Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 22 мая 2017 г. N 199
"Приложение 7
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, из бюджета Удмуртской Республики субсидий в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям за счет и в пределах средств, предусмотренных уполномоченному органу, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при финансовом и материально-техническом обеспечении деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, в том числе на:
1) приобретение (изготовление) удостоверений дружинника;
2) приобретение (изготовление) жилетов, нарукавных повязок;
3) приобретение (изготовление) жетонов;
4) личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка на сумму не более 500 рублей в год на одного человека;
5) приобретение материально-технических средств для общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования народных дружин, общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Удмуртской Республике;
2) наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей обеспечение деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, а также осуществление конкретных мероприятий по организации деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка в текущем финансовом году;
3) утверждение в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году расходов на софинансирование обеспечения деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка в границах территории муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования.
7. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней до начала приема документов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием порядка и срока их приема, который не может составлять менее 10 календарных дней.
8. Для получения субсидии администрация муниципального образования предоставляет в срок, указанный в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, в Уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявок на предоставление субсидий в журнале регистрации в порядке их поступления.
9. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявки и документов в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема заявок, указанного в информационном сообщении в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Уполномоченный орган с указанием причин отказа.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки и документов, администрация муниципального образования вправе повторно представить их в Уполномоченный орган в пределах срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы.
По итогам рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на предоставление субсидий;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении муниципальное образование с указанием причины отказа.
12. Общая сумма субсидии распределяется между муниципальными образованиями согласно заявленной ими сумме в заявке.
Если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными заявками, превышает сумму средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на софинансирование соответствующих мероприятий в текущем году, решения о размере субсидии в отношении каждого муниципального образования принимаются рабочей группой по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий, создаваемой Уполномоченным органом (далее - рабочая группа).
В этом случае рабочая группа выбирает один из следующих способов определения размера субсидий:
уменьшение размера предоставляемых субсидий относительно заявки исходя из степени необходимости выполнения мероприятий с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;
определение размера предоставляемых субсидий пропорционально величине запрашиваемых в заявке средств бюджета Удмуртской Республики.
13. По результатам рассмотрения заявок Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней после принятия решений о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий.
14. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями Уполномоченный орган заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий по форме и содержанию, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется с учетом степени достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории, и удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории, в процентах.
17. Для оценки эффективности использования субсидий определяются показатели за отчетный период по следующим формулам:
1) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории:
,
где:
П - показатель результативности;
- фактическое количество совершенных преступлений в общественных местах на обслуживаемой территории;
- общее количество зарегистрированных преступлений на обслуживаемой территории;
2) удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории:
где:
П - показатель результативности;
- фактическое количество совершенных преступлений на улицах на обслуживаемой территории;
- общее количество зарегистрированных преступлений на обслуживаемой территории.
Использование субсидий признается эффективным в случае, если значения показателей результативности предоставления субсидий "удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории" и "удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории" за отчетный период в пределах плановых показателей результативности предоставления субсидий.
18. Муниципальные образования ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, а также ежегодно, в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим годом, предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и результативности ее предоставления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих фактическое использование муниципальными образованиями средств субсидии.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Уполномоченного органа о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
Приложение 1
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований, образованных на
территории Удмуртской Республики, из бюджета
Удмуртской Республики субсидий в рамках
реализации государственной программы
Удмуртской Республики "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Удмуртской Республике"
Заявка
на предоставление бюджету муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики, из бюджета Удмуртской Республики субсидии в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
Направления расходования субсидии* |
Расчет суммы субсидии на реализацию мероприятия, рублей |
Общая сумма субсидии, рублей |
|
количество единиц |
размер субсидии на единицу измерения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
* Указываются в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, из бюджета Удмуртской Республики субсидий в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике".
Уполномоченное лицо
муниципального образования
___________________________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований, образованных на
территории Удмуртской Республики, из бюджета
Удмуртской Республики субсидий в рамках
реализации государственной программы
Удмуртской Республики "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Удмуртской Республике"
Отчет
об использовании субсидии, предоставленной в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике", и о ее результативности
за _________________________ года (период)
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Источник финансирования |
Выделено средств |
Произведено расходов |
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, номера и даты документов (договоров и т. п.), на основании которых произведен расход |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода* |
Результативность (удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории) |
Результативность (удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории) |
||
с начала текущего года |
в том числе за отчетный период |
с начала текущего года |
в том числе за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Значение в графе 7 определяется как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.
Уполномоченное лицо
муниципального образования
___________________________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)".
М.П.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.