Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Глазова
от 24 мая 2017 г. N 9/23
Паспорт
подпрограммы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство"
Наименование подпрограммы |
"Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" (далее - Подпрограмма) |
Куратор |
Глава города Глазова |
Координатор |
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
Ответственные исполнители |
Управление ЖКХ |
Соисполнители |
Управление архитектуры и градостроительства |
Цель |
повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования "Город Глазов" |
Задачи |
- Повысить уровень благоустройства дворовых территорий муниципального образования "Город Глазов"; Повысить уровень благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.); Повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования "Город Глазов". |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ед.; 2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий, проценты; 3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города), человек; 4. Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, ед.; 5. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, га; 6. Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования по отношению к общей площади муниципальных территорий общего пользования, проценты; 7. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя города, кв. м. 8. Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в подпрограмму, проценты, рубли; 9. Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в подпрограмму, проценты, рубли |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации - 2017 год Этапы реализации Подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета города Глазова |
общий объем финансовых средств 33541,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 21496,2 тыс. руб.; бюджет УР - 9657,7 тыс. руб.; местный бюджет - 2387,4 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов; улучшение внешнего облика города и мест массового пребывания населения |
1. Характеристика сферы деятельности
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки города Глазова многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления города Глазова является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Показатели, характеризующие состояние сферы благоустройства муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год:
На территории города Глазова имеется 214 дворовых территорий МКД общей площадью 2030332,2 кв. м. Численность проживающих в многоквартирных домах благоустроенными дворовыми территориями составляет 76120 человек или 81,4% от общей численности населения города Глазова. Численность граждан проживающих в многоквартирных домах с полностью благоустроенными дворовыми территориями составляет 19560 человек.
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 25,7%.
На территории города Глазова расположено 27 территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) общей площадью 2490500 кв. м.
Из них 41% территорий общего пользования (от общего количества) или 1034800 кв. м, являются благоустроенными.
Нуждаются в благоустройстве 59% городских территорий общего пользования или 1455700 кв. м.
Всего на 1 жителя города Глазова приходится 11 кв. м, благоустроенных территорий общего пользования.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
2. Приоритеты, цели и задачи
Целью реализации Подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования "Город Глазов", в том числе формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования "Город Глазов";
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.);
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования "Город Глазов".
3. Целевые показатели (индикаторы)
Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учетом:
Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 21 февраля 2017 года N 114.
Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач подпрограммы являются:
1. количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ед.;
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по благоустройству территории городского округа, включая места общего пользования, рекреационные зоны, прилегающие территории к объектам производственного и социального назначения.
2. доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий, проценты;
3. охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города), человек;
Показатели 2,3 характеризуют работу органов местного самоуправления по вовлечению жителей в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и направлен на выявление истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству.
4. количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, ед.;
5. площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, га;
6. доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования по отношению к общей площади муниципальных территорий общего пользования, проценты;
7. площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя города, кв. м
Показатели 4,5,6,7 характеризуют работу органов местного самоуправления по инвентаризации проблем и потенциалов территорий общего пользования, определению основных видов активности, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории.
8. доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в подпрограмму, проценты, рубли;
9. доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в подпрограмму, проценты, рубли
Показатели 8,9 характеризуют активность жителей в вопросах благоустройства дворовых территорий, в которых они проживают.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующих результативность ее реализации, приведены в Приложении 1 к Муниципальной программе.
4. Сроки и этапы реализации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" подпрограмма реализуется в 2017 году.
Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.
5. Основные мероприятия
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана данная Подпрограмма, которой предусматривается выполнение мероприятий определенных минимальным (обязательным) перечнем работ и (или) дополнительного перечня работ:
Минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов (в том числе парковками и парковочными местами);
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора;
Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских площадок;
- оборудование спортивных площадок;
- озеленение территории;
- обустройство контейнерных площадок для твердых коммунальных отходов;
- установка малых архитектурных форм.
Основу Подпрограммы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении 2 Муниципальной программы.
Включение заявок граждан, организаций о включении территории общего пользования и заявок собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории МКД, подлежащей благоустройств (далее по тексту - заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) о включении дворовой территории многоквартирного дома в Подпрограмму осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведение общественного обсуждения проекта Подпрограммы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Город Глазов" утвержденного Постановлением Администрации города Глазова от 22.12.2015 N 9/29;
- рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Глазов", на которых планируется проведение работ по благоустройству, в текущем году в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", утвержденного Постановлением Администрации города Глазова от 17.03.2017 N 9/12;
- рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования города Глазова, на которых планируется благоустройство в 2017 году в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в подпрограмму "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 17.03.2017 N 9/13.
Адресный перечень муниципальных территорий общего пользования города Глазова, на которых планируется благоустройство в 2017 году, приведен в Приложении N 2 к подпрограмме "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство".
В случае, если заявок о включении дворовой территории МКД в Подпрограмму, соответствующих установленным порядком, утвержденным Постановлением Администрации города Глазова от 17.03.2017 N 9/12 "Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39", требованиям и прошедших одобрение общественной комиссии поступило на сумму большую, нежели предусмотрено в местном бюджете, формируется отдельный перечень таких заявок для их первоочередного включения в муниципальную программу благоустройства на 2018 - 2022 годы либо для финансирования в 2017 году (при предоставлении дополнительных средств из бюджета Удмуртской Республики, в том числе в порядке возможного перераспределения) в соответствии с утвержденными правилами включения в Подпрограмму дворовых территорий МКД.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Глазов", на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается в соответствии с "Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство" утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39", утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 17.03.2017 N 9/12;.
"Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Глазов", на которых планируется благоустройство в 2017 году", формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации, и приведен в Приложении N 1 к подпрограмме "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство".
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приводится в соответствии с Приложением N 3 к подпрограмме "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство".
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Глазов", а также территорий общего пользования города Глазова осуществляется в соответствии с Условиями о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, приведенным в Приложении N 6 Подпрограммы.
Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе сметного метода, исходя из прилагаемых в Приложении N 7 Подпрограммы единичных расценок. Реализация мероприятий по выполнению минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Глазова заинтересованными лицами и представителями заинтересованных лиц может выражаться в финансовом и трудовом участии. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов не должна быть меньше 5% от общей суммы средств, необходимой для проведения работ по благоустройству дворовой территории в 2017 году.
Реализация мероприятий по выполнению дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Глазова заинтересованных лиц и представителей заинтересованных лиц может, выражается в финансовом и (или) трудовом участии. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов не должна быть меньше 5% от общей суммы средств, необходимой для проведения работ по благоустройству дворовой территории в 2017 году. Аккумулирование и расходование внебюджетных средств, предназначенных на проведение работ по благоустройству, производится в соответствии с "Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий" в соответствии с Приложением 4 к Подпрограмме.
Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).
В качестве подтверждения трудового участия заинтересованные лица предоставляют в орган, уполномоченный Администрацией города Глазова на осуществление действий по открытию счета, ведению учета поступления и расходования аккумулированных средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) и проведения работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий, в разрезе многоквартирных домов дворовые территории которых подлежат благоустройству, следующие документы (материалы):
- отчеты подрядных организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан (заинтересованных лиц);
- отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятий с трудовым участием граждан (заинтересованных лиц).
К отчетам в качестве приложения необходимо предоставить фото-видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан (заинтересованных лиц).
6. Меры муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования Подпрограммы в области создания современной городской среды определяются на основании решения органов местного самоуправления об установлении местных налогов и льгот по местным налогам, решения о бюджете муниципального образования "Город Глазов".
В рамках реализации муниципальной подпрограммы в области создания современной городской среды меры муниципального регулирования не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках подпрограммы оказание муниципальных услуг не осуществляется
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Во взаимодействии с Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования Удмуртской Республики осуществляется реализация мероприятий Подпрограммы.
С управляющими организациями, товариществами собственников жилья осуществляется взаимодействие в целях включения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в план реализации подпрограммы, путем проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.
Осуществляется взаимодействие с подрядными организациями в целях проведения работ по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования.
Выбор исполнителя работ по благоустройству осуществляется путем проведения торгов в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказчиком выполнения работ по благоустройству выступает муниципальное казенное учреждение "Управление капитальным строительством г. Глазова".
На территории муниципального образования "Город Глазов" формируется общественная комиссия, которая является коллегиальным органом, созданным для организации общественного обсуждения проекта Подпрограммы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией подпрограммы. Состав и порядок деятельности общественной комиссии утвержден постановлением Администрации города Глазова от 17.03.2017 N 9/11 "Об общественной комиссии при Администрации города Глазова для организации обсуждения проекта подпрограммы ""Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Глазов" на 2017 год" проведения оценки предложений заинтересованных лиц и контроля за их реализацией".
9. Ресурсное обеспечение
Для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий планируется привлечение средств из бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и средств заинтересованных лиц. Привлечение средств заинтересованных лиц производится в соответствии с "Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий", в соответствии с Приложением 4 к Подпрограмме.
Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий 34713,3 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 21496,2 тыс. руб.; бюджет УР - 9657,7 тыс. руб.;
местный бюджет - 2387,4 тыс. руб.; иные средства - 1172,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета города Глазова, Российской Федерации, Удмуртской Республики и средств заинтересованных лиц подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета города Глазова представлено в приложении 5 к Муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к Муниципальной программе.
10. Риски и меры по управлению рисками
При реализации Подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов: риски, связанные с изменением бюджетного законодательства; финансовые риски: финансирование муниципальной Подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.
В таком случае Подпрограмма подлежит корректировке.
Одним из приоритетов реализации Подпрограммы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
В целях минимизации данных рисков будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий Подпрограммы и достижение целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы.
11. Конечные результаты и оценка эффективности
Реализация запланированных мероприятий в 2017 году позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности муниципальной Подпрограммы проводится Управлением ЖКХ Администрации города Глазова и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной Подпрограммы в социально- экономическое развитие города Глазова.
Управление ЖКХ Администрации города Глазова осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
Участник реализации Подпрограммы Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" МО "Город Глазов" предоставляет отчет о выполненных мероприятиях в 2017 году.
В рамках реализации муниципальной Подпрограммы планируется: провести ремонт 7 ед. дворовых территорий многоквартирных домов; провести благоустройство общественных территорий общей площадью 7259,1 м2; Индикатором эффективности реализации Подпрограммы следует считать: увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;
улучшение внешнего облика города и мест массового пребывания населения.
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 1
к подпрограмме "Формирование современной
городской среды муниципального образования
"Город Глазов" на 2017 год" муниципальной
программы "Муниципальное хозяйство"
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования ''Город Глазов", на которых планируется благоустройство в 2017 году
N п/п |
Населенный пункт |
Адрес |
Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории |
Объем в натуральных показателях |
Общий объем финансирования из бюджетов всех уровней, руб. |
Форма трудового участия заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) в случае принятия такого решения |
|||||
Всего |
в т.ч. из федерального бюджета |
в т.ч. из регионального бюджета |
в т.ч. из бюджета муниципального образования |
Обязательная доля финансов ого участия заинтересованных лиц (не менее 5% от общего объема финансирования мероприятия по благоустройству дворовой территории) |
|||||||
Из минимального перечня работ |
Из дополнительного перечня работ (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) |
||||||||||
1 |
г. Глазов |
ул. Парковая,25 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
274,8 |
343971,18 |
214225,25 |
96139,94 |
16338,63 |
17198,56 |
Нет |
2 |
г. Глазов |
ул. Парковая.27 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
432,9 |
442185,18 |
275392,93 |
123590,76 |
21003,80 |
22109,26 |
Нет |
3 |
г. Глазов |
ул. Школьная, 1 8/29 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
371,9 |
530200,66 |
330208,97 |
148191,08 |
25184,53 |
26510,03 |
Нет |
4 |
г. Глазов |
Ул. Циолковск ого, 14 |
Асфальтирование дворовых проездов |
Устройство площадки для "стритбола" |
1452,0 |
1383393,77 |
861577,64 |
386658,56 |
65711,20 |
69169,69 |
Нет |
5 |
г. Глазов |
Ул. Ленина,9б |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
369,7 |
709149,09 |
441658,05 |
198207,17 |
33684,58 |
35457,45 |
Нет |
6 |
г. Глазов |
Ул. Кирова,60 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
526,5 |
559697,98 |
348579,90 |
156435,59 |
26585,65 |
27984,90 |
Нет |
7 |
г. Глазов |
Ул. Белинского ,3 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
147,8 |
128713,01 |
80162,46 |
35975,29 |
6113,87 |
6435,65 |
Нет |
8 |
г. Глазов |
Ул. Советская,4 /13 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
193,4 |
259773,81 |
161787,13 |
72606,78 |
12339,26 |
12988,69 |
Нет |
9 |
г. Глазов |
Ул. Мира,26 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
787,0 |
777300,61 |
484102,82 |
217255,52 |
36921,78 |
38865,03 |
Нет |
10 |
г. Глазов |
Ул. Мира,28 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
639,4 |
763575,64 |
475554,91 |
213419,39 |
36269,84 |
38179,78 |
Нет |
11 |
г. Глазов |
Ул. Мира,5 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
322,5 |
442462,06 |
275565,37 |
123668,15 |
21016,95 |
22123,10 |
Нет |
12 |
г. Глазов |
Ул. Т. Барамзин ой,51 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
273,2 |
218619,73 |
136156,37 |
61104,21 |
10384,44 |
10930,99 |
Нет |
13 |
г. Глазов |
Ул. Сибирская,15 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
1259,7 |
1395178,40 |
868917,11 |
389952,36 |
66270,97 |
69758,93 |
Нет |
14 |
г. Глазов |
Ул. Белинского ,11 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
160,2 |
201858,81 |
125717,67 |
56419,54 |
9588,29 |
10092,94 |
Нет |
15 |
г. Глазов |
Ул. Советская,2а |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
280,0 |
347482,07 |
216411,83 |
97121,24 |
16505,40 |
17374,10 |
Нет |
16 |
г. Глазов |
Ул. Т. Барамзиной,45 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
345,1 |
301985,32 |
188076,46 |
84404,90 |
14344,30 |
15099,27 |
Нет |
17 |
г. Глазов |
Ул. Т. Барамзиной,43 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
327,2 |
278696,02 |
173571,88 |
77895,54 |
13238,06 |
13934,80 |
Нет |
18 |
г. Глазов |
Ул. Белинского,5 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
264,7 |
273417,69 |
170284,54 |
76420,24 |
12987,34 |
13670,88 |
Нет |
19 |
г. Глазов |
Ул. Белинского ,9 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
301,9 |
413385,61 |
257456,56 |
115541,28 |
19636,82 |
20669,28 |
Нет |
20 |
г. Глазов |
Ул. Первомайская,1 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
4452,4 |
4056391,04 |
2526320,34 |
1133761,30 |
192678,57 |
202819,55 |
Нет |
21 |
г. Глазов |
Ул. К. Маркса,8 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
2461,9 |
2384748,69 |
1485221,48 |
666537,26 |
113275,56 |
119237,43 |
Нет |
22 |
г. Глазов |
Ул. К. Маркса,12 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
861,3 |
660814,67 |
41 1555,38 |
184697,7 |
31388,7 |
33040,73 |
Нет |
23 |
г. Глазов |
Ул. Наговицина,16/41 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
794,9 |
731110,60 |
455335,68 |
204345,41 |
34727,75 |
36555,53 |
Нет |
24 |
г. Глазов |
Ул. Толстого,36 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
1207,3 |
968015,81 |
602880,25 |
270560,42 |
45980,75 |
48400,79 |
Нет |
25 |
г. Глазов |
Ул. Комсомольская,15/37 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
757,0 |
677993,76 |
422254,51 |
189499,26 |
32204,70 |
33899,69 |
Нет |
26 |
г. Глазов |
Ул. Кирова,35/ 12 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
346,3 |
421798,22 |
262695,93 |
117892,60 |
20035,42 |
21089,91 |
Нет |
27 |
г. Глазов |
Ул. Комсомольская,13 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
732,4 |
771211,22 |
480310,35 |
215553,54 |
36632,53 |
38560,56 |
Нет |
28 |
г. Глазов |
Ул. Кирова,39/ 11 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
400,5 |
323069,85 |
201207,90 |
90298,02 |
15345,82 |
16153,49 |
Нет |
29 |
г. Глазов |
Ул. Наговицина,14 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
441,3 |
543546,59 |
338520,82 |
151921,27 |
25818,46 |
27177,33 |
Нет |
30 |
г. Глазов |
Ул. Ленина,9 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
446,5 |
671953,22 |
418492,47 |
187810,92 |
31917,78 |
33597,66 |
Нет |
31 |
г. Глазов |
Ул. Ленина,9а |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
349,6 |
458159,0 |
285341,43 |
128055,44 |
21762,55 |
22907,95 |
Нет |
32 |
г. Глазов |
Ул. Ленина,5б |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
462,6 |
777665,03 |
484329,78 |
217357,38 |
36939,09 |
38883,25 |
Нет |
33 |
г. Глазов |
Ул. Республиканская,39 |
Асфальтирование дворовых проездов |
- |
207,0 |
220902,48 |
137578,06 |
61742,24 |
10492,87 |
11045,12 |
Нет |
X |
X |
X |
X |
X |
22650,9 |
23438426,82 |
14597452,23 |
65510403 |
1113326,26 |
1171922,32 |
X |
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 2
к подпрограмме "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Город Глазов"
на 2017 год" муниципальной программы
"Муниципальное хозяйство"
Адресный перечень
муниципальных территорий общего пользования города Глазова, на которых планируется благоустройство в 2017 году
N |
Наименование, место расположения |
Наименование мероприятия по благоустройству |
Объем в натуральных показателях, ед. изм. |
Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, руб. |
|||
Всего |
в т.ч. федерального бюджета |
в т.ч. бюджета Удмуртской Республики |
в т.ч. из бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
||||
|
Сквер на ул. Калинина |
благоустройство |
7259,1 кв. м. |
10 102 000,00 |
6 900 000,00 |
3 100 000,00 |
102 000,00 |
ИТОГО: |
X |
X |
10 102 000,00 |
6 900 000,00 |
3 100 000,00 |
102 000,00 |
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 3
к подпрограмме "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Город Глазов"
на 2017 год" муниципальной программы
"Муниципальное хозяйство"
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приводится в соответствии с прилагаемыми образцами.
1) Уличные фонари:
2) Скамья;
3) Урна:
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 4
к подпрограмме "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Город Глазов"
на 2017 год" муниципальной программы
"Муниципальное хозяйство"
Порядок
аккумулирования средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц), направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
Общие положения
1. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), определяет процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Город Глазов", механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы участия граждан в выполнении указанных работ.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Подпрограмма - подпрограмма "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39;
МКД - многоквартирный дом, собственники помещений в котором реализуют способ управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
дворовая территория многоквартирных домов (далее по тексту дворовые территории МКД) - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории МКД, подлежащей благоустройству по Подпрограмме;
представители заинтересованных лиц - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, при непосредственном способе управления МКД - уполномоченное собственниками помещений лицо, обратившиеся с заявкой на включение дворовой территории МКД в Подпрограмму и иные уполномоченные лица;
организация, уполномоченная на открытие счета для аккумулирования средств (далее по тексту - Уполномоченная организация)- муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" муниципального образования "Город Глазов.
4. Под формой трудового участия при выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству МКД понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, не требующая специальной квалификации, по выполнению следующих работ по благоустройству МКД: подготовка дворовой территории к началу земляных работы, снятию старого оборудования, уборка мусора, работа по покраске оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта.
5. Под формой финансового участия понимается:
доля финансового участия заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий МКД в случае, если органом государственной власти Удмуртской Республики принято решение о таком участии, но не менее 5% от общей суммы средств, необходимых для проведения работ по благоустройству дворовой территории в 2017 году;
доля финансового участия заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц),в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Удмуртской Республики, но не менее 5% от общей суммы средств, необходимых для проведения работ по благоустройству дворовой территории МКД в 2017 году.
Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц
5. Организация финансового участия в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории МКД, осуществляется заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в МКД, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в МКД в объеме не менее 5% от общей суммы средств необходимых для выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории МКД в 2017 году.
6. Организация трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории МКД, осуществляется заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в МКД, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в МКД, в объеме не менее 5% от общей суммы средств, необходимых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории МКД в 2017 году.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
Условия аккумулирования и расходования средств
7. Уполномоченная организация открывает счет для перечисления средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей либо в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской республике.
8. Уполномоченная организация заключает соглашение с заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц), принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий МКД, в котором определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц).
9. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) осуществляется до начала проведения закупок по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
11. Уполномоченная организация ведет учет поступающих от заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) денежных средств каждого МКД, дворовая территория которого подлежит благоустройству.
12. Уполномоченная организация ежемесячно обеспечивает опубликование на официальном сайте муниципального образования "Город Глазов" в информационно- телекоммуникационной системе "Интернет" данные о поступивших от заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) денежных средствах от каждого МКД, дворовая территории которого подлежит благоустройству.
Уполномоченная организация ежемесячно направляет в общественную комиссию данные о поступивших от заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) денежных средствах по каждому МКД, дворовая территория которого подлежит благоустройству.
13. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) осуществляется Уполномоченной организацией на:
- финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории МКД;
- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории МКД, при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовой территории МКД.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) осуществляется в соответствии с условиями соглашения с заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) на выполнение работ по каждому МКД, дворовая территория которого подлежит благоустройству.
14. Прием выполненных работ осуществляется Уполномоченной организацией и представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченными на участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории МКД, в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем предоставления подрядной организацией акта приемки выполненных работ (услуг) по благоустройству дворовых территорий МКД Уполномоченной организации.
Уполномоченная организация осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня следующего за днем подписания акта приемки выполненных работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий МКД.
Контроль за соблюдением условий порядка
15. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц (представителей заинтересованных лиц) осуществляется Управлением финансов Администрации города Глазова в соответствии с бюджетным законодательством.
16. Уполномоченное лицо обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам:
в срок до 10 рабочих дней со дня проведения торгов при условии экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
в срок до 10 рабочих дней со дня подписания акта приемки выполненных работ(услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, при условии неисполнения работ по благоустройству дворовой территории МКД по вине подрядной организации и невозможности проведения работ в дальнейшем в связи с климатическими условиями;
в срок до 20 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 5
к подпрограмме "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Город Глазов"
на 2017 год" муниципальной программы
"Муниципальное хозяйство"
Порядок разработки,
обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории многоквартирного дома на территории муниципального образования "Город Глазов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования "Город Глазов", а также их утверждение в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Подпрограмма - подпрограмма "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство", утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39;
МКД - многоквартирный дом, собственники помещений в котором реализуют способ управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
дворовая территория многоквартирных домов (далее по тексту дворовые территории МКД) - совокупность территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к МКД;
заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории МКД, подлежащей благоустройству по Подпрограмме;
представители заинтересованных лиц - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, при непосредственном способе управления МКД - уполномоченное собственниками помещений лицо, обратившиеся с заявкой на включение дворовой территории МКД в Подпрограмму и иные уполномоченные лица.
1.3. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя З-d или 2-d визуализированное изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава, планируемых к благоустройству работ и предоставляется в виде проектно- сметной документации или в упрощенном виде - изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.4. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских площадок;
- оборудование спортивных площадок;
- устройство автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- обустройство контейнерных площадок для твердых коммунальных отходов;
- установка малых архитектурных форм.
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. . Разработка (подготовка) дизайн-проекта в отношении дворовых территорий МКД, расположенных на территории муниципального образования "Город Глазов", осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" муниципального образования "Город Глазов" (далее по тексту - МКУ "УКС г. Глазова"), в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Подпрограммы.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий МКД, расположенных на территории муниципального образования "Город Глазов" осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования "Город Глазов", требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными нормами и правилами (СНиП) и санитарными правилами и нормами (СанПиН).
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в МКД, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
2.4. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории выполняется в графической форме на основе функционального зонирования и определяет окончательное проектное решение благоустройства территории.
При подготовке дизайн-проекта выполняются следующие действия:
- уточнение размещения на дворовой территории элементов благоустройства, исходя из требований функциональных зон (ограждения, урны, скамьи, игровое и спортивное оборудование, опоры дворового освещения, озеленение);
- уточнение размеров и площадей функциональных зон, видов покрытий;
- подготовка графического материала в масштабе 1:500.
2.5. В графическом материале указывается спецификация элементов благоустройства, сводная ведомость объемов работ;
- к графическому материалу прилагается расчет стоимости работ по единичным расценкам на текущий год;
- форма и доля финансового и трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД, МКУ "УКС г. Глазова" уведомляет представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД, о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченные на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД, обеспечивают обсуждение с собственниками помещений в МКД, согласование дизайн- проекта благоустройства дворовой территории МКД, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения дизайн-проекта от МКУ "УКС г. Глазова".
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД осуществляется МКУ "УКС г. Глазова" в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории МКД представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн- проекта благоустройства дворовой территории МКД.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории МКД утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн- проекта благоустройства дворовой территории МКД, второй экземпляр в МКУ "УКС г. Глазова".
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 6
к подпрограмме "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Город Глазов"
на 2017 год" муниципальной программы
"Муниципальное хозяйство"
Условия
о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
Мероприятия, проводимые по благоустройству дворовых и общественных территорий, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2017 год" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство" утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 03.12.2014 N 9/39 (далее - Подпрограмма) должны выполняться с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 820 "Свод правил 42.13330.2011.Градостроительство" (далее - СП 42.13330.2011 "Градостроительство") и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605 "Свод правил 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (далее - СП 59.13330.2012. "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"), Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181 -ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее-Мероприятия).
Основные понятия:
1. Пандус- сооружение, имеющее сплошную наклонную по направлению движения поверхность, предназначенное для перемещения с одного уровня горизонтальной поверхности пути на другой, в том числе на кресле-коляске.
2. Пандус бордюрный- сооружение, предназначенное для спуска с тротуара на полотно дороги.
3. Пандус инвентарный- сооружение временного или эпизодического использования, например сборно-разборный, откидной, выдвижной.
4. Поперечный уклон- уклон поверхности, перпендикулярный направлению движения.
5. Поручень- компонент лестницы или пандуса, который задает направление и обеспечивает поддержку на уровне руки при движении.
Примечание. Поручень может быть верхом ограждения.
6. Придомовая территория- участок около жилого многоквартирного здания, включающий пешеходные пути ко входам, подъезды к дому и площадки для жильцов данного дома - детские, спортивные, для отдыха, для контейнеров, для выгула собак.
7. Продольный уклон: уклон поверхности, параллельный направлению движения.
Мероприятия должны обеспечить повышение комфортности проживания граждан (с учетом обеспечения доступности для маломобильных групп населения):
- устройство спусков (пандусов) для маломобильных групп населения выполняется в соответствии с СП 42.13330.2011 "Градостроительство" и СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения":
пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок. При этом высота вертикальных препятствий (бортовые камни, поребрики) на пути следования не должна превышать 5 см; не допускаются крутые (более 100%) короткие рампы, а также продольные уклоны тротуаров и пешеходных дорог более 50%. На путях с уклонами 30-60% необходимо не реже чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м.
Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах- колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м. При этом следует устраивать не более чем через каждые 25 м горизонтальные площадки (карманы) размером не менее 2,0 х 1,8 м для обеспечения возможности разъезда инвалидов на креслах-колясках.
Продольный уклон путей движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, не должен превышать 5%, поперечный - 2%.
Примечание. Все параметры ширины и высоты коммуникационных путей приводятся в чистоте (в свету).
При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м.
Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
Ширина лестничных маршей открытых лестниц должна быть не менее 1,35 м. Для открытых лестниц на перепадах рельефа ширину проступей следует принимать от 0,35 до 0,4 м, высоту подступенка - от 0,12 до 0,15 м. Все ступени лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон ступеней должен быть не более 2%.
Поверхность ступеней должна иметь антискользящее покрытие и быть шероховатой.
Не следует применять на путях движения маломобильных групп населения ступени с открытыми подступенками.
Лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами.
Наружные лестницы и пандусы должны быть оборудованы поручнями. Длина марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20.
Ширина между поручнями пандуса должна быть в пределах 0,9 - 1,0 м.
На дворовых и общественных территориях должно быть размещено оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Общественные территории должны быть обеспечены дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Приложение N 7
к подпрограмме "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Город Глазов"
на 2017 год" муниципальной программы
"Муниципальное хозяйство"
Единичные расценки
работ по благоустройству дворовых территорий МКД, входящих в минимальный и дополнительный перечни
N п.п. |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Стоимость за ед. изм., руб. |
|||||
Проезды | ||||||||
1. |
Розлив битума БНД 60/90 сорт высший на проезжей части |
1 тн. |
18 229,00 |
|||||
2. |
Устройство покрытия из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б толщиной слоя 4 см |
1000 м2 |
420 218,00 |
|||||
3. |
Устройство покрытия из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б толщиной слоя 5 см |
1000 м2 |
514 310,00 |
|||||
4. |
Устройство покрытия из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Д толщиной слоя 5 см |
1000 м2 |
481 677,00 |
|||||
5. |
Устройство выравнивающего слоя из плотного асфальтобетона марки II тип Б |
100т |
431 417,00 |
|||||
6. |
Устройство выравнивающего слоя из плотного асфальтобетона марка II тип Д |
100 т |
404 131,00 |
|||||
7. |
Устройство выравнивающего слоя из песка |
100 м3 |
151 210,00 |
|||||
8. |
Устройство выравнивающего слоя из а/б крошки |
100 м3 |
78 916,00 |
|||||
9. |
Устройство подстилающего слоя из ПГС обогащенная |
100 м3 |
217 008,00 |
|||||
10. |
Устройство подстилающего слоя из ПГС |
100 м3 |
187 881,00 |
|||||
И. |
Устройство выравнивающего слоя из щебня фр. 40-70, марка 1200 |
100 м3 |
277 091,00 |
|||||
12. |
Разборка асфальтобетонного покрытия с помощью отбойных молотков с погрузкой и вывозом строительного мусора |
100 м3 |
140 943,00 |
|||||
13. |
Разборка асфальтобетонного покрытия с помощью погрузчика |
100 м3 |
71 853,00 |
|||||
Земляные работы | ||||||||
14. |
Разработка грунта с погрузкой и вывозом грунта |
1000 м3 |
320 523,00 |
|||||
15. |
Планировка земляного полотна |
1000 м2 |
1 287,00 |
|||||
Тротуары | ||||||||
16. |
Розлив битума БНД 60/90 сорт высший на тротуаре |
1 тн. |
18 229,00 |
|||||
17. |
Разборка покрытий тротуаров толщ. 4 см с погрузкой и вывозом строительного мусора |
1000 м2 |
40 725,00 |
|||||
18. |
Устройство выравнивающего слоя из песка под тротуар |
100 м3 |
151 210,00 |
|||||
19. |
Устройство выравнивающего слоя из щебня фр. 20-40, марка 1200 |
100 м3 |
277 091,00 |
|||||
20. |
Устройство покрытия на тротуаре из асфальтобетона марки I тип Г толщиной слоя 4 см |
1000 м2 |
408 295,00 |
|||||
21. |
Устройство покрытия на тротуаре из асфальтобетона марки I тип Г толщиной слоя 5 см |
1000 м2 |
493 953,00 |
|||||
22. |
Устройство покрытия на тротуаре из асфальтобетона марки II тип В толщиной слоя 4 см |
1000 м2 |
431 694,00 |
|||||
23. |
Устройство покрытия на тротуаре из асфальтобетона марки II тип В толщиной слоя 5 см |
1000 м2 |
523 198,00 |
|||||
24. |
Устройство покрытия на тротуаре из асфальтобетона марки II тип Д толщиной слоя 5 см |
1000 м2 |
497 244,00 |
|||||
Бордюрные камни | ||||||||
25. |
Разборка бортовых камней БР100.30.18 без сохранения камня с погрузкой и вывозом строительного мусора |
100 п.м. |
36 667,00 |
|||||
26. |
Разборка бортовых камней БР100.30.15 без сохранения камня с погрузкой и вывозом строительного мусора |
100 п.м. |
36 276,00 |
|||||
27. |
Разборка бортовых камней БР100.30.15, БР100.30.18 с сохранением годного камня с погрузкой и вывозом строительного мусора |
100 п.м. |
34 625,00 |
|||||
28. |
Установка бортовых камней дорожных БР 80.30.18 (новый камень) |
100 п.м. |
134 135,00 |
|||||
29. |
Установка бортовых камней дорожных БР 80.30.15 (новый камень) |
100 п.м. |
123 822,00 |
|||||
30. |
Установка бортовых камней дорожных БР 80.30.18, БР80.30.15 (без стоимости камня) |
100 п.м. |
82 622,00 |
|||||
31. |
Разборка бортовых камней тротуарных БР 100.20.8 без сохранения камня с погрузкой и вывозом строительного мусора |
100 п.м. |
34 954,00 |
|||||
32. |
Разборка бортовых камней тротуарных БР100.20.8 с сохранением камня с погрузкой и вывозом строительного мусора |
100 п.м. |
34 292,00 |
|||||
33. |
Установка бортовых камней тротуарных БР 80.20.8 (новый камень) |
100 п.м. |
85 688,00 |
|||||
34. |
Установка бортовых камней тротуарных БР 80.20.8 (без стоимости камня) |
100 п.м. |
62 516,00 |
|||||
35. |
Резка бордюра БР100.30.18 |
1 шт. |
304,00 |
|||||
36. |
Резка бордюра БР100.30.15 |
1 шт. |
271,00 |
|||||
Колодцы | ||||||||
37. |
Демонтаж чугунных люков с погрузкой и вывозом непригодных для дальнейшего использования материалов |
10 шт. |
7 166,00 |
|||||
38. |
Демонтаж чугунных люков пригодных для дальнейшего использования |
10 шт. |
6 724,00 |
|||||
39. |
Разборка кирпичной кладки горловин колодцев с погрузкой и вывозом строительного мусора |
10 м3 |
21 880,00 |
|||||
40. |
Демонтаж железобетонных плит и колец горловин колодцев |
100 м3 |
442 862,00 |
|||||
41. |
Установка опорных железобетонных колец колодцев КО-6 |
100 шт. |
104 324,00 |
|||||
42. |
Установка опорных плит колодцев КЦП 1-10-1 |
100 шт. |
222 320,00 |
|||||
43. |
Установка люков старогодных |
100 шт. |
64 288,00 |
|||||
44. |
Установка люков чугунных тяжелых новых |
100 шт. |
575 632,00 |
|||||
45. |
Установка дождеприемных решеток новых |
100 шт. |
659 249,00 |
|||||
46. |
Кладка горловин колодцев из брусчатки |
100 м3 |
1 487 444,00 |
|||||
47. |
Обратная засыпка пазух колодца щебнем |
100 м3 |
250 125,00 |
|||||
Прочие работы | ||||||||
48. |
Валка деревьев с применением автогидроподъемника (кроме породы тополь) при диаметре ствола до 36 см |
1 м3 складов. |
5 288,00 |
|||||
49. |
Валка деревьев с применением автогидроподъемника (кроме породы тополь) при диаметре ствола до 52 см |
1 м3 складов. |
4 306,00 |
|||||
50. |
Валка деревьев с применением автогидроподъемника (кроме породы тополь) при диаметре ствола: до 80 см |
1 м3 складов. |
2 038,00 |
|||||
51. |
Валка деревьев с применением автогидроподъемника породы тополь при диаметре ствола до 100 см |
1 м3 складов. |
1 718,00 |
|||||
52. |
Валка деревьев с применением автогидроподъемника породы тополь при диаметре ствола до 120 см |
1 м3 складов. |
1 480,00 |
|||||
53. |
Вырубка кустарника |
1000 м2 |
10 823,00 |
|||||
54. |
Корчевка пней с погрузкой и вывозом |
100 шт. |
5 170,00 |
|||||
55. |
Устройство основания под водопропускную трубу щебеночного |
100 м3 |
222 239,00 |
|||||
56. |
Укладка металлических водопропускных труб диам. 325 мм |
км. |
4 152 500,00 |
|||||
57. |
Укладка металлических водопропускных труб диам. 426 мм |
км. |
6 724 326,00 |
|||||
58. |
Устройство водоотводящего валика из а/б марки II тип Б средней толщиной 10 см, шириной 30 см с врезкой в существующее покрытие с погрузкой и вывозом строительного мусора |
1000 пм |
594 630,00 |
|||||
59. |
Нарезка продольных водоотводных канав |
100 м3 |
27 418,00 |
|||||
60. |
Срезка покрытия методом холодного фрезерования толщиной слоя до 5 см с погрузкой и вывозом строительного мусора и лома асфальтобетона |
1000 м2 |
52 291,00 |
|||||
61. |
Установка бетонных лотков 1000x160x182 с решеткой |
100 пм. |
313 435,00 |
|||||
62. |
Установка бетонных лотков 500x140x60 без решетки |
100 пм. |
191 522,00 |
|||||
63. |
Устройство газона с внесением растительной земли толщ. 5 см |
100 м2 |
20 259,00 |
|||||
64. |
Устройство подпорной стенки |
100 м3 |
1 598 220,00 |
|||||
65. |
Разборка бетонных конструкций |
100 м3 |
4 716,00 |
|||||
66. |
Демонтаж металлического ограждения |
100 пм. |
18 131,00 |
|||||
67. |
Монтаж металлического ограждения |
100 пм. |
30630,00 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики от 24 мая 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.