Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 г. N 177
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике"
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившими силу:
абзац пятый пункта 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 "О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике";
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 "Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности Председателя |
В.А. Савельев |
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 г. N 177)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно - перевозчики, регулярные перевозки, межмуниципальные маршруты), субсидий:
1) в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 "О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике" (далее соответственно - отдельные категории граждан, постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170);
2) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 "Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики" (далее - пенсионеры, 50-процентная скидка, постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - субсидии), является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования с Министерством, срок действия которых истекает в период до 14 июля 2020 года, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам 50-процентной скидки на территории Удмуртской Республики, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 и (или) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158;
2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующим требованиям:
у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее - заявка):
об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка.
8. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее, в том числе срок перечисления субсидий, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
9. Общий объем предоставляемых перевозчикам субсидий определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (далее - распределение), в соответствии с расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее - бюджетные ассигнования) и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
11. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидий в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 14 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидий либо отказе в перечислении субсидий.
В случае отказа в перечислении субсидий Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидий перевозчику являются:
1) непредставление отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка.
13. Субсидии перечисляются перевозчику ежемесячно на расчетный счет, открытый им в кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидий, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
14. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:
1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) акт сверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно;
3) ведомость реализации социальных проездных билетов для граждан, проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно.
Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.
Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
15. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется:
1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;
2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленных субсидий Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
Суммы возврата субсидий рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте.
Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.
17. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, сумма остатков субсидий перечисляется перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в
Удмуртской Республике
Расчет
субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики
1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, на i-й межмуниципальный маршрут () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы.
- плановый объем транспортной работы автобусов на i-м межмуниципальном маршруте в i-й зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-й зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на i-ю зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
- плановый объем транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
3. Объем бюджетных ассигнований на i-ю зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное количество социальных проездных билетов, реализуемых в i-й зоне транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году;
- общее прогнозное количество социальных проездных билетов на очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики, которое определяется исходя из фактических отчетных данных, предоставленных в Министерство в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, и среднемесячных данных по месяцам, по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании "Город Ижевск", муниципальном образовании "Завьяловский район", применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, на очередной финансовый год;
- плановый объем транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов в i-й зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в
Удмуртской Республике
Расчет субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси)
1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на i-й межмуниципальный маршрут () осуществляется по следующей формуле:
,,
где:
- объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы.
- плановый объем транспортной работы автобусов на i-м межмуниципальном маршруте в i-й зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-й зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
где:
- объем бюджетных ассигнований на i-ю зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
- плановый объем транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
3. Объем бюджетных ассигнований на i-ю зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
,
где:
- численность пенсионеров в i-й зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
Т - предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики с учетом условной средней дальности поездки 12 километров, применяемой для всех муниципальных образований;
20 - условное количество поездок, применяемое для всех муниципальных образований;
0,5 - 50-процентная скидка со стоимости проезда;
- общие выпадающие доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 на очередной финансовый год;
- плановый объем транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов в i-й зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в
Удмуртской Республике
|
Отчет предоставляется в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным |
Отчет
о выполнении рейсов и объеме транспортной работы
за _________ месяц 20__ года
________________________________________________
наименование транспортной организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
N |
Наименование маршрута |
Количество рейсов (рейсы) |
Объем транспортной работы (тыс. п. м. км) |
||||
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в
Удмуртской Республике
Форма
Акт сверки
от "___" __________ 201__ г.
г.(с.) _________________
по отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной
поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской
Республики, которым были реализованы социальные проездные билеты за
__________ месяц 201_ года по ______________________________________
городу (району) Удмуртской Республики.
1. Предъявлено к сверке
____________________________________________________________________
2. Не принято к сверке граждан
____________________________________________________________________
по причине, названной в протоколах разногласий по отдельным
категориям граждан с указанием ФИО и номера удостоверения.
3. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных
с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан,
имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств
федерального бюджета, социальных проездных билетов в количестве:
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
4. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных
с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан,
имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств бюджета
Удмуртской Республики, социальных проездных билетов в количестве:
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
_______________________________ _________________________________
(наименование транспортной (наименование территориального
организации) органа Минсоцполитики УР)
_______________________________ _________________________________
(должность руководителя) (должность руководителя)
___________/ __________________ ___________/ __________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
___________/ __________________ ___________/ __________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
"___" _______________ 201_ года "___" _______________ 201_ года
М.П. М.П.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в
Удмуртской Республике
Форма
Ведомость
реализации социальных проездных билетов для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики и проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики*
"___" ___________ 201_ г.
______________________________________________________
(наименование города или района Удмуртской Республики,
где реализованы социальные проездные билеты)
______________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей реализацию
социальных проездных билетов)
N |
Регистр |
Реквизиты удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес проживания |
Примечание |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассир _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* В случае приобретения социального проездного билета в городе и (или) районе Удмуртской Республики не по месту регистрации по месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели, порядок и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике субсидий в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики; в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов.
Субсидии предоставляются перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования с Министерством, срок действия которых истекает в период до 14 июля 2020 года, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются непредоставление информации в заявке; недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке; несоответствие перевозчика установленным категориям.
В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидий.
Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидий в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство необходимую отчетность.
Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 г. N 177 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 5 мая 2017 г.; опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2018 г. N 290 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июля 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.