Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Вавожский район"
от 2015 года N 174
Муниципальная программа
"Муниципальное управление" на 2015 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Наименование муниципальной программы |
09 - Муниципальное управление |
||||||||||||||||||
Подпрограммы |
09.1 Развитие муниципальной службы 09.2 Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами 09.3 Архивное дело 09.4 Создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния 09.5 Административная реформа 09.6 Создание условий для реализации муниципальной программы |
||||||||||||||||||
Координатор |
Руководитель Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации Вавожского района |
||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
09. Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации МО "Вавожский район" 09.1 Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации МО "Вавожский район" 09.2 Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Вавожский район" 09.3 Архивный отдел Администрации муниципального образования "Вавожский район" 09.4 Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования "Вавожский район" 09.5 Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации МО "Вавожский район" 09.6 Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации МО "Вавожский район" |
||||||||||||||||||
Соисполнители |
09.1 Структурные подразделения Администрации Вавожского района. 09.2 Структурные подразделения Администрации Вавожского района. 09.3 - 09.4 - 09.5 Структурные подразделения Администрации Вавожского района, АУ "МФЦ в Вавожском районе" 09.6 Структурные подразделения Администрации Вавожского района. |
||||||||||||||||||
Цели |
Реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных ФЗ N 131-ФЗ от 06.10.20003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельных государственных полномочий, переданных Администрации муниципального образования "Вавожский район", создание условий для повышения качества и эффективности административно-управленческих процессов. |
||||||||||||||||||
Задачи |
Создание условий для развития и совершенствования муниципального управления на территории МО "Вавожский район" и повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования "Вавожский район". |
||||||||||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели определены по подпрограммам муниципальной программы |
||||||||||||||||||
Сроки реализации |
2015-2020 годы |
||||||||||||||||||
Объем средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 166103,1 тыс. руб., в.т.ч.:
|
||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
1. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. 2. Совершенствование применения антикоррупционных мер на муниципальной службе. 3. Совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе. 4. Внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих. 5. Снижение текучести и старения кадров, внедрение института наставничества на муниципальной службе, обновление и движение кадров. 6. Развитие системы профессионального обучения муниципальных служащих. 7. Разработка и внедрение в органах местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район" современных механизмов мотивации и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. 8. Повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования; 9. Создания оптимальной структуры и состава муниципальной собственности, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления. 10. Выполнения годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть местного бюджета от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в процентах к плановому заданию. 11. Увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года). 12. Снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года; 13. Увеличения доли объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет. 14. Увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано. 15. Совершенствования учета муниципального имущества. 16. Повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения. 17. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела. 18. Повышение оперативности исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 19. Повышение уровня безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета. 20. Пополнение Архивного фонда Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе. 21. Обеспечение перевода в цифровую форму 2% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет". 22. Повышение уровня патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. 23. Повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; 24. Обеспечить сохранность документов отделе ЗАГС Администрации Вавожского района; 25. Создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925 - 2020 годы; 26. Увеличить долю записей актов гражданского состояния, передаваемых отделом ЗАГС Администрации Вавожского района в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2020 год); 27. Осуществлять межведомственный электронный документооборот между органами ЗАГС Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике; 28. Повысить эффективность работы отдела ЗАГС Администрации Вавожского района. 29. Достичь следующих социальных эффектов: повышение доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния позволит снизить издержки на получение услуг для граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости; реализация мероприятий по созданию электронного фонда записей актов гражданского состояния и развитию системы межведомственного электронного документооборота позволит создать оптимальные условия для максимально полного удовлетворения потребностей государственных структур, организаций, учреждений и граждан в получении актуальной и доступной информации, а также сократить финансовые и временные издержки на ее получение. В конечном итоге, реализация подпрограммы окажет влияние на эффективность государственного управления и местного самоуправления. 30. Повысить степень удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. 31. Повысить рейтинг муниципального образования "Вавожский район" по реализации административной реформы среди органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. 32. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы". 33. Повышение эффективности и результативности муниципального управления. |
<< Назад |
Раздел 09.1 >> Раздел 09.1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 27 февраля 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.