельности общественных объединении национально- культурной направленности |
ед. |
33 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
10 |
1 |
03 |
03 |
Организация и проведение культурно-массовых и научно- просветительских мероприятий, нацеленных на сохранение этнокультурного своеобразия народов, проживающих в Удмуртской Республике (работа) |
Количество мероприятий |
ед. |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9862.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
03 |
04 |
Организация и проведение культурно-массовых и научно- просветительских мероприятии, нацеленных на поддержание межнациональной стабильности в Удмуртской Республике (работа) |
Количество мероприятий |
ед. |
- |
- |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11416,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
03 |
05 |
Оказание организационной и методической помощи в проведении мероприятий, отвечающих задачам Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (работа) |
Количество мероприятии |
ед. |
- |
- |
112 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4015,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
|
03 |
06 |
Информационно- методическое обеспечение в сфере организации культурно-массовых и научно- просветительских мероприятий, нацеленных на сохранение этнокультурного своеобразия народов, проживающих в Удмуртской Республике, и на поддержание межнациональной стабильности в Удмуртской Республике (работа) |
а) количество методических материалов; |
ед. |
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
- |
1422 |
|
|
- |
|
- |
б) количество информационных каталогов | ||||||||||||||||||||||
10 |
1 |
03 |
07 |
Организация мероприятий |
а) количество участников мероприятий |
чел. |
|
- |
- |
45280 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30039,2 |
- |
- |
- |
- |
б) количество проведенных мероприятий |
ед. |
- |
- |
- |
271 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
10 |
1 |
03 |
08 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
- |
- |
- |
- |
63 |
63 |
63 |
63 |
- |
- |
- |
- |
24087,0 |
19643.8 |
19693,8 |
20678,5 |
10 |
1 |
03 |
09 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Количество записей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
2070 |
2070 |
2070 |
2070 |
- |
- |
- |
- |
4 540,0 |
3600.0 |
3600,0 |
3780,0 |
".
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Удмуртской Республики "Этносоциальное
развитие и гармонизация межэтнических
отношений", утвержденную постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. N 372
"Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
"Приложение 5
к государственной программе
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики
Наименование государственной программы: "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Ответственный исполнитель: Министерство национальной политики Удмуртской Республики
Код аналитической программной классификации |
Наименование государственной программы. подпрограммы, основного мероприятия. мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей |
||||||||||||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
Код главы |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
К) |
|
|
|
Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений |
Всего |
|
|
|
|
|
41 324,0 |
59 424,2 |
76 944,5 |
90 607,6 |
59 479,1 |
49 828,6 |
49 828,6 |
52 320,0 |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
|
|
|
|
40 324,0 |
59 424,2 |
76 944,5 |
90 607,6 |
59 479,1 |
49 828,6 |
49 828,6 |
52 320,0 |
|||||
852 |
|
|
|
|
40 324,0 |
43 463,1 |
59 484,4 |
90 607,6 |
59 479,1 |
49 828,6 |
49 828,6 |
52 320,0 |
||||||
852 |
|
|
|
|
0,0 |
15 463,1 |
17 460,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики |
857 |
|
|
|
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
10 |
1 |
|
|
Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма |
всего |
|
|
|
|
|
26 269,6 |
43 414,9 |
44 737,7 |
45 724,4 |
43 497,9 |
23 293,8 |
23 293,8 |
24 458,5 |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
|
|
|
|
26 269,6 |
43 414,9 |
44 737,7 |
45 724,4 |
43 497,9 |
23 293,8 |
23 293,8 |
24 458,5 |
|||||
852 |
|
|
|
|
26 269,6 |
31 738,6 |
31 469,6 |
45 724,4 |
43 497,9 |
23 293,8 |
23 293,8 |
24 458,5 |
||||||
852 |
|
|
|
|
0,0 |
11 676,3 |
13 268,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
1 |
01 |
|
Республиканская целевая программа "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1010 533 |
240, 244, 612, 520, 521, 630, 632 |
950,0 |
1 775,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
02 |
|
Мероприятия в сфере гармонизации межэтнических отношений и профилактики экстремистских проявлений |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
|
|
|
|
0,0 |
6 417,2 |
13 819,5 |
10 654,0 |
9 195,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
852 |
01 |
13 |
1010 2000 00 |
|
0,0 |
0,0 |
3 854,5 |
10 654,0 |
9 195,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
852 |
01 |
13 |
1015 236 |
|
0,0 |
6 417,2 |
9 965,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
1 |
02 |
01 |
Проведение государственных, республиканских и национальных праздников |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1010 2004 50 |
540, 612, 630, 632 |
0,0 |
0,0 |
2 655,0 |
4 514,0 |
4 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
852 |
01 |
13 |
1015 236 |
630 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
1 |
02 |
02 |
Обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1010 2053 30,1 0105 33 |
240, 244, 630, 632, 520, 521 |
0,0 |
0,0 |
1 199,5 |
1 445,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
02 |
03 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" |
852 |
01 |
13 |
1010 2523 60 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 695,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1015 236 |
240, 244, 630, 520, 521 |
0,0 |
6417,2 |
9 655,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
10 |
1 |
02 |
04 |
Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию |
852 |
01 |
13 |
1010 2R5I 60 |
240, 244 630, 632 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 795,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
1 |
03 |
|
Субсидии бюджетному учреждению Удмуртской Республики "Дом Дружбы народов" на выполнение государственных работ |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
08 |
01 |
1010 3000 00,1 0100 00 |
611 |
23 418,5 |
26 799,2 |
26 716,5 |
30 039,2 |
28 627,0 |
23 293,8 |
23 293,8 |
24 458,5 |
10 |
1 |
03 |
01 |
Проведение мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и других мероприятий)в сфере государственной национальной политики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
08 |
01 |
1010 233 |
611 |
22 227,2 |
24 247,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
03 |
02 |
Методическое обеспечение деятельности в сфере государственной национальной политики |
852 |
08 |
01 |
1010 234 |
611 |
1 191,3 |
2 551,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
1 |
03 |
03 |
Организация и проведение культурно-массовых и научно-просветительских мероприятий, нацеленных на сохранение этнокультурного своеобразия народов, проживающих в Удмуртской Республике |
852 |
08 |
01 |
1010 666 |
611 |
0,0 |
0,0 |
9 862,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
1 |
03 |
04 |
Организация и проведение культурно-массовых и научно-просветительских мероприятий, нацеленных на поддержание межнациональной стабильности в Удмуртской Республике |
|
852 |
08 |
01 |
1010 667 |
611 |
0,0 |
0,0 |
11 416,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
03 |
05 |
Оказание организационной и методической помощи в проведении мероприятий, отвечающих задачам Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года |
852 |
08 |
01 |
1010 668 |
611 |
0,0 |
0,0 |
4 015,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
1 |
03 |
06 |
Информационно-методическое обеспечение в сфере организации культурно-массовых и научно-просветительских мероприятий, нацеленных на сохранение этнокультурного своеобразия народов, проживающих в Удмуртской Республике, и на поддержание межнациональной стабильности в Удмуртской Республике |
|
852 |
08 |
01 |
1010 669 |
611 |
0,0 |
0,0 |
1 422,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
03 |
07 |
Организация мероприятий |
852 |
08 |
01 |
1010 3067 70 |
611 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 039,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
1 |
03 |
08 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
852 |
08 |
01 |
1010 3067 70 |
611 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24087,0 |
19693,8 |
19693,8 |
20678,5 |
|
10 |
1 |
03 |
04 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
852 |
08 |
01 |
1010 3067 70 |
611 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 540,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3780,0 |
|
10 |
1 |
04 |
|
Реализация государственной политики в сфере межнациональных отношений |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1010 4000 00 |
|
1 901,1 |
8 423,5 |
4201,7 |
5 031,2 |
5 675,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
04 |
01 |
Поддержка общественных объединений национально-культурной направленности в реализации проектов, программ и проведении мероприятий по формированию и развитию установок толерантного поведения, обеспечению запросов граждан, связанных с их этнической принадлежностью |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1010 4005 00, 1010 050 |
240, 242, 244, 630, 632, 612 |
1 901,1 |
3 164,4 |
898,6 |
3 234,8 |
2 675,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
1 |
04 |
02 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" |
852 |
01 |
13 |
1010 4523 60 |
630 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 796,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1015 236 |
0,0 |
5 259,1 |
3 303,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
10 |
1 |
04 |
03 |
Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию |
852 |
01 |
13 |
1010 4R51 60 |
630, 632 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
2 |
|
|
Сохранение и развитие языков народов Удмуртии |
всего |
|
|
|
|
|
3 766,1 |
5 063,7 |
4 710,4 |
4 235,7 |
2 525,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
|
|
|
|
2 766,1 |
5 063,7 |
4 710,4 |
4 235,7 |
2 525,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики |
857 |
|
|
|
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
10 |
2 |
01 |
|
Мероприятия по обеспечению оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Удмуртии, использованию удмуртского языка как государственного языка Удмуртской Республики (Республиканская целевая программа по реализации Закона Удмуртской Республики "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики" на 2010 - 2014 годы) |
всего |
|
|
|
|
|
3 766,1 |
5 063,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1020 491 |
240, 244, 520, 521, 612, 630 |
2 766,1 |
1 276,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
852 |
01 |
13 |
1025 236 |
240, 244, 630 |
0,0 |
3 786,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики |
857 |
12 |
04 |
1020 491 |
810 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
К) |
2 |
02 |
|
Мероприятия по обеспечению оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Удмуртии, использованию удмуртского языка как государственного языка Удмуртской Республики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1010 2000 00 |
|
0,0 |
0,0 |
4 710,4 |
4 235,7 |
2 525,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
2 |
02 |
01 |
Разработка и реализация мер и действий, направленных на сохранение языковой самобытности народов Удмуртской Республики, функциональное развитие удмуртского языка как одного из государственных языков Удмуртской Республики |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1020 2049 10 1020 400 |
240, 244, 520, 521, 630, 632 |
0,0 |
0,0 |
518,4 |
1 976,2 |
2 120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
2 |
02 |
02 |
Реализация мероприятии федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" |
|
852 |
01 |
13 |
1020 2523 60 1025 236 |
630, 240, 244, 520, 521 |
0,0 |
0,0 |
4 192,0 |
2 259,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
2 |
02 |
03 |
Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию |
852 |
01 |
13 |
1020 2R51 60 |
240, 244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
405,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
3 |
|
|
Создание условий для реализации государственной программы |
всего |
|
|
|
|
|
11 288,3 |
10 945,6 |
27 496,4 |
40 647,5 |
13 455,6 |
26 534,8 |
26 534,8 |
27 861,5 |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
|
|
|
|
11 288,3 |
10 945,6 |
27 496,4 |
40 647,5 |
13 455,6 |
26 534,8 |
26 534,8 |
27 861,5 |
|||||
10 |
3 |
01 |
|
Реализация установленных функций (полномочий) государственного органа |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
01 |
13 |
1030 1000 00, 1030 003 |
120, 121, 122, 240, 242, 244, 850, 852, 853 |
11 288,3 |
10 945,6 |
11 756,2 |
12 881,3 |
12917,6 |
12 046,8 |
12 046,8 |
12 649,1 |
10 |
3 |
06 |
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога Министерством национальной политики Удмуртской Республики и подведомственным ему учреждением |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
|
|
1030 6000 00 |
|
0,0 |
0,0 |
15 740,6 |
27 766,2 |
538,0 |
14 488,0 |
14 488,0 |
15 212,4 |
10 |
3 |
06 |
01 |
Уплата налога на имущество |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
08 01 |
04 13 |
1030 6006 20, 1030 062 |
612, 850, 851 |
0,0 |
0,0 |
12 994,8 |
26 716,9 |
0,0 |
13 950,0 |
13 950,0 |
14 647,5 |
10 |
3 |
06 |
02 |
Уплата земельного налога |
Министерство национальной политики Удмуртской Республики |
852 |
08 01 |
04 13 |
1030 6006 40, 1030 064 |
612, 850, 851 |
0,0 |
0,0 |
2 745,8 |
1 049,3 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
564,9 |
".
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Удмуртской Республики "Этносоциальное
развитие и гармонизация межэтнических
отношений", утвержденную постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. N 372
"Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
"Приложение 6
к государственной программе
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования
Наименование государственной программы: "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Ответственный исполнитель: Министерство национальной политики Удмуртской Республики
Код аналитической программной классификации |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||||
ГП |
Пп |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
10 |
|
Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений |
Всего |
44 309,0 |
59 564,2 |
77 245,5 |
91 557,6 |
59 779,1 |
56 643,6 |
56 659,4 |
59 167,3 |
бюджет Удмуртской Республики, в том числе |
41 324,0 |
59 424,2 |
76 944,5 |
90 607,6 |
59 479,1 |
49 828,6 |
49 828,6 |
52 320,0 |
|||
субсидии из федерального бюджета |
0,0 |
15 463,1 |
17 460,1 |
8 750,9 |
4 968,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
2 248,0 |
140,0 |
301,0 |
950,0 |
300,0 |
315,0 |
330,8 |
347,3 |
|||
иные источники |
737,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
1 |
Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике |
всего |
28 517,6 |
43 554,9 |
44 978,7 |
46 674,4 |
43 747,9 |
27 556,3 |
27 569,4 |
28 747,9 |
бюджет Удмуртской Республики, в том числе: |
26 269,6 |
43 414,9 |
44 737,7 |
45 724,4 |
43 497,9 |
23 293,8 |
23 293,8 |
24 458,5 |
|||
субсидии из федерального бюджета |
0,0 |
11 676,3 |
13 268,1 |
6491,4 |
4688,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
2 248,0 |
140,0 |
241,0 |
950,0 |
250,0 |
262,5 |
275,6 |
289,4 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
2 |
Сохранение и развитие языков народов Удмуртии |
всего |
4 503,1 |
5 063,7 |
4 770,4 |
4 235,7 |
2 575,6 |
2 552,5 |
2 555,2 |
2 557,9 |
бюджет Удмуртской Республики, в том числе |
3 766,1 |
5 063,7 |
4 710,4 |
4 235,7 |
2 525,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субсидии из федерального бюджета |
0,0 |
3 786,8 |
4 192,0 |
2 259,5 |
279,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
50,0 |
52,5 |
55,2 |
57,9 |
|||
иные источники |
737,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
3 |
Создание условий для реализации государстве иной программы |
всего |
1 1 288,3 |
10 945,6 |
27 496,4 |
40 647,5 |
13 455,6 |
26 534,8 |
26 534,8 |
27 861,5 |
бюджет Удмуртской Республики, в том числе |
11 288,3 |
10 945,6 |
27 496,4 |
40 647,5 |
13 455,6 |
26 534,8 |
26 534,8 |
27 861,5 |
|||
субсидии из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
Приложение 6
к изменениям, которые вносятся в
государственную программу
Удмуртской Республики "Этносоциальное
развитие и гармонизация межэтнических
отношений", утвержденную постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. N 372
"Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
"Приложение 7
к государственной программе
"Этносоциальное развитие и гармонизация
межэтнических отношений"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года N 372 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с реализацией проектов (программ) в сфере государственной национальной политики (далее - расходные обязательства).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. В настоящем Порядке под проектами (программами) в сфере государственной национальной политики понимаются проекты, программы и мероприятия, целями которых являются сохранение, развитие и пропаганда культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, профилактика экстремизма, противодействие идеологии терроризма, а также социокультурная адаптация мигрантов (далее - проекты (программы).
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству национальной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий год и на плановый период на указанные цели и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 90 процентов расходного обязательства.
6. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в сфере государственной национальной политики и коэффициенты их значимости установлены приложением к настоящему Порядку.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие программ (проектов) муниципального образования, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) включение муниципального образования в список победителей конкурса проектов (программ);
5) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
8. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями на основании результатов конкурса проектов (программ) (далее - конкурс).
9. Информационное сообщение о проведении конкурса с указанием срока, места и порядка приема документов на участие в нем Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема документов на участие в конкурсе.
10. Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
Извещение о продлении срока приема документов на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня после дня окончания срока для приема документов на участие в конкурсе.
11. Для участия в конкурсе администрация муниципального образования (далее - заявитель) представляет в Министерство следующие документы:
1) опись документов;
2) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством, в котором должно содержаться обоснование размера субсидии с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 5 настоящего Порядка (далее - заявление);
3) проект (программу) и положение о его (ее) реализации, утвержденное главой муниципального образования;
4) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения проектов (программ).
12. Представляемые документы на участие в конкурсе должны быть сброшюрованы и заверены подписью уполномоченного лица муниципального образования. Первым листом брошюры должна быть опись вложения.
Документы представляются в машинописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений. Документы на участие в конкурсе представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Документы в электронном виде представляется в одном экземпляре на оптическом диске CD-R или любом другом носителе информации, исключающем возможность изменения информации, в формате ".doc" (таблицы могут быть выполнены в формате ".xls").
13. При приеме документов на участие в конкурсе должностное лицо Министерства регистрирует заявление в журнале учета заявлений на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в Министерство документов на участие в конкурсе, направленных почтовым отправлением, заявление регистрируется в журнале без составления расписки.
14. Должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для приема документов на участие в конкурсе проводит их проверку на предмет соблюдения требований, установленных пунктами 11, 12 настоящего Порядка, а также проверку экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта (программы), которая определяется в соответствии с законодательством о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
В случае если в результате проверки будет установлен факт представления заявителем документов не в полном объеме и (или) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, а также представления документов за пределами срока для их приема министром национальной политики Удмуртской Республики или его заместителем выносится решение об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе. В случае принятия данного решения документы в течение 2 рабочих дней со дня его принятия возвращаются заявителю с указанием причин возврата.
Не может являться основанием для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, установленных настоящим пунктом, заявитель считается допущенным к участию в конкурсе (далее - участник конкурса).
15. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии (далее - Комиссия), состав которой утверждается актом Министерства.
16. Министерство не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии представляет ее членам документы, поступившие от допущенных к участию в конкурсе заявителей.
17. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
18. Документы на участие в конкурсе рассматриваются Комиссией и оцениваются по критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в сфере государственной национальной политики и коэффициенты их значимости.
По результатам данной оценки определяется рейтинг документов, поданных участниками конкурса.
Комиссия в процессе оценки документов на участие в конкурсе использует оценочные листы, включающие в себя список претендентов, критерии оценки и коэффициенты их значимости. Каждый член Комиссии, присутствующий на заседании, оценивает рассматриваемые документы.
Рейтинг документов на участие в конкурсе определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг документов на участие в Конкурсе;
- оценка i-ro члена Комиссии документов на участие в конкурсе по j- му критерию;
- коэффициент значимости j-го критерия;
- количество членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Рейтинг документов на участие в конкурсе округляется до целого числа по правилам математического округления.
19. Комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга документов на участие в конкурсе, при достижении которого каждый представивший их участник конкурса признается победителем конкурса, и вносит предложения Министерству о размерах предоставляемых субсидий победителям конкурса.
Минимальное значение рейтинга документов на участие в конкурсе определяется Комиссией исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга документов на участие в конкурсе и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий. Средний рейтинг документов на участие в конкурсе определяется путем сложения рейтингов документов на участие в конкурсе и последующего деления суммы на количество участников конкурса.
Размеры субсидий победителям конкурса определяются исходя из размера запрашиваемой субсидии, экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта (программы), бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на проведение конкурса, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяются коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-ro победителя конкурса, и расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса.
Коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-ro победителя конкурса, определяется по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-ro победителя конкурса;
- рейтинг документов на участие в конкурсе i-ro победителя конкурса;
- средний рейтинг документов на участие в конкурсе.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-ro победителя конкурса, больше либо равен единице, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-ro победителя конкурса;
- размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) программы i-ro победителя конкурса.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-ro победителя конкурса, меньше единицы, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-ro победителя конкурса;
- размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) программы i-ro победителя конкурса;
- коэффициент, учитывающий рейтинг документов на участие в конкурсе i-ro победителя конкурса.
20. Решение Комиссии о победителе (победителях) конкурса оформляется протоколом, который составляется и подписывается в день проведения заседания всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Протокол размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней после дня его подписания.
21. На основании протокола Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между победителями конкурса и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.
22. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Министерство заключает с администрациями муниципальных образований - победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидии по форме и содержанию, установленными приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 марта 2017 года N 53 (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней с даты принятия вышеуказанного нормативного правового акта Правительства Удмуртской Республики.
В случае отказа Администрации муниципального образования от заключения соглашения субсидия не предоставляется.
23. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
24. Администрация муниципального образования, в бюджет которого перечислена субсидия, в течение 15 рабочих дней со дня реализации проекта (программы), представляет в Министерство по форме, утвержденной Министерством, отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, о достигнутых значениях количественных показателей результативности реализации проекта (программы) и значениях целевого показателя результативности предоставления субсидии.
25. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством с учетом степени достижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, который определяется по формуле:
,
где:
- степень достижения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Эффективность использования субсидий признается:
высокой, если значение К выше либо равно 90 процентам;
средней, если значение К выше либо равно 70 процентам;
удовлетворительной, если значение К выше либо равно 50 процентам;
неудовлетворительной, если значение К менее 50 процентов.
26. В качестве целевого показателя результативности предоставления субсидии применяется количество участников мероприятий, тысяч человек.
Плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
27. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате сумм предоставленной субсидии;
2) администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
28. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на администрации муниципальных образований.
29. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
30. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
31. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на реализацию
проектов (программ) в сфере государственной
национальной политики
Критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в сфере государственной национальной политики и коэффициенты их значимости
N |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1. |
Соотношение целей и задач проектов (программ) целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
од |
Число баллов определяется Комиссией по результатам оценки документов на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
2. |
Количество участников целевой группы, задействованных в мероприятиях проекта (программы) |
0,05 |
Свыше 700 человек - 4 балла; от 201 до 700 человек - 3 балла; от 51 до 200 человек - 2 балла; до 50 человек - 1 балл |
3. |
Новизна предложенных форм и методов работы |
0,07 |
Число баллов определяется Комиссией по результатам документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
4. |
Наличие информации о проекте (программе) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" или печатных средствах массовой информации |
0,07 |
Число баллов определяется Комиссией по результатам оценки документов на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 мая 2017 г. N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года N 372 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 12 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 г. N 778 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.