Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
09.3. подпрограмма
"Архивное дело" муниципальной программы "Муниципальное управление"
Паспорт подпрограммы "Архивное дело" муниципальной программы "Муниципальное управление" (далее - подпрограмма Архивное дело)
Наименование подпрограммы |
Архивное дело |
Координатор |
Заместитель главы Администрации Вавожского района по социальным вопросам |
Ответственный исполнитель |
Архивный отдел Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
Соисполнители |
- |
Цель |
Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства |
Задачи |
1) обеспечение сохранности, комплектования и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов 2) удовлетворение потребностей населения на получение информации, содержащейся в документах Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документах, хранящихся в архивном отделе Администрации муниципального образования "Вавожский район" 3) повышение качества и доступности муниципальных и государственных услуг в области архивного дела, расширение доступа населения к документам Архивного фонда Удмуртской Республики; 4) осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела, переданных муниципальному образованию "Вавожский район". |
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг в области архивного дела в установленные законодательством сроки от общего количества предоставленных государственных и муниципальных услуг в области архивного дела, в процентах 2) Доля архивных документов, хранящихся в архивном отделе в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов архивного отдела Администрации МО "Вавожский район", в процентах 3) Удельный вес архивных единиц хранения, включенных в автоматизированные информационно-поисковые системы в архивном отделе, в процентах 4) Удельный вес документов архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся сверх установленных сроков их временного хранения в организациях - источникам комплектования архивного отдела, в процентах 5) Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, в общем объеме хранящихся в архивном отделе, в процентах |
Сроки и этапы реализации |
Сроки 2015 - 2020 гг. Этапы не предусмотрены. |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2015 год - 499,5 тыс. руб. за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. 2016 год - 503,4 тыс. руб. за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. 2017 год - 507,2 тыс. руб. за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. 2018 год - 507,2 тыс. руб. за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. 2019 год - 507,2 тыс. руб. за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. 2020 год - 507,2 тыс. руб. за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: 1) повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; 2) повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 3) повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета; 4) пополнить Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; 5) отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; 6) обеспечить перевод в цифровую форму 2% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; 7) повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. |
9.3.1. Характеристика состояния архивного дела в Вавожском районе, основные проблемы и прогнозы развития
В архивном отделе Администрации муниципального образования "Вавожский район" (далее - архивный отдел) по состоянию на 01.01.2014 года хранится 22467 единиц хранения за 1929 - 2012 годы, в том числе:
- управленческой документации - 16880 ед.хр.;
- документов личного происхождения - 89 ед.хр.;
- документов по личному составу - 5442 ед.хр.;
- научно-технической документации - 13 ед.хр.;
- фотодокументов - 33 ед.хр.;
- видеодокументов - 10 ед.хр.
От общего объема документов, хранящихся в архивном отделе, 46% составляют документы государственной собственности Удмуртской Республики.
Архивный отдел находится в приспособленном помещении. Доля архивных документов, хранящихся в нормативных условиях, составляет 90%.
В источники комплектования архивного отдела включено 70 организаций, в которых на временном хранении до передачи на постоянное хранение в архивный отдел на 01.12.2013 г. находилось более 6 тыс. документов Архивного фонда Удмуртской Республики, из них, с нарушением законодательно установленных сроков временного хранения документов в организациях - источниках комплектования архивного отдела более 2 тыс.ед.хр.
Для ускорения поиска информации ведутся 2 автоматизированные базы данных. В автоматизированную систему государственного учета документов Архивного фонда Удмуртской Республики включено 100% фондов и 71% дел, находящихся на хранении в архивном отделе.
Документы Архивного фонда Удмуртской Республики широко используются в социальных и научно-просветительских целях. Ежегодно проводятся информационные мероприятия (выставки, школьные уроки, и др.), направленные на популяризацию архивных документов, исполняется около 500 запросов от граждан и организаций. В архивном отделе организован прием граждан в режиме "Одного окна".
В целях осуществления межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется обмен электронными документами по телекоммуникационным системам связи с территориальными органами Пенсионного фонда РФ в Удмуртской Республике, Комитетом по делам архивов при Правительстве УР.
Основными проблемами развития архивного дела в Вавожском районе являются:
1. Отсутствие свободных площадей архивохранилища для приема документов Архивного фонда Удмуртской Республики.
2. Отсутствие обособленного читального зала для работы пользователей с архивными документами и широкого доступа к информационным ресурсам архивного отдела.
3. Нехватка штатной численности специалистов архивного отдела, и как следствие, невыполнение некоторых плановых показателей, в том числе, по переводу в цифровую форму документов Архивного фонда Удмуртской Республики (оцифровке).
9.3.2. Приоритеты, цели и задачи развития архивного дела
Полномочиями муниципального образования "Вавожский район" в сфере реализации подпрограммы являются:
1) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела, переданных муниципальному образованию "Вавожский район" в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела".
Приоритетами реализации подпрограммы являются:
- обеспечение сохранности архивных документов, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства;
- качественное оказание государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение широкого доступа населения к документам Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе внедрения информационных и телекоммуникационных технологий.
Приоритетные направления реализации подпрограммы определены в соответствии с:
- контрольными значениями показателей развития информационного общества, предусмотренных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008, Пр-212;
- государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р;
- государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы", утвержденной Правительством Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 2567-р;
- федеральной целевой программой "Культура России (2012-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 года N 186;
- программой информатизации Федерального архивного агентства и подведомственных ему учреждений на 2011 - 2020 годы, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 2 декабря 2011 года N 104;
- государственной программой Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 268.
- государственной программой Удмуртской Республики "Развитие архивного дела на 2013 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2014 года N 90;
Цель подпрограммы: обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства.
Для достижения цели будут решаться следующие задачи:
1) обеспечение сохранности, комплектования и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов;
2) удовлетворение потребностей населения на получение информации, содержащейся в документах Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документах, хранящихся в архивном отделе;
3) повышение качества и доступности муниципальных и государственных услуг в области архивного дела, расширение доступа населения к документам Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе внедрения информационных и телекоммуникационных технологий;
4) осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела, переданных муниципальному образованию "Вавожский район".
9.3.3. Целевые показатели, характеризующие развитие архивного дела:
Целевыми показателями развития архивного дела в Вавожском районе являются:
1) Предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг в области архивного дела в установленные законодательством сроки от общего количества предоставленных государственных услуг в области архивного дела, в процентах.
Показатель характеризует степень качественного предоставления архивным отделом государственных и муниципальных услуг с целью удовлетворения потребности граждан и организаций в архивной информации, оказания методической и практической помощи по вопросам делопроизводства и архивного дела;
2) Доля архивных документов, хранящихся в архивном отделе в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов архивного отдела, в процентах.
Показатель характеризует условия хранения архивных документов, позволяет оценить решение задач по созданию условий для обеспечения сохранности документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов, хранящихся в архивном отделе;
3) Удельный вес архивных единиц хранения, включенных в автоматизированные информационно-поисковые системы, в процентах в архивном отделе;
Показатель характеризует работу по включению архивных документов в автоматизированные информационно-поисковые системы архивного отдела;
4) Удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся сверх установленных сроков их временного хранения в организациях-источниках комплектования архивного отдела, в процентах;
Показатель характеризует степень решения проблемы с созданием резерва площадей для приема архивных документов на постоянное хранение в архивный отдел;
5) Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, в общем объеме документов хранящихся в архивном отделе, в процентах.
Показатель характеризует процесс расширения доступа пользователей к документам Архивного фонда Удмуртской Республики на основе внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации установлен контрольный показатель: доля архивных документов, переведенных в электронную форму - не менее 20 процентов.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1.
9.3.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2015 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.
9.3.5. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации подпрограммы
Основными мероприятиями реализации подпрограммы являются:
1) Организация хранения, учета, комплектования и использования документов Архивного фонда УР и других архивных документов.
В рамках данного основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
- работы по повышению уровня безопасности архивов и сохранности архивных фондов (реализация противопожарных мер, обеспечение охраны объектов, оснащение оборудованием и материалами для хранения документов на различных видах носителей);
- физико-химическая и техническая обработка документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов;
- комплектование Архивного фонда Удмуртской Республики;
- расширение доступа к документам Архивного фонда Удмуртской Республики и их популяризация;
- государственный учет документов Архивного фонда УР, хранящихся в архивном отделе.
2) Модернизация технологий работы на основе внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий;
В рамках данного основного мероприятия осуществляются следующие мероприятия:
- внедрение автоматизированных программных комплексов, баз данных к архивным документам, хранящимся в архивном отделе;
- перевод архивных документов, хранящихся в архивном отделе в электронный вид (оцифровка).
3) Предоставление муниципальных и государственных услуг юридическим и физическим лицам;
В рамках данного основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
- предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов;
- обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым системам в читальном зале архивного отдела;
- оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела;
- предоставление архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики, временно хранящихся в архивном отделе, пользователям в читальный зал архивного отдела;
- оказание методической помощи государственным и унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории Вавожского района, по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов;
- предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики;
4) Реализация переданных отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики, временно хранящихся в архивном отделе.
Мероприятия осуществляются в соответствии с Законом УР от 29 декабря 2005 г. N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела".
В рамках данного основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
- временное хранение в архивном отделе архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики;
- комплектование архивного отдела архивными документами, отнесенными к собственности Удмуртской Республики;
- государственный учет архивных документов, отнесенных к собственности Удмуртской Республики, временно хранящихся в архивном отделе;
- использование архивных документов, отнесенных к собственности Удмуртской Республики временно хранящихся в архивном отделе;
Перечень мероприятий, сроки их выполнения и ожидаемый непосредственный результат представлены в приложении 2.
9.3.6. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации подпрограммы
Правовое регулирование сферы реализации подпрограммы осуществляется:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "об архивном деле в Российской Федерации", который регулирует отношения в области организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в котором к вопросам местного значения отнесены для муниципальных районов - формирование и содержание архивного отдела, включая хранение архивных фондов поселений;
- Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года N 36-HP "Об архивном деле в Удмуртской Республике", который регулирует отношения в области организации, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства;
- Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела", который регулирует вопросы осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в архивном отделе.
Архивный отдел предоставляет следующие муниципальные услуги:
1) предоставление гражданам, органам муниципальной власти, органам местного самоуправления и организациям всех форм собственности архивной информации и копий архивных документов;
2) обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архивного отдела;
3) оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Административные регламенты предоставления архивным отделом муниципальных услуг утверждены Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 24 апреля 2012 года N 355 в редакции постановления Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 26 сентября 2013 года N 1047.
Архивный отдел предоставляет следующие переданные государственные услуги:
- предоставление архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики, временно хранящихся в архивном отделе, пользователям в читальный зал архивного отдела Администрации муниципального образования "Вавожский район";
- оказание методической помощи государственным и унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории Вавожского района, по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов;
- предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики.
Административные регламенты предоставления органами местного самоуправления соответствующих государственных услуг утверждены приказами Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 27 августа 2012 года N 79-п, N 80-п, N 81-п.
Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики ежегодно передаются из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования "Вавожский район" на очередной финансовый год в форме субвенций.
Меры муниципального регулирования по предоставлению (выполнению) платных услуг (работ) и предоставлению льгот в рамках подпрограммы не предусмотрены (приложение 3.)
9.3.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках подпрограммы
Муниципальные задания на оказание услуг, выполнение работ в рамках подпрограммы не формируются (приложение 4).
9.3.8. Взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской Республики, поселениями, организациями и гражданами для достижения целей подпрограммы
Архивный отдел при реализации подпрограммы взаимодействует с:
1) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" Комитет по делам архивов при Правительстве УР осуществляет меры по координации деятельности архивного отдела при осуществлении отдельных государственных полномочий;
2) Территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации в Удмуртской Республике в соответствии с Соглашением об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи от 16 января 2012 года N 17П/12 в части получения архивных справок, архивных выписок и архивных копий о стаже и заработной плате застрахованных лиц и иных юридически значимых документов в целях пенсионного обеспечения граждан;
3) Организациями - источниками комплектования архивного отдела в соответствии со списком организаций - источников комплектования архивного отдела, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 24 июля 2013 года N 761, в целях комплектования Архивного фонда Удмуртской Республики (включение документов в состав Архивного фонда Удмуртской Республики, прием-передача документов на хранение, оказание методической и практической помощи и др.)
9.3.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета и средств, переданных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела с учетом процентного соотношения документов муниципальной собственности и собственности Удмуртской Республики, хранящихся в архивном отделе. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы представлены в приложениях 5,6.
9.3.10. Анализ рисков и описание мер управления рисками
К рискам реализации подпрограммы можно отнести:
возможность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также преступных посягательств. Возникновение таких ситуаций влечет за собой утрату архивных документов. Для минимизации риска осуществляются меры по укреплению противопожарного и охранного режимов в архивном отделе;
финансовые риски, связанные с возможным сокращением бюджетного финансирования, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств. В качестве мер для управления риском будут применяться меры внутреннего финансового контроля за использованием субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики;
правовые риски, связанные с возможностью возникновения ситуаций, следствием которых является значительное увеличение потребности граждан и (или) организаций в предоставлении государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; В качестве мер для управления риском будут создаваться автоматизированные поисковые системы, перевод документов в электронный вид.
кадровые риски, связанные с недостаточной квалификацией работников архивного отдела по работе с новыми информационными технологиями. Для минимизации риска проводится повышение квалификации работников, стажировки на базе государственных архивов, участие в семинарах и обучающих мероприятиях по внедрению программных комплексов;
организационно-управленческие риски, связанные с ошибками в управлении подпрограммой, неисполнением в установленные сроки и в полном объеме отдельных мероприятий ответственными исполнителями или участниками подпрограммы. Для минимизации риска будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы, а также регулярная и открытая публикация данных о ходе ее реализации, проведение совещаний, обучение.
9.3.11. Конечные результаты реализации подпрограммы и оценка планируемой эффективности ее реализации
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1) повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела;
2) повышение оперативности исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;
3) повышение уровня безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета;
4) пополнение Архивного фонда Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе;
5) отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела сверх установленных законодательством сроков их временного хранения;
6) обеспечение перевода в цифровую форму 2% документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в архивном отделе, для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым системам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет";
7) повышение уровня патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного фонда Удмуртской Республики.
Для оценки эффективности подпрограммы используются следующие критерии:
- степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
- степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов бюджета муниципального образования "Вавожский район";
- эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Вавожский район".
<< Раздел 09.2 Раздел 09.2 |
Раздел 09.4 >> Раздел 09.4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 27 февраля 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.